Евпатория - ФОТЫ. (+)
Юрий, MTA-LRTA Нью-Йорк
13.06.2008 06:26
На сайте http://ymtram.mashke.org/ выложены фоты по Евпатории от 06.2006:
http://ymtram.mashke.org/ukraine/yevpatoria/ Enjoy. Have fan / fun. Re: Евпатория - ФОТЫ. (+)
Д. Денисов
13.06.2008 09:35
Хорошие фотографии! Что с двухстронним КТ4 № 38 - списан? Re: Евпатория - ФОТЫ. (+)
Pau Barcelona
13.06.2008 13:55
А на "Готах" ещё сохранился "руль"? Извините за глуповатый вопрос, но интересно знать. И сколько лет они ещё могут прослужить? Re: Евпатория - ФОТЫ. (+)
Зигфрид
14.06.2008 03:08
2Pau Barcelona - руль был только в модели Т2-62, которые в Евпатории списали еще в 90х. Остались только двухсторонние и более старые Т-57 с прицепами - там обычная "кофемолка".
В остальных городах Украины Т2-62 списали последними из всех Гот, но это было еще в 80е. Re: Евпатория - ФОТЫ. (+)
Андрей08
20.04.2009 12:54
Был в августе 2008 года в Евпатории. Выложил фотографии евпаторийского трамвая здесь: http://ukrainian.su/photogallery.html?func=viewcategory&catid=47 Двухсторонние "Татры"
Denver
20.04.2009 16:05
Доброе время суток.
Вот эта картинка навела меня на вопрос - а много ли в Евпатории "Татр", дооборудованных вторыми кабинами для оборота в тупиках однопутных линий? Ещё одно фото. Кстати, обратил внимание, что на многих однопутных участках все остановки располагаются по одну сторону. Прямо таки наш (точнее, украинский) ответ Гмундену... Спасибо за внимание. С уважением, Денис. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.04.09 16:10 пользователем Denver. Re: Двухкабинных Татр три: 031, 038 и 039. (-)
Владимир Царенко
20.04.2009 16:54
Denver писал:
------------------------------------------------------- > Доброе время суток. > > Вот эта картинка навела меня на вопрос - а много > ли в Евпатории "Татр", дооборудованных вторыми > кабинами для оборота в тупиках однопутных линий? > > > Спасибо за внимание. > С уважением, Денис. Re: Евпатория - ФОТЫ. (+)
CyrusEugene
22.04.2009 09:38
Классные фотки!
Сам был в Евпатории в 1981 году, ещё в далёком детстве (7 лет мне тогда было), а теперь очень интересно всё это освежить в памяти, посмотрев сии фотки. Конечно, я не очень чётко всё помню, что видел тогда, в 1981 г. Например, не помню, что в старых трамваях (а Татр тогда не было) двери раздвижные, как в метроэлектричках. Re: Двухсторонние "Татры"
Andrew08
22.04.2009 10:02
Здравствуйте
Denver писал(а): ------------------------------------------------------- > > Кстати, обратил внимание, что на многих однопутных > участках все остановки располагаются по одну > сторону. Прямо таки наш (точнее, украинский) ответ > Гмундену... > Так у всех КТ4 двери только с одной стороны. Готы имеют двери с обоих сторон, но, насколько я понимаю у них используются только с правой стороны(на 2 маршруте точно). Re: Евпатория - ФОТЫ. (+)
Pau Barcelona
24.04.2009 06:20
Зигфрид писал(а):
------------------------------------------------------- > 2Pau Barcelona - руль был только в модели Т2-62, > которые в Евпатории списали еще в 90х. Остались > только двухсторонние и более старые Т-57 с > прицепами - там обычная "кофемолка". > > В остальных городах Украины Т2-62 списали > последними из всех Гот, но это было еще в 80е. Хорошо, как Вы объясните тогда, что все модели, работавшие в Ульяновске в своё время были с "рулём"? Помню отлично, потому что очень уж удивляло наличие сего устройства в трамвае и это была тема для многочисленных шуток. Просто хочется разобраться в этом вопросе. Re: Евпатория - ФОТЫ. (+)
CyrusEugene
24.04.2009 17:03
Просматривая эту фотку, я вспомнил, что в том месте, где кончаются рельсы, дальше бетонные плиты были "прорезаны" трамвайными колёсами. Видно какой-то трамвай не смог вовремя остановиться и проехал дальше тупика. (В 1981-м году было). Вопрос - на форуме есть участники из Евпатории? Если да, то не затруднит ли вас: 1) ответить - там до сих пор так? 2) если да, то заснять это место и фотки (или ссылки) выложить в этой теме? Благодарю! Re: Евпатория - ФОТЫ. (+)
Зигфрид
26.04.2009 15:42
Pau Barcelona писал(а):
------------------------------------------------------- > Хорошо, как Вы объясните тогда, что все модели, работавшие в Ульяновске в своё время были с "рулём"? Тем, что в Ульяновске других Гот, кроме Т2-62, не было (хотя надо проверить). А что тут удивительного? В Ярославле тоже так было. Двухсторонние же вагоны (как оставшиеся еще в Евпатории) Т-57 в СССР на широкую колею вообще не поставлялись ни в каком виде. Re: Евпатория - ФОТЫ. (+)
Aare Olander
26.04.2009 17:30
В годах 1959-61 на колею 1524 мм поставлялись Готы Т59Е+В59Е. В 1961 году Ульяновск получил 8 таких составов. Первые Т59Е в Донецке и Волгограде с 1959 г. были точно без руля. Была ли руль у Т59Е 1961 года, не знаю. Логичнее все же, что и они были без руля, и Pau Barcelona просто не заметил этих 8 поездов. Поездов Т2-62 в Ульяновске было 30. Re: Евпатория - ФОТЫ. (+)
Зигфрид
26.04.2009 18:54
Aare Olander писал(а):
------------------------------------------------------- > Логичнее все же, что и они были без руля, и Pau Barcelona просто не заметил этих 8 поездов. Я тоже так думаю. Или эти 8 поездов списали/отставили раньше, чем остальные Re: Евпатория - ФОТЫ. (+)
AmpuTaToR
08.05.2009 20:49
hi all О_о
Я из Евпатории. Задавайте вопросы, чем смогу помогу. Re: Евпатория - ФОТЫ. (+)
AmpuTaToR
08.05.2009 20:53
CyrusEugene писал(а):
------------------------------------------------------- > где кончаются рельсы, дальше бетонные плиты > были "прорезаны" трамвайными колёсами. Видно > какой-то трамвай не смог вовремя остановиться и > проехал дальше тупика Этих следов там нет. Сейчас там куча наварок и башмаки приварены в самом конце рельс. Re: Двухсторонние "Татры"
AmpuTaToR
08.05.2009 22:49
Denver писал(а):
------------------------------------------------------- >а много > ли в Евпатории "Татр", дооборудованных вторыми > кабинами для оборота в тупиках однопутных линий? Таких вагона 3: 38,39,31 Re: Евпатория - ФОТЫ. (+)
AmpuTaToR
09.05.2009 17:58
10 мая евпаторийскому тамваю исполняется 95 лет!
http://www.picatom.com/y/DSC1%201-1.html Re: Евпатория - ФОТЫ. (+)
alex25.52
09.05.2009 20:06
Помню хорошо в Евпатории ходили ленинградские трамвай МС в 70 годы прошлого века Re: Евпатория - ФОТЫ. (+)
Aare Olander
09.05.2009 21:48
Нет, в Евпатории МС вроде не было. Были МС-ы в Симферополе, до 1968 года. Re: Евпатория - ФОТЫ. (+)
alex25.52
10.05.2009 10:19
Ленинградские трамваи были ,но назвать точно МС не могу , но почти такой. Под бортовым номером головных вагонов: 1; 8; 9 ; и 10 и прицепные вагоны:57;58;59;и 60 ходили по 1 маршруту через ул Кирова с 1963 по 1970 гг. А Готы были под номерами 20;21;22; 23;24;и 25 и прицепные:64; 65; 66; 67; 68 и 69 и все ходили по 1 маршруту. Были и старые готы под номерами 18 и 19 с прицепом 62 и 63 позже перевели по 3 маршруту Re: Евпатория - ФОТЫ. (+)
AmpuTaToR
10.05.2009 11:01
Прицепы 18 и 19 были 51 и 52. В конце 60-х Евпатория начала получать уже Готы из др. городов, и они имели как раз те номера, кроме 1. Re: Евпатория - ФОТЫ. (+)
alex25.52
10.05.2009 13:12
AmpuTaToR писал(а):
------------------------------------------------------- > Прицепы 18 и 19 были 51 и 52. В конце 60-х > Евпатория начала получать уже Готы из др. городов, > и они имели как раз те номера, кроме 1. Сомневаюсь, ведь очень давно, а ведь еще были отнюдь не готы а украинские трамваи: на борту № 15; 16; и 17 то прицепы какие были? 53 ; 62; и 63 соответственно так ли? Я много раз был в Евпатории в школьные годы на летние каникулы и с интересом наблюдал трамвай . И еще хозяйка квартиры где мы снимали жилье , она работала диспетчером на кольце трамвая 1 маршрута и меня часто водила меня туда . И очень хорошо помню в 1964 году на этом кольце стояли новые Готы на запасном пути доставленные из Германии еще в упаковке ,которые впоследствии стали присваивать следующие номера : 23,24 и 25 которые отличается от всех старых Готы Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.05.09 13:18 пользователем alex25.52. Re: Евпатория - ФОТЫ. (+)
AmpuTaToR
10.05.2009 14:59
То были Т2-62. А первые двойники 18-51 и 19-52 - Т-57+В-57.
Не знаю какие были прицепы, но после закртия трамвая в соседнем Симферополе к нам попали 3 двойника Т-57+В-57, которым дали номера: 3-63, 11-62, 14-53 и 2 одиночки: 12 и 13, но потом 13 перенумировали в 7. Они все существуют и по сей день, только в разных сосотояниях. 3-63 и 18-51 работают после КВР; 19-52 после аварии в 2000 году не ходит, 52 уже давно порезали, 19 стоит трупом; 11-62 - полные трупы, там ни одного кабеля не осталось: на лом сдали, контройлер в моторном вагоне тоже. 14-53 - полутрупы, но восстанавливать их никто не собирается. Вместо них штампуют двухбашенные Татры. Хорошо, хоть восстановили 12 вагон. Вобщем ситуация у нас аховая и не только с кол-вом вагонов. Re: Евпатория - ФОТЫ. (+)
Aare Olander
11.05.2009 23:49
alex25.52 писал(а):
------------------------------------------------------- > Ленинградские трамваи были ,но назвать точно МС не > могу , но почти такой. Под бортовым номером > головных вагонов: 1; 8; 9 ; и 10 и прицепные > вагоны:57;58;59;и 60 ходили по 1 маршруту через ул > Кирова с 1963 по 1970 гг. Спасибо за интересные воспоминания! Вагоны 1-10 были изначально мытищинские, с 1914 года. За пол века их переделали основательно, так что может-быть эти №№ 1 и 8-10 - из них. А может-быть и из Симерополя - в годах 1963-65 получили 6 старых моторных вагонов и 5 прицепов, моторным дали номера списанных 1...10. Что это за вагоны были переданы, неизвестно. Есть небольшая вероятность, что среди них были 1-2 МС, полученных из Ленинграда 1952-53. Некоторые фотки старых вагонов вот здесь: http://photo.tramvaj.ru/jevp1.htm. А уту Готы из других городов Украины: http://photo.tramvaj.ru/jevp2.htm. Re: Евпатория - ФОТЫ. (+)
alex25.52
12.05.2009 19:19
Aare Olander писал(а):
------------------------------------------------------- > Спасибо за интересные воспоминания! Вагоны 1-10 > были изначально мытищинские, с 1914 года. За пол > века их переделали основательно, так что > может-быть эти №№ 1 и 8-10 - из них. А может-быть > и из Симерополя - в годах 1963-65 получили 6 > старых моторных вагонов и 5 прицепов, моторным > дали номера списанных 1...10. Что это за вагоны > были переданы, неизвестно. Есть небольшая > вероятность, что среди них были 1-2 МС, полученных > из Ленинграда 1952-53. > > Некоторые фотки старых вагонов вот здесь: > http://photo.tramvaj.ru/jevp1.htm. > А уту Готы из других городов Украины: > http://photo.tramvaj.ru/jevp2.htm. Жаль ,что нет фото ни ленинградских(1 8 9 и 10) и ни киевских( №15 16 и 17 до 1970гг) трамваев в Евпатории. А вот вагон 14 очень хорошо помню ходил по второму маршруту по пр Ленина (бывш ул 25 Октября) скорость была приличная даже обгонял автобусов. А вот первые вагоны в 1914 году были марки ВЕСТИНГАУЗ об этом говорилось в экспозиции в Краеведческом музее что на ул Дуванской (бывш ул Ленина)Благодарю за оценку за мое воспоминания Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.05.09 19:22 пользователем alex25.52. Re: Евпатория - ФОТЫ. (+)
AmpuTaToR
14.05.2009 18:07
Сегодня продолжалось празднование юбилея!
http://www.picatom.com/y/DSC3-2.html http://www.picatom.com/y/DSC3%202-1.html http://www.picatom.com/y/DSC3%203-1.html Ещё мне в руки попала юбилейная брошюрка (сори за качество). Фотки в основном с сайта Aare Olander, материалы оттуда же и с Метромоста. http://www.picatom.com/y/DSC3%204-1.html http://www.picatom.com/y/DSC3%205-1.html
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]