Re: "Белкоммунмаш" выпустил первый экземпляр бесшумного и скоростного трамвая
Сергей.
06.11.2008 12:39
http://news.belta.by/ru/photonews?id__59=6023
Новый трамвай "Белкоммунмаша" совершил пробный выезд Новая модель трехсекционного трамвая с низким уровнем пола сделает поездку более комфортной Re: "Белкоммунмаш" выпустил первый экземпляр бесшумного и скоростного трамвая
Дмитрий Ижевск
06.11.2008 21:27
Гы... полупант то УКВЗшный поставили.
Лично мне 71-630 более приятен этого Re: "Белкоммунмаш" выпустил первый экземпляр бесшумного и скоростного трамвая
Mister Mo
07.11.2008 00:58
Дмитрий Ижевск писал(а):
------------------------------------------------------- > Лично мне 71-630 более приятен этого А мне больше понравился этот, минский. УКВЗ выпустило нечто угловатое, тяжеловесное на вид, и, судя по всему, оно останется в единственном экземпляре. Лучше бы взяли на 630 модель дизайн от 619 модели. А здесь всё выглядит очень хорошо. И я надеюсь, у нового белорусского трамвая не будет тех проблем, которые возникли с 630 в Москве, я имею в виду возможность проезда по существующим трамвайным линиям. Re: "Белкоммунмаш" выпустил первый экземпляр бесшумного и скоростного трамвая
Сергей.
10.11.2008 23:39
http://ont.by/news/our_news/0034415/
Технику мирового уровня начали выпускать на «Белкоммунмаше» 10 ноября 2008, 20:35 Сегодня на предприятии показали суперсовременный низкопольный трамвай. Он ни в чём не уступает зарубежным аналогам. Впечатления работников столичного трамвайного парка почти как в фантастическом фильме. Между тем созданием этой модели на «Белкоммунмаше» занимались всего год. После того как в очередной раз изучили рынки сбыта, поняли – именно такие трёхсекционные низкопольные машины будут котироваться в ближайшие годы. Трамвай создавался специально для больших городов. Цены на землю там год от года бьют рекорды, поэтому разворотные кольца – повсеместно ликвидируются. Новый трамвай исполнен полностью по московским стандартам. Самое главное, что это значит – он не нуждается в разворотных кольцах. В конечной точке водитель преодолевает более 20 метров по салону и оказывается в точно такой же водительской кабине. И всё – можно ехать в обратную сторону. Низкий пол позволяет не только поддерживать высокую скорость, но и быстрее осуществлять посадку и высадку пассажиров. 25-метровый трамвай может вмещать до 230 человек. Все эти новшества делают эксплуатацию машины экономически выгодной. Если стандарты здесь соблюдены европейские, то цены на новинку обещают всё-таки белорусские. Начнёт свой трудовой путь супертрамвай скорее всего в российской столице. Минчане оценят его немного позже. В ближайший месяц машину проверят и отладят в столичном трамвайном парке. Конструкторы подчёркивают – это пока только опытный образец, есть что дорабатывать. После всех дополнений супертрамвай должен прочно занять рыночную нишу, отведённую ему конструкторами. видео - http://ont.by/webroot/delivery/swf/video_player_ont.swf?videoPath=http://ont.by/webroot/delivery/files/video/news/2008/11/10/10_11_tramvay.flv экземпляр
Vadims Falkovs
11.11.2008 00:09
Сергей. писал(а):
------------------------------------------------------- > Трамвай создавался > специально для больших городов. Цены на землю там > год от года бьют рекорды, поэтому разворотные > кольца – повсеместно ликвидируются. Это конечно не моё дело, но можно ли конкретно узнать, в каких городах разворотные кольца были ликвидированы? Насколько мне изщвестно, в тех городах, где они есть, они так и есть - закупаются вагоны в одностроннем исполнении и никто ничего не ликвидирует. Там где их нет - там вагоны в двухстроннем исполнении. Сравнив и те и другие одинаковой конструкции, могу сказать, что как пассажиру, мне вагоны в одностороннем исполнении понравились больше. В них больше сидений, а площадки для инвалидных и детских колясок - напротив дверей, а не сдвинуты в салон, дополнительно сокращая число мест для сидения. Re: экземпляр
kalexandr
11.11.2008 05:45
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Это конечно не моё дело, но можно ли конкретно > узнать, в каких городах разворотные кольца были > ликвидированы? В Новосибирске к примеру, ликвидировано кольцо на Пл.Маркса у одноименной станции метро. Маршруты трамвая стали очень длинными. А при том техническом состоянии ПС, пробках на дорогах и прочей российской повседневной реальности, ликвидация кольца оказывается мерой ну прямо так скажем антитрамвайной. Поэтому тяни-толкай в принципе нужен. Ликвидация колец
Андрей Подрубаев
12.11.2008 20:46
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > Это конечно не моё дело, но можно ли конкретно узнать, в каких городах разворотные кольца были ликвидированы? В Будапеште :) Московское руководство, возможно что и лично Лужков, толкали речи, мол эти ваши трамвайные кольца столько места занимают, вот бы их убрать. Понятно, что белорусы пользуются этими речами для продвижения двухголовых вагонов в Москву. Да и на Лесной улице вот уже ликивидировали кольцо, а вагонов-то двухголовых нет, пришлось всю линию закрывать. Re: "Белкоммунмаш" выпустил первый экземпляр бесшумного и скоростного трамвая
Сергей.
13.01.2009 20:02
http://photobelta.by/ru/photos?rubric_id=&theme_id=12055&id=53895&page=1
В 2009 году УП "Белкоммунмаш" намерен произвести не менее 510 троллейбусов против 422 в прошлом году. Уже к настоящему моменту предприятие имеет полный пакет заказов на текущий год. За последние два года завод утроил объем производства и в настоящее время является самым крупным производителем троллейбусов в Европе. Предприятие образовано в 1973 году как Ремонтный трамвайно-троллейбусный завод. Здесь работают более 1,6 тыс. человек. Сегодня на белорусских троллейбусах ездят без малого в 50 регионах ближнего и дальнего зарубежья. География продаж минских троллейбусов кроме 8 городов нашей страны охватывает всю территорию России (более 30 регионов) от Калининграда до Владивостока. Городской электротранспорт "Белкоммунмаша" предпочитают также в Украине, Монголии, Латвии, Казахстане, Сербии, Молдове и Болгарии. На снимке: УП "Белкоммунмаш". Фото Николая Петрова, БелТА. Re: "Белкоммунмаш" выпустил первый экземпляр бесшумного и скоростного трамвая
hidalgo
26.01.2009 03:15
Наверно, теоретически, "белорус" мог бы заинтересовать, например, рижан. Но, почитав прибалтийский форум, я понял, что там как раз протягивают свои "щупальца" европейские гиганты типа Альстом... Наверняка, и кредитуют под эту закупку... Re: "Белкоммунмаш" выпустил первый экземпляр бесшумного и скоростного трамвая
Vadims Falkovs
26.01.2009 08:05
hidalgo писал(а):
------------------------------------------------------- > Наверно, теоретически, "белорус" мог бы > заинтересовать, например, рижан. Но, почитав > прибалтийский форум, я понял, что там как раз > протягивают свои "щупальца" европейские гиганты > типа Альстом... Наверняка, и кредитуют под эту > закупку... Что-то Вы странное читаете... Рижане уже в прошлом году заказали 20 вагонов "Шкода 15Т". По 2,6 миллиона евро за штуку. Re: "Белкоммунмаш" выпустил первый экземпляр бесшумного и скоростного трамвая
hidalgo
27.01.2009 03:04
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > > Что-то Вы странное читаете... Рижане уже в прошлом > году заказали 20 вагонов "Шкода 15Т". По 2,6 > миллиона евро за штуку. Да, извиняюсь. Я, наверно, достаточно поверхностно просмотрел рижскую тему о скоростном трамвае на прибалтийском форуме и не до конца вник в суть дискуссии. http://transport.vpeterburge.ru/news/world/1709082.jpg Значит, всё-таки Шкода... А ведь "белорус" наверняка будет стоить дешевле! Кстати, по дизайну Шкода напоминает страсбургский вариант Ситадиса... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.01.09 03:13 пользователем hidalgo. Использование АКСМ-843 в Москве
Rail
07.04.2009 06:43
В Москве собираются делать трамвайные хорды и перегоны между остановками будут приличными, поэтому по техническим характеристикам там могбы ходить АКСМ-843. Он может разогнаться до скорости пригородной электрички. Re: "Белкоммунмаш" выпустил первый экземпляр бесшумного и скоростного трамвая
Felix_20
08.04.2009 12:48
ВМЗ может запустить новое производство
01.04.2009 16:09 Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев предложил заводу «Белкоммунмаш» в перспективе закупать железнодорожные колеса для трамваев у Выксунского металлургического завода. Об этом В. Шанцев заявил, обращаясь к руководству предприятия, в Минске в среду, 1 апреля. В.Шанцев отметил, что ВМЗ является одним из лидеров по производству железнодорожных колес в России. В частности, по его словам, завод осуществляет экспорт этой продукции в различные страны мира, в том числе в США. «Думаю, на ВМЗ без труда будет освоено производство колес для трамваев», — отметил губернатор. http://vremyan.ru/news/vmz_mozhet_zapustit_novoe_proizvodstvo.html Производство трамвайных тележек может появиться в Дзержинске 01.04.2009 16:58 Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев считает перспективным запуск производства трамвайных тележек в регионе. Об этом он заявил во время посещения завода «Белкоммунмаш» в Минске в среду, 1 апреля. В. Шанцев пояснил, что в Дзержинске есть производство тележек для цистерн. Однако «оно еле теплится». «Надо посмотреть, что можно будет сделать на базе этого производства благодаря нашему сотрудничеству», — подчеркнул губернатор. Напомним, что ранее губернатор предложил руководству завода «Белкоммунмаш» в перспективе закупать железнодорожные колеса для трамваев у Выксунского металлургического завода. http://vremyan.ru/news/proizvodstvo_tramvajnyx_telezhek_mozhet_pojavitsja_v_dzerzhinske.html Совместное производство с Белоруссией могут создать в регионе 01.04.2009 15:01 Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев не исключает возможности создания на территории региона совместного с Белоруссией предприятия по сборке электротранспорта. Об этом он сообщил на совещании на заводе «Белкоммунмаш» в среду, 1 апреля. Осмотрев цеха по сборке трамваев и троллейбусов, нижегородская делегация заинтересовалась этим производством. Как отметил губернатор на совещании в управлении завода, подвижной состав общественного электротранспорта в Нижнем Новгороде «оставляет желать лучшего». В связи с этим он предложил создать рабочую группу для проработки вопросов по объемам и срокам обновления подвижного состава электротранспорта. В то же время, как сказал корреспонденту РИА «Время Н» начальник отдела регионального Минпрома Владимир Виноградов, 5—6 лет назад совместно с Белоруссией осуществлялось производство троллейбусов на нижегородском заводе «Сокол» и Борском авторемонтном заводе, однако по ряду причин производство было остановлено. Сейчас, по его словам, Нижний Новгород закупает электротранспорт в Саратовской области. В свою очередь, как отметил вице-мэр Минска Геннадий Вырко, Белоруссия заинтересована в запуске совместного производства троллейбусов и трамваев в Нижегородской области. По его словам, подобное предприятие уже работает в г. Ковров Владимирской области. СПРАВКА: Завод «Белкоммунмаш» выпустил 422 троллейбуса и 46 трамваев в 2008 году. В 2009 году они планируют увеличить объем производства. Сумма экспорта завода в 2008 году составила 31,4 млн. долларов. Основные страны-закупщики — это Россия. Украина, Сербия и Латвия. http://vremyan.ru/news/sovmestnoe_proizvodstvo_s_belorussiej_mogut_sozdat_v_regione.html Беларусь может построить легкое метро в Нижнем Новгороде 01.04.2009 18:06 Одним из приоритетных проектов по развитию транспортной сети Нижнего Новгорода является строительство легкого метро. Об этом сообщил журналистам губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев в ходе рабочего визита в Минск в среду, 1 апреля. Он пояснил, что строительство легкого метро означает создание системы транспортного сообщения с использованием высокоскоростных трамваев. По словам В.Шанцева, подходящий подвижной состав и опыт проектирования такой транспортной схемы есть у минского предприятия «Белкомунмаш», с которым регион готов сотрудничать. Благодаря строительству легкого метро, по мнению губернатора, будет обеспечены хорошие условия для энергосбережения в Нижнем Новгороде. http://vremyan.ru/news/belarus_mozhet_postroit_legkoe_metro_v_nizhnem_novgorode.html Однако, боюсь что все это может оказаться лишь пустыми словами, такой уж у нас губернатор Конкуренты БКМ не дремлют
Столяр
01.05.2009 14:47
На украинском форуме продемонстрированы фотографии вычищенного цеха, где лаз хотели собирать европейские сочленённые трамваи.
http://www.picatom.com/y/27042009003-1.html Похоже, пока не получится - у Лаза в 2008г. всего 70 автобусов выпущено, причём в первой половине года - при таких делах всё очень непросто. А чемпионат всё ближе... Останется киев без трамваев, кто знает, может БКМ удастся свои с украинцами на что-то сменять - на ту же электроэнергию для литовцев. АКСМ 843 супертрамвай
Алексей Толстой
31.10.2009 10:27
Проехался я на нем наконец-то, на этом трехсекционном красавце. В Минске. Он уже давно ездил, но сначала без пассажиров, а сейчас уже вовсю катает людей. Отлично! Шикарно! В салоне стоят ЖК-дисплеи в антивандальном исполнении, на которых показывается маршрут движения и названия остановок. Кабина вагоноважатой похожа на пульт управления звездолетом... В центре стоит ЖК-монитор, на которм показывается вся необходимая информация о режимах работы трамвая, а посередке показывается большими цифрами скорость. Дизайн кабины впечатляет своим хайтеком и эргономикой. Очень красивый салон, просторный, удобный. Двери сделаны в челночном исполнении (с обеих сторон), что говорит о том, что явно будет экспортироваться, ибо в Минске разворотные кольца не убирают, а наоборот - реставрируют. Кабин две, что еще раз говорит о челночности. Интересны поручни на дверях - когда двери открыты, то эти поручни очень удобны для захода в салон. А вот когда двери закрыты, то поручни съедают пространство, хотя и немного. На счет бесшумности и быстроты скажу так: трамвай действительно быстрый и приёмистый, легко и непринужденно разгоняется, а вот "бесшумным" его назвать нельзя, скорее подойдет определение "малошумный по сравнению с другими". Да, кондишн есть. В салоне уютно, тихо, не трясет и не шатает из стороны в сторону, кресла грамотно подобраны по ширине и по расстоянию между рядами. Короче - вещь! Рекомендую прокатиться, а чиновникам - закупать. Re: "Белкоммунмаш" выпустил первый экземпляр бесшумного и скоростного трамвая
Евгений_КД
18.02.2010 16:59
Прочитал, что якобы в марте второй экземпляр вагона привезут в Москву. Ссылка http://mk.by/content/view/8460/49/. Москвичи знают подробности? Re: "Белкоммунмаш" выпустил первый экземпляр бесшумного и скоростного трамвая
Сергей.
18.02.2010 17:48
http://photobelta.by/ru/photos?theme_id=21800&id=100420 Новый высокоскоростной трамвай будет собран на УП «Белкоммунмаш» в нынешнем феврале. Модель 84300М («челнок») оснащена электрическими аппарелями. 86 % площади салона – пол низкого уровня, что позволит пассажирам преклонного возраста и людям с ограниченными возможностями комфортно осуществлять посадку и высадку из трамвая, а также облегчит передвижение по салону. В машине предусмотрены две кабины для водителя – в обоих направлениях, 66 мест для сидения пассажиров, а общая вместимость– 226 человек. Новый трамвай способен развивать скорость до 120 километров в час. Это сделает его незаменимым при работе на пригородных маршрутах. В начале марта новый трамвай будет отправлен в Москву для опытной эксплуатации. На снимке: новый высокоскоростной трамвай. Фото Виктора Толочко, БелТА.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]