Re: КТМ-2 в Ульяновске
Pau Barcelona
02.07.2008 16:04
Aare Olander писал(а):
------------------------------------------------------- > В Ульяновске действительно не было ни одного > КТМ-2. Были КТМ-1, сначала 41 состав из завода, а > потом еще б/у из Уфы и Перми. Были Готы, 38 > составов. И те и другие были списаны в 1973 году, > тогда остались только Татры Т3. > > Зато КТМ-2 были в Новосибирске - целых три > состава, с 1961 года. В 1965 году их куда-то > передали - куда, к сожалению пока неизвестно. А поподробнее можно? А то уже я стал бояться за свою память. Видел живые КТМ-2, а теперь мне говорят, что их не было и в помине. Ссылки пожалуйста на информацию. Спасибо заранее Re: Т-3 в Ногинске и Коломне
Aare Olander
02.07.2008 16:18
Данные - техпаспорта трамвайных хозяйств за 1960-70-е годы (там есть количество по типам вагонов на начало и конец года), приказы о списании вагонов за 1960-70-е, отчеты о поставке новых вагонов за 1950-70-е. Естественно, в интернете этих данных нет. Re: Т-3 в Ногинске и Коломне
Saboteur
02.07.2008 17:19
Всем...
Цитировать много кого надо поэтому так скажу. В начале по Ульяноску. Первые 4 поезда КТМ-1+КТП-1 пришли как "Подарок"городу из горького вместе со снегочистом. Готы не списали, а передали в волгоград, а т оони у нас хорошо под горку укатывались, ловили их потом за 5 с лишним километров ниже по течению. Теперь по поводу определённой техники как в депо так и гаражах. У нас было 6 ПАТП, 1 ПАТП - экскурсионные - привелигированные, для иностранцев, Икарусы и ЛАЗы, остальные пять городские, и только в 5 ПАТП были только ЛАЗы, а в остальных 4х было всё, т.е. типичный зоопарк, Икарусы, ЛИАЗы, ЛАЗы, в общем ВСЁ. По трамваям, пока было одно депо в нём были КТМы, а потом ещё и Готы, сделали второе депо передали туда КТМы ,но не все. Готы остались в первом депо и то только из-за того, чт они в гору не поднимались. Re: Т-3 в Ногинске и Коломне
Aare Olander
02.07.2008 18:54
Saboteur писал(а):
------------------------------------------------------- > В начале по Ульяноску. > Готы не списали, а передали в волгоград, а т оони > у нас хорошо под горку укатывались, ловили их > потом за 5 с лишним километров ниже по течению. Официально были списаны все 38 составов. Если и после списания может пару вагонов в Волгоград передали, то это неофициально, как металлолом, может-быть. Волгоград свои Готы списал почти в те же годы (до 1975), причем уже на 1.1.1974 у них осталось всего 12 составов. Ногинск
Евгений Куйбышев
02.07.2008 21:48
Ногинск татровую эпоху по сути проскочил.
C 79 по 87 в город приходили РВЗ. И смысла иметь зоопарк при малом кол-ве вагонов не было. А когда РВЗ подошли к сроку списания, то отношения с Чехами поменялись. Вот и пришлось переходить на КТМ. Re: Т-3 в Ногинске и Коломне
Призрак
17.11.2008 19:53
levemir писал(а):
------------------------------------------------------- > 2Saboteur И всё же цитаты приводились > исключительно заради Екатеринбурга (трамваи > г.Чĕмпĕр, он же Ульяновск в свете этого > дело пятидесятое), сыр-бор разгорелся из-за > этого: > …(кроме разве что КТМ1) > Свердловск, в своё время, умудрился «отбояриться» > даже (!) от РВЗ-6 (сбагрив их, после 6 летнего > «юзанья», в Нск, в обмен на полюбившиеся МТВ-82). > А тут, звиняйте, КТМщину «шьют»—сродни > оскорблению, честно слово… КТМы у нас в Е=бурге только спецсоставы. Зоопарка среди пассажирских вагонов хватает:Т3, Т3-МЭРы, Т3-М(Т6), СПЕКТРЫ. Не хочу обижать КТМ-ы, но у нас, видимо , будут только Спектры. Сами их породили, сами будем обкатывать:) Re: Т-3 в Ногинске и Коломне
Pau Barcelona
17.11.2008 23:35
Saboteur писал(а):
------------------------------------------------------- > Всем... > Цитировать много кого надо поэтому так скажу. > > В начале по Ульяноску. > Первые 4 поезда КТМ-1+КТП-1 пришли как > "Подарок"городу из горького вместе со > снегочистом. > Готы не списали, а передали в волгоград, а т оони > у нас хорошо под горку укатывались, ловили их > потом за 5 с лишним километров ниже по течению. > > Теперь по поводу определённой техники как в депо > так и гаражах. > У нас было 6 ПАТП, 1 ПАТП - экскурсионные - > привелигированные, для иностранцев, Икарусы и > ЛАЗы, остальные пять городские, и только в 5 ПАТП > были только ЛАЗы, а в остальных 4х было всё, т.е. > типичный зоопарк, Икарусы, ЛИАЗы, ЛАЗы, в общем > ВСЁ. > По трамваям, пока было одно депо в нём были КТМы, > а потом ещё и Готы, сделали второе депо передали > туда КТМы ,но не все. Готы остались в первом депо > и то только из-за того, чт они в гору не > поднимались. Было 3 ПАТП. По крайней мере в 70-е годы. ПАТП-1 правобережные маршруты, ПАТП-2 междугородние и пригородные, ПАТП-3 Заволжские маршруты. Откуда данные, что Готы в гору не поднимались? Re, off: "В Москву поступали ЛиАЗы-158, а не куда болеее продвинутые ЛАЗы". В чём "продвинутость" ЛАЗов?... (+)
Евгений Лысый
23.11.2008 08:40
Виталий Шамаров писал 01.07.2008: """Чуть в сторону, про автобусы. В Москву поступали ЛиАЗы-158, а не еуда болеее продвинутые ЛАЗы""".
В чём "продвинутость" ЛАЗов?... Что ЛиАЗ-158, что ЛАЗ-695 - тот и другой одинаково тесные и неудобные. Просто ЛАЗы-695Е намного более элегантный (мой самый любимый автомобиль всех времён и народов :) ). Да вроде бы и ход его более плавный. Re: Т-3 в Ногинске и Коломне
Alexander000001
16.03.2009 16:36
Чернышов А. Ю. писал(а):
------------------------------------------------------- > Если при СССР Татры полагались только > привилегированным городам, к числу которых Ногинск > и Коломна не относились, то почему Татры не > попадали туда в 90-е? Да правда что, привилегированным: Челябинск, Новосибирск - КТМы, Санкт-Петербург - ЛМы и немного КТМы, зато Татры были в небольших Курске, Пятигорске, Ижевске, Туле - отнюдь не привилегированных городах! Кстати, в столице Дальнего востока Хабаровске основу парка вообще составили РВЗ, они же долгое время были основой и в крупнейшем сибирском мегаполисе Новосибирске и было это там тогда, когда трамвай там был един и маршрутов было много! Re: Т-3 в Ногинске и Коломне
Big Al
21.03.2009 09:34
Alexander000001 писал(а):
> зато Татры были в небольших Курске, > Пятигорске, Ижевске, Туле - отнюдь не > привилегированных городах! Стоп-стоп-стоп, коллега! Пятигорск давай исключим сразу. Или же назови модель _узкоколейного_ КТМ, который можно было бы поставлять туда. В то время таковых просто не было. Да и курорт это, общесоюзного значения. Насчёт Тулы и Ижевска: ничего себе непривилегированные - два крупнейших центра оборонной промышленности! Видимо, какое-то похожее обоснование можно найти и для Курска. Re: Т-3 в Ногинске и Коломне
Аксёнов Дмитрий
21.03.2009 10:12
Big Al писал(а):
------------------------------------------------------- > Видимо, какое-то > похожее обоснование можно найти и для Курска. А Орёл, Тверь, Барнаул, Краснодар, чем лучше Смоленска, Ярославля, Омска, Даугавпилса? Re: Т-3 в Ногинске и Коломне
Зигфрид
21.03.2009 19:09
Big Al писал(а):
------------------------------------------------------- > Видимо, какое-то похожее обоснование можно найти и для Курска. Обоснования было, но совсем непохожее. В 1965 году в Курске один МТВ-шник укатился под горку (с жертвами) и ТТУ это использовало, как повод пробить себе "нормальные" вагоны, принципиально отказавшить от отечественного траспрома. Зря, что на этой самой крутой и центральной линии трамвай недолго спустя сняли и пустили тогда еще сырые ЗиУ-9, зато остались с Татрами! Аксёнов Дмитрий писал(а): ------------------------------------------------------- > А Орёл, Тверь, Барнаул, Краснодар, чем лучше Смоленска, Ярославля, Омска, Даугавпилса? Не претендуя на последнюю инстанцию, попробую упомянуть некоторые факторы: - в Орле тоже была какая-то авария и повод отказаться от КТМов (они там были) - Тверь привелегированный город, самый крупный сосед Москвы, - Барнаул имел все шансы остаться с КТМами, но то ли победил в каком-то конкурсе, то ли персонал оказался одним их немногих квалифицированых, кто смог освоить "Татры" на лету - Краснодар вместе с Грозным, Горьким и рядом других городов был одним из привелегированных городов, куда Татры начали поставлять, как только увеличили их выпуск - в Смоленске были хорошо освоенные РВЗ, которые в ту пору еще котировались выше КТМов - Ярославль - скорее всего потому, что трамвай там играл уже глубоко второстепенную роль и ряд линий был запланирован к закрытию (те, что закрываются сейчас), хотя на СТ Татры вполне могли купить - Омск слишком далеко - Даугавпилс не облцентр, кроме того, с РВЗ Re: Т-3 в Ногинске и Коломне
Проходивший мимо
22.03.2009 14:31
Татры в Барнауле заслуга тогдашнего первого секретаря крайкома партии Георгиева, состоявшего в приятельских отношениях с Брежневым и выбивший для Барнаула престижные татры и еще много всего (троллейбус, университет, и т.д.).
Официально было это все оформлено как награда за высокие урожаи 1972-1973 годов. Re: Т-3 в Ногинске и Коломне
Aare Olander
22.03.2009 20:15
Видимо эта награда за урожай - не более чем легенда, так как уже к началу 1972 года в Барнауле было 120 вагонов Татра Т3. А то, что приятельские отношения и подобные субьективные факторы играли большую роль как в распределении вагонов, так и в строительстве новых линий, депо и т.д. - это несомненно. Сегодня это называется одним словом: коррупция. Про Ярославль
Лученецкий Ярослав
22.03.2009 21:41
После КТМ1 Ярославль большую партию Гот - как я знаю от бывшего начальника ТТУ Сазонова Б.И. типа подарок из Германии в связи с полетом Терешковой в космос.
Потом с 1971 года стали приходить КТМ5, и как он же говорил типа Ярославль был в списке на Татры, но кто-то, не помню кто, сказал что будем патриотами и будем брать Устькатавские трамваи...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]