ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...3456789 10 111213>>
Страница: 10 из 13
Re: Владивосток
STALKER  15.09.2009 18:39

Сдеалют так что бы 7ка была нерациональна и всё.

Re: В столице Приморья закончились исследования городского пассажиропотока
Михаил Костров  15.09.2009 20:18

Цитата (vls)
В первом этапе принимали участие студенты вуза. Два апрельских дня молодые люди с 5 утра и до 12 ночи фиксировали время прибытия транспортных средств на остановку и количество пассажиров.

Мда. Знаем мы, как студенты исследования (читать "отписки") свои "научные" проводят. Денежку-то, небось, заплатили, а студент и копейке рад.

Re: В столице Приморья закончились исследования городского пассажиропотока
Илюха_ЛэП  15.09.2009 20:24

Цитата (vls)
Кроме того, исследователи предлагают ввести электронные билеты, которыми пассажир будет оплачивать только дорогу из пункта А в пункт Б, а добираться сможет любыми видами транспорта. Подобная система применяется в Москве и Санкт-Петербурге.
http://vostokmedia.com/n55137.html

Это они о чем??

Re: В столице Приморья закончились исследования городского пассажиропотока
Vladislav Prudnikov  15.09.2009 21:46

> Это они о чем??

Прямым текстом пишут, что "поездка" есть не "однократный вход в транспортное средство" (вернее, в условиях ВВ, выход из оного), а "перемещение пассажира из А в Б с любым количеством бесплатных пересадок", ну типа европейских билетов на время. Только какое отношение к этому имеют Мск и СПб неясно.

Прокуратура Владивостока: мэрия имела законное право "закрыть" трамвай №7
vls  28.09.2009 12:11

Ликвидация "семерки" также не противоречит генеральному плану Владивостока

ВЛАДИВОСТОК, 28 сентября, PrimaMedia. Проверка по обращению депутата Законодательного Собрания Приморья Владимира Беспалова о несогласии с постановлением главы Владивостока от 24.08.2009 № 949 "О закрытии маршрута движения трамваев № 7 "Баляева - Вокзал" была проведена в сентябре текущего года городской прокуратурой. Об этом сообщил зам. прокурора Владивостока Алексей Клёцкин. По результатам проверки данного постановления, имеющего ненормативный характер, оснований для принятия мер прокурорского реагирования по его оспариванию, прокуратурой города не установлено, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе прокуратуры г. Владивостока.

Так, в соответствии с пунктом 7 части статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа отнесено в числе прочего создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа. Аналогичная норма закреплена в статье 5 Устава г. Владивостока, принятого решением Думы г. Владивостока от 03.03.2005 № 49.

Таким образом, в соответствии с действующим законодательством, органы местного самоуправления наделены полномочиями по утверждению маршрутной сети на территории соответствующего муниципального образования, внесению в неё изменений и дополнений.

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ предусмотрен институт публичных слушаний в целях обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования.

Согласно статье 28 данного Федерального закона, публичные слушания проводятся по инициативе населения, представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или представительного органа муниципального образования, назначаются представительным органом муниципального образования, а по инициативе главы муниципального образования - главой муниципального образования.

В части 3 данной статьи определены обязательные случаи проведения публичных слушаний в муниципальном образовании, к которым относятся принятие Устава, внесение в него изменений и дополнений, принятие местного бюджета и отчета об его исполнении, планов и программ развития муниципального образования, правил землепользования и застройки и т.п. Кроме того, обязательному вынесению на публичные слушания подлежат вопросы преобразования муниципального образования. Аналогичные нормы содержатся в Уставе г. Владивостока, утвержденном решением Думы г. Владивостока от 03.03.2005 № 49.

Таким образом, действующим федеральным законодательством, а также Уставом г. Владивостока обязательное проведение публичных слушаний по вопросам организация транспортного обслуживания населения в муниципальном образовании, утверждению маршрутной сети, внесению в неё изменений и дополнений не предусмотрено.

В связи с изложенным, проведение публичных слушаний по вопросу закрытия одного из маршрутов транспортной сети в г. Владивостоке, в том числе маршрута движения трамваев № 7, является правом, а не обязанностью органов местного самоуправления Владивостокского городского округа.

Также Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" регламентированы условия, порядок и процедура назначения и проведения местного референдума в целях решения непосредственно населением вопросов местного значения.

В соответствии со статьёй 22 данного Федерального закона, решение о назначении местного референдума принимается представительным органом муниципального образования: 1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме; 2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные федеральным законом; 3) по инициативе представительного органа муниципального образования и главы местной администрации, выдвинутой ими совместно.

Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом субъекта Российской Федерации и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории муниципального образования в соответствии с федеральным законом.

Представительный орган муниципального образования обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в представительный орган муниципального образования документов, на основании которых назначается местный референдум.

Учитывая, что ходатайство инициативной группы граждан о проведении местного референдума по вопросу сохранения маршрута движения трамваев № 7 ни во Владивостокскую муниципальную избирательную комиссию, ни в Думу г. Владивостока не поступало, принятие главой г. Владивостока постановления от 24.08.2009 № 949 "О закрытии маршрута движения трамваев № 7 "Баляева - Вокзал" не противоречит действующему законодательству.

Генеральный план Владивостокского городского округа (Раздел первый. Схема развития транспортной инфраструктуры.), принятый решением Думы г. Владивостока от 15.09.2008 № 119, предусматривает наличие на территории муниципального образования монорельсовой дороги на участке дороги, приблизительно от вокзала местных прибрежных сообщений до транспортной развязки "Луговая".

Однако, в соответствии с нормативными и техническими документами, монорельсовая дорога не является аналогом трамвайного пути, представляющего собой двухрельсовое полотно для движения механического транспортного средства (трамвая), в связи с чем закрытие маршрута движения трамваев № 7 на данном участке также не противоречит генеральному плану Владивостокского городского округа.

На основании изложенного выше, 10.09.2009 прокуратурой города подготовлено заключение о соответствии постановления главы г. Владивостока от 24.08.2009 № 949 "О закрытии маршрута движения трамваев № 7 "Баляева - Вокзал" действующему законодательству, а также генеральному плану Владивостокского городского округа, принятому решением Думы г. Владивостока от 15.09.2008 № 119.

Вместе с тем, оценка целесообразности закрытия данного маршрута движения трамваев в г. Владивостоке и социально-экономических последствий указанного мероприятия - не входят в предмет прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина.

http://primamedia.ru/news/28.09.2009-107431

Re: Владивосток
STALKER  01.10.2009 09:00

Напишите сюда ссылки на фотографии или отправьте мне их в личку/

Ошибочка. ЛВС 05,09,ЛМ09



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.10.09 09:18 пользователем STALKER.

Re: Владивосток
STALKER  01.10.2009 15:46

Ну тогда другие города где есть данные модели трамваев

Набережные Челны, Нижнекамск. (-)
Petro  01.10.2009 21:29

0

Re: Набережные Челны, Нижнекамск.
STALKER  02.10.2009 04:17

Дело в том что пишу я с мобильника и инет у нас у моего провайдера 12 р /метр. трансфото в копеечку выйдет.

и к тому ж там столько фото очень долго искать. Ну сделайте специальную подборку для меня. Завтро уже надо. Вот и прошу. ПОЖАЛУЙСТА

Re: Набережные Челны, Нижнекамск.
STALKER  02.10.2009 04:21


Место съёмки: Под мостом на Луговой
Маршрут: 6
Примечание: Вагоновожатые все знают меня и при виде фотика начинают махать и радоваться, что их фотографируют.
Замечания Информация Подпись
Копия Фото545.jpg
не опубликовано Съёмка как на мобильный(???????? странно)
Посторонние предметы или люди в кадре(?????????????Или я слепой или модер? )
Транспортное средство не целиком(Но красивый кадр же)

Как же я ненавижу модера СТТС красивое отсеивает. Отстой пихает. Модер ты с***



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.10.09 04:25 пользователем STALKER.

Re: Набережные Челны, Нижнекамск.
Шпекавыг  02.10.2009 08:53

Фото действительно ужасное: низкое качество, шумы, против солнца, трамвай не целиком в кадре, завал горизонта, да еще и какой-то автобус, дополнительно портящий кадр... Я как увидел, аж испугался и убежал в другую комнату...

В общем, полностью согласен с модерами СТТС, так как подобный шлак на сайте не нужен. А STALKER'у желаю научиться нормально фотографировать ;-)

Re: Владивосток
STALKER  02.10.2009 09:06

К сожалению фотаю на Nokia N93 i под рукой большого фотика не было. Увы. Уж на N93i фотик нормальный.

Надо бы попросить сделать alltransphoto.com/ru для всех фоток оформить как трансфото.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.09 09:07 пользователем STALKER.

Re: Набережные Челны, Нижнекамск.
РомкАРС  02.10.2009 12:38

Цитата (STALKER)
Как же я ненавижу модера СТТС красивое отсеивает. Отстой пихает. Модер ты с***

Что в этом фото красивого? Отстой полный. Модеры на СТТС - молодцы, что всякую хрень не пускают!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.09 12:38 пользователем РомкАРС.

Re: Прокуратура Владивостока: мэрия имела законное право "закрыть" трамвай №7
Зигфрид  04.10.2009 02:37

vls, спасибо!

Цитата (vls)
Генеральный план Владивостокского городского округа (Раздел первый. Схема развития транспортной инфраструктуры.), принятый решением Думы г. Владивостока от 15.09.2008 № 119, предусматривает наличие на территории муниципального образования монорельсовой дороги на участке дороги, приблизительно от вокзала местных прибрежных сообщений до транспортной развязки "Луговая".

Однако, в соответствии с нормативными и техническими документами, монорельсовая дорога не является аналогом трамвайного пути, представляющего собой двухрельсовое полотно для движения механического транспортного средства (трамвая), в связи с чем закрытие маршрута движения трамваев № 7 на данном участке также не противоречит генеральному плану Владивостокского городского округа.

Они что, с дуба рухнули? Какая монорельсая дорога? К чему она? Зачем? Откуда и куда? Может, бредовость ее аргумента и использовать в качестве аргумента ЗА сохранение линии?

Re: Владивосток
Vitaly Vladivostok  04.10.2009 15:13

Монорельс сам по себе уродует город (тем более он по морскому фасаду должен пройти) и шумность у него неимоверная будет скорее всего.
Зигфрид, у главы города и его шайки здравых и неоспоримых аргументов за уничтожение трамвая нет, вот и выдумывают всякие монорельсы. Они даже не могут своих ЕдРосов в думе города уговорить поддержать закрытие трамвая.

Вот один из двух демонтированных участков (переезд через автодорогу на 3й рабочей с Жигура)

Как видим, тут не пути мешали авто, а дураки в администрации города.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.10.09 15:25 пользователем Vitaly Vladivostok.

Re: Владивосток
STALKER  05.10.2009 18:20

У Владивостокского трамвая будет будущее. Мы добились к тому к чему стремились. Осталось, что бы на деле всё как надо произошло.

Re: Набережные Челны, Нижнекамск.
Fering  05.10.2009 18:48

Цитата (STALKER)
Дело в том что пишу я с мобильника и инет у нас у моего провайдера 12 р /метр. трансфото в копеечку выйдет.

и к тому ж там столько фото очень долго искать. Ну сделайте специальную подборку для меня. Завтро уже надо. Вот и прошу. ПОЖАЛУЙСТА

Это фото реально Г... Тёмное, шумы как сказали, качество... ужас блин... Я ещё, не вижу в нём ни какой красоты

Re:ВЛАДИВОСТОК
STALKER  05.10.2009 19:15

У каждого свои вкусы и оценка

Владивостокскому трамваю - 97 лет!
vls  09.10.2009 14:37

Первый пассажирский транспорт Владивостока празднует сегодня свой очередной день рождения. Ровно 97 лет назад, 9 октября 1912 года, по улицам Владивостока пошел первый трамвай.

Первая попытка завести во Владивостоке общественный транспорт была предпринята в далеком 1885 году, когда геологом Виттенбургом был запущен омнибус. Две лошадки медленно, но верно затаскивали карету на раскисшие от непрерывных дождей склоны сопок и оврагов и всего за 15 копеек подвозили всех желающих. Но от такой затеи вскоре пришлось отказаться, поскольку для двух лошадей работа оказалась непосильна, а третья не окупалась.

И вот, в 1906 году было принято постановление городской Думы "Об устройстве трамвая... и желательности осуществления его на средства города". Решение было принято, но осуществлять его Дума не торопилась.

Прошло почти два года, и наконец, 23 июня 1908 года на ул. Светланской рядом со сквером им. Г. И. Невельского в торжественной обстановке состоялась закладка трамвайной линии, по старинной традиции в вырытую яму бросили несколько монет, затем опустили медную табличку с надписью о закладке трамвая и залили ее бетоном.

К октябрю 1912 года строительство трамвайной линии по Светланской улице от Луговой до Вокзала было закончено. Строительство продолжалось 4 года.

9 октября 1912 года открыто трамвайное движение в городе. По узкоколейной дороге, проложенной по улице Амурской и Светланской, курсируют деревянные вагончики бельгийской постройки. На следующий день газета "Далекая окраина" писала: "Около трех часов дня из трамвайного парка вышел первый вагон, который многочисленная публика приветствовала криками "Ура!". В первом вагоне помещались исключительно начальствующие лица со своими женами. Через несколько минут вышли второй и третий вагоны. Они ходили в течение дня и бесплатно катали желающую публику до вокзала и обратно". Регулярное же движение началось 27 октября. Начали ходить четыре вагона, разделенные на 2 класса пассажиров. Всего их было пять. Трамваи имели по два мотора. На конечной остановке вожатый переходил со своей площадки на противоположную и двигал трамвай в обратный путь.

Осенью 1917 года трамвай пошел уже до Товарной станции Первая Речка. А 20 декабря 1928 года он продвинулся до Рабочей Слободки (ныне ул. 3-я Рабочая).

В 1934 - 1935 гг. происходит перешивка пути на широкую колею и перенос пути с ул. Ленинской (ныне ул. Светланская) на ул. Ивановскую. Также проводится перенос трамвайной линии с ул. Китайской (ныне ул. Океанский проспект) на улицу 25 Октября (ныне ул. Алеутская).

В 1936 году была проложена вторая колея трамвайного пути по Океанскому и Народному проспектам на участке от Северного проспекта (ныне проспект Острякова) до 3-й Рабочей улицы.

В послевоенные годы была проложена трамвайная линия на участке от Луговой до Загородной (ныне ул. Борисенко) и от Луговой до Минного городка. Появились маршруты №3 - "Луговая - 3-я Рабочая", №4 - "Вокзал - Сахалинская", №5 - "Вокзал - Баляева" (в 1991 году конечная 5-го маршрута была переименована в "Минный городок") и №6 - "Сахалинская - Минный городок".

1986 год - открыт маршрут №7 - "Вокзал - 3-я Рабочая - Гормолококомбинат".

В 1991 году маршрут №7 был продлен от Гормолококомбината до ул. Баляева ("Вокзал - Баляева"). Это позволило создать, хотя и технически не замкнутое - большое городское трамвайное кольцо.

На 1 января 1992 года трампарк насчитывал 140 вагонов. Длина трамвайных путей составила более 40 километров. Количество трамваев ежедневно выходивших на линию - более 100 единиц.

Трамвайное движение было стабильно и безопасно, пока в 1990-е годы на улицы города не вышли коммерческие автобусы, которые начали конкурентную борьбу за пассажиров.

Но трамвай во Владивостоке все-таки остался! Правда, в последние годы, участились нападки на наш многострадальный трамвай. И в чем его только не обвиняют: и в создании помех на дорогах, и в том, что создает вибрацию, которая разрушает дорожное покрытие и отрицательно влияет на фундамент исторических зданий. А нынешняя администрация вообще высказалась о скорой ликвидации всего трамвайного движения в городе и даже закрыла в июле этого года трамвайный маршрут №7. Но, несмотря на весь негатив, трамвай продолжает работать. Он востребован и ежедневно перевозит около 40 тысяч человек.

Хочется пожелать нашему трамваю еще долгих лет работы и процветания. Чтобы не закрывались маршруты, а наоборот, отрывались новые.

Очень хочется надеяться, что наш трамвай, несмотря на все угрозы администрации, все же встретит свой 100-летний юбилей, и желательно - в обновленном виде: на новых рельсах и с новыми вагонами. Чтобы жители города наконец-то увидели, как выглядит современный трамвай.

Re: Владивостокскому трамваю - 97 лет!
Vladislav Prudnikov  09.10.2009 15:24

9 октября 1912 года открыто трамвайное движение в городе.

Может быть в соответствии с нынешним летоисчислением 22 октября? Во всех известных мне источниках 9 октября - по старому стилю, а не по новому.

Страницы: <<Первая ...3456789 10 111213>>
Страница: 10 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]