ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
"Белкоммунмаш" выпустил первый экземпляр бесшумного и скоростного трамвая
Сергей #  09.07.2008 11:25

http://photobelta.by/ru/photos?rubric_id=72&theme_id=7047&id=30811&page=1

КУП "Белкоммунмаш" выпустил первый экземпляр бесшумного и скоростного трамвая, соответствующего современным европейским аналогам. "Белкоммунмаш" разработало такой трамвай по техническому заданию Москвы. Для его комплектации на предприятии был организован выпуск трамвайных тележек - самого важного элемента, на который приходится значительная часть стоимости машины. Новый трамвай - бесшумный, низкопольный и может развивать скорость до 120 км/ч.

Первый экземпляр машины выполнен в трехсекционном варианте с двумя управляемыми кабинами (первой и последней). Тем самым трамвай становится универсальным пассажирским транспортом - на обратном пути нет необходимости делать разворотные круги, водитель лишь из одной кабины переходит в другую.

На снимке: новый трамвай.

Фото Геннадия Жинкова, БелТА.








Весьма недурно, есть технические подробности?
Карданный вал  09.07.2008 11:35

Что-то дверей маловато как-то.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.07.08 11:44 пользователем Карданный вал.

Re: "Белкоммунмаш" выпустил первый экземпляр бесшумного и скоростного трамвая
Yuriy-Perm  09.07.2008 11:43

Пройдет ещё немало времени прежде чем он сможет пойти в серийное производство.
А так вроде симпатично и довольно современно выглядит.

Re: "Белкоммунмаш" выпустил первый экземпляр бесшумного и скоростного трамвая
Виталий Шамаров  09.07.2008 12:52

Именно самой Москвы ли это заказ? 120 км/ч навевает мысль, не прототип ли это вагона для линии м "Красногвардейская" - аэропорт Домодедово?

Re: "Белкоммунмаш" выпустил первый экземпляр бесшумного и скоростного трамвая
lightning  09.07.2008 12:53

> "Белкоммунмаш"
> разработало такой трамвай по техническому заданию
> Москвы.

Первый экземпляр будет испытываться в Минске, или сразу в Москве?

Ждем подробных фото!

Re: "Белкоммунмаш" выпустил первый экземпляр бесшумного и скоростного трамвая
Антон Чиграй  09.07.2008 13:58

Выглядит очень даже неплохо. Дизайнеры явно вдохновлялись Цитадисом.

> Первый экземпляр будет испытываться в Минске,
> или сразу в Москве?

Есть некоторое подозрение, что его постараются притащить в Москву ко дню города. Хотя для такого совершенно нового для завода изделия лучше было бы его несколько месяцев покатать в Минске и привезти в Москву на будущий год весной.

> Ждем подробных фото!

Не раньше чем его доделают. Пока же на вагоне не видно ни створок дверей, ни какого то бы ни было оборудования в кабине.

Честно говоря фотографии вызвали у меня единственную асоциацию - Alstom Citadis (-)
Anton Hagen  09.07.2008 13:59

0

Re: "Белкоммунмаш" выпустил первый экземпляр бесшумного и скоростного трамвая
Сергачёв Андрей  09.07.2008 16:51

Круто! Очень даже гуд! :) Сразу ясно - будущее наземное метро, только конечно дверей бы по больше, а так, цепляй сколько надо секций и на эстакаду его, 120 км/ч это то что надо, он бы еще их развивал шустро.

Re: "Белкоммунмаш" выпустил первый экземпляр бесшумного и скоростного трамвая

Худого не скажу, но пока это только кузов, причем, похоже, еще без тележек. Какой будет начинка и насколько жизнеспособным окажется изделие - покажет время. В любом случае от конкуренции на рынке трамвайного ПС явно никому не будет хуже.

Re: "Белкоммунмаш" выпустил первый экземпляр бесшумного и скоростного трамвая
Антон Чиграй  09.07.2008 21:01

> Худого не скажу, но пока это только кузов, причем,
> похоже, еще без тележек.

Штатных тележек там на момент съёмки быть и не могло, за отсутствием рельсов в цехе сборки троллейбусов (где он и стоит). К тому же тележка там, судя по пресс-релизам (не очень надёжный источник информации, но уж что есть), далеко не с нуля сделанная.

> Какой будет начинка

Начинка, как обычно, ожидается унифицированной с троллейбусами, так что ничего неожиданного не должно быть.

Re: "Белкоммунмаш" выпустил первый экземпляр бесшумного и скоростного трамвая
Big Al  09.07.2008 23:17

Странно, у нас в Москве троллейбусы первого и второго поколения бегают вполне нормально. За третье не скажу, у нас в Филях их пока не щупали. У 201-х, правда, у многих зимой не работали печки. В остальном - вполне. И электрика, по отзывам моего знакомого слесаря, гораздо лучше, чем у "низкопольного" ЗиУ-5275. Понятно, что здесь будет электрооборудование уже от третьего поколения Белок, но и в этом случае одной "детской болезнью" меньше.

В любом случае, взбодрить катавцев на доводки Червяка не помешает. С другой стороны, если "по заданию Москвы" не фигура речи, а правда, то возможен вариант, что в реальность доведения Червяка до серии верят всё слабее и слабее. Недостатков-то и непродумок в нём хоть отбавляй. Одна ступенька в средней секции чего стоит (хоть бы две сделали, что ли).

И дверь крайняя у минчанина широкая, что немаловажно в условиях "рогатой смерти" на посадке.

Да, кстати, добавлюсь о том, чего не заметил сразу, хорошо, товарищи ниже начали обсуждать и подсказали. Вагончик получился диагонально-симметричным, как "Бомбардье", то есть, за каждой кабиной нет первой слева двери. Это не очень хорошо, но, надеюсь, бредовая ситуация "островная остановка + турникетная посадка", когда пассажирам придётся входить через заднюю дверь, не возникнет даже при нашем московском идиотизме.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.07.08 08:14 пользователем Big Al.

Re: Очень странные фотографии
Vadims Falkovs  10.07.2008 01:05

Сергей # писал(а):
-------------------------------------------------------




Посмотрите, кабина - слева и спава по ширине одна. Но на правой стороне за кабиной - дверь. А вот на левой стороне за кабиной - видны люки, за которыми судя по всему должны быть колеса. Однако, если это не монорельс, то колеса в том же месте должны быть и с правой тороны. но там, как мы видем, - дверь. У меня для логичного объяснения оной конструкции нет логического объяснения. Объясните подалуйста, в чём я ошибся.

Re: "Белкоммунмаш" выпустил первый экземпляр бесшумного и скоростного трамвая
Алекс Э.  11.07.2008 15:43

Таки подробнее:

КУП «Белкоммунмаш» в июле текущего года выпустит первый экземпляр бесшумного и скоростного трамвая, соответствующего современным европейским аналогам. Об этом БЕЛТА сообщил генеральный директор предприятия Владимир Король.

«Белкоммунмаш» разработало такой трамвай по техническому заданию Москвы. Для его комплектации на предприятии организуется выпуск трамвайных тележек – самого важного элемента, на который приходится значительная часть стоимости машины. Пока же КУП «Белкоммунмаш» вынуждено их импортировать. Примечательно, что создавали тележку конструкторы столичного предприятия в кооперации с германскими и венгерскими производителями, ранее конкурировавшими между собой, но объединившимися для реализации такого интересного проекта.

Минский производитель поставил перед собой амбициозную задачу – создать современную и конкурентоспособную по цене тележку. Немаловажно, что стоимость минского трамвая дешевле всех европейских аналогов.

Говоря о технических характеристиках супертрамвая, гендиректор отметил, что он будет бесшумным, низкопольным и развивать скорость до 120 км/ч. Первый экземпляр машины выполнен в трехсекционном варианте с двумя управляемыми кабинами (первой и последней). Тем самым трамвай становится универсальным пассажирским транспортом – на обратном пути нет необходимости делать разворотные круги, водитель лишь из одной кабины переходит в другую.

«На сегодня это самая современная версия, – говорит Владимир Король. – Такой трамвай может совмещать несколько функций: лёгкого метро и лёгкого скоростного трамвая, соединяя таким образом города с малыми населёнными пунктами. Это согласуется и с Государственной комплексной программой развития регионов, малых и средних городских поселений на 2007-2010 годы».

В июле «Белкоммунмаш» представит трамвай москвичам. Также предприятие готово поставлять такую технику в перспективе и для КУП «Минсктранс». Не исключено, что суперновинка появится на столичных улицах в конце текущего – начале следующего года. Такой вопрос уже прорабатывается в Мингорисполкоме.

http://www.embassybel.ru/news/economics/2008/06/28/17755/

Re: "Белкоммунмаш" выпустил первый экземпляр бесшумного и скоростного трамвая
Сергей #  11.07.2008 16:17

http://export.by/?act=news&mode=view&id=2100

Компания ON`S Industry Germany намерена с 2009 года начать продажи в ЕС скоростных трамваев "Белкоммунмаша"

02-07-2008 09:27

Компания ON`S Industry Germany намерена с 2009 года начать продажи в Западной Европе бесшумных и скоростных трамваев КУП "Белкоммунмаш". Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил президент этой компании Дитер Отто, прибывший в Минск на празднование 35-летнего юбилея "Белкоммунмаша".

В настоящее время на заводе завершается комплектация первого экземпляра трамвая, который воплотил все передовые наработки европейских производителей. Его выпуск стал возможным благодаря тесной кооперации минского производителя с рядом компаний Европы.

Для комплектации трамвая на предприятии организуется выпуск трамвайных тележек - самого важного элемента, на который приходится значительная часть стоимости машины. Создавали тележку конструкторы столичного предприятия при участии германских и венгерских производителей. Координатором проекта от германской стороны и выступала компания ON`S Industry Germany, объединившая в реализации этой масштабной программы еще семь предприятий Германии.

Как рассказал Дитер Отто, ON`S Industry Germany работает на белорусском рынке уже 15 лет, успешно сотрудничая с МАЗ, МТЗ. Участие в создании скоростного трамвая - первый опыт с КУП "Белкоммунмаш". "Нам приятно работать с белорусскими партнерами, поскольку они строго выполняют договорные обязательства. Кроме того, в процессе сотрудничества развивается дружба, крепкие отношения. Именно это и привлекает", - отметил собеседник.

Прогнозируя востребованность минского трамвая в дальнем зарубежье, Дитер Отто выразил восхищение новинкой и уверенность в успешных продажах. "Исследование рынка в Западной Европе показало, что в настоящее время в этом регионе отмечается большая потребность в таком виде пассажирского транспорта", - сказал собеседник. По его словам, сейчас самое подходящее время для продаж трамвая КУП "Белкоммунмаш", поскольку страны ЕС отдают предпочтение электротранспорту как более экологически чистому виду общественного транспорта.

Минское предприятие создало бесшумный и скоростной трамвай за короткий срок, приступив к реализации проекта в сентябре прошлого года. Первый экземпляр трамвая выпущен низкопольным и может развивать скорость до 100 км/ч.

Машина выполнена в трехсекционном варианте с двумя управляемыми кабинами (первой и последней). Тем самым трамвай становится универсальным пассажирским транспортом - на обратном пути нет необходимости делать разворотные круги, водитель лишь из одной кабины переходит в другую.

Такую машину можно эксплуатировать не только в городе, но и за его пределами. Таким образом, трамвай способен соединять, например, Минск с городами-спутниками, которые находятся на расстоянии до 35 км от столицы.

Источник: БелТА

Судя по всему, передний люк левого борта - это люк аккумуляторного ящика. (-)
Сергей Ахметов  15.07.2008 13:15

0

Белорусский трамвай скоро появится на улицах Москвы
Олег Бодня  09.10.2008 12:19

http://www.rg.ru/2008/10/09/tramvai.html:

Вагончик тронется
Белорусский трамвай скоро появится на улицах Москвы

Дмитрий Умпирович, Минск-Москва

Трехсекционный трамвайный поезд как раз в эти дни собирают в цехах минского трамвайного парка специалисты завода "Белкоммунмаш". После завершения работ его в течение ста часов обкатают на улицах Минска и отправят в Москву - техника сделана по российскому заказу.

- Основные производители трамваев в СНГ - это Минск, Санкт-Петербург и Усть-Катав, - рассказывает заместитель главного конструктора завода "Белкоммунмаш" Владимир Пилипцевич. - Летом я выступал на конференции, посвященной юбилею "Мосгортранса". Там показал фотографии уже готового каркаса вагона 843-й модели. Москвичам трамвай понравился, и они решили заказывать его у нас.

Трамвайный поезд действительно впечатляет. Стильный серый пластик, тонированные стекла, тележки, обеспечивающие бесшумность при езде, кондиционер. Две кабины, по три двери с каждый стороны. Широкие площадки позволят быстро проводить высадку и посадку пассажиров даже с учетом московских турникетов. Такие трамваи удобны для связи, к примеру, крупных городов с мегаполисами. Для них необходимы обособленные пути. А вот разворотное кольцо строить вовсе не обязательно. Трамвай может ходить, как электричка, - в обе стороны. Этот трамвай будет удобен инвалидам. Для них предусмотрены все условия, утвержденные международными правилами: электромеханический выдвижной пандус, специальные места для крепления инвалидной коляски, кнопки для связи с водителем.

В следующем году подобные вагоны соберут и для Минска. От московского "первенца" они будут отличаться наличием лишь одной кабины и четырех дверей только с одной стороны. Эти трамваи заменят немецкие вагоны, которые в 2002 году подарил Минску муниципалитет города Карлсруэ.

В Минске активно обновляется общественный транспорт. В прошлом месяце по городским улицам в последний раз проехал рижский трамвай (до этого они проработали в белорусской столице 42 года). К концу года не останется и старых российских троллейбусов завода имени Урицкого. Начнут "уходить" с линий и первые белорусские троллейбусы. Им на смену придут машины нового поколения, сделанные на "Белкоммунмаше".

Пассажирский транспорт белорусской марки охотно покупают в России. Пять трамваев модели 60102 уже отправили в Пермь. Партию троллейбусов модели 321 приобрели для Москвы и Санкт-Петербурга. Недавно, кстати, в городе на Неве опытную эксплуатацию проходил новенький троллейбус 4-го поколения "Витовт" с современным дизайном, низким уровнем пола, климат-контролем, возможностью автономного хода. Результатами остались довольны.

Высокое качество минской техники отмечают и специалисты во время различных международных выставок. Например, на Международном автомобильном форуме, проходившем в Москве 9-12 сентября, в номинации "Лучший троллейбус года" победителем признана белорусская новинка МАЗ-ЭТОН 203Т. А троллейбус модели 42003А в эти дни представлен на Международной технической выставке-2008 в Пловдиве.

Опубликовано в газете Союз. Беларусь-Россия N378 от 9 октября 2008 г.

Кстати, ON`S Industry Germany - чертовски интересная компания :-)
Vadims Falkovs  11.10.2008 14:51

Сергей # писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://export.by/?act=news&mode=view&id=2100
>
> Компания ON`S Industry Germany намерена с 2009
> года начать продажи в ЕС скоростных трамваев
> "Белкоммунмаша"
>
> 02-07-2008 09:27
>
> Компания ON`S Industry Germany намерена с 2009
> года начать продажи в Западной Европе бесшумных и
> скоростных трамваев КУП "Белкоммунмаш". Об этом
> корреспонденту БЕЛТА сообщил президент этой
> компании Дитер Отто, прибывший в Минск на
> празднование 35-летнего юбилея "Белкоммунмаша".

Комания, расположенная где-то в Гамбурге, о себе сообщает, что

One of our Foreign Trade Department is concerned with the trade and selling of meat from the producer countries Argentina, Uruguay, Brazil, and Ethiopia.
http://www.ons-industry.com/index.php

Из всего предлагаемого плоста транспортной техники копания готова продавать

ТРАКТОРЫ

АВТОБУСЫ

ТРОЛЛЕЙБУСЫ

ТРАМВАИ

Кстати, других моделей бусов, троллей и трамвов фирма не продаёт.

Вот бы узнать, кто её учредители...

Re: Белорусский трамвай скоро появится на улицах Москвы
Pasha_K  13.10.2008 15:11

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------

> - Основные производители трамваев в СНГ - это
> Минск, Санкт-Петербург и Усть-Катав, -
> рассказывает заместитель главного конструктора
> завода "Белкоммунмаш" Владимир Пилипцевич.

А Татра-Юг в расчёт не берется? А зря. По-моему это вполне конкурентноспособное предприятие. По крайней мере отзывы о эксплуатации вагонов К1 больше положительные, особенно в татровских хозяйствах, где есть ремонтная база. И несмотря на то, что К1М8 пока экземпляр не выдающийся - перебью стрелки на 71-630 - та же котовасия: "вечные" испытания, затягивающиеся до неопределенности.

Re: Белорусский трамвай скоро появится на улицах Москвы
Олег Бодня  13.10.2008 15:45

Pasha_K писал(а):
-------------------------------------------------------
> А Татра-Юг в расчёт не берется? А зря. По-моему
> это вполне конкурентноспособное предприятие.

Вероятно, Владимир просто забыл про неё. БКМ же сейчас ориентируется на российский рынок, а там пока крупных игрока два. УТМ, увы, отстаёт по количеству изготовленных вагонов довольно сильно, а трамваи "Татры-Юг" пока вообще в России не присутствуют.

> И несмотря на
> то, что К1М8 пока экземпляр не выдающийся -
> перебью стрелки на 71-630 - та же котовасия:
> "вечные" испытания, затягивающиеся до
> неопределенности.

НЯЗ, в обоих случаях проблема не столько в "сырости" вагонов, сколько в том, что у них ещё нет своей ниши для работы. В Москве это будет проектируемая линия СТ, а вот где будут работать К1М8, вопрос. Опять же, НЯЗ, пока этими вагонами заинтересовался только Донецк. И дОроги пока трёхсекционники для большинства городов бывшего СССР.

Re: Белорусский трамвай скоро появится на улицах Москвы
Pasha_K  13.10.2008 17:26

К1М8 мог бы работать в Киеве, если бы там руководство было нормальное. Кобра им пригодилась, зачастую пассажиропоток большой, и она разгружает немного линию. В Кривой Рог К1М8 по-моему не подходит из-за габаритов..

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.010 seconds ]