ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
Андрюха  14.06.2008 16:40

Кому что извесно о моделях вагонов не запустившыхся в експлуатацию?
Имеется ввиду технические данные,чем отличались по конструкции?

КТМ-3, КТМ-14
Pasha_K  14.06.2008 17:14

КТМ-КТП-3 - модель на основе КТМ-КТП-2, но не имеющая пневматического оборудования. Своеобразный "мостик" к 71-605. По-моему, было построено два опытных вагона, судьба их мне неизвестна.
71-614 разрабатывался в конце 80-х, как бескабинный активный прицеп к тиристорному 71-608. В связи с экономическим кризисом, перспективная разработка накрылась медным тазом.
Про остальные разработки было бы крайне интересно узнать самому. И немного оффовый вопрос, куда ушел последний 71-605, и куда 71-605А? последний 71-608 КМ вроде поехал в Салават?

Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
McFly  14.06.2008 18:02

Мне известно, что у УКВЗ были неосуществлённые проекты 71-607, 71-612. 71-612 - проект сочленённого СТ, ч/б фото было в одном из номеров журнала "Пантограф".
А ещё есть 71-619КТМ http://www.mintrans.ru/pressa/Tram_71_2.htm



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.08 18:03 пользователем McFly.

Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
Сергей Орлов  14.06.2008 18:20

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
> А ещё есть 71-619КТМ
> http://www.mintrans.ru/pressa/Tram_71_2.htm

Был. Сейчас это 71-619КТ.01.

Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
Pasha_K  14.06.2008 21:44

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне известно, что у УКВЗ были неосуществлённые
> проекты 71-607, 71-612. 71-612 - проект
> сочленённого СТ, ч/б фото было в одном из номеров
> журнала "Пантограф".
> А ещё есть 71-619КТМ
> http://www.mintrans.ru/pressa/Tram_71_2.htm

А 71-612 на базе 71-608 был, или новый вагон совсем? Не может ли кто-то фото выложить? Он существовал в "железе", или только на бумаге?
А 71-607 - хотя бы примерно что?

Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
Асратян Олег  14.06.2008 22:10

Если мне не изменяет память, то:
КТМ-4С - проект шестиосного, 3х секционного шарнирно-сочленённого вагона на база КТМ/КТП-2
71-607 - проект частично низкопольного вагона
71-612 - проект шарнирно сочленённого вагона на базе 71-608КМ
71-614 - проект активного прицепа на базе 71-608КМ
71-618 - проект трамвайного вагона на базе 71-608КМ для колеи 1000 мм. с базой кузова 2200 мм. разрабатывался для Калининграда.
71-620 - проект шарнирно-сочленённого вагона на базе кузова 71-619
Если что-то ни так - поправьте



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.08 22:15 пользователем Асратян Олег.

Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
Droban  14.06.2008 22:55

А знает кто-нибудь о неосуществленных проектах трамвайных вагонов других отечественных производителей?

Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
Асратян Олег  14.06.2008 23:43

Из предложенного списка для испытаний было построено два поезда КТМ/КТП-3, другие модели (4, 7, 9, 10, 12, 13, 14, 18, 20, 22) в металле воплощены не были.
Если говорить о других эксперементальных моделях УКВЗ, то можно вспомнить: КТМ-5, 71-606, 71-608, 71-616, 71-621, ну и конечно 71-630



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.08 23:53 пользователем Асратян Олег.

Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
Pasha_K  15.06.2008 01:31

Да и оригинальных 71-619 было построено не так много, насколько я знаю. В основном 71-619К, 71-619КТ и 71-619А.

Какова судьба поездов КТМ-КТМ-3? Где они проходили испытания, и где закончили свой век?

Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
Montazhnik  15.06.2008 08:04

Pasha_K писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какова судьба поездов КТМ-КТМ-3? Где они проходили
> испытания, и где закончили свой век?

Где-то писали, что опытная эксплуатация проходила в Твери (Калинин), после чего вагоны были переоборудованы в обычные КТМ/КТП-2.

Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
White_Angel  15.06.2008 11:58

> Где-то писали, что опытная эксплуатация проходила
> в Твери (Калинин), после чего вагоны были
> переоборудованы в обычные КТМ/КТП-2.


Опытную эксплуатацию они действительно проходили в Твери, но про переоборудование в обычные КТМ/КТП-2 - не слышал.

Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
Pasha_K  15.06.2008 17:34

Да по-моему действительно затраты в светлое советское время на установку пневматики на рядовой вагон не стоили результата. Проще было заказать новые вагоны. То есть действительно сомнителен смысл преобразования их в обычные КТМ-2.

Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
McFly  15.06.2008 18:21

Асратян Олег писал(а):
-------------------------------------------------------
>71-618 - проект трамвайного вагона на базе 71-608КМ
>для колеи 1000 мм. с базой кузова 2200 мм. разрабатывался
>для Калининграда.

Так для колеи 1000мм есть же вагон 71-615, на основе 608-го...
У 71-612 мне совсем не понравился дизайн, у него морда несимметричная...

Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
Pasha_K  15.06.2008 18:25

А 71-618 вроде была история, что один или два вагона с зауженным корпусом собрали, но потом выяснилось, что там проходят и обычные кузова КТМ-8.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.06.08 18:27 пользователем Pasha_K.

Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
Асратян Олег  15.06.2008 18:56

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
Цитата
Так для колеи 1000мм есть же вагон 71-615, на основе 608-го...
У 71-612 мне совсем не понравился дизайн, у него морда несимметричная...

71-615 это тот же 71-608КМ, только с тележками на 1000 мм., 71-618 должен был иметь залуженный корпус 2200 мм. против 2500 мм. у 71-608КМ и как следствие 71-615.
Модель 71-618 планировали собирать по заказу Калининграда, но город не захотел оплачивать разработку нового кузова

Вы видели чертежи 71-612? Не могли-бы вы их выложить сюда?

Pasha_K писал(а):
-------------------------------------------------------
Цитата
Да и оригинальных 71-619 было построено не так много
Да, верно, всего 2 вагона, я про них совсем забыл



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.06.08 19:01 пользователем Асратян Олег.

Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
McFly  15.06.2008 19:22

Асратян Олег писал(а):
-------------------------------------------------------
>Вы видели чертежи 71-612? Не могли-бы вы их выложить сюда?

Нет, чертежи не видел. Видел небольшую чёрно-белую фотографию макета или 3-мерного изображения на бумаге в журнале пантограф. Если редакция журнала не будет против, я фото выложу.

Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
Pasha_K  15.06.2008 19:51

71-622 возможно тоже что-то типа корпуса на базе 71-616/619 и узких тележках? Это не более чем домысел :)

Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
McFly  20.06.2008 16:08

Четырёхосный трамвайный вагон 71-612, не увидевший свет из-за развала Союза.


(Кстати, ЛВС-66 изначально проектировался на УКВЗ)

А 71-630 должен был выглядеть так:

Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
Droban  20.06.2008 16:19

> А 71-630 должен был выглядеть так:
Эта мордень даже в чем-то красивее, той что в итоге существует. Как-то хайтечнее :)

Да, мне эта тоже больше нравится, и зачем решили от этого варианта отказаться...
McFly  20.06.2008 16:34

Droban писал(а):
-------------------------------------------------------
>> А 71-630 должен был выглядеть так:
>Эта мордень даже в чем-то красивее, той что в итоге
>существует. Как-то хайтечнее :)

Пантограф 1-07
Д. Денисов  20.06.2008 18:29

У меня остался один экземпляр последний номера журнала "Пантограф" 1-07 с материалом об КТМ-30 и указанными здесь фотографиями КТМ-12, проекта КТМ30, планировкой КТМ-30, плюс в журналестатьи о трамвае Воронежа, поступлении в Николаев трамвая К1, красивое цветное фото на обложке КТМ19 в Краснодаре. И другие материалы по транспорту.
ЖУРНАЛ ПОСЛЕДНИЙ! Кому надо - пишите мне pant@klax.tula.ru
Стоимость журнала 70 руб с почтовой доставкой, надо только сходить на почту, оплатить, потом получить заказное письмо.

Re: КТМ-3, КТМ-14
Дмитрий_В  20.06.2008 18:37

Pasha_K писал(а):
-------------------------------------------------------
> последний 71-608
> КМ вроде поехал в Салават?

Совершенно верно. Заводской номер - 00599, бортовой - 057.

Re: Да, мне эта тоже больше нравится, и зачем решили от этого варианта отказаться...
Droban  20.06.2008 20:29

McFly, ужели вы полагаете, что УКВЗ свойственно принимать ТОЛЬКО РАЦИОНАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ???

Мне вот интересно, как у 71-612 средняя секция не падает. (-)
McFly  21.06.2008 08:08

0

Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
Андрюха  21.06.2008 12:42

А по таким моделям как- КТМ 71-609, 71-610 , 71-613 , 71-622 ,71-624 .
Ничево о них не извесно ?

Re: Мне вот интересно, как у 71-612 средняя секция не падает.
Льготник  21.06.2008 13:18

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
> Re: Мне вот интересно, как у 71-612 средняя секция не падает.

Вы впервые видите навесную секцию? Или я что-то на фото не заметил?
Вот непонятно что у этого КТМ-12 с мордой лица и что это УКВЗ всё к 2х-осникам тянется.

Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
Droban  21.06.2008 16:20

> Вот непонятно что у этого КТМ-12 с мордой лица и что это УКВЗ всё к 2х-осникам тянется.

УКВЗ в состоянии творческого поиска походу... :)))

Вот лично меня интересует такой момент, возможно ли объединить основных производителей трамвайной техники в России (УКВЗ, ПТМЗ, Екатеринбургский завод) с целью совместной разработки и производства унифицированного трамвайного вагона? Ну или разработки некой общей базовой платформы (типа как для того же 71-630)?

По идее взять самые лучьшие отечественные наработки, совместить их, создать некую базовую модель - весьма практичный шаг. Ну а особо удачные узлы можно и за границей покупать (те же пантографы чешские).

Хотя мож я чегов бизнесе не понимаю .....

Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
Alex - MTB-82  21.06.2008 16:53

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
> Четырёхосный трамвайный вагон 71-612, не увидевший
> свет из-за развала Союза.
> http://i058.radikal.ru/0806/eb/4aa8018ad077t.jpg

По-моему намного интереснее смотрится, чем 71-630 (по крайней мере верхняя кромка окон и дверей на одной линии, что создает ощущения цельности, да и морда интересная, необычная). И сейчас-то вполне современно смотрится, а для своего времени так вообще супер. Интересно, какой привод предполагалось ставить? ТИСУ наверное, вряд ли асинхронный.

Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
McFly  21.06.2008 17:15

В журнале "Пантограф" (номер не помню) вычитал, что были КТМ-5М2! И самые первые вагоны этой модифиикации поставлялись в Омск. Правда, нигде в инете о КТМ-5М2 нету.. Зато есть некий КТМ-5МТ. В чём отличия КТМ-5МТ от КТМ-5М?

Никакого КТМ-5М2 не было никогда, а МТ это опытный вагон 5М с ТИСУ (-)
Карданный вал  21.06.2008 17:44

0

Вагон типа ПТВ-2000 http://tram.ruz.net/tramcars/PTV2000/ в серию не пошёл?
McFly  21.06.2008 17:47

Вагон типа ПТВ-2000 http://tram.ruz.net/tramcars/PTV2000/ в серию не пошёл?
На сайте Рубина зато вот что: ЦКБ МТ "Рубин" разработана документация на трамвайный вагон нового типа с асинхронным тяговым электроприводом и пониженным уровнем пола. http://www.ckb-rubin.ru/rus/project/electrot/tram/index.htm Там картинка кликабельна, при увеличении видна надпись на вагоне 2002 - это год? Так с тех пор вагон и остался лишь в проектах?



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.06.08 17:59 пользователем McFly.

Re: Вагон типа ПТВ-2000 http://tram.ruz.net/tramcars/PTV2000/ в серию не пошёл?
Saboteur  21.06.2008 19:05

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вагон типа ПТВ-2000

Ну это и есть ЛМ-2000.

ЧЁ?! (-)
Льготник  21.06.2008 19:06

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> McFly писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вагон типа ПТВ-2000
>
> Ну это и есть ЛМ-2000.

Re: Вагон типа ПТВ-2000 http://tram.ruz.net/tramcars/PTV2000/ в серию не пошёл?
McFly  21.06.2008 19:11

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> McFly писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Вагон типа ПТВ-2000
>
> Ну это и есть ЛМ-2000.

Совпадают 4 цифры в названии, однако это разные вещи. ПТВ-2000 - это проект Рубина, а не ПТМЗ, а ЛМ-2000 строился с уменьшенными габаритами для депо Москвы, а не как новинка для российского рынка в трамваестроении. По ссылке же есть картинка ПТВ-2000.

Re: ЧЁ?!
Saboteur  21.06.2008 19:15

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
Re: ЧЁ?!

Да-аааааааааааа.
Чё курим (про себя).
Бывает. Что-то блин, не того.

Двери КТМ-16 и некоторых КТМ-19.
McFly  21.06.2008 19:50

На некоторых вагонах серии 71-619 (по желанию заказчиков) установлены выдвижные двери, аналогичные применённым на 71-616. Есть фото того или другого с ОТКРЫТЫМИ дверями?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.06.08 19:50 пользователем McFly.

Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
Pasha_K  22.06.2008 00:29

Согласен, мне 71-630 такой вариант тоже больше нравится.

КТМ-5М
McFly  23.06.2008 19:42

А вот у однонго КТМ-5М то ли стёкла вклеенные, то ли рамы деревянные... И переднее и передние боковые стёкла мне тут больше нравятся, чем у КТМ-5М3. Окно для маршрута, два дворника, плоский пантограф.. http://vagons.tramvaj.ru/models/KTM5Ural.jpg
Интересно, какого он цвета был.. И какого цвета КТМ-5.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.06.08 19:44 пользователем McFly.

На всех 605-х штатно ставили два двоника. (-)
Володя Кириллов  23.06.2008 20:12

0

Re: На всех 605-х штатно ставили два двоника.

Точно! Но в Краснодаре я с самого детства четко помню, что по два дворника имели только учебные вагоны, а линейные ходили с одним. Сначала имелись "пеньки" под второй, а потом в ходе ремонтов их удалили и поставили металлические заплатки на этом месте.

Наконец нашёл фото 619-го с открытой сдвижной дверью http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=57461 и с сиденьями вместо накопительной площадки http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=57387 (-)
McFly  27.06.2008 18:53

0

Re: КТМ-9,10,13,22,24
мутант  17.08.2009 14:11

71609 - проект 1994 года. (возможен 6-осный)
71610 - нет данных
71613 - нет данных
71622 - 2004 г. больше нет данных
71624 - 1-секционый 4-осный низкопольный двусторонний на базе 71-623

Взято с википедии

Re: КТМ-9,10,13,22,24
Карданный вал  17.08.2009 17:17

мутант писал(а):
-------------------------------------------------------
> 71609 - проект 1994 года. (возможен 6-осный)

Никакого шестиосного, это 608-й кузов с мономоторными тележками и другим комплектом ТИСУ.

Re: КТМ-9,10,13,22,24
Убийца КТМов-5  17.08.2009 19:28

А что такое 71-620 мне может кто-нибудь объяснить?

Re:620 - 6-осный вагон на базе кузова 619(-) (-)
мутант  17.08.2009 21:04

0

Re: Re:620 - 6-осный вагон на базе кузова 619
Убийца КТМов-5  17.08.2009 21:38

Вы верите Википедику?

Re: Нет .Но попробую нарисовать 620. (-)
мутант  17.08.2009 22:16

000

Re: Получилось (Ссылка внутри)(-)
мутант  18.08.2009 14:59

http://i025.radikal.ru/0908/e5/3a328a0db9b3.jpg

качество не очень, но всё же получилось.

Какая буйная фантазия :-D (-)
Карданный вал  18.08.2009 17:23

0

Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
Алекс  19.08.2009 01:06

Получилось нечто похожее на ЛВС 86 (я имею ввиду гармошку и над ней оборудование)!Классно!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 19.08.09 01:12 пользователем Алекс.

Сочленение ЛВС-86?
AgRiG  19.08.2009 16:48

Не думаю, что УКВЗ в начале XXI века стал бы копировать устаревшую конструкцию ПТМЗ, от которой тот уже успел отказаться (ЛВС-93, ЛВС-97). Тем более, что она включала в себя опорную тележку и, может быть, была вообще непригодной для изображенной навески одной секции на другую.
Лучше возьмите обычную "гармошку"... вот только хорошо бы знать, было ли сочленение запланировано на тележке (ЛВС-86, KT8D5) или сдвинуто с тележки (ЛВС-97, ТР-2).

Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
STALKER  20.08.2009 13:37

Что означает литер А после модели вагона 71-605 А(асинхронный что ли), и 71-608 ?К?

КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
Виктор Бойков  20.08.2009 14:48

STALKER писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что означает литер А после модели вагона 71-605 А(асинхронный что ли),

Ни в коем случае. "А" - первая модификация (для 71-605, но не для КТМ-5). Возможно, планировалось, что ряд их будет продолжен - Б, В и т.д.

> и 71-608 ?К?

Контакторный, поскольку оригинальный вагон был тиристорным. Впоследствии та же история повторилась с ЛМ-99, да и с 71-619.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]