ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Имеются ли прецеденты хранения трамвайных вагонах в помещениях ака крытые и капитальные строения вместо площадок отстоя в депо? (-)
Искандер  05.06.2008 22:18

0

Трамвайное депо им. Апакова (-)
Карданный вал  05.06.2008 22:20

0

Re: Имеются ли прецеденты хранения трамвайных вагонах в помещениях ака крытые и капитальные строения вместо площадок отстоя в депо?
Vladislav  05.06.2008 23:57

> Имеются ли прецеденты хранения трамвайных вагонах в помещениях ака крытые и
> капитальные строения вместо площадок отстоя в депо?

90% трамвайных депо образца конца 19-го - начала 20-го века именно так и устроены: огромные крытые ангары на 90-100% базирующегося ПС. От этой схемы начали постепенно отходить с 1920-х годов.

Лох - про Апаково забыл :(( Я ещё точно знаю - Зиммеринг-Вена, а больше ничего. (-)
Искандер  06.06.2008 00:10

0

Re: Лох - про Апаково забыл :(( Я ещё точно знаю - Зиммеринг-Вена, а больше ничего.
Впередсмотрящий  06.06.2008 00:14

Ну у нас то кроме депо Апакова более старых и нет, а с двадцатых годов уже так и не строили. Подобное депо есть в Лейпциге (название не знаю). Правда сейчас там по моему только музей (был к сожалению "галопом по европам"). Но идея такая же, огромный ангар все вагоны внутри.

Re: Лох - про Апаково забыл :(( Я ещё точно знаю - Зиммеринг-Вена, а больше ничего.
Vladislav  06.06.2008 00:23

> Ну у нас то кроме депо Апакова более старых и нет,
> а с двадцатых годов уже так и не строили.

В целом в этот список попадает и Новосокольническое депо, но там в 20-х было расширение территории, в результате чего открытая площадка стала занимать столько же, сколько и крытая.

Краснопресненское, Октябрьское и Ростокинское открывались уже с площадками.

Re: Имеются ли прецеденты хранения трамвайных вагонах в помещениях ака крытые и капитальные строения вместо площадок отстоя в депо?
Вагоновожатый  06.06.2008 10:55

Коминтерновское депо Харькова

ТП-3 в СПб. (-)
Tolya  06.06.2008 14:18

0

Re: Имеются ли прецеденты хранения трамвайных вагонах в помещениях ака крытые и капитальные строения вместо площадок отстоя в депо?
Pasha_K  06.06.2008 15:07

Вагоновожатый писал(а):
-------------------------------------------------------
> Коминтерновское депо Харькова


бывшее.... :(

Re: Имеются ли прецеденты хранения трамвайных вагонах в помещениях ака крытые и капитальные строения вместо площадок отстоя в депо?
Droban  07.06.2008 21:35

Сейчас в Ленгородском депо Ростова-на-Дону все уцелевшие Татры ночуют в ремизе. Раньше на улице ночи коротали

Re: Имеются ли прецеденты хранения трамвайных вагонах в помещениях ака крытые и капитальные строения вместо площадок отстоя в депо?
kneiphof  07.06.2008 23:13

Сдаётся мне, что за пределами одной шестой части суши хранение трамваев в закрытых помещениях и сейчас является нормальной практикой.

Вот явно современное здание депо в Халле:http://commons.wikimedia.org/wiki/Image:Strassenbahn_Halle_Betriebshof.JPG

А вот - Либерец http://commons.wikimedia.org/wiki/Image:Vozovna_Liberec.jpg

Re: Имеются ли прецеденты хранения трамвайных вагонах в помещениях ака крытые и капитальные строения вместо площадок отстоя в депо?

Ногинск изначально вагоны под крышей в ангаре.
Потом были пристроенны еще пути за депо.

Re: Имеются ли прецеденты хранения трамвайных вагонах в помещениях ака крытые и капитальные строения вместо площадок отстоя в депо?
Vladislav  08.06.2008 00:12

> Сдаётся мне, что за пределами одной шестой части
> суши хранение трамваев в закрытых помещениях и
> сейчас является нормальной практикой.

А не связано ли это с тем, что в России трамваям в зимнее время предпочтительнее как можно меньше времени проводить в тепле и как можно реже проходить смену тепла и холода? В Европе же гораздо реже холода случаются.

Re: Имеются ли прецеденты хранения трамвайных вагонах в помещениях ака крытые и капитальные строения вместо площадок отстоя в депо?
kneiphof  08.06.2008 00:16

Vladislav писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Сдаётся мне, что за пределами одной шестой
> части
> > суши хранение трамваев в закрытых помещениях и
> > сейчас является нормальной практикой.
>
> А не связано ли это с тем, что в России трамваям в
> зимнее время предпочтительнее как можно меньше
> времени проводить в тепле и как можно реже
> проходить смену тепла и холода? В Европе же
> гораздо реже холода случаются.

Не знаю. Надо высянить, как организовано хранение трамваев в Норчёппинге и Гётеборге :) А почему нежелательна смена тепла и холода?

Тут вот вспомнил, что в Остенде многие трамваи отстаиваются снаружи. Хотя вообще у меня создалось впечатление, что в Европе ПС стараются хранить под крышей.

Вандализм и граффити - от них вагоны и прячут.
Denver  08.06.2008 15:44

Доброе время суток.

--------------------------------------------------------------------------
А не связано ли это с тем, что в России трамваям в зимнее время предпочтительнее как можно меньше времени проводить в тепле и как можно реже проходить смену тепла и холода? В Европе же гораздо реже холода случаются.
--------------------------------------------------------------------------
Хотя вообще у меня создалось впечатление, что в Европе ПС стараются хранить под крышей.
--------------------------------------------------------------------------

Насчёт холодов - такая проблема действительно есть. При постоянных быстрых перепадах температур с трамваев слезает краска быстее обычного, прочие "чудеса" могут свершиться (сталь каркаса и обшивки, резина уплотнителей и оконные стёкла греются-расширяются и остывают-уменьшаются по-разному), губительные для вагонов. Решается просто - трамваи могут отстаиваться в неотапливаемых помещениях, где температура практически уличная, но на вагоны не налипает снег, куда не могут забраться подростки-"художники" с баллончиками, бомжи и алкоголики в поисках места для посиделок и ночлега.

Европейская специфика (уж простите дилетанта) старых трамвайных депо в городской черте - отсутствие каких-либо ограждений, то есть по территории народ может шарахатьсмя спокойно. Соответственно, вагоны спокойнее держать под крышей в охраняемом помещении. Да, можно весь парк облепить камерами и датчиками движения, но "граффитёр" всё-таки успеет сделать своё дело, прежде чем попасть в руки полиции. Ночёвка бомжей - тоже проблема, а проникновение в вагон и в охраняемое здание - вещи разные, что очевидно и бомжам, и полиции.
Вот новые депо, возведённые где-нибудь на окраниах посреди промзоны - да, вещь. Можно спокойно обнести забором, увешанным "колючкой" (можно и под током) - и никто и слова не скажет о порче "дизайна" городской среды. Там "огороженное" депо будет смотреться аналогично другим предприятиям на охраняемых территориях.

А в России - подростки-вандалы и раньше водились, а теперь ещё и на "цветнину" мода пошла, так что теперь цена вопроса выросла: одно дело, если просто вагон изрисуют, а другое, если ещё проводку всю за ночь выпотрошат. Да и вандалы злее стали, словно милиции на них нет.

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.06.08 15:45 пользователем Denver.

Re: Имеются ли прецеденты хранения трамвайных вагонах в помещениях ака крытые и капитальные строения вместо площадок отстоя в депо?
Асратян Олег  09.06.2008 19:47

Есть ещё одна проблема из-за перепадов температур могут "отпотевать" (пристывать) серводвигатель, двигатель дверного механизма, двигатель звонка, концевые выключатели и т.д. Например вагон с улицы ставят в цех, он стоит минут 5 и у него попросту перестаёт прокручиваться сервомотор. У нас в депо такие случаи были неоднократно

В Хельсинки подавляющее большенство трамваев храниться в депо (-)
ktyz  09.06.2008 21:09

В Хельсинки подавляющее большенство трамваев храниться в депо

Перепады температур
Вячеслав.  10.06.2008 09:34

Vladislav писал(а):
-------------------------------------------------------
> А не связано ли это с тем, что в России трамваям в
> зимнее время предпочтительнее как можно меньше
> времени проводить в тепле и как можно реже
> проходить смену тепла и холода?

Вообще-то в России всем трамвайным вагонам положено ежедневно проходить осмотр. А это делается на канавах в отапливаемом помещении. Поэтому зимой вагоны по-любому проходят смену тепла и холода, даже если их место ночёвки на улице.

Re: Перепады температур
Асратян Олег  10.06.2008 17:20

Ежедневный осмотр (ЕО) положено проходить всем вагонам в любое время года вне зависимости был вагон на линии или нет, но зимой эту процедуру пытаются ускорить например: не загоняют вагон на канаву заранее, после осмотра стараются сразу-же выгнать вагон с канавы на улицу

Re: Перепады температур
Droban  12.06.2008 15:22

Че-то мне с трудом верится, что в ремизе среднестатического трамвайного депо зимой сильно теплее, нежели на улице ......

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]