ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
Андрюха  14.06.2008 16:40

Кому что извесно о моделях вагонов не запустившыхся в експлуатацию?
Имеется ввиду технические данные,чем отличались по конструкции?

КТМ-3, КТМ-14
Pasha_K  14.06.2008 17:14

КТМ-КТП-3 - модель на основе КТМ-КТП-2, но не имеющая пневматического оборудования. Своеобразный "мостик" к 71-605. По-моему, было построено два опытных вагона, судьба их мне неизвестна.
71-614 разрабатывался в конце 80-х, как бескабинный активный прицеп к тиристорному 71-608. В связи с экономическим кризисом, перспективная разработка накрылась медным тазом.
Про остальные разработки было бы крайне интересно узнать самому. И немного оффовый вопрос, куда ушел последний 71-605, и куда 71-605А? последний 71-608 КМ вроде поехал в Салават?

Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
McFly  14.06.2008 18:02

Мне известно, что у УКВЗ были неосуществлённые проекты 71-607, 71-612. 71-612 - проект сочленённого СТ, ч/б фото было в одном из номеров журнала "Пантограф".
А ещё есть 71-619КТМ http://www.mintrans.ru/pressa/Tram_71_2.htm



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.08 18:03 пользователем McFly.

Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
Сергей Орлов  14.06.2008 18:20

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
> А ещё есть 71-619КТМ
> http://www.mintrans.ru/pressa/Tram_71_2.htm

Был. Сейчас это 71-619КТ.01.

Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
Pasha_K  14.06.2008 21:44

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне известно, что у УКВЗ были неосуществлённые
> проекты 71-607, 71-612. 71-612 - проект
> сочленённого СТ, ч/б фото было в одном из номеров
> журнала "Пантограф".
> А ещё есть 71-619КТМ
> http://www.mintrans.ru/pressa/Tram_71_2.htm

А 71-612 на базе 71-608 был, или новый вагон совсем? Не может ли кто-то фото выложить? Он существовал в "железе", или только на бумаге?
А 71-607 - хотя бы примерно что?

Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
Асратян Олег  14.06.2008 22:10

Если мне не изменяет память, то:
КТМ-4С - проект шестиосного, 3х секционного шарнирно-сочленённого вагона на база КТМ/КТП-2
71-607 - проект частично низкопольного вагона
71-612 - проект шарнирно сочленённого вагона на базе 71-608КМ
71-614 - проект активного прицепа на базе 71-608КМ
71-618 - проект трамвайного вагона на базе 71-608КМ для колеи 1000 мм. с базой кузова 2200 мм. разрабатывался для Калининграда.
71-620 - проект шарнирно-сочленённого вагона на базе кузова 71-619
Если что-то ни так - поправьте



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.08 22:15 пользователем Асратян Олег.

Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
Droban  14.06.2008 22:55

А знает кто-нибудь о неосуществленных проектах трамвайных вагонов других отечественных производителей?

Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
Асратян Олег  14.06.2008 23:43

Из предложенного списка для испытаний было построено два поезда КТМ/КТП-3, другие модели (4, 7, 9, 10, 12, 13, 14, 18, 20, 22) в металле воплощены не были.
Если говорить о других эксперементальных моделях УКВЗ, то можно вспомнить: КТМ-5, 71-606, 71-608, 71-616, 71-621, ну и конечно 71-630



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.06.08 23:53 пользователем Асратян Олег.

Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
Pasha_K  15.06.2008 01:31

Да и оригинальных 71-619 было построено не так много, насколько я знаю. В основном 71-619К, 71-619КТ и 71-619А.

Какова судьба поездов КТМ-КТМ-3? Где они проходили испытания, и где закончили свой век?

Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
Montazhnik  15.06.2008 08:04

Pasha_K писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какова судьба поездов КТМ-КТМ-3? Где они проходили
> испытания, и где закончили свой век?

Где-то писали, что опытная эксплуатация проходила в Твери (Калинин), после чего вагоны были переоборудованы в обычные КТМ/КТП-2.

Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
White_Angel  15.06.2008 11:58

> Где-то писали, что опытная эксплуатация проходила
> в Твери (Калинин), после чего вагоны были
> переоборудованы в обычные КТМ/КТП-2.


Опытную эксплуатацию они действительно проходили в Твери, но про переоборудование в обычные КТМ/КТП-2 - не слышал.

Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
Pasha_K  15.06.2008 17:34

Да по-моему действительно затраты в светлое советское время на установку пневматики на рядовой вагон не стоили результата. Проще было заказать новые вагоны. То есть действительно сомнителен смысл преобразования их в обычные КТМ-2.

Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
McFly  15.06.2008 18:21

Асратян Олег писал(а):
-------------------------------------------------------
>71-618 - проект трамвайного вагона на базе 71-608КМ
>для колеи 1000 мм. с базой кузова 2200 мм. разрабатывался
>для Калининграда.

Так для колеи 1000мм есть же вагон 71-615, на основе 608-го...
У 71-612 мне совсем не понравился дизайн, у него морда несимметричная...

Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
Pasha_K  15.06.2008 18:25

А 71-618 вроде была история, что один или два вагона с зауженным корпусом собрали, но потом выяснилось, что там проходят и обычные кузова КТМ-8.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.06.08 18:27 пользователем Pasha_K.

Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
Асратян Олег  15.06.2008 18:56

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
Цитата
Так для колеи 1000мм есть же вагон 71-615, на основе 608-го...
У 71-612 мне совсем не понравился дизайн, у него морда несимметричная...

71-615 это тот же 71-608КМ, только с тележками на 1000 мм., 71-618 должен был иметь залуженный корпус 2200 мм. против 2500 мм. у 71-608КМ и как следствие 71-615.
Модель 71-618 планировали собирать по заказу Калининграда, но город не захотел оплачивать разработку нового кузова

Вы видели чертежи 71-612? Не могли-бы вы их выложить сюда?

Pasha_K писал(а):
-------------------------------------------------------
Цитата
Да и оригинальных 71-619 было построено не так много
Да, верно, всего 2 вагона, я про них совсем забыл



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.06.08 19:01 пользователем Асратян Олег.

Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
McFly  15.06.2008 19:22

Асратян Олег писал(а):
-------------------------------------------------------
>Вы видели чертежи 71-612? Не могли-бы вы их выложить сюда?

Нет, чертежи не видел. Видел небольшую чёрно-белую фотографию макета или 3-мерного изображения на бумаге в журнале пантограф. Если редакция журнала не будет против, я фото выложу.

Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
Pasha_K  15.06.2008 19:51

71-622 возможно тоже что-то типа корпуса на базе 71-616/619 и узких тележках? Это не более чем домысел :)

Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
McFly  20.06.2008 16:08

Четырёхосный трамвайный вагон 71-612, не увидевший свет из-за развала Союза.


(Кстати, ЛВС-66 изначально проектировался на УКВЗ)

А 71-630 должен был выглядеть так:

Re: КТМ-3,4,7,9,10,12,13,14,18,20,22.
Droban  20.06.2008 16:19

> А 71-630 должен был выглядеть так:
Эта мордень даже в чем-то красивее, той что в итоге существует. Как-то хайтечнее :)

Да, мне эта тоже больше нравится, и зачем решили от этого варианта отказаться...
McFly  20.06.2008 16:34

Droban писал(а):
-------------------------------------------------------
>> А 71-630 должен был выглядеть так:
>Эта мордень даже в чем-то красивее, той что в итоге
>существует. Как-то хайтечнее :)

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]