ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 13
Владивосток: планы по трамваю
vls  24.04.2009 14:19

На сегодняшнем совещании среди работников предприятия ЭТ, ген. директор озвучила планы городской администрации по трамваю. Трамвай хотят заменить троллейбусом. Сначала ликвидируют трамвайный маршрут №7. Его заменят троллейбусом. Потом ликвидируют трамвай по Светланской (маршрут №4). Вместо трамвая здесь также планируется запустить троллейбус. Но произойдет это не раньше следующего года, когда закупят партию новых троллейбусов на замену трамваям. И то, если в следующем году будут деньги на троллейбусы. А так, возможно, просто ликвидируют трамвай без замены троллейбусом.

Пересчет пассажиропотока
vls  24.04.2009 15:58

На электротранспорте будет произведен новый пересчет пассажиропотока, ориентировочно - 29 или 30 апреля...

Владивосток: Праздничный трамвай, посвященный Дню Победы
vls  09.05.2009 08:15

Вчера, на улицы города вышел традиционный праздничный трамвай, посвященный Дню Победы. Вагон украшен гвардейской лентой, орденом Славы и надписями "Мы победили" и "Победа". Кондуктор раздавала пассажирам конверты, в которых содержится информация о подвиге приморцев, принимавших участие в сражениях 1941-1945 гг. Праздничный трамвай работает на маршруте №6.

Фотогалерею трамвая Победы можно посмотреть на сайте "Электротранспорт Владивостока":

http://veltransport.narod.ru

Прямая ссылка на фотогалерею трамвая Победы:

http://veltransport.narod.ru/tram/photogallery/TramVictory2009/photo.htm



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.05.09 08:16 пользователем vls.

В музей на трамвае
vls  14.05.2009 13:28

С 16 на 17 мая 2009 года Приморским государственным объединенным музеем имени В.К. Арсеньева будет проводиться акция "Ночь музеев".
В связи с данным мероприятием движение трамваев по маршруту № 4 (Вокзал - Сахалинская) и № 7 (Вокзал - Баляева) будет осуществляться до 2 часов ночи. Остальные виды городского пассажирского транспорта будут работать в повседневном режиме.

Источник:
Пресс-служба администрации Владивостока
www.vlc.ru

Владивосток: быть или не быть трамваю?
vls  14.05.2009 13:49

Вопрос, нужен ли Владивостоку трамвай, возник несколько лет назад и с тех пор обсуждается на самых разных уровнях. Но внятного ответа на него так пока и не найдено. Сегодня к решению этого важного вопроса подключились студенты и преподаватели ВГУЭС.

14 мая студенты будут проводить исследование пассажиропотоков в городских трамваях. Основная задача исследователей – четко фиксировать, сколько времени трамвай стоит на остановке, сколько едет от одной остановки до другой, количество людей зашедших и вышедших на остановках, количество льготных пассажиров. Фиксировать эти данные студенты будут на специальных бланках, потом материал будет перерабатываться и передаваться в мэрию Владивостока.

В октябре 2008 года глава города Игорь Пушкарев заявил о планах полной ликвидации в ближайшее время трамвайного движения в городе в связи с очень высокой стоимостью вагонов. По словам мэра, для города предпочтительнее закупать автобусы, часть из которых в будущем можно будет перевести на газовое топливо. 24 апреля 2009 года на совещании работников предприятия «Электрический транспорт» были озвучены планы администрации по закрытию трамвая и замене его троллейбусом.

Однако, на сегодня электрический транспорт во Владивостоке является единственным видом муниципального транспорта. Причем у трамваев и троллейбусов есть ряд преимуществ – это самый доступный по цене транспорт; на нем действуют льготы; с остановок "Луговая" и "Баляева" первые трамваи собирают пассажиров в 5.30 утра. Кроме того, зачастую это единственный вид транспорта, который исправно ходит в непогоду. Но на содержание его из городского бюджета ежегодно уходят немалые деньги.

Именно поэтому мэрия Владивостока предложила студентам ВГУЭС отследить пассажиропоток на трамваях. Полученные данные помогут создать полную картину востребованности трамвая и ответить на главный вопрос: быть или не быть этому виду транспорта в нашем городе.

http://news.vl.ru/vlad/2009/05/13/tramvai/

Re: Владивосток
STALKER  17.05.2009 03:26

Вчера прибыл во Владивосток в 24-00. Увидел много вагонов на одном из них прокатился это был 275(последний в ночной смене) я доехал на луговой в 2:22. В 2.00 ночи когда проезжали перекрёсток Светланская - Алеутская встретили вагон 295. И кстати меня прокатили по служебному кольцу на жд вокзале.

А до скольки ночи хоят трамваи во Владивостоке, или круглолсуточно? (-)
McFly  17.05.2009 11:04

0

Re: А до скольки ночи хоят трамваи во Владивостоке, или круглолсуточно?
vls  17.05.2009 14:57

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t

Маршрут №7 - в 20:00 отходит последний трамвай в центр с 3-ей Рабочей.
Маршрут №6 - в 22:15 заходит последний трамвай в депо.

Если так, то как тогда STALKER "доехал на луговой в 2:22"? (-)
McFly  17.05.2009 15:03

0

Re: Владивосток
STALKER  17.05.2009 17:06

http://vladprobka.ru/ открылся форум автомобилистов . Народ с запад регимся и не дадим засраать наши трамваи злосстными автолюбителями. Пишем на форуме всё что думаем об АУ во Владивостоке. Надо бы затянуть узлы на шеее злостым АУ чо бы трамвай не трогали

А что, там кто-то против трамваев высказывается? (-)
McFly  17.05.2009 17:16

0

Re: Владивосток
STALKER  17.05.2009 17:50

Канеш. Ещё как.

Re: Владивосток
STALKER  21.05.2009 17:14

Денег на листовки не подкините?

Пишите смс напишу куда слать. +79242570453

Re: Владивосток
STALKER  07.06.2009 18:08

26 мая 2009 года администрацией города были озвучены новые планы по реорганизации трамвайно-троллейбусного движения. Трамвайные пути с улиц "Светланская", "Алеутская" и "Океанского проспекта" (вплоть до "Первой речки" и "Некрасовского путепровода") планируется убрать, потому что "трамвай на этих участках дороги создает рваный поток движения, а из-за наличия трамвайных путей на улице "Алеутская" невозможно осуществить одностороннее движение". Там, где пути находятся обособленно от дорожного полотна (улицы "Сахалинская", "Борисенко", "Луговая", "Баляева", "Жигур", "3-я рабочая", "Народный проспект" (до некрасовского путепровода), трамвай решено сохранить. Разворотные кольца 6-го маршрута на "Минном городке" и 7-го маршрута на "Баляева" предлагается соединить путем прокладки тоннеля по улице "Баляева". Под некрасовским путепроводом будет построено новое разворотное кольцо. Таким образом, планируется из 3-х маршрутов сделать один, который будет осуществлять перевозку пассажиров по направлению "Сахалинская" - "Некрасовская" с сохранением разворотного кольца на "3-ей рабочей". Заменить трамвай на улицах "Некрасовская", "Первая речка", "Алеутская", "Светланская" предполагается троллейбусом. Причины, по которым трамвай собираются заменять троллейбусом - строительство моста через бухту "Золотой Рог". Ведь именно на этих участках будет осуществляться движение транспорта к мосту. О покупке троллейбусов и строительстве контактной сети ничего не было сказано. Поэтому, вероятнее всего, трамвайные пути будут попросту демонтированы, без замены. С сохранением единственного 6-го маршрута "Сахалинская" - "Минный городок".

ВЫ ПОСМОТРИТЕ ,ЧТО ТВОРЯТ Я ОДИН ПОМОГИТЕ ЧЕМ НИБУДЬ.

Re: Владивосток
Еремей  02.08.2009 13:29

Рановато трамваям на свалку истории
Вероника МАЛИНИНА
Евгений Владимирович Шахов из Владивостока:
«Прочитал в «АВ» № 28 «Старики, брысь из трамваев». Возмущен, с какой легкостью и быстротой,какой-то моложавый новоявленный временный мэр распоряжается трамваями. Они у него на балансе.

Врет жителям, что новый трамвай стоит от 10 миллионов рублей. Есть информация в Интернете, что Петербургский ПТМЗ стоит 4 миллиона, а КТМ еще дешевле. Не надо нам приводить в пример Швейцарию и вагон за 2 миллиона евро. Во-первых, это не вагон, а целая электричка (состав вагонов обтекаемых скоростных).

Кстати, в вагоне № 309 есть подробная информация, где в Европе и в наших городах какие вагоны, и какие маршруты. В Хабаровске есть новые 10 вагонов и старые отремонтированы без всяких 2-х миллионов евро. Я вам объясняю, гражданин Пушкарев, что старые вагоны (корпуса) легко поддаются ремонту. Китайцы поступают с обычным городским автобусом следующим образом: «Дэу», «Хёндай» или «АэроСити» переваривают новым железом; ремонт палубы, покрытия полов, новые подножки, резина в салон, грунтовка и покраска – всё это обходится от 70 до 100 тысяч рублей. Трамвай немного длиннее автобуса, пусть 150 тысяч рублей уйдет на ремонт, так в чем проблема? Трамваев, которые «бегают» по городу, осталось не более 30 штук. Сделайте их, что, слабо?

Теперь о ремонте путей, пример – маршрут № 7. Какие 40 миллионов? Бред полнейший. Я предлагаю:

1) Разогнать бригаду путейщиков-алкашей.

2) Создать новую бригаду из 5-6 человек, материально заинтересованных людей (нынешние работники получают зарплату 10 тысяч рублей).

3) Работать совместно с бригадой узбеков (3 чел.) – ямочный ремонт асфальта.

Приехали ночью, выдолбили. Камнями-голышами заложили, сразу заасфальтировали. Проблема с асфальтом? 2 мешка цемента на руки, (а цемента у вас, господин Пушкарев, – целый Спасск). На 7-м маршруте – это 1 месяц ремонта по ночам. Все, маршрут готов. Не забудьте поставить новые указатели остановок на конечных и на Рабочей с расписанием, когда идут первые 3 трамвая и 2 последних.

По поводу Спортивной. Интересно, Пушкарев был там сам, видел ли своими глазами? Ведь пробка в «бутылке» на входе. Расширяйте автомобильный мост, место позволяет это сделать. До трамвайных путей – 5-6 метров. Какие проблемы? Разгоните половину трамвайной конторы. Тридцать вагонов, а людям по радио втюхивают что в наличии то 60, то 70. Да нету их давно, стояло целое кладбище – порезали на металл штук 20. Где деньги?

Что, даже на два новых вагона не хватило? Сколько работают людей в конторе? Зачем они?» – делится свои мнением Евгений Владимирович Шахов.

На нашем сайте пользователи всемирной паутины тоже оставили свои сообщения. Вот они:

Лох: «Реконструкцию участка в районе Спортивной планируется начать примерно через месяц, тогда-то и уберут трамвайную линию. За счёт этого проезжая часть расширится и скорость движения автомобилей увеличится в 2,5-3 раза. «В результате, автомобильных пробок здесь не будет», – уверен Игорь Пушкарев».

Причина пробок не столько в трамвайных путях, сколько в авто, стоящих на проезжих частях улиц, особенно на Светланской от площади и до Дальзавода, и на Океанском от Светланской до Комарова. Лучше бы мэр выделил правые полосы для автобусов, а ГАИ лишало бы прав водителей за пересечение сплошной линии, выделяющей полосу для автобусов. Тогда автобусы двигались бы втрое быстрее.

Тихая: «Всё, нам конец... Если раньше при забоастовках автобусников мы могли спокойно уехать с Тихой на работу на трамвае, то теперь, очевидно, только пешком... «Спасибо» Вам за это, дорогой мэр!»

Светлана: «Я считаю, что глупо убирать трамвай по маршруту № 4! Только благодаря трамваям можно нормально ехать и не попасть в пробку! А те, кто хотят его убрать, просто ездят на машинах и не думают о людях, а чтоб разгрузить Светланскую, стоит сначала поубирать машины с обочин, и не будет проблем с движением! И по поводу разгрузки Спортивной: зачем тогда строят мост через Золотой Рог? Чтоб сократить поток машин с Чуркина – тогда уменьшится количество машин на Спортивной! В общем, городская администрация как всегда думает не так, как думают простые граждане Владивостока! Сначала б опрос населения провели, а потом решали».

Источник: http://www.arsvest.ru/archive/issue853/economy/view16165.html
Эта ссылка утрачена после восстановления форума.
От себя замечу, что проблема трамвая высосана из пальца! Дело в том, что представитель траснпорта в администранции Владивостока (мэрии) одновременно владелец самой большой фирмы частной автобусной "Ространс". Только там новые автобусы и самое большое их количество. Именно туда и планируется купить за госсчёт на 30 миллионов автобусы! Именно оттуда дует ветер в прессе и всюду против трамвая.
Вот он и давит всячески трамвай, ему нужны эти маршруты - весьма доходные!

Re: Владивосток
Andy  02.08.2009 13:48

Еремей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Возмущен, с какой легкостью и
> быстротой,какой-то моложавый новоявленный
> временный мэр распоряжается трамваями. Они у него
> на балансе.

Вот поэтому и распоряжается, что они (трамваи) имеют 100% износ.

> Врет жителям, что новый трамвай стоит от 10
> миллионов рублей. Есть информация в Интернете, что
> Петербургский ПТМЗ стоит 4 миллиона, а КТМ еще
> дешевле.

Исключительно с дотациями от федералов.

> Не надо нам приводить в пример Швейцарию
> и вагон за 2 миллиона евро. Во-первых, это не
> вагон, а целая электричка (состав вагонов
> обтекаемых скоростных).

Действительно, нафиг нам Швейцария! Даже убогая "электричка" в кавычках от ПТМЗ (ЛВС-2009) стоит 75 лимонов, т.е 1,7 ME.

> Китайцы поступают с обычным городским автобусом
> следующим образом:

C соответствующим качеством.

> Теперь о ремонте путей, пример – маршрут № 7.
> Какие 40 миллионов? Бред полнейший.

К сожалению, трамвай достаточно дорогая штука. Дешевле - только порнография!

> Вот он и давит всячески трамвай, ему нужны эти
> маршруты - весьма доходные!

А почему маршруты - доходные, а трамвай - убыточен?

Может, если умерить аппетиты меры (или поменять на другого), то и трамвай не понадобится?

Re: Владивосток
Еремей  05.08.2009 16:43

Есть ли будущее у трамвая во Владивостоке?

В понедельник 10 августа в 15 часов в медиацентре газеты «Владивосток» (Народный проспект, 13)состоится «круглый стол» на тему «Трамвай и транспортное движение во Владивостоке».

Есть ли будущее у трамвая в нашем городе? Плюсы и минусы существования трамвайного движения? Требует ли изменения схема дорожного движения во Владивостоке, в том числе транспортных развязок? Что выгоднее и удобнее для мегаполиса – трамвай или автобус? Почему, несмотря на убыточность трамвая, он всё же существует во многих городах России и мира? Автобусы «на газе» - насколько это реально для Владивостока? В каких городах и насколько широко они используются? Ваши предложения и аргументы для решения проблемы?

В обсуждении примут участие экономисты, ведущие архитекторы города, представители общественности, специалисты ОАО «Электротранспорт Владивостока», ОАО «ДВ ПромстройНИИпроект», администрации Владивостока.

Вопросы участникам круглого стола вы можете ЗАРАНЕЕ задать по телефону 415-670 или отправить по адресу: nadeina@vladnews.ru

Приглашаются журналисты. Аккредитация по телефону 415-670.

********** источник http://vladnews.ru/2009/08/05/15270.html
Вот интересно, если грамотно выступить это изменит ситуацию?!

Re: Владивосток
STALKER  07.08.2009 04:24

Пишу с телефона.обязательно пойду . Выскажу всё что о них думаю.пойду с вагоновожатой. Ориентировочно 20 пикет в защиту трамвая с кпрф

Александр Юртаев: Давайте уберем все автобусы со Светланской — и пробок не будет!
vls  10.08.2009 11:23

В медиацентре газеты «Владивосток» состоялся «круглый стол» на тему «Трамвай и транспортное движение во Владивостоке». В обсуждении приняли участие экономисты, ведущие архитекторы города, представители общественности, специалисты ОАО «Электротранспорт Владивостока», ОАО «ДВ ПромстройНИИпроект», администрации Владивостока.

Есть ли будущее у трамвая в нашем городе? Каковы плюсы и минусы существования трамвайного движения? Требует ли изменения схема дорожного движения во Владивостоке, в том числе транспортных развязок? Что выгоднее и удобнее для мегаполиса – трамвай или автобус? Почему, несмотря на убыточность трамвая, он всё же существует во многих городах России и мира? Автобусы «на газе» — насколько это реально для Владивостока? В каких городах и насколько широко они используются? Ваши предложения и аргументы для решения проблемы? Все эти вопросы обсудили специалисты.

Заслуженный архитектор РФ, член градостроительного совета Валентин Аникеев:

— Ещё в 1974 году в генеральном плане города уделялось огромное внимание трамваям, по плану трамвайные пути не должны были пересекаться ни с одной автомобильной дорогой. Тогда бы реально трамвай работал нормально. Пропускная способность трамвая во Владивостоке составляет 11-13 тыс. пассажиров в час пик при условии отсутствия пробок. Однозначно надо убирать трамвай с Третьей Рабочей до железнодорожного вокзала и со Светланской, так как реально этот вид транспорта сейчас из-за пробок перевозит 20-30% пассажиров.

Председатель совета ветеранов Владивостока Яков Кан:

— Если отменят трамваи, как будут ездить пенсионеры? На автобусе ездить очень дорого. Все ветеранские организации — против отмены трамвая. Необходимо всё сделать так, чтобы в результате не пострадал не один пенсионер, ветеран.

Депутат думы города Владивостока Александр Юртаев:

— Зимой 2007 года выпало 2 метра снега, и движение в городе спасли только трамваи, неделю автомобильное движение было практически блокировано. Я считаю, пробки в городе создают автобусы. Иной раз, между двумя остановками скапливаются до 20-ти автобусов. "Автобусное лобби" можно победить, только если создать программу развития электротранспорта. Давайте уберём со Светланской все автобусы и пустим максимум трамваев — и пробок не будет.

Бурное обсуждение трамвайной темы не прекращалось более двух часов, но к единому мнению собравшиеся так и не пришли.

http://news.vl.ru/vlad/2009/08/10/tramvai/

Re: Владивосток
vls  11.08.2009 12:30

В медиацентре газеты «Владивосток» состоялся круглый стол «Трамвай и транспортное движение во Владивостоке».

Актуальную тему горячо обсуждали ведущие архитекторы города – разработчики транспортной составляющей генплана Владивостока, администрации Владивостока, специалисты ОАО «Электротранспорт Владивостока», ОАО «ДВ ПромстройНИИпроект» и ОАО «Приморгражданпроект», ветераны, представители общественности. На заседании были озвучены мнения читателей газеты «Владивосток», которые звонили в эти дни в редакцию и оставляли свои отклики на нашем сайте.

Лилия Козлова, директор ОАО «Электротранспорт Владивостока»:
- За последние 10 лет не было никаких финансовых вливаний в трамвайный транспорт Владивостока. Мы сделали своими силами капитальный ремонт трамвайных путей на участках маршрута № 6. А вот 7-й маршрут действительно сегодня вызывает опасение, поскольку там нужен капитальный ремонт, который сами мы не потянем.

Заслуженный строитель, почётный архитектор, член градостроительного совета Валентин Аникеев:
— Однозначно надо убирать трамвай с Третьей Рабочей до железнодорожного вокзала и со Светланской, так как реально этот вид транспорта сейчас из-за пробок перевозит 20-30% пассажиров. Правда, впервые решил убирать трамвай с Ленинской и заменить его троллейбусом ещё 17 марта 1938 года горсовет рабочих, крестьянских и казачьих депутатов.
На сегодняшний день мы должны либо выравнивать территорию, либо искать другие пути. Наши предложения: трамвай остаётся на участке Сахалинская-Луговая-Баляева.
Трамвайное движение тогда эффективно, когда оно направляется по обособленному полотну. Когда рельсы на проезжей части – минусов гораздо больше, чем плюсов.

Яков Кан, председатель Совета ветеранов г.Владивостока:
- Все ветеранские организации против отмены трамвая. Ветераны и пенсионеры могут просто не дожить до светлого завтра, им нужны нормальные условия существования сегодня.
Сергей Войченко, начальник управления транспорта администрации г.Владивостока:
- Я согласен с В.В.Аникеевым по схеме движения трамваев. Реализовать преимущества трамвая можно только в двух случаях: когда будет обособленная линия и когда будет минимальное пересечение с другими магистралями. Так, как это сделано в других городах.
Сегодня автобусы вполне могут осуществить перевозки в этих направлениях без трамвая. Убрав маршрут № 7, мы организовали на этом направлении автобусные перевозки, и никаких нареканий со стороны пассажиров не было.

Маршруты Сахалинская-Баляева и Баляева-3-я Рабочая остаются.
Подробнее о заседании круглого стола «Трамвай и транспортное движение во Владивостоке» читайте в номере газеты «Владивосток» в среду 12 августа.

http://vladnews.ru/2009/08/10/15347.html

Страница: 6 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]