По Владивостоку проедет «трамвай здоровья»
vls
19.08.2008 19:03
Трамвайный «маршрут здоровья» возьмет старт 23 августа в 11 часов на улице Сахалинской (трамвайное кольцо). Мероприятие проводится в рамках губернаторской программы «Приморье без наркотиков». Цель – профилактика наркомании и формирование у населения, прежде всего молодежи, установок на здоровый образ жизни.
Трамвай будет курсировать по маршруту Сахалинская — Луговая – Центр — Железнодорожный вокзал – Луговая – Сахалинская до 14 часов в сопровождении машины «Граммофон». Волонтеры расскажут пассажирам о вреде наркомании, о том, куда нужно обращаться, если беда коснулась кого-то из близких, как распознать заболевание, а также где можно получить конфиденциальную консультацию по данной проблеме. В дополнение каждый получит профилактическую листовку, раскрывающую опасность наркомании, с «горячими» телефонами, по которым специалисты примут каждый звонок с информацией о фактах торговли наркотическими веществами и месте нахождения наркопритонов, а также дадут всем желающим профессиональные консультации по профилактике наркомании, лечению и реабилитации наркозависимых людей. http://news.vl.ru/vlad/2008/08/19/tramvaj/ Владивостокскому трамваю - 96 лет!
vls
09.10.2008 15:33
96 лет исполняется сегодня первому пассажирскому транспорту во Владивостоке - трамваю. В далеком 1912 году 9 октября на улицы города вышел первый трамвай. Он ходил по маршрту Луговая - Вокзал. Позже в 1917 году было проложено трамвайное полотно до товарной станции Первая речка. А в 1928 продлено до 3-е Рабочей. В 1934 началась реконструкция путей. Трамвайное полотно было перешито на широкую колею. В послевоенные годы была проложена линия на Минный городок и Борисенко. А в 1986 от 3-ей Рабочей до Молокозавода. Окончательно маршрутная сеть сформировалась в 1991 году, когда были проложены рельсы от Молокозавода до Баляева. Это позволило создать, хотя и технически не замкнутое - большое городское трамвайное кольцо. Длина трамвайных путей составила более 40 километров. Количество трамваев ежедневно выходивших на линию - более 100 единиц.
Представить Владивосток без трамвая невозможно. Он давно стал частью городского пейзажа. Работники предприятия радуют пассажиров эстетическим оформлением внешнего и внутреннего вида транспорта. По традиционным праздникам трамваи раскрашиваются и украшаются. Доброе слово и кондуктору приятно
vls
14.11.2008 11:25
Во Владивостоке предприятие «Электрический транспорт» проводит конкурс «Скажи кондуктору «спасибо».
За звание самого доброго и внимательного поборются кондукторы трамваев и троллейбусов. Достойных претендентов хватает. А условия конкурса самые демократичные. Основной критерий отбора участников - благодарность пассажиров, которые сами определят лучших из лучших. Конкурс проходит в два этапа. Промежуточные итоги будут подведены 23 ноября, а в канун Нового года сообщат результаты акции. За семь рублей можно проехать до нужной остановки, а если ещё и повезёт, то стать обладателем подарка. Дело в том, что призы получат не только победители, но и самые активные участники голосования из числа пассажиров. Чтобы удача улыбнулась, необходимо запомнить номера трамваев или троллейбусов и время поездки. Своё мнение о работе транспортников можно высказать по тел.: 61-19-17 и 61-19-21 – о лучшем кондукторе трамвая или по тел.: 36-06-24 и 36-50-34 – о лучшем кондукторе троллейбуса. http://vladnews.ru/2435/Novosti_sobytija/Dobroje_slovo_i_konduktoru_prijatno Re: То есть вопрос о закрытии предприятия так и остался слухом?
vls
15.11.2008 04:25
Зигфрид писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Весной вернутся к вопросу закрытия, когда начнется ремонт и расширение дорог. Re: Владивосток
STALKER
18.11.2008 18:44
Полюбому. Хотя хз. Давайте сделаем инет копилку и поможем Владивостокскому трамваю. Глядиш за зиму чо нить накопим Re: Владивосток
STALKER
19.11.2008 06:59
Поможем Владивостокскому трамваю? Вот web-money счёт для перевода средств R258206969338, или Z109901798543, или E831722215501. Re: Владивосток
vls
23.11.2008 06:54
Выдержки из Паспорта (касаемо электрического транспорта) муниципальной целевой программы "Разработка маршрутной сети городского пассажирского транспорта города Владивостока на 2008-2009 годы"
Принята Думой города Владивостока 10 октября 2008 года ОАО "Электрический транспорт", в состав которого входит трамвайное и троллейбусное депо, владеющее муниципальным подвижным составом на правах аренды: трамваи-43 единицы, троллейбусы-29 единиц. Ежедневно электрическим транспортом перевозится 65 тыс. пассажиров. На сегодняшний день существует четыре троллейбусных маршрута и три трамвайных. Троллейбусные маршруты функционируют в полном объеме, трамвайные - N 6, 7-в полном объеме, а по маршруту N 4 (ул. Светланская) трамваи перевозят пассажиров в рабочие дни с 5.30 до 9.30 часов. Троллейбусный парк: общее количество 29 единиц. За период с 2000 года по 2006 год было приобретено 15 троллейбусов, что позволило обновить парк на 28 процентов. Трамвайный парк: общее количество 43 единицы, в 2008 году подлежит списанию восемь единиц. Последний раз трамваи приобретались в 1999 году в количестве трех единиц. Средняя наполняемость трамвая составляет 96 человек, троллейбуса-50 человек. Эффективное использование троллейбусных и трамвайных маршрутов возможно лишь при продолжении замены подвижного состава на новый, современный и более экономичный. Центральная часть города (ул. Светланская), через которую проходит 16 автобусных маршрутов и один трамвайный, перегружена автомобильным транспортом. Интенсивность движения пассажирского транспорта составляет 2,1 единиц в минуту. Есть основания полагать, что отрицательное влияние на пропускную способность оказывает большое количество автобусов на дублирующих друг друга маршрутах, а также трамвайная линия. Возможно, для разгрузки центральных улиц города необходимо убрать трамвайные пути с ул. Светланская, соединить конечные остановки Баляева-Мингородок (в районе площади Баляева) для того, чтобы трамваи имели возможность проезда в депо на ул. Борисенко. Таким образом, движение трамваев будет осуществляться по маршруту "Ж/д вокзал-Луговая-Сахалинская" минуя ул. Светланскую. Анализ деятельности электротранспорта показал, что этот вид транспорта является перспективным и нуждается в дальнейшем развитии, так как это экологически чистый вид транспорта, а вопрос экологичности транспорта в городе Владивостоке стоит очень остро. Планы по ЭТ: II-III кварталы 2009 года Разработка предложений по изменению существующей схемы маршрутной сети наземного электрического транспорта (обоснование изменений, демонтажа существующей, строительства новой). //------------------------------------------------------------------------------- Согласно программе, в 2009 году трамвай будет жить. А тем временем будут разрабатывать предложения по изменению схемы маршрутной сети ЭТ. Правда, знаем мы эти изменения. Хотят убрать трамвай из центра, а Баляева и Минный городок соединить однопутным туннелем. И будут ходить трамваи по одному единственному маршруту "Сахалинская - 3-я Рабочая". Правда, строительство туннеля - очень дорогое удовольствие. Ну, что ж, поживем, увидим. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.11.08 06:59 пользователем vls. Re: Владивосток
Арт
25.11.2008 15:32
Да что же происходит( сколько можно трогать трамваи?
Вы бы (администрация) лучше автобусы нафиг поубирали с центра! 90, 54, и т.д. и т.п. До вокзала на электрон, который идет в 6.25 с Луговой только на трамвае уехать и можно. А зимой трамвай воообще единственный транспорт, которому не грозит ни гололед ни снег. Трамвай всегда был и есть востребованным транспортом! Троллейбусы убирают, и трамваи теперь. Заманали. Re: Владивосток
Смотрящий
25.11.2008 17:42
Убирают, что бы не иметь издержек на содержание. Разве надо кому то из властьдержащих думать о людях? Выборы пока не предвидятся. А зачем что то тратить на трамвай, лучше сразу в карман себе переложить. Контроля нет, никто не спроси.. Re: Владивосток
ВИФРРГ
26.11.2008 10:54
Воистину, лучше бы со Светланы поубирали начисто половину автобусов и наладили там нормальное трамвайное движение. Остохрючили уже эти корейские узкодверные скотовозы.
А соединять Минный с Баляева надо не однопутным, а двухпутным тоннелем. Только от Пушка дождёшься, пожалуй... Re: Владивосток
Vadims Falkovs
27.11.2008 02:59
По Светланской.
Не надо бояться однопутки. Это при интервале в 5 минут неприятно, но - не смертельно. По однопутке на основании ПДД РФ, запрещающих ездить по трамвайным путям встречного направления, не смогут ездить автомобили. То есть, она должна будет быть хотя-бы сплошной белой очерчена от остальной проезжей части. 600 метров преодалевается при коммерческой скорости за некий промежуток времени. 50 км/ч - 43 сек. 40 км/ч - 54 сек. 30 км/ч - 72 сек (1 мин 12 сек). 20 км/ч -108 сек (1 мин 48 сек). 15 км/ч -144 сек (2 мин 24 сек). Если на этом участке нет остановок и светофоров, то вполне можно предположить, что средняя скорость там будет точно не меньше 30 км/ч. При допустимом отклонении от расписания -1/+2 мин и интервале в 5 минут вполне реально движение трамваев по этому участку без взаимных задержек на въездах в однопутку. Re: Владивосток
STALKER
27.11.2008 04:49
Я бы сказал что ненадо убирать трамваи с центра. Если убрать корейские тазики узкие до ужаса. И подкупить штук 8 низкопольников для того что бы курсировали с наименьшим интревалом. И тогда автобусы сами оттуда уйдут изи нерентабельности.А траваи вообще отгородить что бы по путям машины не ездили. Потому что если убрать машины с обочин то получается 3 ряда слева и 3 справа а куда еще больше. Вот фото из истории города 70 годы.Приглядитеся какая широкая улица Ленинская(ныне Свтланская). А в современное время она вообще расширена по самое нехочу. Поэтому ....... http://stts.mosfont.ru/photo/108688/ http://stts.mosfont.ru/photo/65115/ (более старая фото) ВЫ посмотрите что было когда автобусов и лишних машин не было . Вот к примеру как ходили трамваи часто вот фото
http://stts.mosfont.ru/photo/109839/ , http://stts.mosfont.ru/photo/109840/ , http://stts.mosfont.ru/photo/110043/ , Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.11.08 04:51 пользователем STALKER. Re: Владивосток
vls
27.11.2008 11:54
Vadims Falkovs писал(а):
------------------------------------------------------- > По Светланской. Скорее по Спортивной. > > Не надо бояться однопутки. Это при интервале в 5 > минут неприятно, но - не смертельно. А что мешает мэру затем сделать однопутный участок на Борисенко? Что тогда? Организовывать разъезды на остановках? И кому нужен будет такой трамвай? Если трамвай будет стоять по несколько минут на остановках (как сейчас автобусы) и ждать, когда пройдет встречный. Ни в коем случае нельзя дать администрации делать однопутный участок. При положительном эксперименте администрация наверняка войдет во вкус и захочет сделать еще где-нибудь в городе однопутный участок. В результате интервалы увеличатся. Пассажиропоток схлынет. Трамвай можно будет объявить ненужным транспортом, ссылаясь на то, что ходят пустыми и убрать. Вот Вам результат однопутного участка. Re: Владивосток
vls
27.11.2008 12:57
В 2009 году будет проведено исследование пассажиропотока, в частности на электротранспорте. Так называемые Счетчики (те, кто будет исследовать) заработают в апреле следующего года и должны сделать определенные выводы к концу лета – 31 августа. Сегодня, заместитель начальника управления транспорта Юлия ПУШКОВА заявила следующее: Мы хотим подойти к вопросу исследования пассажиропотока на трамваях с объективной точки зрения, - говорит Пушкова. - И если трамваи нужны – город будет их закупать. Если нет – будем демонтировать линии, которые, как ни крути, портят асфальтовое покрытие и загружают уличную дорожную сеть.
Как Вы думаете, насколько будет эта точка зрения "объективной"? Причин убрать трамвай с улиц города у мэрии много. Но нужна еще одна: объявить, что они ходят пустыми и, что в них нет нужды. Тем самым, осенью 2009 года Владивостокскому трамваю будет вынесен приговор. Re: Владивосток
Максим84
27.11.2008 13:29
Ну лично мне кажется, что в итоге если и останется трамвай в городе, то будет один-единственный маршрут - либо "Сахалинская - Мингородок" (нынешний 6), либо (если соединят тоннелем кольца "Минный городок" и "Баляева") маршрут "Сахалинская - Баляева - 3-я Рабочая". Оба направления довольно востребованны, не говоря уже о том, что пути будут пролегать исключительно по выделенке, а потому не будет помех автомобильному движению и разрушения асфальта. Re: Владивосток
STALKER
27.11.2008 13:54
Знаеш не однокрастно возникали ситуации что по ццентру невозможно уехать на вокзал или на луговую . Особенно это касается в выходные. Скок не ездил в ввыходные движение в СБ и ВС довольно совбодное и причем везде . Почему по выходным не пустить трамвай по центру. 7 например заметил несколько раз в час хожит с нормальным интревалом 7 минут . 4 тоже мона . Машин в выходные мало. Re: Владивосток
Еремей
27.11.2008 21:39
Трамвай необходимо не только сохранить, но и развивать. Пути по Светланской надо изолировать и запретить движение по путям. На остановках сделать островки. такие как были на проспекте Октября в Уфе или как в Магнитогорске и будет отличное решение с трамваем и транспортом! А Светланская страдает от припаркованных авто, сильно сужаясь. Проблема именно в этом!! Re: Владивосток
STALKER
28.11.2008 04:53
Еремей Я тебя полность поддерживаю. Надо как В москве эвакуаторы подгонять и штрафовать за неправильную парковыку. А ветланская сама по себе очень большая и пробок тут не должно быть. Посмотрите старые фото когда не было машин на обочинах. 3 полосы слева и 3 справа .
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]