ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...345678 9 10111213>>
Страница: 9 из 13
Неужели 30 км/ч? (-)
Andy  04.09.2009 10:50

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Выше, чем у безрельсового транспорта

Re: Владивосток
Максим (Иваново)  04.09.2009 12:55

Andy писал(а):
->
> "самым востребованным"

Востребованным не значит достаточным.

>
> > За пробки, за выхлопы
>
> От пары десятков автобусов?

Не хотите от пары сотен? Считать надо не только те автобусы, которые пустили вместо закрытого трамвая, но и те, что ходили там до того. По наиболее пассажиронапряжённым коридорам должен ходить рельсовый транспорт.

>
> > Несмотря на это, трамвай всё равно воздух не
> > возит, а заполняется довольно хорошо.
>
> Насколько хорошо? 7-ка ходила раз в 15 - 20 минут
> и везла по 30 - 40 пассажиров.

Остальные уезжали на автобусах. Если бы 7-ка ходила несколько чаще, заполняемость была бы почти такая же.

>
> > А может
> > возить ещё больше, если уменьшить интервалы,
> > увеличить маршрутные скорости
>
> Как уменьшать интервалы (на 4-ке составляющие 3 -
> 4 минуты) и одновременно увеличивать скорости?

Я не только 4-ку имел ввиду, но ту же 7, 6. В конце концов можно СМЕ пускать. Другое дело, что во Владивостоке их уже сцеплять не из чего. Скажем спасибо тому же мэру и нескольким предыдущим.
>
> > убрать дублирующие атвобусы
>
> Т.е. Вы тоже признаете, что трамвай проиграет
> автобусу?

Где Вы это нашли? Вы в моём предыдущем посте про трансопртную систему читали? Так вот, системой надо грамотно управлять и принимать грамотные решения. Надо организовать работу системы так, чтобы это было действительно эффективно: чтобы ОТ вёз много, ехал быстро и желательно поэкономичнее и без вреда для окружающей среды. Зачем параллельно трамваю запускать автобусы, когда тот же трамвай можно привести в порядок и улучшить его работу?
>
> > Вообще разрешённая ПДД на городских улицах
> > скорость - 60 км/ч. Ну а дальше всё зависит от
> > организации движения, от пути, КС, ПС. Если
> > трамвай проходит по пешеходной зоне, то обычно
> не
> > более 15 км/ч, но трамвайно-пешеходные зоны
> > (используются во многих европейских городах, у
> нас
> > - нет) обычно имеют небольшую протяжённость.
>
> Вы расскажите какую среднюю скорость покажет
> трамвай на отремонтированных путях, с нормальным
> ПС, но в плотной городской застройке?

Я Вам уже ответил: в пределах пешеходных зон - 15 ки/ч максимум, далее руководствуемся ПДД и уровнем организации движения. А средняя маршрутная скорость 30 км/ч - это уже СТ, к Вашему сведению. 35 км/ч метро ездит. Для начала хотя бы 20-22 сделать. Было бы уже очень хорошо. Для центральной части города на совмещёнке и с учётом пешеходных зон хватит за глаза.

Re: Владивосток
Еремей  04.09.2009 18:18

У трамваев во Владивостоке скорость может быть очень приличная: расстояние между остановками большое и место для разгона есть. Так оно и было в старые добрые времена, когда пути и трамваи позволяли. Сейчас у 4-ки большое преимущество в том, что она из центра на Луговую сразу привозит к рынку и станции, а с автобусов надо обходить площадь через три отдельных виадука.
Кстати посмотрите на город из Космоса http://www.wikimapia.org/#lat=43.1107233&lon=131.9350988&z=18&l=1&m=b&o=1 У 4-го трамвая на совмещёнке по Светланской всего то семь остановок!

Re: Владивосток
Andy  05.09.2009 10:09

Максим (Иваново) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не хотите от пары сотен? Считать надо не только те
> автобусы, которые пустили вместо закрытого
> трамвая, но и те, что ходили там до того. По
> наиболее пассажиронапряжённым коридорам должен
> ходить рельсовый транспорт.

Даже пара сотен автобусов составляет исчезающе малый процент от общего количества автотранспорта.

Но, как я неоднократно писал, широкая сеть автобусных маршрутов (что в принципе невозможно для трамвая), и даже с выделенками, но только в проблемных местах, будет стоить значительно дешевле, но даст пассажиру более высокую скорость перемещения за счет уменьшения времени на подход от/к остановке, на ожидание транспорта и пересадки.

Вот это самое и может сказать вам всем и ваш мЕр. И вы должны ему ответить, какие преимущества имеет трамвай хоть в Иваново, хоть во Владике и на какие средства эти преимущества м.б. реализованы.

Потому что ...

> Если бы 7-ка ходила несколько чаще, заполняемость была бы почти
> такая же.

... по 30 - 40 пассажиров даже с интервалом в 2 минуты ну совершенно недостаточно для эффективной работы трамвая

> Для начала хотя бы 20-22 сделать. Было бы уже очень хорошо. Для
> центральной части города на совмещёнке и с учётом пешеходных
> зон хватит за глаза.

Как для начала, так и для конца. 20 км/ч это, по-видимому, предельная скорость для трамвая в плотной городской застройке.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.09.09 10:11 пользователем Andy.

Re: Владивосток
STALKER  05.09.2009 14:56

Сегодня на Жигуре рельсы хотели выкопать, но люди вызвали милицию всех разогнали. Кароче эта трасса 7го маршрута нам уже не пренадлежит все город забрал.

Re: Владивосток
STALKER  07.09.2009 09:25

От 3 рабочей до Баляйки разбирают трам пути по причине попвтки их воровству. Что бы предотвратить это путецы всё разберут а потом хотят восстановть

Re: Владивосток
STALKER  07.09.2009 10:57










Комитет думы города рассмотрит вопрос с закрытием маршрута трамвая №7
vls  07.09.2009 11:26

Также депутаты в целом рассмотрят работу электрического транспорта в городе

ВЛАДИВОСТОК. 7 сентября. ВОСТОК-МЕДИА – Комитет по городскому хозяйству Думы Владивостока рассмотрит вопрос с закрытием маршрута трамвая № 7. Также на комитете депутаты ознакомятся с работой городского электрического транспорта в целом, сообщили РИА «Восток-Медиа» в информационном отделе гордумы.
Кроме того, в повестке заседания комитета еще ряд вопросов, среди которых - утверждения перечня вопросов на встречу с начальником УВД по городу Владивостоку, рассмотрение проекта решения внесения приложения в положение о содержании и строительстве автомобильных дорог, мостов и транспортных сооружений, а также рассмотрение обращения о разработке проекта положения о порядке погребения умерших граждан во Владивостоке. Всего депутаты рассмотрят семь вопросов.
Заседание комитета запланировано на 8 сентября.

http://vostokmedia.com/n54542.html

Re: Комитет думы города рассмотрит вопрос с закрытием маршрута трамвая №7
vls  07.09.2009 11:26

А тем временем уже сегодня ночью начнутся работы по демонтажу трамвайных путей на участке от 3-ей Рабочей до Баляева. Уже подстригли траву до ост. Железнодорожная для этого дела. Пока депутаты будут рассматривать вопрос с закрытием "семерки", администрация тем временем уже все демонтирует.

Re: Владивосток
Игорь Д.  07.09.2009 13:42

Спасибо большое, Сталкер, за выложенные фотографии! Ничто так не греет душу как вид разбираемых трамвайных путей!

Re: Владивосток
Еремей  07.09.2009 21:58

STALKER писал(а):
-------------------------------------------------------
> От 3 рабочей до Баляйки разбирают трам пути по
> причине попытки их воровству. Что бы предотвратить
> это путецы всё разберут, а потом хотят восстановить.
Маловероятно, что так получится. Старые рельсы класть на старые шпалы вряд ли будут. Хотя если будет принято решение восстановить - всё можно новыми путями уложить. На мой взгляд - проще было бы на трейлере привозить 2 вагона и пускать их Баляева - 3я Рабочая. Пути и трамваи были бы в деле!

Мэр Владивостока превысил полномочия, убрав трамвай № 7
vls  08.09.2009 13:34

Теперь с этим вопросом будет разбираться прокуратура

На заседании комитета по городскому хозяйству Думы Владивостока у администрации не нашлось доводов в пользу отмены электротранспорта.

Городским парламентариям поступило несколько жалоб на постановление главы администрации Игоря Пушкарева о ликвидации трамвайного маршрута № 7 Ж.-д.-вокзал - Баляева. А поскольку народным избранникам никто не объяснил, почему же было принято решение о закрытии "семерки", то хотелось бы услышать доводы мэрии.

Ответ держал начальник управления транспорта администрации Сергей Войченко. Чиновник пояснил, что в результате закрытия "семерки" освободившиеся вагоны (7 штук) перешли на 6-й и 4-й маршруты. А вообще-то трамвай нерентабелен. Причем на всех трех имеющихся во Владивостоке маршрутах. Кроме того, этот транспорт создает аварийность, обрываются провода и случаются прочие неприятности. На что депутаты резонно заметили: автобусы становятся "героями" ДТП намного чаще.

В общем, с решением убрать трамваи депутаты категорически не согласны. Во-первых, трамвай обходится в 12 раз дешевле одного автобуса. Во-вторых, маршрут имеется на Генеральном плане Владивостока, и его утвердила дума краевого центра. А администрация своим единоличным решением взяла и перечеркнула возможность жителям города пользоваться доступным транспортом.
Тем более, по словам директора предприятия "Электрический транспорт" Лилии Козловой, горожане постоянно жалуются на закрытие популярного маршрута.

Депутат Законодательного Собрания Приморья от КПРФ Владимир Беспалов, принявший участие в заседании комитета, предупредил представителя администрации: жители собирают подписи под обращением в прокуратуру по поводу самовольного и необоснованного решения Игоря Пушкарева о закрытии маршрута. Так что придется скоро мэрии и ее главе лично отвечать перед законом.

После обсуждения вопроса депутаты решили на следующем заседании заслушать отчет о работе транспортного управления мэрии, так как нареканий к их работе возникает очень много.

http://novostivl.ru/msg/8300.htm

Re: Мэр Владивостока превысил полномочия, убрав трамвай № 7
vls  08.09.2009 13:46

vls писал(а):
-------------------------------------------------------
> А
> вообще-то трамвай нерентабелен. Причем на всех
> трех имеющихся во Владивостоке маршрутах.

Врет в наглую. 6-ой маршрут трамвая рентабелен. "Шестерка" приносит доход, на котором и держится предприятие. Но объявить о рентабельности 6-го маршрута, значит нужно оставлять его, а держать такую большую территорию депо ради одного маршрута чиновники не хотят. Территорию депо уже давно присмотрели под стоянку автобусов.

> Кроме
> того, этот транспорт создает аварийность,
> обрываются провода и случаются прочие
> неприятности.

Это он, наверное, про случай с обрывом на Ивановской, когда большегруз зацепил трамвайные провода, и не заметив, проволок их 100 метров. Но виноват то конечно трамвай. Если бы не было трамвая здесь, то и не зацепил бы провода большегруз.

Если так рассуждать, то у нас в городе и троллейбус надо прикрыть, потому что троллейбусные провода у нас большегрузы обрывают каждый день. Бывает даже несколько раз на дню.

Re: Владивосток
Максим (Иваново)  08.09.2009 17:35

Игорь Д. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спасибо большое, Сталкер, за выложенные
> фотографии! Ничто так не греет душу как вид
> разбираемых трамвайных путей!

Устройтесь работать в демонтажную бригаду и будете видеть это чуть ли не каждый день.

Re: Мэр Владивостока превысил полномочия, убрав трамвай № 7
Andy  09.09.2009 23:34

vls писал(а):
-------------------------------------------------------
> Городским парламентариям поступило несколько жалоб
> на постановление главы администрации Игоря
> Пушкарева о ликвидации трамвайного маршрута № 7

По-видимому, это и был весь пасспоток 7-го маршрута.

> А поскольку народным
> избранникам никто не объяснил, почему же было
> принято решение о закрытии "семерки"

А им зачем чего-то объяснять - сии слуги народа трамваем не пользуются!

> На что депутаты резонно заметили:
> автобусы становятся "героями" ДТП намного чаще.

Не от того ли, что их просто больше, и ездят они быстрее?

> Во-первых, трамвай обходится в 12 раз дешевле одного автобуса.

Чего? Этим депутанам не мешает хотя бы этот форум почитать!

> Во-вторых, маршрут имеется на Генеральном плане
> Владивостока, и его утвердила дума краевого
> центра.

Генплан - не догма. И потом, нет такого закона, чтобы сатрап не смог взять да ликвиднуть невостребованный трамвай.

Результаты исследования пассажиропотока
vls  10.09.2009 11:16

Из центра столицы Приморского края можно убрать каждый третий автобус!

Институт международного бизнеса и экономики ВГУЭС завершил исследование пассажиропотока Владивостока, которое он проводил по заказу администрации города

О результатах исследования пассажиропотока Владивостока корр. "К" рассказал руководитель проекта и директор Института международного бизнеса и экономики ВГУЭС Александр Латкин. В последний раз такая работа проводилась в 1987 году.

- Зачем вообще нужно было это исследование?

- Владивосток является одним из самых проблемных городов России в части городского транспорта. С одной стороны, этому есть объективные предпосылки. Город зажат в своем рельефе. Когда в советское время строили Владивосток, то предполагали, что максимальное количество жителей здесь будет 300-400 тысяч человек. Исходя из этого и проектировались дороги и транспортные развязки. Но уже в 70-е годы стало очевидно, что город перешагнет этот рубеж. Мы быстро набирали численность и в 80-е годы прошлого столетия Владивосток перевалил за полумиллионный рубеж и стал самым крупным городом на Дальнем Востоке. И это стало основанием для того, чтобы внимательно посмотреть, как рационально организовать движение пассажирского транспорта. При этом в России существует правило раз в три года проводить исследование пассажиропотока.

Во Владивостоке последнее такое обследование проводилось в 1987 году. С тех пор то денег не было, то руки не доходили... В последние годы ситуация с транспортом просто критическая. На то, чтобы добраться на работу и с работы, особенно в зимнее время, мы тратим уйму времени, практически как москвичи. Такая ситуация наносит и экономический ущерб городу, и морально-психологический урон его жителям. Город становится некомфортным, это не только мое мнение, но и многих горожан и гостей.

Существовал генплан, в котором уделялось немало внимания вопросам развития транспортной сети, дорог, развязок, парковым зонам... Но нужно учесть еще одно немаловажное обстоятельство - на этапе рыночных преобразований, когда стало все дозволено и когда можно было принимать решения вопреки генплану, город застраивался с серьезными нарушениями. Кто-то магазин практически на проезжей части построит, кто-то офис. Генплан оказался серьезно нарушен.

В итоге получилось так, что за двадцать лет со времени последнего исследования во Владивостоке автомобильный парк вырос в десятки раз, а дорожная система осталась почти на том же уровне (если не брать во внимание Некрасовский путепровод и выездные пути из города).

Надо иметь в виду еще и то обстоятельство, что центр Владивостока в годы рыночных реформ в нарушение генплана застраивался без автопарковок. В результате машины стоят где попало. Если мы сравним ситуацию с соседями, с тем же Китаем, - то сравнение не в нашу пользу, - у них под каждым торговым центром многоуровневая парковка.

- Что собой представляло исследование?

- По условиям контракта мы должны были в один рабочий день и в один выходной посадить в каждое транспортное пассажирское средство по одному-два человека-учетчика. Учетчики фиксировали количество пассажиров, входящих и выходящих на каждой остановке, а также количество льготников. Были выбраны два дня - 12 и 15 апреля. Во Владивостоке работают 21 автоперевозчик, ежедневно на линию выходит более 300 автобусов. В большие автобусы надо было посадить по два человека. Поскольку целый день учетчик не выдержит, работа была организована в три смены. Так что в общей сложности было задействовано три тысячи человек в выходной и четыре тысячи - в рабочий день. Делалось это силами студентов и преподавателей ВГУЭС.

Помимо путевых листов, мы анкетным путем опросили всех водителей автобусов, а также предприятия-автоперевозчики. Проводилось и анкетирование жителей Владивостока. Ну и наконец, о нашем исследовании сообщали СМИ, так что поступило еще достаточно большое количество звонков, которые тоже анализировались. Таким образом мы собрали уникальную информацию. В течение всего лета мы обрабатывали этот массив информации и неделю назад представили мэрии трехтомный отчет.

- И каковы результаты?

- Приведу некоторые цифры. За двадцать лет со времени последнего исследования существенно изменились объемы перевозок: на трамваях стали ездить в 4,8 раза меньше людей. На троллейбусах в 4,5 раза. На морском транспорте - в 6 раз меньше. В основном пассажиры переместились на автобусы. Сейчас около 85% пассажиров пользуется автобусами. Еще одна деталь: когда транспорт был муниципальный, в городе действовало 42 автобусных маршрута, на которых работало около 300 муниципальных автобусов. Сейчас количество частных автобусов то же, но маршрутов 92. Мы видим, что перевозчики проявляют огромное желание зарабатывать деньги, обслуживая людей. К сожалению, иногда они не соизмеряют свои желания с возможностями, состоянием автобусного парка и т.д.

Еще одно обстоятельство. Двадцать лет назад в день перевозилось 560 тысяч человек. Сейчас - 400 тысяч. Это притом что население города осталось примерно тем же. Более полутораста тысяч человек пересели на личные автомашины. Это необходимо учитывать. Хорошо еще, что население численно не выросло.

Много внимания отводили трамваям. Выяснилось, что сейчас трамваем пользуется только 10% жителей, это в основном пенсионеры, которые могут себе позволить ждать на остановке по 20-30 минут. Вместе с тем трамвай создает сутолоку на улицах Светланская и Алеутская. Все-таки трамвайные пути во Владивостоке строились без расчета на перспективу. Если во многих городах России трамвайные пути вынесены за автостраду, идут параллельно и не мешают автомобильному движению, то во Владивостоке рельсы проложены по центру главных улиц. Так что наши рекомендации - рельсы со Светланской и Алеутской убрать и асфальтировать дорогу для автобусов. Правда, радикального улучшения ситуации это не даст.

- Еще один вопрос перед нами ставился: рационально ли организованы в городе маршруты?

Исследование показало: нет. Так же как беспорядочно застраивался город в рыночные годы, так же прокладывались и маршруты. Мы считаем, что у нас процентов тридцать лишних маршрутов. Есть дублирующие друг друга и такие, которые организованы нерационально. И самое неприятное - подавляющее большинство маршрутов тянется в центр города. Исследование показало, что примерно треть автобусов из центра можно убрать. Сделать, чтобы движение не дублировалось.

Надо переходить к транспортной схеме, характерной для Москвы и других крупных городов, когда до центра идут магистральные автобусы, а в спальных районах существуют локальные автобусные сети. Конечно, людям придется делать больше пересадок, но от этого не уйти. Насколько мне известно, сейчас в администрации создается комиссия, которая будет принимать решения о ликвидации некоторых маршрутов и усовершенствования других.

Представьте себе, как сейчас организовано движение в городе. Скажем, человеку нужно попасть с Толстого на Зарю. Он едет на автобусе до центра, там пересаживается и отправляется на Зарю. Конечно, в центр ехать необязательно, можно пересесть и на Гоголя. Но у граждан психология такая, что надо доехать до центра, чтобы сесть на хорошее место, а не ехать стоя. Таких пассажиров очень много, и они создают дополнительное скопление людей в центре. Надо оптимизировать транспортную схему города, чтобы появилось больше маршрутов из одного спального района в другой, минуя центр.

Ну и, наконец, мы исследовали уровень культуры обслуживания пассажиров. Увы, он очень низок, в сравнении с другими городами, тем же Хабаровском. Большая беда в том, что много пассажиров перевозится в крайне неудобных микроавтобусах, где человеку крупной комплекции, да еще в зимней одежде, чрезвычайно тяжело сидеть. В Хабаровске подобные автобусы запретили на пассажирских маршрутах. Мы рекомендуем и у нас провести такую "эволюцию".

http://novostivl.ru/msg/8336.htm

Re: Владивосток
Еремей  10.09.2009 18:26

Ещё одно заказное исследование. Есть конечно несколько рациональных фраз и мыслей.Но в целом всё весьма жидковато. Нет ни слова о троллейбусах, хотя они в городе существуют. Трамваи как всегда мешают. 10% жителей пользуются трамваями, и при этом всего на 2,5 маршрутах и это что мало?! А ещё народу много жить стало - тесно - впервые такое встречаю. Одним словом "всё было бы так хорошо, если бы не было так плохо!" И как всегда невнятно выводы, и что надо предпринимать для изменения ситуации.

Re: Владивосток
STALKER  11.09.2009 13:36

Разбирают трамвайный переезд за остановкой 3 рабочая. Ремонт улицы ЖИгур

Re: Владивосток
STALKER  13.09.2009 04:43



редкая фото еще во время бесплатного проезда. Как видем расцеплен. На Трансфото не приняли.

В столице Приморья закончились исследования городского пассажиропотока
vls  15.09.2009 12:44

Во ВГУЭС закончились исследования пассажиропотока столицы Приморья. С начала апреля преподаватели кафедры маркетинга и коммерции ВГУЭС тестировали работу городского транспорта и пришли к выводу, что схема его движения нерациональна.

Как сообщает пресс-центр ВГУЭС, проведение исследований заказала администрация Владивостока. В первом этапе принимали участие студенты вуза. Два апрельских дня молодые люди с 5 утра и до 12 ночи фиксировали время прибытия транспортных средств на остановку и количество пассажиров.

На втором этапе к работе подключились студенты Института информатики, инноваций и бизнес-систем ВГУЭС. Преподаватели и студенты сообща разработали программное обеспечение для обработки данных, полученных в результате эксперимента.

На рабочей встрече с заказчиками, представителями транспортного управления администрации Владивостока, специалисты ИМБЭ ВГУЭС дали первые рекомендации. «В пиковое время – с 8 до 10 утра – трамваи ежедневно перевозят около 4 тысяч пассажиров. Если убрать трамваи, значит, на линии нужно выпустить дополнительно 36 автобусов. Причем автобусы нужны только на эти 3 часа, так что исключать трамваи из транспортной сети – нецелесообразно. Схема движения троллейбусов – единственная отлаженная в городе. К тому же - это экологический вид транспорта, который нужно только развивать, а не сокращать», – поясняет старший преподаватель кафедры маркетинга и коммерции Юлия Шевченко.

Также, по расчетам специалистов, 12 маршрутов работают в убыток, имеет смысл подумать об их сокращении. Кроме того, исследователи предлагают ввести электронные билеты, которыми пассажир будет оплачивать только дорогу из пункта А в пункт Б, а добираться сможет любыми видами транспорта. Подобная система применяется в Москве и Санкт-Петербурге.

Теперь заказчики исследования в лице транспортного управления администрации Владивостока будут решать, как использовать полученные данные и советы.

http://vostokmedia.com/n55137.html

Страницы: <<Первая ...345678 9 10111213>>
Страница: 9 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]