Имеются ли прецеденты хранения трамвайных вагонах в помещениях ака крытые и капитальные строения вместо площадок отстоя в депо? (-)
Искандер
05.06.2008 22:18
0 Трамвайное депо им. Апакова (-)
Карданный вал
05.06.2008 22:20
0 Re: Имеются ли прецеденты хранения трамвайных вагонах в помещениях ака крытые и капитальные строения вместо площадок отстоя в депо?
Vladislav
05.06.2008 23:57
> Имеются ли прецеденты хранения трамвайных вагонах в помещениях ака крытые и
> капитальные строения вместо площадок отстоя в депо? 90% трамвайных депо образца конца 19-го - начала 20-го века именно так и устроены: огромные крытые ангары на 90-100% базирующегося ПС. От этой схемы начали постепенно отходить с 1920-х годов. Лох - про Апаково забыл :(( Я ещё точно знаю - Зиммеринг-Вена, а больше ничего. (-)
Искандер
06.06.2008 00:10
0 Re: Лох - про Апаково забыл :(( Я ещё точно знаю - Зиммеринг-Вена, а больше ничего.
Впередсмотрящий
06.06.2008 00:14
Ну у нас то кроме депо Апакова более старых и нет, а с двадцатых годов уже так и не строили. Подобное депо есть в Лейпциге (название не знаю). Правда сейчас там по моему только музей (был к сожалению "галопом по европам"). Но идея такая же, огромный ангар все вагоны внутри. Re: Лох - про Апаково забыл :(( Я ещё точно знаю - Зиммеринг-Вена, а больше ничего.
Vladislav
06.06.2008 00:23
> Ну у нас то кроме депо Апакова более старых и нет,
> а с двадцатых годов уже так и не строили. В целом в этот список попадает и Новосокольническое депо, но там в 20-х было расширение территории, в результате чего открытая площадка стала занимать столько же, сколько и крытая. Краснопресненское, Октябрьское и Ростокинское открывались уже с площадками. Re: Имеются ли прецеденты хранения трамвайных вагонах в помещениях ака крытые и капитальные строения вместо площадок отстоя в депо?
Вагоновожатый
06.06.2008 10:55
Коминтерновское депо Харькова Re: Имеются ли прецеденты хранения трамвайных вагонах в помещениях ака крытые и капитальные строения вместо площадок отстоя в депо?
Pasha_K
06.06.2008 15:07
Вагоновожатый писал(а):
------------------------------------------------------- > Коминтерновское депо Харькова бывшее.... :( Re: Имеются ли прецеденты хранения трамвайных вагонах в помещениях ака крытые и капитальные строения вместо площадок отстоя в депо?
Droban
07.06.2008 21:35
Сейчас в Ленгородском депо Ростова-на-Дону все уцелевшие Татры ночуют в ремизе. Раньше на улице ночи коротали Re: Имеются ли прецеденты хранения трамвайных вагонах в помещениях ака крытые и капитальные строения вместо площадок отстоя в депо?
kneiphof
07.06.2008 23:13
Сдаётся мне, что за пределами одной шестой части суши хранение трамваев в закрытых помещениях и сейчас является нормальной практикой.
Вот явно современное здание депо в Халле:http://commons.wikimedia.org/wiki/Image:Strassenbahn_Halle_Betriebshof.JPG А вот - Либерец http://commons.wikimedia.org/wiki/Image:Vozovna_Liberec.jpg Re: Имеются ли прецеденты хранения трамвайных вагонах в помещениях ака крытые и капитальные строения вместо площадок отстоя в депо?
Евгений Куйбышев
07.06.2008 23:33
Ногинск изначально вагоны под крышей в ангаре.
Потом были пристроенны еще пути за депо. Re: Имеются ли прецеденты хранения трамвайных вагонах в помещениях ака крытые и капитальные строения вместо площадок отстоя в депо?
Vladislav
08.06.2008 00:12
> Сдаётся мне, что за пределами одной шестой части
> суши хранение трамваев в закрытых помещениях и > сейчас является нормальной практикой. А не связано ли это с тем, что в России трамваям в зимнее время предпочтительнее как можно меньше времени проводить в тепле и как можно реже проходить смену тепла и холода? В Европе же гораздо реже холода случаются. Re: Имеются ли прецеденты хранения трамвайных вагонах в помещениях ака крытые и капитальные строения вместо площадок отстоя в депо?
kneiphof
08.06.2008 00:16
Vladislav писал(а):
------------------------------------------------------- > > Сдаётся мне, что за пределами одной шестой > части > > суши хранение трамваев в закрытых помещениях и > > сейчас является нормальной практикой. > > А не связано ли это с тем, что в России трамваям в > зимнее время предпочтительнее как можно меньше > времени проводить в тепле и как можно реже > проходить смену тепла и холода? В Европе же > гораздо реже холода случаются. Не знаю. Надо высянить, как организовано хранение трамваев в Норчёппинге и Гётеборге :) А почему нежелательна смена тепла и холода? Тут вот вспомнил, что в Остенде многие трамваи отстаиваются снаружи. Хотя вообще у меня создалось впечатление, что в Европе ПС стараются хранить под крышей. Вандализм и граффити - от них вагоны и прячут.
Denver
08.06.2008 15:44
Доброе время суток.
-------------------------------------------------------------------------- А не связано ли это с тем, что в России трамваям в зимнее время предпочтительнее как можно меньше времени проводить в тепле и как можно реже проходить смену тепла и холода? В Европе же гораздо реже холода случаются. -------------------------------------------------------------------------- Хотя вообще у меня создалось впечатление, что в Европе ПС стараются хранить под крышей. -------------------------------------------------------------------------- Насчёт холодов - такая проблема действительно есть. При постоянных быстрых перепадах температур с трамваев слезает краска быстее обычного, прочие "чудеса" могут свершиться (сталь каркаса и обшивки, резина уплотнителей и оконные стёкла греются-расширяются и остывают-уменьшаются по-разному), губительные для вагонов. Решается просто - трамваи могут отстаиваться в неотапливаемых помещениях, где температура практически уличная, но на вагоны не налипает снег, куда не могут забраться подростки-"художники" с баллончиками, бомжи и алкоголики в поисках места для посиделок и ночлега. Европейская специфика (уж простите дилетанта) старых трамвайных депо в городской черте - отсутствие каких-либо ограждений, то есть по территории народ может шарахатьсмя спокойно. Соответственно, вагоны спокойнее держать под крышей в охраняемом помещении. Да, можно весь парк облепить камерами и датчиками движения, но "граффитёр" всё-таки успеет сделать своё дело, прежде чем попасть в руки полиции. Ночёвка бомжей - тоже проблема, а проникновение в вагон и в охраняемое здание - вещи разные, что очевидно и бомжам, и полиции. Вот новые депо, возведённые где-нибудь на окраниах посреди промзоны - да, вещь. Можно спокойно обнести забором, увешанным "колючкой" (можно и под током) - и никто и слова не скажет о порче "дизайна" городской среды. Там "огороженное" депо будет смотреться аналогично другим предприятиям на охраняемых территориях. А в России - подростки-вандалы и раньше водились, а теперь ещё и на "цветнину" мода пошла, так что теперь цена вопроса выросла: одно дело, если просто вагон изрисуют, а другое, если ещё проводку всю за ночь выпотрошат. Да и вандалы злее стали, словно милиции на них нет. Спасибо за внимание. С уважением, Денис. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.06.08 15:45 пользователем Denver. Re: Имеются ли прецеденты хранения трамвайных вагонах в помещениях ака крытые и капитальные строения вместо площадок отстоя в депо?
Асратян Олег
09.06.2008 19:47
Есть ещё одна проблема из-за перепадов температур могут "отпотевать" (пристывать) серводвигатель, двигатель дверного механизма, двигатель звонка, концевые выключатели и т.д. Например вагон с улицы ставят в цех, он стоит минут 5 и у него попросту перестаёт прокручиваться сервомотор. У нас в депо такие случаи были неоднократно В Хельсинки подавляющее большенство трамваев храниться в депо (-)
ktyz
09.06.2008 21:09
В Хельсинки подавляющее большенство трамваев храниться в депо Перепады температур
Вячеслав.
10.06.2008 09:34
Vladislav писал(а):
------------------------------------------------------- > А не связано ли это с тем, что в России трамваям в > зимнее время предпочтительнее как можно меньше > времени проводить в тепле и как можно реже > проходить смену тепла и холода? Вообще-то в России всем трамвайным вагонам положено ежедневно проходить осмотр. А это делается на канавах в отапливаемом помещении. Поэтому зимой вагоны по-любому проходят смену тепла и холода, даже если их место ночёвки на улице. Re: Перепады температур
Асратян Олег
10.06.2008 17:20
Ежедневный осмотр (ЕО) положено проходить всем вагонам в любое время года вне зависимости был вагон на линии или нет, но зимой эту процедуру пытаются ускорить например: не загоняют вагон на канаву заранее, после осмотра стараются сразу-же выгнать вагон с канавы на улицу Re: Перепады температур
Droban
12.06.2008 15:22
Че-то мне с трудом верится, что в ремизе среднестатического трамвайного депо зимой сильно теплее, нежели на улице ......
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]