ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 13
Re: Владивосток
STALKER  07.01.2009 11:04

Владивостокский трамвай как и вообще прочий ЭТ не приспособлен с перевозке инвалидов- колясочников и матерей с детьми в колясках . Это очень острая проблема. Вы гляньте на запад там все ЭТ низкопольные то есть люди с ограниченными возможностями могут без проблем подняться в вагон и пр. Автобусов тоже должных нету все высокопольники. Если всё это учесть трамвай будет пользоваться большим спросом как у пенсионеров так и у обычных людей так как будет и тепло и комфортно.

Ну, ещё очень далеко не все и ещё очень далеко не всюду. (0)
Vadims Falkovs  07.01.2009 11:47

STALKER писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы гляньте на запад там все ЭТ
> низкопольные

Ну, ещё очень далеко не все и ещё очень далеко не всюду.

Re: Владивосток

STALKER писал(а):
-------------------------------------------------------
> Владивостокский трамвай как и вообще прочий ЭТ не
> приспособлен с перевозке инвалидов- колясочников и
> матерей с детьми в колясках .

Это не является такой критичной проблемой.
Для решения достаточно иметь или специальные маршруты с особыми трассами.
Или же на обычные маршруты выпускать припособленный для этого ПС, но достаточно при это 1 припособленный на 10 обычных, если у этого приспособленного будет четкое расписание.

Re: Владивосток
Еремей  08.01.2009 00:14

Если проблема инвалидов может быть как то решена, то перемещение ребёнка с каляской только в электротранспорте как то возможно. У задней двери место есть. В узкодверниках автобусах никак, да и площадки возле двери там для этого нет. Тесные скотовозы все коммерческие автобусы.

Re: Владивосток
ВИФРРГ  09.01.2009 08:15

Вернулся сутки назад из Владика...
К своему удивлению, смог проехаться на "семёрке" от Военного шоссе до вокзала (думал - не выдержу ожидания на остановке). Ехал по пробкам 30 минут, обогнали даже два скотовоза из "дублирующего" автобусного маршрута.
Дублирующие скотовозы... За полчаса, что стоял и ждал на остановке (долго, но что поделаешь, неохота была лезть в пердоход) прошло 8 средних и 5 малых автобусов, все - битком. Я даже влезть не пытался.
Так что поток по линии семёрки есть, и довольно большой. Только ждать хрен знает как ходящий трамвай народ не хочет, и это понятно.
Сам вагон, в котором я ехал, был отнюдь не пуст, но и битком тоже не набит. До Первой Речки троим даже пришлось стоять. Далее до Фокина было 4 сидячих места, трое всё равно стояли.
Не всё безнадёжно. Хотя как-нибудь вынести семёрку на выделёнку от 3-й рабочей до вокзала не помешало бы. Жаль, но сделать это можно только закопав трамвай под землю. Слишком там всё плотно застроено.

Re: Владивосток
STALKER  09.01.2009 18:28

Это идея . Но как же тогда старинные сдани

Re: Владивосток
vls  10.01.2009 03:52

ВИФРРГ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сам вагон, в котором я ехал, был отнюдь не пуст,
> но и битком тоже не набит. До Первой Речки троим
> даже пришлось стоять. Далее до Фокина было 4
> сидячих места, трое всё равно стояли.

А номер вагона 290?

Re: Владивосток
Юра (Омск)  10.01.2009 14:06

в трамвае, например, КТМ-5 гораздо удобнее ехать с детской коляской, чем в автобусе или троллейбусе

http://www.omtram.ru/more1.html#v5

Re: Владивосток
STALKER  25.01.2009 07:08

VLC пиши все угрозы администрации о закрытии трамвая. Мы с форумчанами будем листовки переделывать о спасении. Всё что админы хотят сделать.

Re: Владивосток
vls  07.02.2009 13:11

Приближается весна и снова начинаются нападки на трамвай. Из программы реконструкции и строительства дорог на 2009 - 2012 годы:
От остановки «Школьная» до трамвайного кольца на Луговой один рельсовый путь намерены заасфальтировать. Трамваи не отличаются высокой интенсивностью движения, поэтому без проблем будут проезжать этот участок по очереди. Очередность определят светофоры – «стрелки». А по новой полосе станут передвигаться пассажирские автобусы. Они, не выезжая на общую дорогу, будут сразу попадать в остановочный «карман» на Луговой. Это, кстати, не потребует больших капиталовложений.

В 2008 году планировалось сделать однопутку от Луговой до Спортивной. А теперь мэрия решила увеличить однопутний участок еще на пару остановок. Если первоначально планировалось сделать 600 метров однопутки, то теперь 1400 метров. Для трамваев маршрута №6, которые ходят с интервалом в 5 минут (маршрут очень популярен среди пассажиров и мэрия об этом знает) это грозит катастрофой. Интервалы увеличатся, пассажиры схлынут, и можно будет объявлять о ненужности трамвая в городе.

Нельзя этого допустить. Действуйте, пишите предложения в мэрию и пр. (-)
McFly  07.02.2009 19:39

0

Re: "в трамвае, например, КТМ-5 гораздо удобнее ехать с детской коляской..."
Евгений Лысый  08.02.2009 08:58

"""в трамвае, например, КТМ-5 гораздо удобнее ехать с детской коляской, чем в автобусе или троллейбусе

http://www.omtram.ru/more1.html#v5"""

Если в автобусе / троллейбусе есть поручень в дверях посередине - то КТМ-5 правда удобнее, потому что в нём во 2-й и 3-й дверях такого поручня нет. Если же в автобусе этого поручня тоже нет (и вход во все двери, а не как в Москве!) - то автобус низкопольный, наоборот, удобнее, чем КТМ-5, да даже и -19, с их высоким полом.

В омском сайте, см. ссылку, ничего не сказано про КТМ-5, и трамвай изображён похожий на в-н метро, с полом вровень с перроном. КТМ-5 тут вспоминать даже и неприлично.

А вот кстати в чём должно быть безусловное преимущество трамвая перед автобусом: трясёт меньше, поэтому читать в вагоне менее утомительно для глаз, особенно ночью. Если, конечно, освещение не слишком тусклое. Говорю "должно быть", потому что давно уже не ездил в трамвае, а в тёмное время в нём ездил уже и не помню когда. Он ходит не там, где я езжу. :)

Re: "в трамвае, например, КТМ-5 гораздо удобнее ехать..."
Евгений Лысый  08.02.2009 18:48

В омском сайте однако же верно сказано: "преимущество трамвая над безрельсовым транспортом то, что, благодаря рельсам он всегда останавливается на одном и том же расстоянии от платформы". В этом смысле, действительно, и КТМ-5 лучше автобуса. Тем более если если автобусу мешают подъехать близко к остановке сугробы и стоящие автомобили.

Re: "Вы гляньте на запад там все ЭТ низкопольные"
Евгений Лысый  08.02.2009 19:55

STALKER писал 07.01.2009: """Владивостокский трамвай как и вообще прочий ЭТ не приспособлен с перевозке инвалидов- колясочников и матерей с детьми в колясках . Это очень острая проблема. Вы гляньте на запад там все ЭТ низкопольные то есть люди с ограниченными возможностями могут без проблем подняться в вагон..."""

Vadims Falkovs: """Ну, ещё очень далеко не все и ещё очень далеко не всюду."""

Но, наверное, вагоны и автобусы имеют подъёмник для инвалидов? В Сан Диего "Дюваги" вып. года 1981-го такой подъёмник имеют, в 1-й двери. С цепями - напоминает мост в крепости, хотя цепи типа ведосипедных.:) В действии я его вроде бы не видел. В районе Сан Хосе, тоже в Калифорнии, уже в 1990 году на более чем половине маршрутов были автобусы с подъёмниками (согласно описанию маршрутов на обороте карты районного гор.транспорта); не знаю, все ли автобусы на тех маршрутах были такие.

Про Европу не знаю, но в Подмосковье были замечательные автобусы MAN и "Mercedes" вып. начала 1980-х годов, и по словам водителя, они таки имели подъёмник. Но в России я не слышал чтобы те подъёмники использовались.

Недостаток высокопольных в-нов / автобусов не тот, что инвалиды не могут в них подняться, а тот, что нужен поъёмник довольно сложный, и в-н на остановке стоит долго: пока человека поднимут, потом пока подъёмник уберётся назад под спупеньки...

Re: Владивосток
ВИФРРГ  10.02.2009 08:11

vls писал(а):
-------------------------------------------------------
> А номер вагона 290?

Честно - не запомнил номер вагона (чувствую, что зря - в следующий презд во Влад уже рискую его не найти), но расположение деревянных мест для заседания помню. Оно для КТМ практически традиционно. Только напротив средней двери слева одно отсутствовало, перед задней справа вместо двух было одно и на задней площадке из двух - ни одного. То есть, не хватало по сравнению со штатным четырёх кресел.

Re: Владивосток
STALKER  10.02.2009 12:58

Лучше бы татровские торчки поставили в место деревянных куда лучше было б

Re: Владивосток
ВИФРРГ  10.02.2009 15:38

STALKER писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лучше бы татровские торчки поставили в место
> деревянных куда лучше было б
Ага. На подъём по Океанскому ездили бы как в гамке. :)))

Re: Владивосток
STALKER  10.02.2009 17:26

ага не говори. ВИФРРГ пиши в асю мне ICQ 2273049 или звони +79242570453(мегафон ДВ) обсудим одно дельце

Re: Владивосток
vls  11.02.2009 11:55

STALKER писал(а):
-------------------------------------------------------
> Лучше бы татровские торчки поставили в место
> деревянных куда лучше было б

Ни в коем случае. В далекие 90-е проводили эксперимент: на два вагона 71-608 (СМЕ 315+309) поставили сиденья-унитазы. Пассажиры ругались страшно. Неудобные они. Вскоре их заменили деревянными.

Re: Владивосток
ВИФРРГ  11.02.2009 12:48

vls писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ни в коем случае. В далекие 90-е проводили
> эксперимент: на два вагона 71-608 (СМЕ 315+309)
> поставили сиденья-унитазы. Пассажиры ругались
> страшно. Неудобные они. Вскоре их заменили
> деревянными.

Так я потому и отшутился насчёт гамака. :)))

Страница: 4 из 13
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]