Re: Владивосток
vls
09.11.2009 16:25
Более того, их количечество даже уменьшается. Владивосток
дмитрий из нн
10.11.2009 19:51
Затраты на эксплуатацию трамвая несомненно ниже затрат на автобус. Пример: 850 автобусов НиНо накатали почти 1 млрд убытков. 190 трамваев и где-то столько же троллов накатывают 200 млн вместе.
Причём автобусы чаще ездят в мясо, а трам-тролл в основном пустые. Вот и считайте. 7 рублей проезд, это шутка? Re: Владивосток
Еремей
10.11.2009 21:52
Нет это действительно так! Автобусы по 11, но они принадлежат коммерсантам. Цена низкая, действительно, например в Брянске троллейбус пока 8 рублей стоит. Мало конечно, цену надо на рубль -два поднимать, если автобусники поднимут свою. Если трамвайно-троллейбусное управление бросят с нового года на самофинансирование, то тогда льготников придётся отказываться возить и маршрут 4 на весь день запускать. Да и за простой линии с тех, кто на ней создал помеху движению через суд придётся взыскивать. Пускай правители города только не вмешиваются, со своими идеями. Это господин Войченко С.С. и главный транспортник Кравцов. Тогда трамавай во Владивостоке нормально заработает на своё существование! Хотя это полный абсурд! Касаемо семёрочки, её бы надо вернуть, ибо исследователи исследователями, а у трамвайщиков своя статистика. И она показывает достаточное количество пассажиров для целесообразности работы трамвая! Другое дело, что даже текущий ремонт путей очень тяжело делать удаётся и причины тому не экономическо-технические... Автобусы что то выдохлись последнее время заменяя 7 трамвай и их работа имеет уже гору жалоб, правда её в администрации разумеется незамечают... Re: Владивосток
krechet
12.11.2009 11:38
Два вопроса к уважаемым владивостокцам:
1) Есть ли во Владивостоке автомобильные пробки? И если есть, насколько большие? Какова вероятность попасть в неё в час пик и насколько будет задержка по времени по основным направлениям в сравнении с непиковым временем? 2) Какая плотность автобусов на центральных улицах города? Часто ли бывает, что к одной остановке одновременно подкатываются 5 - 7 автобусов, из-за чего водители вынуждены производить посадку до остановки, высаживать во втором ряду, вставать "нараскоряку", занимая два ряда и создавая прочие аварийные ситуации? Если ответ на оба вопроса "Нет", то трамвай во Владике однозначно не нужен, как бы не печально было его поклонникам.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]