Re: Владивостокскому трамваю - 97 лет!
vls
10.10.2009 02:46
На моей памяти всегда праздновали 9 октября. И никогда 22. Re: Владивостокскому трамваю - 97 лет!
Vladislav Prudnikov
10.10.2009 12:03
На моей памяти всегда праздновали 9 октября. И никогда 22.
"Праздновали" и "открыто" - это немного разные вещи и они могут действительно не совпадать. Если принять 9 октября считается по новому стилю, то трамвай был открыт 26 сентября по старому. Или же 9 по старому, 22 октября по новому. Но 26 сентября я не встречал ни в одном источнике, а 9 (22) - как минимум в трёх. Re: Владивостокскому трамваю - 97 лет!
vls
10.10.2009 12:30
Для нас нет разницы какой стиль. Есть дата, когда пошел трамвай. И эта дата - 9 октября. Трамвайные страдания
vls
14.10.2009 04:21
Мария Потапова
А я скучаю по трамваю. Да, по тем стареньким вагончикам, что шустро сновали между Рабочей и Баляева, довольно ощутимо влияя на "распределение пассажирских потоков в утренние пиковые часы", если выражаться так же умно, как это делают у нас чиновники. Я уверена, что отказ от трамвая и электротранспорта вообще - огромная ошибка всех мэров, сколько их там было во Владивостоке. То ли мэрское кресло как-то на людей влияет, то ли привычка к автомобилю, сказать трудно, но почему-то на очевидные вещи они все, как один, глаза закрывали и начинали, стоило приземлиться в Сером доме, вещать про необходимость убрать трамвай и троллейбус. И ведь любому ясно, что не в трамвае-троллейбусе дело. А в парковках, в которые превратились улицы в центре города (заметьте, стоит приехать в город какому-нибудь очередному влиятельному лицу, как гаишники шустро выставляют свои полосатые колпачки - и движение на улицах идет куда активнее); в огромном количестве автобусов, для которых не оборудованы остановки, которые умудряются играть в обгонялки, ехать в два ряда, отстаиваться на остановках по пять минут; в отсутствии объездных дорог, развязок и переходов... Ну сняли рельсы от Рабочей до Баляева - что, там исчезли утренние и вечерние пробки? Да там такой затык с 8 до 9.30 и 18 до 20, что чертям тошно! А знаете, почему? Все знают, кроме умников, которые не так давно занимались анализом работы пассажирского транспорта и представили свои многомудрые выводы на обозрение властям. Дело-то там не в трамвае! А в том, что хорошо бы построить воздушный переход через проспект "Красного Знамени" - от рынка до подъема к улице Шилкинской. И все! Люди там идут с остановки на остановку сплошным потоком, автомобили тормозят каждые две секунды... Сделайте переход - сколько проблем решится. Нет, убрали трамвай, пустили эти кошмарные развалюхи-автобусы, неудобные, то ли на субтильных китайцев, то ли на привыкших ко всему печальных северных корейцев рассчитанные. Вы видели, каким хвостом теперь завивается очередь на 7Т у Баляевского моста? И ведь это еще снега не было, так что пока мы только цветочки нюхаем, так сказать... Электротранспорт - палочка-выручалочка, адекватно мыслящие власти это понимают. Мало того, что не пуляет вонючими выхлопами в атмосферу, так еще и людей в салон трамвая-троллейбуса вмешается в разы больше, чем в те "автобусы", которые у нас так любят. А главное - ходит по своей полосе, никому не мешает. Да, трамвай и троллейбус стоят дорого, да, чтобы привести в порядок рельсы и электротранспортное хозяйство, нужны большие вложения. Но с каких это пор у нас дешевые вариантики кажутся предпочтительными? Или скоро вместо домов капитальных начнут сараюшки строить, бараки - так и быстрее, и дешевле решается проблема очередников? А интересно, если чиновникам, ратующим за "очистку города от трамвая", паче зуб у них заболит, предложат на выбор: по дешевке быстро зуб выдернуть - и вся недолга! - или лечить, дорого и небыстро, но надежно и с гарантией, неуж они согласятся на первый "бюджетный" вариант? Что-то сомнительно. Почему же для города выбирается дешевка? Недавно моя подруга побывала в Сан-Франциско. Конечно, там, ясен пень, в мэрии одни дураки сидят, нашим умникам не чета. Наверное, по глупости исключительно, там и трамвайный транспорт развивают, и троллейбусы покупают новые, и про автобусы не забывают, и про кэбл-кары, понимая, что гармония - в равновесии. А для туристов там в прокат выдаются электромобильчики - кати, любуйся городом, и экологию сохраняй... Нет, в этом Сан-Франциско точно у власти и в аналитиках - дураки. Наших бы чиновников да "исследователей" туда на пару лет... Показали бы эти сан-францискцам, почему фунт автомобильного выхлопа... http://novostivl.ru/msg/8761.htm Re: Владивосток
Vitaly Vladivostok
14.10.2009 08:57
А кто-нибудь уже обращался в прокуратуру по данному вопросу? (кроме депутатов от КПРФ http://www.pkokprf.ru/Info/11286 ). Берёте, делаете запрос в администрацию города с требованием выслать вам официальную подписанную копию Генерального плана развития Владивостока, в которой чёрном по белому написано, что до 2025 года трамвайные пути по протяженности сокращать НЕЛЬЗЯ. На основании этого пишите заявление в Прокуратуру города и края. Я вот сейчас составляю потихоньку сиё заявление. Re: Владивосток
Andy
14.10.2009 11:24
Генплан, батенька - не догма, а руководство к действию :) Никакая прокуратура не запретит мЕрским внести поправки в генплан - да хоть задним числом! Но даже не это главное. Это ведь только блондинко Маша может жалеть о трамвайчегах, перевозящих по паре десятков человек раз в полчаса - я, вот, например, сильно сомневаюсь, что в генплане прописаны все трамвайные стрелки, например. А вот "транспортный коридор" - наверное. Вот почему, вероятно, мЕрские и стали муссировать свою монохрень - на ней можно срубить бабла даже не строя, а просто на пеаре (см. бюджет, освоенный ОАО "Надекс"). И блондинки, и фанаты здесь весьма кстати - с одной стороны, их всегда можно выставить мракобесами, препятствующими прогрессу, а с другой стороны, они прекрасно отвлекут внимание сограждан от нецелевого расходования средств (читать - распил) на всякие социально-близкие ОАО. Re: Трамвайные страдания
Эдуард Татаренко
14.10.2009 12:22
а статейка-то, как для местной газеты, хорошая.
особенно понравилось сравнение с "бюджетным" лечением зубов :-) И возразить трудно, в общем-то. Re: Трамвайные страдания
Andy
14.10.2009 23:50
Хорошая. Аккурат для блондинок (обоего пола). А чтобы не углублятся в дебри стоматологии, давайте напишем журналюшке, чтобы она продала свою праворульную "японку" и вырученные деньги перечислила в ТТУ. Re: Трамвайные страдания
Еремей
15.10.2009 08:03
Нормальная статья вполне понятным языком и без украшений. Подобные выступления в прессе сейчас редкость. Re: Владивосток
Эдуард Татаренко
16.10.2009 09:23
2 Andy
а ты злой... Не все, что ты излагаешь - истина в последней инстанции. Выражайся покорректнее к собеседникам. Re: Владивосток
Andy
17.10.2009 00:34
Да я и мухи не обижу - и при этом считаю, что говорить нужно правду, сколь бы горькой она не казалась.
Этого я никогда не заявлял. Re: Владивосток
STALKER
17.10.2009 07:36
на этой машине наша бабушка козлова(директор эт) ездит на работу Трамвай №4 сегодня перевозил пассажиров в течении всего дня
vls
02.11.2009 12:02
С большими проблемами столкнулись сегодня с утра водители городского пассажирского транспорта: в результате первых заморозков значительная часть автобусов осталась "на приколе" по причине невозможности замены летнего дизельного топлива на зимнее. Несмотря на сводки синоптиков и предупреждения служб МЧС, стихия застала-таки врасплох большинство компаний-автозаправщиков, которые оказались не обеспеченными зимними марками солярки. В результате на маршрутах работало только 406 пассажирских автобусов - половина от обычной дневной нормы.
Управлением транспорта администрации города Владивостока совместно с руководством ОАО "Электрический транспорт" для выхода из этой форс-мажорной ситуации было принято решение о выпуске на линии дополнительного количества трамваев и троллейбусов. На маршруты вышли 29 трамваев и 21 троллейбус, причем трамвай №4 "Сахалинская" - "Железнодорожный вокзал" перевозил пассажиров в течение всего дня, а не только утром, как в обычные дни. http://vlc.ru/news/press/2009/11/20091102_01.htm Re: Трамвай №4 сегодня перевозил пассажиров в течении всего дня
vls
02.11.2009 12:03
Вот так вот. О трамваях, которых уже почти нет, вдруг вспомнила администрация.
Сегодня утром на "шестерку" выпустили сцепки. Я ехал в одной из них. Уже с конечной Минный городок сцепка забилась под завязку. Вечером уже ни одной сцепки не видел. На "семерке" дела обстоят очень тяжело. Автобусов стало меньше. Вечером на Некрасовской видел забитую под завязку людьми остановку в сторону Баляева. Люди берут автобусы штурмом. Трамвай "семерка" сейчас был бы очень необходим. Re: Трамвай №4 сегодня перевозил пассажиров в течении всего дня
vls
02.11.2009 12:14
А вот такое у нас творится из года в год:
Бесплатная парковка во Владивостоке — друг у друга на головах?! В городе сложная обстановка, наши дорожники, как обычно, сделали всё, что могли. Лед отполирован, на тротуарах редкие проплешины в наледи. А что горожане?! а им все до пятой точки, не сидится дома, подавай им, понимаешь, зрелищ. Воскресенье, 1 ноября, 22:00. Еду и вижу чудо в центре — трамвай! думаю: вот молодцы, рельсы почистили, трамвай пустили, всё шанс пешеходам добраться до дома побыстрее. Но дальше стало грустно: трамвай стоит, а объехать его можно только по встречной полосе. Пролетела мысль, что от трамваев все беды. То, что я увидел дальше, вызвало у меня не шок, даже не возмущение, — просто ступор. Уважаемые автомобилисты и автомобилистки! В городе на обочинах, где и раньше парковаться было сложно, лежит снег! Но это не повод ставить машину на середину проезжей части — даже потому, что вам ОЧЕНЬ НАДО!!! Вагоновожатый сказал, что такая ситуация обычна, он выпустил пассажиров и с буддистским спокойствием ждал, когда дорога освободится. Эта сцена была напротив ГУМа, Светланская, 35. Надеюсь, водитель Subaru Forester транзит ВС 1132 25rus получил от вечернего просмотра фильма удовольствие, адекватное подпорченной карме :) http://news.vl.ru/ggg/2009/11/02/gde_parkuemsja/ Т.е. если оперативно заменить топливо, то и трамвай не понадобится? (-)
Andy
02.11.2009 12:27
Re: Т.е. если оперативно заменить топливо, то и трамвай не понадобится?
vls
02.11.2009 12:50
У нас из года в год оперативно топливо заменить не могут. И резину тоже. Тогда в чем вопрос - в трамвае или в ... резине? (-)
Andy
02.11.2009 12:55
Re: Тогда в чем вопрос - в трамвае или в ... резине?
vls
02.11.2009 13:00
Именно в таких ситуациях нам и не хватает трамвая. А вообще Вы правильно подметили: ЕСЛИ... Вот в это ЕСЛИ все и упирается. К превеликому сожалению, трамвай слишком дорог, чтобы держать его исключительно заради форс-мажора. Может, есть смысл продумать какие другие резервы? (-)
Andy
02.11.2009 13:10
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.11.09 13:10 пользователем Andy.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]