ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...34567891011 12 13>>
Страница: 12 из 13
Re: К превеликому сожалению, трамвай слишком дорог, чтобы держать его исключительно заради форс-мажора. Может, есть смысл продумать какие другие резервы?
vls  02.11.2009 13:13

Цитата (Andy)
К превеликому сожалению, трамвай слишком дорог, чтобы держать его исключительно заради форс-мажора. Может, есть смысл продумать какие другие резервы? (-) новое
Это верно. В качестве альтернативы трамваю 7-го маршрута администрацией рассматриваются троллейбусы. Они дешевле трамвая, маневренней и не такие затратные.

Re: К превеликому сожалению, трамвай слишком дорог, чтобы держать его исключительно заради форс-мажора. Может, есть смысл продумать какие другие резервы?
vls  02.11.2009 13:15

В купе с автобусами №7-т, 7-б и 54 троллейбусы, в принципе, справились бы с пассажиропотоком на "семерке".

Re: К превеликому сожалению, трамвай слишком дорог, чтобы держать его исключительно заради форс-мажора. Может, есть смысл продумать какие другие резервы?
Еремей  02.11.2009 21:13

Цитата (vls)
Цитата (Andy)
К превеликому сожалению, трамвай слишком дорог, чтобы держать его исключительно заради форс-мажора. Может, есть смысл продумать какие другие резервы?
Да администрация просто озолотилась в выгоде убрав "семёрку". Теперь про троллейбус альтернативный неупоминается.
А по факту ездить стало совсем плохо, автобусы вопреки обещаниям ходят совсем редко и потому обещания очень расходятся с текущим состоянием дел.

Re: К превеликому сожалению, трамвай слишком дорог, чтобы держать его исключительно заради форс-мажора. Может, есть смысл продумать какие другие резервы?
Andy  02.11.2009 23:44

Цитата (Еремей)
Да администрация просто озолотилась в выгоде убрав "семёрку". Теперь про троллейбус альтернативный неупоминается.
А по факту ездить стало совсем плохо, автобусы вопреки обещаниям ходят совсем редко и потому обещания очень расходятся с текущим состоянием дел.

Случилось, собственно говоря то, что и должно было случится: мЕрским не потребовалось даже лудить какую монохрень - было достаточно лишь потрындеть.

Кстати, трындеть они могут и дальше, причем, если они будут всего-лишь производить хоть какие-нибудь улучшения в сети ОТ, или вообще только трындеть об этом, их будут слушать раскрыв рот: потому что трамвай раз в полчаса, как семерка, пассажиру вообще не нужен!

Re: Владивосток
Еремей  03.11.2009 14:02

Как раз трамвай и раз в полчаса был бы крайне нужен. (а на самом деле он ходил чаще) Ведь на линии не было вообще ничего.

Re: Владивосток
titanic  03.11.2009 20:48

Объяснений, как обычно, куча, а главное одно - нормальный ОТ кому-то мешает делать деньги. 8-))

Re: Владивосток
Andy  03.11.2009 23:31

Цитата (Еремей)
Как раз трамвай и раз в полчаса был бы крайне нужен.

Нафига? Кто будет ждать трамвай по полчаса? Уж скорее уедут на маршрутке, нет маршрутки - скинутся по четвертному с рыла (у вас, наверное, еще дешевле) и наймут бомбилу.

Цитата
а на самом деле он ходил чаще

Насколько чаще - только декларируемый интервал семерки составлял по 15 - 20 минут, а косяки, а пробки?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.11.09 23:31 пользователем Andy.

В центре Владивостока трамвай сошел с рельсов
vls  05.11.2009 11:42

Сегодня утром движение транспорта в центре Владивостока осложнил сошедший с рельсов трамвай.

Как сообщают очевидцы происшествия, в районе остановки "Лазо" электротранспорт, следуя в сторону "Луговой", соскочил с рельсов и повредил несколько машин, припаркованных на обочине дороги.

При помощи подъемного крана трамвай удалось вернуть на рельсы. По предварительной информации, в аварии никто серьезно не пострадал. Неуправляемая машина своей задней частью собрала "в гармошку" не менее 7 автомобилей, припаркованных по краю проезжей части. Все они получили существенные повреждения.

http://news.vl.ru/vlad/2009/11/05/70658/

Боюсь, что уже завтра "четверку" могут закрыть.

Re: В центре Владивостока трамвай сошел с рельсов
Еремей  06.11.2009 11:17

Цитата (vls)
Как сообщают очевидцы происшествия, в районе остановки "Лазо" электротранспорт, следуя в сторону "Луговой", соскочил с рельсов и повредил несколько машин, припаркованных на обочине дороги.

При помощи подъемного крана трамвай удалось вернуть на рельсы. По предварительной информации, в аварии никто серьезно не пострадал. Неуправляемая машина своей задней частью собрала "в гармошку" не менее 7 автомобилей, припаркованных по краю проезжей части. Все они получили существенные повреждения.

http://news.vl.ru/vlad/2009/11/05/70658/

Боюсь, что уже завтра "четверку" могут закрыть.
Более поздняя информация из телеги срезало и выпал болт, который попал под вторую, чем вызвал сход и занос.
Пострадало 5 автомобилей из тех что были припаркованы на обочине.
http://www.deita.ru/?news,,,,139936
А шума столько развели! Сегодня утром трамвай работал как обычно.

Re: В центре Владивостока трамвай сошел с рельсов
Vladislav Prudnikov  06.11.2009 13:10

Цитата (Еремей)
Более поздняя информация из телеги срезало и выпал болт, который попал под вторую, чем вызвал сход и занос.

Родовая болезнь КТМов... Только обычно вагон выносит влево.

Re: В центре Владивостока трамвай сошел с рельсов
vls  06.11.2009 15:29

Цитата (Еремей)
Более поздняя информация из телеги срезало и выпал болт, который попал под вторую, чем вызвал сход и занос.
Это "официальная" причина, но не истинная. Вы заметели, что у нас при каждом сходе с рельс виноват болт. Когда сошел с рельс трамвай на "семерке" по причине отказа тормозов, но чтобы не закрыли всю трамвайную сеть, "официальной" причиной стал болт на рельсах.

Подвели итоги обследования пассажиропотока на ОТ
vls  06.11.2009 15:31

Администрация так и не определилась, что делать с трамваями.

Re: Владивосток
valka  06.11.2009 17:52

Владивостокский трамвай могут направить по железнодорожной ветке вдоль бухты Золотой Рог
Это позволит убрать рельсы с улицы Светланской и разгрузить автомобильное движение

ВЛАДИВОСТОК, 6 ноября, PrimaMedia. Владивостокский трамвай, курсирующий по Светланской, перевозит достаточно большое количество людей. К примеру, как отметил в пятницу на пресс-конференции, посвященной итогам комплексного обследования пассажиропотоков общественного транспорта, директор института международного бизнеса и экономики ВГУЭС, доктор экономических наук Александр Латкин, в будние дни с 6 до 9 утра вагончик на рельсах перевозит порядка 4-5 тысяч человек, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Вся эта масса людей, в основном, добирается с Луговой до центра города и обратно. Если совсем избавиться от наличия рельсов на Светланской, о чем уже много лет идет речь, то необходимо обеспечить эти несколько тысяч пассажиров местами в автобусах.

Впрочем, во всех городах, где трамваи являются полноценными участниками дорожного движения, они "ползают" не по основным магистралям, потому и во Владивостоке нужно находить выходы для решения ситуации. К примеру, специалисты предлагают направить трамвай по другой линии – по существующей железнодорожной ветке вдоль побережья бухты Золотой Рог. Однако, сейчас она может быть использована только в экстренных случаях. Как уточнили в пресс-службе администрации города, железная дорога проходит по земле, находящейся в собственности различных структур, в том числе военных ведомств и судоремонтных заводов. На согласование всех вопросов уйдет очень много времени.

А ранее, напомним, Игорь Пушкарев мечтал, что после окончания строительства моста через бухту Золотой Рог, когда будет реконструирована Корабельная набережная, по ней пустят трамвай. Его маршрут составит целых три остановки. Впрочем, он будет работать не столько ради разгрузки пассажиропотока, сколько ради исторического прошлого Владивостока.

"Странно, что горожане считают трамвай самым экологически безопасным видом транспорта. Сейчас это самый экологически опасный транспорт, - отметил Александр Латкин. – Когда трамвай останавливается посреди города и перекрывает движение автотранспорта, который в это время выпускает облако выхлопных газов, это не очень хорошо отражается на здоровье граждан".

Напомним, в исследовании пассажиропотока 12 и 15 апреля, 15 мая приняли участие около шести тысяч студентов, аспирантов и преподавателей ВГУЭС (этот вуз выиграл тендер). Они провели комплексный учет пассажиров, а также анкетирование руководителей транспортных предприятий и водителей на всех линиях автобусов, маршруток, трамваев, троллейбусов, катеров и паромов. Полученная информация из порядка 40 тысяч анкет и опросных листов разместилась на 400 страницах.

Re: Владивосток
STALKER  08.11.2009 17:36

Цитата (valka)
Владивостокский трамвай могут направить по железнодорожной ветке вдоль бухты Золотой Рог
Это позволит убрать рельсы с улицы Светланской и разгрузить автомобильное движение

ВЛАДИВОСТОК, 6 ноября, PrimaMedia. Владивостокский трамвай, курсирующий по Светланской, перевозит достаточно большое количество людей. К примеру, как отметил в пятницу на пресс-конференции, посвященной итогам комплексного обследования пассажиропотоков общественного транспорта, директор института международного бизнеса и экономики ВГУЭС, доктор экономических наук Александр Латкин, в будние дни с 6 до 9 утра вагончик на рельсах перевозит порядка 4-5 тысяч человек, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

Вся эта масса людей, в основном, добирается с Луговой до центра города и обратно. Если совсем избавиться от наличия рельсов на Светланской, о чем уже много лет идет речь, то необходимо обеспечить эти несколько тысяч пассажиров местами в автобусах.

Впрочем, во всех городах, где трамваи являются полноценными участниками дорожного движения, они "ползают" не по основным магистралям, потому и во Владивостоке нужно находить выходы для решения ситуации. К примеру, специалисты предлагают направить трамвай по другой линии – по существующей железнодорожной ветке вдоль побережья бухты Золотой Рог. Однако, сейчас она может быть использована только в экстренных случаях. Как уточнили в пресс-службе администрации города, железная дорога проходит по земле, находящейся в собственности различных структур, в том числе военных ведомств и судоремонтных заводов. На согласование всех вопросов уйдет очень много времени.

А ранее, напомним, Игорь Пушкарев мечтал, что после окончания строительства моста через бухту Золотой Рог, когда будет реконструирована Корабельная набережная, по ней пустят трамвай. Его маршрут составит целых три остановки. Впрочем, он будет работать не столько ради разгрузки пассажиропотока, сколько ради исторического прошлого Владивостока.

"Странно, что горожане считают трамвай самым экологически безопасным видом транспорта. Сейчас это самый экологически опасный транспорт, - отметил Александр Латкин. – Когда трамвай останавливается посреди города и перекрывает движение автотранспорта, который в это время выпускает облако выхлопных газов, это не очень хорошо отражается на здоровье граждан".

Напомним, в исследовании пассажиропотока 12 и 15 апреля, 15 мая приняли участие около шести тысяч студентов, аспирантов и преподавателей ВГУЭС (этот вуз выиграл тендер). Они провели комплексный учет пассажиров, а также анкетирование руководителей транспортных предприятий и водителей на всех линиях автобусов, маршруток, трамваев, троллейбусов, катеров и паромов. Полученная информация из порядка 40 тысяч анкет и опросных листов разместилась на 400 страницах.

Повторяется систуация воронежа когда трамвай обвинили в экологической грязноте.

Re: Владивосток
STALKER  09.11.2009 09:59

Так они утром и так идут с таким интервалом.

Re: Владивосток
Vladislav Prudnikov  09.11.2009 11:59

> Так они утром и так идут с таким интервалом.

Не идут. Вот расписание Тм 4 от ул. Борисенко в центр (фактически выполнялось, плюс-минус 2 минуты):



> Т.е. не более 4 - 5 рейсов на ЧП? Такой трамвай м.б. легко заменен маршрутками!

Владивостокская реальность - это 11-метровые корейские автобусы (а не маршрутки), на большинстве участков забитые по самое "не хочу". Трамвай со Светланской можно убрать совсем уже сейчас, только автобусов вряд ли так сразу прибавится.

Re: Владивосток
Andy  09.11.2009 12:25

Цитата (Vladislav Prudnikov)
Владивостокская реальность - это 11-метровые корейские автобусы (а не маршрутки)

Это я понимаю - наивно было бы предполагать, что во Владике м.б. бы увидеть Газели!

Цитата
Трамвай со Светланской можно убрать совсем уже сейчас, только автобусов вряд ли так сразу прибавится.

Почему? Разве Владивостокский металлолом не м.б. обменен на японских или корейских автобусных "кладбищах"?

Re: Владивосток
STALKER  09.11.2009 13:07

Ждём КАВЗы которых 30 шт привезут в этом и конце следующего месяца.

Re: Владивосток
Georg  09.11.2009 14:31

Кстати, вот рылся недавно в своих старых фотках.. Кто бы что ни говорил, а 4-ка в 2007 году ходила не только утром. По крайней мере, она была снята у меня у вокзала в районе 6 вечера.

Re: Владивосток
Максим (Иваново)  09.11.2009 16:04

Цитата (Georg)
Кстати, вот рылся недавно в своих старых фотках.. Кто бы что ни говорил, а 4-ка в 2007 году ходила не только утром. По крайней мере, она была снята у меня у вокзала в районе 6 вечера.

В районе 6 вечера по 4-ке заезжала в депо 7-ка (возможно, со сменой маршрутного указателя).

Страницы: <<Первая ...34567891011 12 13>>
Страница: 12 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]