ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Евпатория - ФОТЫ. (+)

На сайте http://ymtram.mashke.org/ выложены фоты по Евпатории от 06.2006:
http://ymtram.mashke.org/ukraine/yevpatoria/

Enjoy.

Have fan / fun.

Re: Евпатория - ФОТЫ. (+)
Д. Денисов  13.06.2008 09:35

Хорошие фотографии! Что с двухстронним КТ4 № 38 - списан?

Re: Евпатория - ФОТЫ. (+)
Pau Barcelona  13.06.2008 13:55

А на "Готах" ещё сохранился "руль"? Извините за глуповатый вопрос, но интересно знать. И сколько лет они ещё могут прослужить?

Re: Евпатория - ФОТЫ. (+)
Зигфрид  14.06.2008 03:08

2Pau Barcelona - руль был только в модели Т2-62, которые в Евпатории списали еще в 90х. Остались только двухсторонние и более старые Т-57 с прицепами - там обычная "кофемолка".

В остальных городах Украины Т2-62 списали последними из всех Гот, но это было еще в 80е.

Re: Евпатория - ФОТЫ. (+)
Андрей08  20.04.2009 12:54

Был в августе 2008 года в Евпатории. Выложил фотографии евпаторийского трамвая здесь: http://ukrainian.su/photogallery.html?func=viewcategory&catid=47

Двухсторонние "Татры"
Denver  20.04.2009 16:05

Доброе время суток.

Вот эта картинка навела меня на вопрос - а много ли в Евпатории "Татр", дооборудованных вторыми кабинами для оборота в тупиках однопутных линий?

Ещё одно фото.

Кстати, обратил внимание, что на многих однопутных участках все остановки располагаются по одну сторону. Прямо таки наш (точнее, украинский) ответ Гмундену...

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.04.09 16:10 пользователем Denver.

Re: Двухкабинных Татр три: 031, 038 и 039. (-)

Denver писал:
-------------------------------------------------------
> Доброе время суток.
>
> Вот эта картинка навела меня на вопрос - а много
> ли в Евпатории "Татр", дооборудованных вторыми
> кабинами для оборота в тупиках однопутных линий?
>
> > Спасибо за внимание.
> С уважением, Денис.

Re: Евпатория - ФОТЫ. (+)
CyrusEugene  22.04.2009 09:38

Классные фотки!
Сам был в Евпатории в 1981 году, ещё в далёком детстве (7 лет мне тогда было), а теперь очень интересно всё это освежить в памяти, посмотрев сии фотки. Конечно, я не очень чётко всё помню, что видел тогда, в 1981 г. Например, не помню, что в старых трамваях (а Татр тогда не было) двери раздвижные, как в метроэлектричках.

Re: Двухсторонние "Татры"
Andrew08  22.04.2009 10:02

Здравствуйте

Denver писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Кстати, обратил внимание, что на многих однопутных
> участках все остановки располагаются по одну
> сторону. Прямо таки наш (точнее, украинский) ответ
> Гмундену...
>
Так у всех КТ4 двери только с одной стороны. Готы имеют двери с обоих сторон, но, насколько я понимаю у них используются только с правой стороны(на 2 маршруте точно).

Re: Евпатория - ФОТЫ. (+)
Pau Barcelona  24.04.2009 06:20

Зигфрид писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2Pau Barcelona - руль был только в модели Т2-62,
> которые в Евпатории списали еще в 90х. Остались
> только двухсторонние и более старые Т-57 с
> прицепами - там обычная "кофемолка".
>
> В остальных городах Украины Т2-62 списали
> последними из всех Гот, но это было еще в 80е.

Хорошо, как Вы объясните тогда, что все модели, работавшие в Ульяновске в своё время были с "рулём"? Помню отлично, потому что очень уж удивляло наличие сего устройства в трамвае и это была тема для многочисленных шуток. Просто хочется разобраться в этом вопросе.

Re: Евпатория - ФОТЫ. (+)
CyrusEugene  24.04.2009 17:03

Цитата (CyrusEugene)
Конечно, я не очень чётко всё помню, что видел тогда, в 1981 г.
Просматривая эту фотку, я вспомнил, что в том месте, где кончаются рельсы, дальше бетонные плиты были "прорезаны" трамвайными колёсами. Видно какой-то трамвай не смог вовремя остановиться и проехал дальше тупика. (В 1981-м году было).
Вопрос - на форуме есть участники из Евпатории? Если да, то не затруднит ли вас:
1) ответить - там до сих пор так?
2) если да, то заснять это место и фотки (или ссылки) выложить в этой теме?
Благодарю!

Re: Евпатория - ФОТЫ. (+)
Зигфрид  26.04.2009 15:42

Pau Barcelona писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хорошо, как Вы объясните тогда, что все модели, работавшие в Ульяновске в своё время были с "рулём"?

Тем, что в Ульяновске других Гот, кроме Т2-62, не было (хотя надо проверить). А что тут удивительного? В Ярославле тоже так было. Двухсторонние же вагоны (как оставшиеся еще в Евпатории) Т-57 в СССР на широкую колею вообще не поставлялись ни в каком виде.

Re: Евпатория - ФОТЫ. (+)
Aare Olander  26.04.2009 17:30

В годах 1959-61 на колею 1524 мм поставлялись Готы Т59Е+В59Е. В 1961 году Ульяновск получил 8 таких составов. Первые Т59Е в Донецке и Волгограде с 1959 г. были точно без руля. Была ли руль у Т59Е 1961 года, не знаю. Логичнее все же, что и они были без руля, и Pau Barcelona просто не заметил этих 8 поездов. Поездов Т2-62 в Ульяновске было 30.

Re: Евпатория - ФОТЫ. (+)
Зигфрид  26.04.2009 18:54

Aare Olander писал(а):
-------------------------------------------------------
> Логичнее все же, что и они были без руля, и Pau Barcelona просто не заметил этих 8 поездов.

Я тоже так думаю. Или эти 8 поездов списали/отставили раньше, чем остальные

Re: Евпатория - ФОТЫ. (+)
AmpuTaToR  08.05.2009 20:49

hi all О_о
Я из Евпатории. Задавайте вопросы, чем смогу помогу.

Re: Евпатория - ФОТЫ. (+)
AmpuTaToR  08.05.2009 20:53

CyrusEugene писал(а):
-------------------------------------------------------
> где кончаются рельсы, дальше бетонные плиты
> были "прорезаны" трамвайными колёсами. Видно
> какой-то трамвай не смог вовремя остановиться и
> проехал дальше тупика

Этих следов там нет. Сейчас там куча наварок и башмаки приварены в самом конце рельс.

Re: Двухсторонние "Татры"
AmpuTaToR  08.05.2009 22:49

Denver писал(а):
-------------------------------------------------------
>а много
> ли в Евпатории "Татр", дооборудованных вторыми
> кабинами для оборота в тупиках однопутных линий?

Таких вагона 3: 38,39,31

Re: Евпатория - ФОТЫ. (+)
AmpuTaToR  09.05.2009 17:58

10 мая евпаторийскому тамваю исполняется 95 лет!
http://www.picatom.com/y/DSC1%201-1.html

Re: Евпатория - ФОТЫ. (+)
alex25.52  09.05.2009 20:06

Помню хорошо в Евпатории ходили ленинградские трамвай МС в 70 годы прошлого века

Re: Евпатория - ФОТЫ. (+)
Aare Olander  09.05.2009 21:48

Нет, в Евпатории МС вроде не было. Были МС-ы в Симферополе, до 1968 года.

Re: Евпатория - ФОТЫ. (+)
alex25.52  10.05.2009 10:19

Ленинградские трамваи были ,но назвать точно МС не могу , но почти такой. Под бортовым номером головных вагонов: 1; 8; 9 ; и 10 и прицепные вагоны:57;58;59;и 60 ходили по 1 маршруту через ул Кирова с 1963 по 1970 гг. А Готы были под номерами 20;21;22; 23;24;и 25 и прицепные:64; 65; 66; 67; 68 и 69 и все ходили по 1 маршруту. Были и старые готы под номерами 18 и 19 с прицепом 62 и 63 позже перевели по 3 маршруту

Re: Евпатория - ФОТЫ. (+)
AmpuTaToR  10.05.2009 11:01

Прицепы 18 и 19 были 51 и 52. В конце 60-х Евпатория начала получать уже Готы из др. городов, и они имели как раз те номера, кроме 1.

Re: Евпатория - ФОТЫ. (+)
alex25.52  10.05.2009 13:12

AmpuTaToR писал(а):
-------------------------------------------------------
> Прицепы 18 и 19 были 51 и 52. В конце 60-х
> Евпатория начала получать уже Готы из др. городов,
> и они имели как раз те номера, кроме 1.


Сомневаюсь, ведь очень давно, а ведь еще были отнюдь не готы а украинские трамваи: на борту № 15; 16; и 17 то прицепы какие были? 53 ; 62; и 63 соответственно так ли? Я много раз был в Евпатории в школьные годы на летние каникулы и с интересом наблюдал трамвай . И еще хозяйка квартиры где мы снимали жилье , она работала диспетчером на кольце трамвая 1 маршрута и меня часто водила меня туда . И очень хорошо помню в 1964 году на этом кольце стояли новые Готы на запасном пути доставленные из Германии еще в упаковке ,которые впоследствии стали присваивать следующие номера : 23,24 и 25 которые отличается от всех старых Готы



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.05.09 13:18 пользователем alex25.52.

Re: Евпатория - ФОТЫ. (+)
AmpuTaToR  10.05.2009 14:59

То были Т2-62. А первые двойники 18-51 и 19-52 - Т-57+В-57.
Не знаю какие были прицепы, но после закртия трамвая в соседнем Симферополе к нам попали 3 двойника Т-57+В-57, которым дали номера: 3-63, 11-62, 14-53 и 2 одиночки: 12 и 13, но потом 13 перенумировали в 7. Они все существуют и по сей день, только в разных сосотояниях. 3-63 и 18-51 работают после КВР; 19-52 после аварии в 2000 году не ходит, 52 уже давно порезали, 19 стоит трупом; 11-62 - полные трупы, там ни одного кабеля не осталось: на лом сдали, контройлер в моторном вагоне тоже. 14-53 - полутрупы, но восстанавливать их никто не собирается. Вместо них штампуют двухбашенные Татры. Хорошо, хоть восстановили 12 вагон. Вобщем ситуация у нас аховая и не только с кол-вом вагонов.

Re: Евпатория - ФОТЫ. (+)
Aare Olander  11.05.2009 23:49

alex25.52 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ленинградские трамваи были ,но назвать точно МС не
> могу , но почти такой. Под бортовым номером
> головных вагонов: 1; 8; 9 ; и 10 и прицепные
> вагоны:57;58;59;и 60 ходили по 1 маршруту через ул
> Кирова с 1963 по 1970 гг.

Спасибо за интересные воспоминания! Вагоны 1-10 были изначально мытищинские, с 1914 года. За пол века их переделали основательно, так что может-быть эти №№ 1 и 8-10 - из них. А может-быть и из Симерополя - в годах 1963-65 получили 6 старых моторных вагонов и 5 прицепов, моторным дали номера списанных 1...10. Что это за вагоны были переданы, неизвестно. Есть небольшая вероятность, что среди них были 1-2 МС, полученных из Ленинграда 1952-53.

Некоторые фотки старых вагонов вот здесь: http://photo.tramvaj.ru/jevp1.htm.
А уту Готы из других городов Украины: http://photo.tramvaj.ru/jevp2.htm.

Re: Евпатория - ФОТЫ. (+)
alex25.52  12.05.2009 19:19

Aare Olander писал(а):
-------------------------------------------------------


> Спасибо за интересные воспоминания! Вагоны 1-10
> были изначально мытищинские, с 1914 года. За пол
> века их переделали основательно, так что
> может-быть эти №№ 1 и 8-10 - из них. А может-быть
> и из Симерополя - в годах 1963-65 получили 6
> старых моторных вагонов и 5 прицепов, моторным
> дали номера списанных 1...10. Что это за вагоны
> были переданы, неизвестно. Есть небольшая
> вероятность, что среди них были 1-2 МС, полученных
> из Ленинграда 1952-53.
>
> Некоторые фотки старых вагонов вот здесь:
> http://photo.tramvaj.ru/jevp1.htm.
> А уту Готы из других городов Украины:
> http://photo.tramvaj.ru/jevp2.htm.


Жаль ,что нет фото ни ленинградских(1 8 9 и 10) и ни киевских( №15 16 и 17 до 1970гг) трамваев в Евпатории. А вот вагон 14 очень хорошо помню ходил по второму маршруту по пр Ленина (бывш ул 25 Октября) скорость была приличная даже обгонял автобусов. А вот первые вагоны в 1914 году были марки ВЕСТИНГАУЗ об этом говорилось в экспозиции в Краеведческом музее что на ул Дуванской (бывш ул Ленина)Благодарю за оценку за мое воспоминания



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.05.09 19:22 пользователем alex25.52.

Re: Евпатория - ФОТЫ. (+)
AmpuTaToR  14.05.2009 18:07

Сегодня продолжалось празднование юбилея!
http://www.picatom.com/y/DSC3-2.html
http://www.picatom.com/y/DSC3%202-1.html
http://www.picatom.com/y/DSC3%203-1.html
Ещё мне в руки попала юбилейная брошюрка (сори за качество). Фотки в основном с сайта Aare Olander, материалы оттуда же и с Метромоста.
http://www.picatom.com/y/DSC3%204-1.html
http://www.picatom.com/y/DSC3%205-1.html

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]