ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: "Белкоммунмаш" выпустил первый экземпляр бесшумного и скоростного трамвая
Сергей.  06.11.2008 12:39

http://news.belta.by/ru/photonews?id__59=6023

Новый трамвай "Белкоммунмаша" совершил пробный выезд

Новая модель трехсекционного трамвая с низким уровнем пола сделает поездку более комфортной


Re: "Белкоммунмаш" выпустил первый экземпляр бесшумного и скоростного трамвая
Дмитрий Ижевск  06.11.2008 21:27

Гы... полупант то УКВЗшный поставили.
Лично мне 71-630 более приятен этого

По внутреннему сечению 843 повторяет существующий троллейбус 420 :) (-)
tu2_167  06.11.2008 23:32

0

Re: "Белкоммунмаш" выпустил первый экземпляр бесшумного и скоростного трамвая
Mister Mo  07.11.2008 00:58

Дмитрий Ижевск писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лично мне 71-630 более приятен этого

А мне больше понравился этот, минский. УКВЗ выпустило нечто угловатое, тяжеловесное на вид, и, судя по всему, оно останется в единственном экземпляре. Лучше бы взяли на 630 модель дизайн от 619 модели. А здесь всё выглядит очень хорошо. И я надеюсь, у нового белорусского трамвая не будет тех проблем, которые возникли с 630 в Москве, я имею в виду возможность проезда по существующим трамвайным линиям.

Re: "Белкоммунмаш" выпустил первый экземпляр бесшумного и скоростного трамвая
Сергей.  10.11.2008 23:39

http://ont.by/news/our_news/0034415/

Технику мирового уровня начали выпускать на «Белкоммунмаше»

10 ноября 2008, 20:35

Сегодня на предприятии показали суперсовременный низкопольный трамвай. Он ни в чём не уступает зарубежным аналогам.

Впечатления работников столичного трамвайного парка почти как в фантастическом фильме. Между тем созданием этой модели на «Белкоммунмаше» занимались всего год. После того как в очередной раз изучили рынки сбыта, поняли – именно такие трёхсекционные низкопольные машины будут котироваться в ближайшие годы. Трамвай создавался специально для больших городов. Цены на землю там год от года бьют рекорды, поэтому разворотные кольца – повсеместно ликвидируются.

Новый трамвай исполнен полностью по московским стандартам. Самое главное, что это значит – он не нуждается в разворотных кольцах. В конечной точке водитель преодолевает более 20 метров по салону и оказывается в точно такой же водительской кабине. И всё – можно ехать в обратную сторону.

Низкий пол позволяет не только поддерживать высокую скорость, но и быстрее осуществлять посадку и высадку пассажиров. 25-метровый трамвай может вмещать до 230 человек. Все эти новшества делают эксплуатацию машины экономически выгодной. Если стандарты здесь соблюдены европейские, то цены на новинку обещают всё-таки белорусские.

Начнёт свой трудовой путь супертрамвай скорее всего в российской столице. Минчане оценят его немного позже.

В ближайший месяц машину проверят и отладят в столичном трамвайном парке. Конструкторы подчёркивают – это пока только опытный образец, есть что дорабатывать. После всех дополнений супертрамвай должен прочно занять рыночную нишу, отведённую ему конструкторами.

видео - http://ont.by/webroot/delivery/swf/video_player_ont.swf?videoPath=http://ont.by/webroot/delivery/files/video/news/2008/11/10/10_11_tramvay.flv

экземпляр
Vadims Falkovs  11.11.2008 00:09

Сергей. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Трамвай создавался
> специально для больших городов. Цены на землю там
> год от года бьют рекорды, поэтому разворотные
> кольца – повсеместно ликвидируются.

Это конечно не моё дело, но можно ли конкретно узнать, в каких городах разворотные кольца были ликвидированы?

Насколько мне изщвестно, в тех городах, где они есть, они так и есть - закупаются вагоны в одностроннем исполнении и никто ничего не ликвидирует. Там где их нет - там вагоны в двухстроннем исполнении. Сравнив и те и другие одинаковой конструкции, могу сказать, что как пассажиру, мне вагоны в одностороннем исполнении понравились больше. В них больше сидений, а площадки для инвалидных и детских колясок - напротив дверей, а не сдвинуты в салон, дополнительно сокращая число мест для сидения.

Re: экземпляр
kalexandr  11.11.2008 05:45

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это конечно не моё дело, но можно ли конкретно
> узнать, в каких городах разворотные кольца были
> ликвидированы?

В Новосибирске к примеру, ликвидировано кольцо на Пл.Маркса у одноименной станции метро. Маршруты трамвая стали очень длинными. А при том техническом состоянии ПС, пробках на дорогах и прочей российской повседневной реальности, ликвидация кольца оказывается мерой ну прямо так скажем антитрамвайной. Поэтому тяни-толкай в принципе нужен.

Ликвидация колец

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это конечно не моё дело, но можно ли конкретно узнать, в каких городах разворотные кольца были ликвидированы?

В Будапеште :)
Московское руководство, возможно что и лично Лужков, толкали речи, мол эти ваши трамвайные кольца столько места занимают, вот бы их убрать. Понятно, что белорусы пользуются этими речами для продвижения двухголовых вагонов в Москву. Да и на Лесной улице вот уже ликивидировали кольцо, а вагонов-то двухголовых нет, пришлось всю линию закрывать.

Re: "Белкоммунмаш" выпустил первый экземпляр бесшумного и скоростного трамвая
Сергей.  13.01.2009 20:02

http://photobelta.by/ru/photos?rubric_id=&theme_id=12055&id=53895&page=1

В 2009 году УП "Белкоммунмаш" намерен произвести не менее 510 троллейбусов против 422 в прошлом году. Уже к настоящему моменту предприятие имеет полный пакет заказов на текущий год. За последние два года завод утроил объем производства и в настоящее время является самым крупным производителем троллейбусов в Европе.





Предприятие образовано в 1973 году как Ремонтный трамвайно-троллейбусный завод. Здесь работают более 1,6 тыс. человек. Сегодня на белорусских троллейбусах ездят без малого в 50 регионах ближнего и дальнего зарубежья. География продаж минских троллейбусов кроме 8 городов нашей страны охватывает всю территорию России (более 30 регионов) от Калининграда до Владивостока. Городской электротранспорт "Белкоммунмаша" предпочитают также в Украине, Монголии, Латвии, Казахстане, Сербии, Молдове и Болгарии.

На снимке: УП "Белкоммунмаш". Фото Николая Петрова, БелТА.

А по стоимости информация никуда случайно не просочилась? (-)
Зигфрид  18.01.2009 20:12

0

Re: "Белкоммунмаш" выпустил первый экземпляр бесшумного и скоростного трамвая
hidalgo  26.01.2009 03:15

Наверно, теоретически, "белорус" мог бы заинтересовать, например, рижан. Но, почитав прибалтийский форум, я понял, что там как раз протягивают свои "щупальца" европейские гиганты типа Альстом... Наверняка, и кредитуют под эту закупку...

Re: "Белкоммунмаш" выпустил первый экземпляр бесшумного и скоростного трамвая
Vadims Falkovs  26.01.2009 08:05

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Наверно, теоретически, "белорус" мог бы
> заинтересовать, например, рижан. Но, почитав
> прибалтийский форум, я понял, что там как раз
> протягивают свои "щупальца" европейские гиганты
> типа Альстом... Наверняка, и кредитуют под эту
> закупку...

Что-то Вы странное читаете... Рижане уже в прошлом году заказали 20 вагонов "Шкода 15Т". По 2,6 миллиона евро за штуку.

Re: "Белкоммунмаш" выпустил первый экземпляр бесшумного и скоростного трамвая
hidalgo  27.01.2009 03:04

Vadims Falkovs писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Что-то Вы странное читаете... Рижане уже в прошлом
> году заказали 20 вагонов "Шкода 15Т". По 2,6
> миллиона евро за штуку.

Да, извиняюсь. Я, наверно, достаточно поверхностно просмотрел рижскую тему о скоростном трамвае на прибалтийском форуме и не до конца вник в суть дискуссии.

http://transport.vpeterburge.ru/news/world/1709082.jpg

Значит, всё-таки Шкода... А ведь "белорус" наверняка будет стоить дешевле!
Кстати, по дизайну Шкода напоминает страсбургский вариант Ситадиса...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.01.09 03:13 пользователем hidalgo.

Использование АКСМ-843 в Москве
Rail  07.04.2009 06:43

В Москве собираются делать трамвайные хорды и перегоны между остановками будут приличными, поэтому по техническим характеристикам там могбы ходить АКСМ-843. Он может разогнаться до скорости пригородной электрички.

Re: "Белкоммунмаш" выпустил первый экземпляр бесшумного и скоростного трамвая
Felix_20  08.04.2009 12:48

ВМЗ может запустить новое производство

01.04.2009 16:09


Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев предложил заводу «Белкоммунмаш» в перспективе закупать железнодорожные колеса для трамваев у Выксунского металлургического завода. Об этом В. Шанцев заявил, обращаясь к руководству предприятия, в Минске в среду, 1 апреля.

В.Шанцев отметил, что ВМЗ является одним из лидеров по производству железнодорожных колес в России.

В частности, по его словам, завод осуществляет экспорт этой продукции в различные страны мира, в том числе в США.

«Думаю, на ВМЗ без труда будет освоено производство колес для трамваев», — отметил губернатор.

http://vremyan.ru/news/vmz_mozhet_zapustit_novoe_proizvodstvo.html

Производство трамвайных тележек может появиться в Дзержинске

01.04.2009 16:58

Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев считает перспективным запуск производства трамвайных тележек в регионе. Об этом он заявил во время посещения завода «Белкоммунмаш» в Минске в среду, 1 апреля.

В. Шанцев пояснил, что в Дзержинске есть производство тележек для цистерн. Однако «оно еле теплится». «Надо посмотреть, что можно будет сделать на базе этого производства благодаря нашему сотрудничеству», — подчеркнул губернатор.

Напомним, что ранее губернатор предложил руководству завода «Белкоммунмаш» в перспективе закупать железнодорожные колеса для трамваев у Выксунского металлургического завода.

http://vremyan.ru/news/proizvodstvo_tramvajnyx_telezhek_mozhet_pojavitsja_v_dzerzhinske.html


Совместное производство с Белоруссией могут создать в регионе

01.04.2009 15:01

Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев не исключает возможности создания на территории региона совместного с Белоруссией предприятия по сборке электротранспорта. Об этом он сообщил на совещании на заводе «Белкоммунмаш» в среду, 1 апреля.

Осмотрев цеха по сборке трамваев и троллейбусов, нижегородская делегация заинтересовалась этим производством. Как отметил губернатор на совещании в управлении завода, подвижной состав общественного электротранспорта в Нижнем Новгороде «оставляет желать лучшего». В связи с этим он предложил создать рабочую группу для проработки вопросов по объемам и срокам обновления подвижного состава электротранспорта.

В то же время, как сказал корреспонденту РИА «Время Н» начальник отдела регионального Минпрома Владимир Виноградов, 5—6 лет назад совместно с Белоруссией осуществлялось производство троллейбусов на нижегородском заводе «Сокол» и Борском авторемонтном заводе, однако по ряду причин производство было остановлено. Сейчас, по его словам, Нижний Новгород закупает электротранспорт в Саратовской области.

В свою очередь, как отметил вице-мэр Минска Геннадий Вырко, Белоруссия заинтересована в запуске совместного производства троллейбусов и трамваев в Нижегородской области.

По его словам, подобное предприятие уже работает в г. Ковров Владимирской области.

СПРАВКА: Завод «Белкоммунмаш» выпустил 422 троллейбуса и 46 трамваев в 2008 году. В 2009 году они планируют увеличить объем производства. Сумма экспорта завода в 2008 году составила 31,4 млн. долларов. Основные страны-закупщики — это Россия. Украина, Сербия и Латвия.

http://vremyan.ru/news/sovmestnoe_proizvodstvo_s_belorussiej_mogut_sozdat_v_regione.html

Беларусь может построить легкое метро в Нижнем Новгороде

01.04.2009 18:06

Одним из приоритетных проектов по развитию транспортной сети Нижнего Новгорода является строительство легкого метро. Об этом сообщил журналистам губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев в ходе рабочего визита в Минск в среду, 1 апреля.

Он пояснил, что строительство легкого метро означает создание системы транспортного сообщения с использованием высокоскоростных трамваев. По словам В.Шанцева, подходящий подвижной состав и опыт проектирования такой транспортной схемы есть у минского предприятия «Белкомунмаш», с которым регион готов сотрудничать.

Благодаря строительству легкого метро, по мнению губернатора, будет обеспечены хорошие условия для энергосбережения в Нижнем Новгороде.

http://vremyan.ru/news/belarus_mozhet_postroit_legkoe_metro_v_nizhnem_novgorode.html

Однако, боюсь что все это может оказаться лишь пустыми словами, такой уж у нас губернатор

Конкуренты БКМ не дремлют
Столяр  01.05.2009 14:47

На украинском форуме продемонстрированы фотографии вычищенного цеха, где лаз хотели собирать европейские сочленённые трамваи.
http://www.picatom.com/y/27042009003-1.html
Похоже, пока не получится - у Лаза в 2008г. всего 70 автобусов выпущено, причём в первой половине года - при таких делах всё очень непросто. А чемпионат всё ближе... Останется киев без трамваев, кто знает, может БКМ удастся свои с украинцами на что-то сменять - на ту же электроэнергию для литовцев.

АКСМ 843 супертрамвай
Алексей Толстой  31.10.2009 10:27

Проехался я на нем наконец-то, на этом трехсекционном красавце. В Минске. Он уже давно ездил, но сначала без пассажиров, а сейчас уже вовсю катает людей. Отлично! Шикарно! В салоне стоят ЖК-дисплеи в антивандальном исполнении, на которых показывается маршрут движения и названия остановок. Кабина вагоноважатой похожа на пульт управления звездолетом... В центре стоит ЖК-монитор, на которм показывается вся необходимая информация о режимах работы трамвая, а посередке показывается большими цифрами скорость. Дизайн кабины впечатляет своим хайтеком и эргономикой. Очень красивый салон, просторный, удобный. Двери сделаны в челночном исполнении (с обеих сторон), что говорит о том, что явно будет экспортироваться, ибо в Минске разворотные кольца не убирают, а наоборот - реставрируют. Кабин две, что еще раз говорит о челночности. Интересны поручни на дверях - когда двери открыты, то эти поручни очень удобны для захода в салон. А вот когда двери закрыты, то поручни съедают пространство, хотя и немного. На счет бесшумности и быстроты скажу так: трамвай действительно быстрый и приёмистый, легко и непринужденно разгоняется, а вот "бесшумным" его назвать нельзя, скорее подойдет определение "малошумный по сравнению с другими". Да, кондишн есть. В салоне уютно, тихо, не трясет и не шатает из стороны в сторону, кресла грамотно подобраны по ширине и по расстоянию между рядами. Короче - вещь! Рекомендую прокатиться, а чиновникам - закупать.

Re: "Белкоммунмаш" выпустил первый экземпляр бесшумного и скоростного трамвая
Евгений_КД  18.02.2010 16:59

Прочитал, что якобы в марте второй экземпляр вагона привезут в Москву. Ссылка http://mk.by/content/view/8460/49/. Москвичи знают подробности?

Re: "Белкоммунмаш" выпустил первый экземпляр бесшумного и скоростного трамвая
Сергей.  18.02.2010 17:48

Цитата (Евгений_КД)
Прочитал, что якобы в марте второй экземпляр вагона привезут в Москву. Ссылка http://mk.by/content/view/8460/49/. Москвичи знают подробности?

http://photobelta.by/ru/photos?theme_id=21800&id=100420

Новый высокоскоростной трамвай будет собран на УП «Белкоммунмаш» в нынешнем феврале. Модель 84300М («челнок») оснащена электрическими аппарелями. 86 % площади салона – пол низкого уровня, что позволит пассажирам преклонного возраста и людям с ограниченными возможностями комфортно осуществлять посадку и высадку из трамвая, а также облегчит передвижение по салону. В машине предусмотрены две кабины для водителя – в обоих направлениях, 66 мест для сидения пассажиров, а общая вместимость– 226 человек. Новый трамвай способен развивать скорость до 120 километров в час. Это сделает его незаменимым при работе на пригородных маршрутах. В начале марта новый трамвай будет отправлен в Москву для опытной эксплуатации. На снимке: новый высокоскоростной трамвай. Фото Виктора Толочко, БелТА.


Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]