ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
71-605 на УКВЗ в 21м веке?
Pasha_K  26.06.2008 13:14

Наткнулся на такое фото: http://ukvz.ru/load_img/catal74_2.jpg - это на страничке сайта УКВЗ http://ukvz.ru/catalogue/view.php?id=1&flag=1#51. Видно, что на фоне 71-619А стоит 605й вагон. Даже еще кусок 608го. Но 619А выпускаются, как мне известно, с сер. 2000-х, то ли с 2004, то ли с 2005. И только для Москвы. На Мск это явно не похоже - следовательно, это завод, третьего не дано, как понимаю. Внимание, вопрос: откуда взялся 71-605, своих же вагонов в Усть-Катаве нет...

Re: 71-605 на УКВЗ в 21м веке?
Алекс Э.  26.06.2008 13:25



С Вашей логикой, УКВЗ страхует вагоны и ставит на них маршрутоуказатели прямо на заводе (наклейка на лобовом стекле + нестандартный девайс между первой и второй дверью)? Однако, прогресс!

Re: 71-605 на УКВЗ в 21м веке?
Юрий Аралов  26.06.2008 13:28

Кто сказал что на фото именно 619А? От того. что на Запорожце напишут Мерседес он Запорожцем быть не перестанет. Это раз. Второе. На вагоне виднеется маршрутники, а в Усть-Катаве, как известно, маршрутного движения нет.

Из всего этого делаю вывод что на фотографии не 619А, а какая угодно модификация 619-го, благо внешне они все идентичны. И снята она могла быть в абсолютно любом городе, где оные есть, а таких нынче полно.

Re: 71-605 на УКВЗ в 21м веке?
Alex R.  26.06.2008 13:51

Вообще фотография сделана в Челябинске, где много КТМ-5 в отличном состоянии.
Челябинск выдаёт передний маршрутоуказатель, для сравнения
http://vagons.tramway.ru/photo.php?id=75

и боковая табличка, для сравнения
http://vagons.tramway.ru/photo.php?id=71

Да, это во 2-м трамвайном депо Челябинска. (-)
Romazzan  26.06.2008 14:58

Да, это во 2-м трамвайном депо Челябинска.

Re: 71-605 на УКВЗ в 21м веке?
Pasha_K  26.06.2008 15:40

Ага, всем спасибо. Как-то я сразу не догадался, что новые УКВЗ вагоны на испытания могут поступать в Златоуст или Челябинск... А тогда еще вопрос. Вагон челябинский, или потом все-таки пошел в Москву? Хоть даже если он и не Ашка, все-таки полупант выделяет. На К, КТ не помню, что они ставились.

Re: 71-605 на УКВЗ в 21м веке?
Alex R.  26.06.2008 15:47

Pasha_K писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ага, всем спасибо. Как-то я сразу не догадался,
> что новые УКВЗ вагоны на испытания могут поступать
> в Златоуст или Челябинск... А тогда еще вопрос.
> Вагон челябинский, или потом все-таки пошел в
> Москву? Хоть даже если он и не Ашка, все-таки
> полупант выделяет. На К, КТ не помню, что они
> ставились.
У 5 из 8 Челябинских КТМ-19КТ установлены полупантографы.
http://vagons.tramway.ru/show.php?cid=37&mid=15&w=y

Челябинск, 619КТ последней поставки
Карданный вал  26.06.2008 17:07

Полупантографы не 630-й серии, двери прислонно-сдвижного типа.

Re: 71-605 на УКВЗ в 21м веке?
Алексей Скотнов  01.07.2008 23:00

Прислонно сдвижные двери могу легко сломаться из за того, что в них будет ломиться толпа в час пик!

Re: 71-605 на УКВЗ в 21м веке?
Donis  02.07.2008 17:35

Прислонно-сдвижные двери (sliding-plug door) - это двери, которые выдвигаются из корпуса, и затем движутся в сторону по прямой траектории. Величина вылета для них обычно жёстко нормируется 50-60 мм, т.к. это очень важно для работы с ж.-д. пассажирскими платформами (и даже при выходе из вагонов только на высокие платформы при несоблюдении ограничения по вылету двери можно обкорябать низ створок или вообще заклинить двери об платформу, которая может быть выше нормы, а также и вагон может сидеть низко на рессорном подвешивании без пневморессор, и ещё он может качаться и накреняться на рессорном подвешивании в зависимости от размещения пассажиров внутри, особенно когда они сосредотачиваются у выходов на одной стороне. Привод таких дверей более сложный по устройству и настройке, соответственно, более дорогой. Иногда такие двери, состоящие из двух створок, называют прислонно-раздвижными. Примеры применения: ЭМ4, ЭД4МКМ, ЭР2Т и ЭР2 в Латвии, модернизированные на РВЗ в 2006-08 гг.

Прислонно-поворотные двери (swing-plug door) - это двери, имеющие характерную вертикальную штангу и трубчатые изогнутые кронштейны от неё к полотну створки. Поджатие двери после входа в проём осуществляется с её смещением вверх. Такие двери имеют важный недостаток - их вылет имеет непостоянную величину, т.к. происходит по круговой траектории, и требует в крайней точки траектории больше места сбоку от ТС, чем прислонно-сдвижные двери - это делает их применение на ж.д. ограниченным. Мне известны примеры их применения на РА1 и РА2, где они могут создать проблемы с работой у высоких платформ, правда РА2 уже электропоездов, и этой разницы порядлка 20 см на сторону должно хватать (в каждом случае требуется проверка по соответствующему габариту). Также такие двери применяются в городском транспорте, и вообще на автобусах.

Кроме прислонных дверей обеих описанных выше разновидностей, характеризующихся герметичностью, есть поворотные двери (широко применяются в ГТ - на примере Риги: автобусы Солярис, Мерседес и миди-Икарусы, троллейбусы Шкода и Солярис, трамвай ТР1, работавший в Риге с 1990 по 1996 г.) и ширмовые двери (весь советский ГОТ).

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]