ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Jerusalem
embraerus  03.06.2008 00:16

Хочу завтра пойти поснимать строительство трамвайных путей у нас в Иерусалиме,но не знаю,интересно ли это форумчанам,или об этом уже писали тут?

Re: Jerusalem
Искандер  03.06.2008 01:14

Если Вы кините ссылочек на фотки иерусалимского трамвая, все это только оценят.
Мне просто интересно как стороннему наблюдателю, а кто-то может и пристально следит.
Писать-то писали, да только в основном обсуждались прения израельских властей о предмете трамвая. Раз началась стройка, то это переходит из разряда "ля-ля" в разряд "интересно". И что-то так по форуму покопался - не нашол тех тем про Иерусалим. Они может ещё могут на метрошном форуме лежать, а ля типа ЛРТ

Re: Jerusalem
embraerus  03.06.2008 07:20

Рельсы сильно по городу разбросали и депо свиду почти готово,три трамвая стоят.Ещё мост испанского архотектора Сантьяго Калатрава для трамвая почти готов. http://archi.ru/foreign/guide/object_current.html?oid=140&fl=2&sl=3

Re: Jerusalem
Алекс Э.  03.06.2008 10:29

> Раз началась стройка, то это переходит из разряда "ля-ля"
> в разряд "интересно"

Поправочка: стройка не "началась", а вовсю идёт. Интересно, какой объём работ уже сделали?

Кстати, нормального описания проекта на русском языке не видел вообще, так что любая информация с места событий будет весьма интересной.

> и депо свиду почти готово,три трамвая стоят

Интересно. Можете их сфотографировать?

Re: Jerusalem
legonzu  03.06.2008 15:08

В октябре в "Монд" была следующая статья. Вопрос: все разрешилось?


23 октября 2007


Иерусалимский трамвай
Бенжамен Барт

ООП подала в суд на французские компании, участвующие в проекте строительства иерусалимского трамвая
Организация освобождения Палестины (ООП) выступила против французских компаний Alstom и Veolia-Connex, участвующих в строительстве иерусалимского трамвая, – законность проекта вызывает большие сомнения. При посредничестве представителя Палестинской автономии во Франции Хинд Хури ООП решила присоединиться к иску об отмене этого строительства, поданному в феврале в суд высшей инстанции Нантера Ассоциацией палестино-французской солидарности (AFPS).
Настаивая на том, что трамвай "незаконен", так как связывает центр Священного города с тремя поселениями в восточном Иерусалиме, которые, согласно международному праву, считаются нелегальными, AFPS просит суд аннулировать контракт, подписанный двумя французскими компаниями, и запретить им продолжать строительство, начатое довольно давно.
"Этот трамвай является (...) фактором распространения колонизации восточного Иерусалима со стороны Израиля", – утверждается в коммюнике ООП, копия которого есть в Le Monde. В нем осуждаются действия, "противоречащие Женевской конвенции от 12 августа 1949 года, запрещающей (...) государству-оккупанту переселять часть собственного населения на оккупированную территорию".
Замешательство французского МИДа
Таким вмешательством ООП порывает с осторожностью палестинских руководителей, что практиковалось до настоящего времени. В попытке не задеть одного из своих самых верных сторонников этот вопрос не поднимался в отношениях с французскими властями вплоть до 2005 года, когда прошло уже три года с того момента, как компании выиграли открытые торги. С тех пор французский МИД, оказавшийся из-за этого дела в двусмысленном положении, противоречащем его собственной позиции, делает вид, что он тут ни при чем.
В официальной версии говорится о "торговой логике", согласно которой МИД не может вмешиваться, но которая, тем не менее, совершенно не влияет на традиционно высказываемое Францией осуждение израильской колонизации. Однако в частных беседах создается впечатление, что французские дипломаты не слишком-то в этом уверены. Компании, о которых идет речь, демонстрируют аналогичное замешательство.
Узнав от Le Monde о действиях ООП, пресс-секретарь компании Alstom, обеспечивающей поставку вагонов, ограничился следующими заявлениями: "контракт был заключен с частным субъектом права", и "предусмотрено, что маршрут будет обслуживать и палестинские кварталы".
Служба по связям с общественностью компании Veolia-Connex, отвечающей за эксплуатацию трамвая, от комментариев отказалась. Эксперты обеих компаний, вероятно, приберегают силы для возможного судебного разбирательства. После многочисленных процессуальных слушаний суд высшей инстанции Нантера должен вынести 29 октября заключение о приемлемости иска AFPS.
23 октября 2007

Re: Jerusalem
embraerus  03.06.2008 16:11

Прокатился сегодня на лисапеде и заснял, не специалист, просто всякий транспорт уважаю, даже не знаю, электрический или дизельный трамвай, ибо токоснимателей не видно. Резиновую полосу вдоль рельса нащупал, тихо значить бегать будут.

Все фотки увеличиваются, кликать.
А это рельсы в моём раёне валяются.

там же

а вот мирная арабская деревня рядом

белый Иерусалим с мачтой трамвайного моста вдали...

далее без комментариев.

Re: Jerusalem
embraerus  03.06.2008 16:26

С депом накладка вышла, исправляю

Re: Jerusalem
embraerus  05.08.2008 19:45


Re: Jerusalem
а1006  21.04.2009 22:43

Фактически трамвай в Иерусалиме в настоящее время строится довольно быстро. Совершенно полностью построено депо. Уже давно построен 1,5 километровый навесной траммост в районе Центральной автобусной станции, самый сложный проект строительства. Большая часть путей построена, оставшиеся участки отгорожены и на них ведутся землянные и установочные работы. Осталось модернизировать несколько важных перекрестков и тогда можно не сомневаться, что в первой половине 2010 года иерусалимский скоростной трамвай или наземное метро начнет свою работу.

Что до противников, то собаки лают, а караван идет. Нынешний мэр города Нир Баркат - явный популист и в своих нападках на трамвай преследует явно политические причины используя недовольство горожан неудобствами связанными с фактическим перекрытием главной улицы города Яффо.
Что до арабов - это вообще смешно и тоже чистая политика. И исходит это не от жителей города, а от руководства террористов, понимающих, что скоростной трамвай проходящий в том числе через арабские кварталы станет символом единства города. Символом единой и неделимой столицы Израиля.
Никакого противодействия со стороны ортодоксов и вовсе нет. По крайней мере официального руководства раввината. Иудаизм конечно не един, есть секта в районе Меа Шеарим, которая не признает вообще светского государства Израиль, возможно им и не нравится трамвай. Но вот прошлый мэр Иерусалима Луполянский, как раз ортодокс и именно он всегда поддерживал строительство трамвая. Более того, кажется именно жителям религиозного района Восточный Неве-Яаков удалось добиться продления первой линии трамвая до них через иерусалимский район Неве-Яаков с четырью дополнительными станциями, в котором проживает много выходцев из стран бывшего СССР. Раннее планировалось, что это станет второй очередью первой линии.

Все что сумел сделать Баркат, нынешний мэр Иерусалима, это заморозить начало строительства второй линии под предлогом того, что надо убедиться в эффективности первой, а не перерывать дополнительные улицы. В этом конечно Баркату помогает автобусная компания Эгед, которой хотя и принадлежит 15% трамвайной компании, тем не менее хочет подольше в Иерусалиме экслюзивно перевозить пассажиров внутри города.

В полностью построенном депо действительно пылятся все 87 трехвагонных скоростных иерусалимских трамваем. Большая часть под открытым небои. Правда вот снега этой зимой в Иерусалиме не было.

Re: Jerusalem
Алекс Э.  21.04.2009 22:51

> скоростной трамвай проходящий в том числе через арабские кварталы

А вот этого не надо, а вот в этом-то какой смысл? Трамвай же не для арабов строится.

> Все что сумел сделать Баркат, нынешний мэр Иерусалима, это заморозить
> начало строительства второй линии под предлогом того, что надо убедиться
> в эффективности первой

Насколько я помню, он говорил о том, что в будущем целесобразно строить не трамвайные линии, а троллейбусные. Жаль, если так и будет — Израиль как никто другой нуждается в скоростном внеуличном транспорте. К коему троллейбус не может относиться в принципе.

Re: Jerusalem
а1006  21.04.2009 23:05

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Насколько я помню, он говорил о том, что в будущем
> целесобразно строить не трамвайные линии, а
> троллейбусные. Жаль, если так и будет — Израиль
> как никто другой нуждается в скоростном внеуличном
> транспорте. К коему троллейбус не может относиться
> в принципе.

Ничего он не говорил о тролейбусах. И не будет их в Иерусалиме. Баркат лоббирует интересы автобусной компании Эгед, предложение которых вместо новых линий трамвая создать линии большеместного скоростного автобуса с автономным от других видов транспорта полосы движения.
Но у трамвайной компании есть давно подписанный договор о строительстве 8-ми линий скоростного трамвая.

Re: Jerusalem
Алекс Э.  21.04.2009 23:17

> Ничего он не говорил о тролейбусах. И не будет их в Иерусалиме.
> Баркат лоббирует интересы автобусной компании Эгед

Да, точно. А не хотел трамвая Мофаз: http://www.newsru.co.il/finance/09oct2007/tram307.html (и руководствовался при этом довольно забавной логикой, что, мол, пятнадцать лет назад надо было, а теперь уже поздно).

> Но у трамвайной компании есть давно подписанный договор
> о строительстве 8-ми линий скоростного трамвая.

А можно подробнее, как они будут проходить?

Re: Jerusalem
а1006  22.04.2009 00:06

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Ничего он не говорил о тролейбусах. И не будет
> их в Иерусалиме.
> > Баркат лоббирует интересы автобусной компании
> Эгед
>
> Да, точно. А не хотел трамвая Мофаз:
> http://www.newsru.co.il/finance/09oct2007/tram307.
> html (и руководствовался при этом довольно
> забавной логикой, что, мол, пятнадцать лет назад
> надо было, а теперь уже поздно).

МОФАЗ ГОВОРИТ О ТЕЛЬ-АВИВЕ, А НЕ О ИЕРУСАЛИМЕ.
>
> > Но у трамвайной компании есть давно подписанный
> договор
> > о строительстве 8-ми линий скоростного трамвая.
>
> А можно подробнее, как они будут проходить?

На помять. По плану к 2017 году должно было построено 5 линий скоростного трамвая.
Вторая линия, работы по пракладке которой собирались уже начать весной этого года пройдет из Гило в Рамот через Малху и автобусную станцию. Третья линия Мизрах Талпиот - Дерех Хеврон - Кинг Джордж - автобусная станция - Гарноф.

К 2012 году первая линия должна быть продлена до Гадассы Эйн-Карем с 5-ю остановками, включая конечную внутри комплекса медицинского центра Хадасса Эйн-Карем около новой гостинницы и каньона.

Остальные линии я точно не помню, но если построят вышеназванное уже неплохо. Единственная же линия все равно заставит многих пересаживаться на автобусы. У многих на 2 автобуса, один до ближайшей станции трамвая, другой от станции высадки. Наличие же хотя бы трех линий позволит многим иерусалимцам быстро передвигаться по городу на скоростном трамвае. Если конечно они решат оставить для проезда внутри города свой личный транспорт у дома.

Re: Jerusalem
Алекс Э.  22.04.2009 00:14

> МОФАЗ ГОВОРИТ О ТЕЛЬ-АВИВЕ, А НЕ О ИЕРУСАЛИМЕ.

Я в курсе. Но на тему Барката меня проглючило именно по мотивам давно прочитанной статьи, где упоминался Мофаз.

> В полностью построенном депо действительно пылятся
> все 87 трехвагонных скоростных иерусалимских трамваем.

А где сделаны эти вагоны? Давно ли они поступили?

И, кстати, про технологию строительства линии нашёл вот такой репортаж.

Re: Jerusalem
Rouge  22.04.2009 11:03

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А где сделаны эти вагоны?

Во Франции на Альстоме. Модель Citadis 302. Фото есть здесь - http://stts.mosfont.ru/list.php?t=0&cid=311&mid=382

Re: Jerusalem
Алекс Э.  23.04.2009 16:08

Тем временем, арабы не дремлют и хотят использовать трамвай в целях самопиара.

Палестинцы срывают пуск трамвая в Иерусалиме

23.04.2009 | 11:42

Французский суд рассмотрит в ближайшее время иск палестинских правозащитных организаций против двух французских фирм, ответственных за строительство и эксплуатацию трамвайных линий в Иерусалиме. Эти компании выиграли конкурс в 2002-м году, и одна из них отвечает за прокладку путей и поставку вагонов, а другая будет эксплуатировать трамвай в течение 30-ти лет.

В своем иске палестинцы утверждают, что строительство утверждает израильское присутствие на территориях, которые не принадлежат Израилю. Иск был подан два года назад, и французские компании заявили тогда, что суд не уполномочен рассматривать претензии на то, что, якобы, нарушаются международные нормы. Тем не менее, суд принял дело к рассмотрению.

http://www.isra.com/news/109942

Свиньи, одним словом. Ни себе, ни людям. Традиционно.

Re: Jerusalem
a1006.  23.04.2009 22:33

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тем временем, арабы не дремлют и хотят
> использовать трамвай в целях самопиара.
>
> Палестинцы срывают пуск трамвая в Иерусалиме
>

Стоит посоветовать террористам обратиться в суд в Тегеране :-) Французы конечно известные шлюхи перед исламским экстремизмом, но принимать на всеобщее посмешище заведомо невыполнимое решение они не станут.
Помешать иерусалимскому трамваю может... разве что иранская атомная бомба, если конечно им позволят ее создать :-(
Это и то более реальная причина для "срыва пуска трамвая", чем французская фемида :-)))

Тем временем Тель-Авив - родина слонов
Vadims Falkovs  15.06.2009 10:46

На заводах "Сименс" по данным западных разведок приступили к сборке трамвайных вагонов для Тель-Авива. На тель-аввиском трамвае будут самые длинные в мире вагоны: 72 (семьдесят два) метра. Вагон будет состоять из 8 секций на базе "Авенио" (аналогично будапештскому трамваю, но у Будапешта всего 6 секций и длина 54 метра).

Re: Тем временем Тель-Авив - родина слонов
Vyacheslav  16.06.2009 10:48

Vadims Falkovs писал(а):
> Вагон будет состоять из 8 секций на базе "Авенио"

Это они так Комбино Плюс переименовали? А зачем?

Re: Тем временем Тель-Авив - родина слонов
ailcat  16.06.2009 14:49

Vyacheslav писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это они так Комбино Плюс переименовали? А зачем?

Это "вариации на тему" - тот же "Сапсан" для трассы Москва-Питер в оригинале называется совсем по-другому...
Так что - новая страна/город назначения вагона дает некоторые изменения в конструкции и новое название

Свежие новости
Andaf  21.02.2010 15:24

Иерусалимский трамвай вновь откладывается


Реализация проекта трамвайной линии в Иерусалиме вновь откладывается.
На это раз речь идет о сроке 30 апреля 2011 года вместо сентября 2010 года, ранее планировалось открыть линию в январь 2009 года.

Инженерный консультант проекта принял большинство объяснений генерального подрядчика проекта, группы "Сити-пас", которая обвинила правительственные инстанции и муниципалитет Иерусалима, постоянно задерживавших выдачу разрешений на проведение работ.

Согласно проекту, должно быть построено 13,9 км путей - с горы Герцля в Кирьят-Моше, из Гива-Царфатит к центру города и из района Писгат-Зеэв к перекрестку Гива-Царфатит.

Первоначально стоимость проекта оценивалась в 4 млрд. шекелей, две трети из которых обязался инвестировать подрядчик совместно с банками "Апоалим" и "Леуми", а остальную - государство. Официальный старт проекта состоялся в ноябре 2006 года.
всегда Ваш, источник новости

Трамвай в Тель-Авиве
etna  22.09.2011 12:09

В среду, 21 сентября, начались работы по созданию тель-авивского трамвая, решение о строительстве которого было принято правительством несколько десятилетий назад.
http://www.newsru.co.il/finance/21sep2011/tram309.html

Re: Свежие новости
Заец  24.09.2011 00:26

Примерно 1 сентября по ТВ прошёл сюжет о наконец открытии иерусалимского трамвая. Длина линии 14 км.
Есть недовольные, считающие, что некрасивый дизайн вагонов уродует вид древнего города.

Свежая новость
Krolikov  16.10.2011 10:50

"Иерусалимский трамвай вновь оказался в центре внимания - не успев толком начать работать, его сотрудники уже объявили забастовку.

Как сообщает радиостанция "Коль Исраэль", водители трамвая недовольны своей зарплатой и условиями труда, из-за чего и возник конфликт с работодателем, фирмой "Конекс".


MIGnews

Ссылки на статьи о иерусалимском трамвае
Сергей П.  12.04.2012 22:22

На сайте иерусалимского дома книги "Золотая Карета" обнаружил несколько статей о иерусалимском трамвае, которые были опубликованы в местной газете "Наш Иерусалим".

Из первой статьи:
Совершенно понятно, что иерусалимский скоростной трамвай должен принести в город более быстрый, современный и удобный транспорт. Но при этом, вместо того, чтобы дать поссажирам выбор и альтернативу между разными видами транспорта, получается что и выбора то и нет.

Идея привязать весь транспорт к метро, это идея правильная, только вот иерусалимский скоростной трамвай пока что совсем не метро и не совсем скоростной, к тому же пока что существует пока только одна линия. И ведет она только в одну сторону, так что если жителям севера Иерусалима например надо попасть в любой другой район города, куда не ходят трамваи, то опять следует пересадка (уже вторая) на другой автобус. Билет действителен полтора часа, так что финансово пассажиры страдать не будут, но лишняя пересадка вряд ли удобна. И не настолько иерусалимский трамвай быстр, чтобы компенсировать эту потерю во времени.


Из второй статьи:
Прошло уже 2,5 недели, как в Иерусалиме началась транспортная реформа, что позволяет обсуждать об ее первых результатах. Первый участок, который подвергся изменениям, это юго-запад города, Шедерот.Герцль, а также районы: Кирьят-Иовель, Бейт-Ваган, Ир-Ганим, Кирьят-Менахем, Гиват-Массуа. Теперь для того, чтобы попасть в эти районы из центра города необходимо пользоваться трамваем, а потом на трамвайном кольце на шд.Герцль пересаживаться на автобусы.

Плохо это или хорошо. Однозначного ответа нет. С одной стороны удобно спланированные остановки позволяют уже через несколько шагов после выхода из трамвая оказаться в автобусе. С другой стороны автобусы зачастую оказываются слишком заполненными, особенно если в одном из них оказываются пассажиры сразу с двух пришедших трамваем. И наоборот, когда к трамвайному кольцу приходят сразу несколько автобусов, то трамвай оказывается заполненным уже с кольца и некоторым пассажиров приходится стоять или ждать прихода следующего трамвая.

Но в общем в первые дни все происходило довольно организованно, множество сотрудников Министерства транспорта стояли на остановках трамвая и выдавали брошюры в том числе и на русском языке. В первые дни автобусы скапливались перед остановками и ждали своей очереди подойти к ним. Но уже на второй неделе реформы автобусов на подвозочных маршрутах стало несколько меньше и скопления перед остановками уже не наблюдалось. Соответственно сами автобусы отходящие от трамвайного кольца стали более заполненными. Может стоить практиковать на некоторых подвозочных маршрутах не только одиночные, но и более длинные двухсекционные автобусы, там сидячих мест больше.
Что касается самих трамваев, то постепенно уменьшается время их следования и сокращаются интервалы движения.

Несколько моих проверок показало, что уже сегодня расстояние от конечных остановок - Писгат-Зеева и Шд.Герцль трамвай преодолевает за 52 минуты (в час пик иногда на 2-3 минуты больше). Исходя из того, что изначально трамвай преодолевал тоже расстояние за 1 час 24 минуты (а иногда и больше), то прогресс очевиден. На маршруте осталось всего порядка 8-10 светофоров, где трамвай не получает автоматического премущества движения. Также более быстро и организованно проходит высадка и вход пассажиров. Если раньше например на остановке "Рынок Махане Иегуда", которая расположена прямо у входа в один из магазинов "Золотой Кареты" это занимало порядка 2-2,5 минут, то сейчас все происходит за 70-80 секунд. Все это позволило несколько сократить интервалы движения, которые в начальный период составляли 12 минут. Сегодня. если на линии вышли 21 сдвоенный трамвай, то интервалы составляю каждые 6-6.5 минут. Но чаще всего на маршруте работают 18 сдвоенных вагонов и интервалы порядка 7 минут, иногда чуть больше. Нечасто, но случаются какие-то недоразумения и бывает, что интервал составляет до 15 минут. Но это исключения.

Впрочем назвать иерусалимский трамвай скоростным, пока еще не возможно. По проектам, которые были многократно опубликованы, расстояние между конечными станциями скоростной иерусалимский трамвай должен был преодолевать за 32, потом за 34, а в последний период строительства было заявлено о 36 минутах. Впрочем работники трамвайной кампании с которыми мне довелось беседовать считают, что такой скорости иерусалимский трамвай никогда не достигнет. Это связано с тем, что трамвайный поезд, который движется на большой скорости не сможет быстро остановиться, если кто то или что то окажется на трамвайных путях, которые во многих местах, в том числе на улице Яффо ничем не огорожены. Поэтому 42-44 минуты - это минимум времени, которое сможет достигнуть иерусалимский трамвай, преодолевая расстояние между конечными станциями. И достигнуть этого можно в основном за счет того, что оставшиеся перекрестки также будут приоритетны для движения трамвая.

Поэтому даже, если на маршрут выйдут одновременно запланированные 24 сдвоенных трамвая, то интервалы минимум будут около 5 минут. То есть несколько реже того интервала в 4 минуты в час пик, что нам обещали в момент открытия трамвая и 2-3 минут, о чем говорили в начале строительства. Впрочем, если иерусалимцы (особенно жители арабских районов Шуафата и Бейт-Ханины) привыкнут к трамваю и перестанут ходить по трамвайным путям и очень аккуратно переходить дорогу, то может быть мы и получим и более скоростной трамвай.

В настоящее время трамвай значительно более заполнен на участке от Шд Герцль до центра города, чем в сторону Писгат-Зеева, откуда трамвай сегодня приходит полупустым. Но это скоро изменится, когда реформа транспорта придет на север Иерусалима. Это будет вторым этапом реформы. И он пройдет с большими трудностями, чем первый. Время от Писгат-Зеева до автобусного вокзала занимает ныне на трамвае порядка 40 минут (от шд.Герцль до автовокзала всего 12 мин). До остановки Кикар Циен (Кинг Джордж) сегодня трамвай из Писгат-Зеева идет за 32 минуты, на автобусах зачастую быстрее, поэтому и пассажиры в большинстве продолжают пользоваться 6,8.22-м автобусами, которых не будет после следующего этапа транспортной реформы.


Из третьей статьи:
Кроме того выяснилась причина, почему до сих пор не все светофоры переведены на режим первоочередного проезда скоростного трамвая. Оставшиеся перекрестки имеют очень оживленное движение и если открывать там премущественное движению трамваю, то это вызовет пробки и неудобство движения автомобильного транспорта. Как из этой ситуации будет выходить трамвайная компания совершенно непонятно. Как и то, почему решение этого вопроса было не предусмотрено в проекте строительства трамвая и его пректирования.

Пока неизвестно, когда продолжится транспортная реформа, но похоже, что ее второй этап временно отложен. И уж точно это не произойдет 24 февраля, как было запланировано. Связано это с тем, что пока трамвай не справится с наплывом пассажиров из Писгат-Зеева, Неве-Яакова и других районов. И еще несколько ближайших недель жители северных районов продолжат наряду с трамваем пользоваться автобусами.

Re: В Иерусалиме
Сергей П.  17.05.2012 23:35

И последнее на сегодня :-)

Я упоминул о других линиях трамвая. Предворяя вопросы отвечу вперед :-)

В настоящее время ведутся работы по расширению улиц и подготовка инфраструктуры для продления первой линии трамвая в Неве-Яаков (север Иерусалима). Это будет еще 6 остановок трамвая (если не решат больше).
Если верить сайту компании Ситипас, то уже ведутся работы для продления первой линии трамвая в другую стороны от Гар Герцль до комплекса медицинского центра Хадасса Эйн-Керем, это тоже 6 остановок, но тут придется строить мосты, так как сегодня в больницу Хадасса Эйн-Керем ведет, хоть и широкая но петляющая по горам дорога. Трамвай должен прийти прямо на уровне 3 этажа той части комплекса, где недавно построена гостиница и каньон (торговый центр). Прямо с трамвайной остановки можно будет попасть и в некоторые здания комплекса самой больницы.
Трудно говорить о сроках, но технически продлить трамвай в Неве-Яаков вообще нет проблем, тем более, что работы уже ведутся.

Одновременно с продлением первой линии подготовлен проект второй линии. Но тут пошли по легкому пути. Так называемая линия между кампусами Университета. Фактически это отвлетвления от первой линии с двух сторон. От Гиват ха Тахмошет до Университета Хар ха Цофим через Гиват-Царфатит и больницу Хадасса-Хар ха Цофим. Всего 4 остановки. Отвлетвление с другой стороны после трамвайного моста налево в сторону правительственных зданий и комплекса Университета Гиват-Рам (внутри Университета предусмотрено 2 станции. одна из них около Национальной Библиотеки. Всего 4-5 остановок. Центр же Иерусалима вторая линия пройдет по путям первой линии.
Срок пуска второй линии 2014 год, но трудно в чем то быть уверенным.

Еще более непонятно с остальными линиями иерусалимского трамвая. Тем более, что автобусная компания Егед на месте будущих трамвайных линий пытается пустить скоростные автобусы.

Re: В Иерусалиме
Сергей П.  30.05.2012 23:17

Наезды на иерусалимский трамвай продолжаются. Вот новый сюжет в новостях 9-го канала (израильский телеканал на русском языке) от 29.05. Очередной примитивный наезд. Для того, чтобы купить билет достаточно знания самого примитивного компьютера. Уж очень не хочет автобусная компания Эгед отмены своих автобусов на севере Иерусалима.
-----------

Депутат Кнессета не смог понять, как действуют билетные автоматы иерусалимского трамвая


Тот факт, что пассажир трижды пытался, но безуспешно, купить билет на иерусалимский трамвай, нет ничего необычного. К сожалению для компании CityPass, ответственной за эксплуатацию этого вида транспорта в столице, этим пассажиром оказался Ури Ариэль (Национальное единство), который в качестве члена парламентской комиссии по госконтролю решил на личном опыте проверить достоверность многочисленных жалоб на плохое обслуживание, предоставляемое указанной компанией.

После того, как Ариэль не смог купить билет с третьей попытки, служащие CityPass пришли к нему на помощь.

Ариэль и член городского совета Иерусалима Яэль Энтеббе сели в трамвай в час пик вместе с некоторыми заинтересованными жителями столицы, и в результате он пообещал, что комиссия по государственному контролю разберется с вопросом функционирования трамвая в ближайшие недели.

Тот факт, что трамвай скоро станет основным общественным транспортом в ряде районов столицы, беспокоит Энтеббе и Ариэль. «Мы знаем: когда нет конкуренции, это нехорошо», - сказал Ариэль.

Представитель CityPass Озель Ватик назвал «позорным» тот факт, что депутат Ариэль не скоординировал свою поездку с компанией.

Напомним, что сотни людей подали жалобы на CityPass за штрафы в размере 168 шекелей, которые были выписаны инспекторами компании пассажирам, не имевшим правильного билета. Это включает пассажиров, которые просили инспекторов о помощи, а в ответ получили штрафы. Это также включает сотни пассажиров, которые приобрели билеты с ошибочным кодом в связи с путаницей в электронной системе автобусной компании «Эгед», выпускающей комбинированнные билеты.

В настоящее время в судах рассматривается десятки исков, поданные пассажирами, которые утверждают, что они получили штрафы не по своей вине. Недавно мэр Иерусалима Нир Баркат потребовал замены CityPass на более эффективную компанию.

В соответствии с данными, опубликованными CityPass, инспекторы компании выписали около 13 тысяч штрафов за последние четыре месяца, – то есть порядка 100 в день. Представитель CityPass сказал в защиту подобной практики, что с учетом 70 тысяч проверок в день, 100 штрафов означает, что лишь 0,14% от общего числа пассажиров получают наказание шекелем.
ZMAN.com
-----------------------------------

При этом работа иерусалимского трамвая становится все более четкой. Интервалы в час пик составляют 5-6 минут, все без исключения светофоры переключены на приоритетное движение трамвая. Короче, караван идет (трамвай ездит), а кто то лает...

Re: В Иерусалиме
Сергей П.  30.05.2012 23:29

Солдатам - бесплатно!



Из газеты Наш Иерусалим:

Решен вопрос о бесплатном проезде в трамвае солдат и резервистов

Два месяца назад депутаты фракции «Наш дом Иерусалим» в Иерусалимском муниципалитете Вице мэр Маша Новикова и Председатель комиссии по транспорту Давид Гершкович обратились к члену финансовой комиссии Кнессета Роберту Илатову (НДИ) с просьбой решить с компанией «Ситипас» вопрос о бесплатном проезде солдат армии обороны Израиля на иерусалимском трамвае.

Две недели назад между компанией «Ситипас» и Министерством обороны была достигнута договоренность, в результате которой солдаты и резервисты получили право бесплатного проезда на трамвае

Re: В Иерусалиме
Сергей П.  30.05.2012 23:38

Комиссия МВД Израиля по планированию и строительству одобрила строительство новых трамвайных линий в Иерусалиме. Новые линии соединят центр города с несколькими новыми районами.

При этом в настоящее время уже ведутся работы по продлению существующей трамвайной линии в обе стороны.

Re: В Иерусалиме
Сергей П.  31.05.2012 17:05

Хроника наездов на иерусалимский трамвай со стороны интересантов в разных средствах массовой информации. Связано это с тем, что в июне запланирован второй этап транспортной реформы в Иерусалиме. Отдельные депутаты Кнессета (израильского парламента) пытаются, если не отменить транспортную реформу, то хотя бы ее замедлить. Не прошло и дня после проведущего сюжета по 9-му каналу Израильского ТВ, о котором я рассказывал выше, так вчера 30 мая вышел новый сюжет на эту тему:
-------------------------------------------------------------
30.05.2012 23:50 Не легкий поезд, или Пассажир всегда неправ

Делегацию из Кнессета с самого утра прямо на рельсах ждали демонстранты. "Пассажиры поезда – пленники компании "Ситипас",- скандировали недовольные горожане. (Слово трамвай на иврите в дословном переводе звучит как "легкий поезд" - ракевет каля)

Говорит участник демонстрации: «Сейчас к нам относятся как к пленным. Политика компании "Ситипас"(эксплуататора поезда) поменяется, только если они будут знать, что у нас есть альтернатива. Только когда нам вернут автобусы и маршрутки, эта компания начнет нормально обслужить своих клиентов».

Под крики пассажиров на перроне появились депутаты Давид Азулай, Ури Маклев и Юлия Шамалова-Беркович. Сегодня их ожидало путешествие, полное неприятных сюрпризов.

Говорит Давид Азулай, председатель Комиссии по обращениям граждан: «Мы решили прийти, послушать людей и посмотреть, что было сделано компанией "Ситипас"».

У кассового аппарата депутаты встали в общую очередь. Быть законопослушным пассажиром в иерусалимском поезде, как оказалось, совсем непросто. Купить билет на станции хотел каждый, но автомат равнодушно выдавал обратно кредитные карты и крупные купюры. Одолеть кассовую машину удалось через полчаса, но только тем, у кого за это время появились в руках монеты и мелкие деньги.

За дверями вагона делегацию уже ждало новое испытание – купленный билет нужно прокомпостировать. В скоростном поезде все доведено до автоматизма, – так что очередной аппарат при нажатии кнопок ломается тоже мгновенно. Теперь, даже победив машину-контролера, расслабиться в поезде депутаты больше не могли.

Три перегона и пятнадцать минут непростого пути с внезапными рывками и техническими паузами. И вот, опаснейший момент поездки в скоростном транспорте – встреча с контролером, который не станет делать поблажек даже депутатам Кнессета.

Юлия Шамалова-Беркович и контролер:
-А что, если бы я сказала, что полчаса не могла купить билет, потому что два аппарата на станции не работали.
-Если бы я была там, то сказала бы вам сесть на поезд и выйти на следующей станции, но меня там не было, и я их не видела.
-Это совершенно нелогично! И тогда я должна была ждать следующего поезда.
- Именно.

Как купить билет, когда не работает касса, как сесть на поезд без билета, к кому обращаться на станции? – у пассажиров-"новичков" осталось еще много вопросов. Главный из них они зададут уже в Кнессете.

Говорит Юлия Шамалова-Беркович, депутат: «Кто был тот министр и кто были те люди, которые придумали этот маразм – ракевет а-кала в Иерусалиме? И я считаю, что должна быть межпарламентская комиссия, чтобы мы поняли, как дошли до такой ситуации».

Говорит Давид Азулай, председатель Комиссии по обращениям граждан: «Пассажирам никто не помогает. В первый раз пользоваться этим транспортом нам тоже было тяжело, давайте это признаем. Что же тогда говорить о тех гражданам, которые не знакомы с этой системой, что им делать?»

Скоростной трамвай должен был решить транспортные проблемы Иерусалима. Теперь, похоже, настало время решать проблемы, порожденные этим прогрессивным, но недружелюбным видом транспорта.

Катя Бородулина, Эяль Альфаси. Служба новостей 9 канала

-----------------------------------------------------

В принципе сюжет не отличается от проведущего. Только что замешана русскоязычный депутат Кнессета (всего таких в израильском парламенте 18 из 120) Юлия Шамалова-Беркович, в прошлом, кстати, гендиректор израильского русскоязычного 9-го канала. Вот отсюда и растут ноги, почему 9-й канал так не любит иерусалимский трамвай. "Когда нам вернут автобусы и маршрутки" - вот ключевая фраза этого сюжета и отчетливо видно откуда все это идет и кто эти пара десятков демонстрантов, ждущих с утра съемочные группы и "своих" депутатов Кнессета, так и не научившихся покупать трамвайные билеты :-)

а вот эта фраза: "делегацию уже ждало новое испытание – купленный билет нужно прокомпостировать" - это кажется почти смешнее Аркадия Райкина...
Современные "Комеди-Клаб" на тему трамвая пока не шутят :-)

Re: В Иерусалиме
Сергей П.  31.05.2012 17:59

из сегодняшней газеты "Наш Иерусалим" (отрывок):

БЛИЗИТСЯ ТРАНСПОРТНАЯ РЕФОРМА НА СЕВЕРЕ ИЕРУСАЛИМА

В прошлом номере "Нашего Иерусалима" было рассказано, как член Кнессета Ури Ариэль не смог купить билеты на иерусалимский трамвай. Сказанное вызывает недоумение, так как трамваем уже ежедневно пользуются от 70 до 90 тысяч иерусалимцев и все они за трамвай платят.
Притом, что в статье ставятся правильные вопросы, о том, что не нужно превращать трамвай в монополию, тем не менее рассказывать иерусалимцам, которые уже ездят в трамвае, сказки про невозможность оплаты проезда, совершенно излишни. У подавляющего числа пассажиров иерусалимского трамвая имеется удобная карточка рав-кав. Но в данном случае интересы автобусного монополиста, компании "Эгед" совпадает с интересами жителями севера Иерусалима. Отмена всех автобусных маршрутов в центр из Писгат-Зеева и Неве-Яакова невыгодна как самой компании, так и жителям названных районов.

Для того, чтобы понять, что трамвай не справится с нагрузкой, достаточно в утренний час пик посетить остановки трамвая в Писгат-Зееве. По крайней мере с 7 до 8 часов утра все сидячие места уже заняты в двух вагонах еще до прихода трамвая в Шуафат. Пассажиры, которые садятся в трамвай в Гиват-Царфатит и на других остановках уже вынуждены стоять. И все это еще до того, как отменили хотя бы один автобус в центр с севера Иерусалима. А что будет потом, можно посмотреть на примере другого кольца трамвайной линии на остановке Гар Герцль. В часы пик сидячие и часть стоячих мест уже заполнены на конечной остановке. А к Тахане-Мерказит трамвай заполняется под завязку и зачастую не только в час пик.
Конечно радостно, что уже сейчас трамвай пользуется таким спросом. Но что будет, когда на самом деле отменят все автобусы в центр из Писгат-Зеева. Столпотворение будет хуже, чем со стороны Шд.Герцль. Так как население только районов Писгат-Зеев и Неве-Яаков уже достигает 80 тысяч и продолжает расти.

(дальнейшее в статье было уже сказано в этой теме).

Re: В Иерусалиме
Владимир (гость)  02.06.2012 00:23

Цитата (Сергей П.)
При этом в настоящее время уже ведутся работы по продлению существующей трамвайной линии в обе стороны.

Рад за Иерусалим! Так держать! А есть ли фото строительства новых линий?

Re: В Иерусалиме
Сергей П.  02.06.2012 08:59

Цитата (Владимир (гость))
Рад за Иерусалим! Так держать! А есть ли фото строительства новых линий?

1. Продление первой линии на Север. Я снял на мобильник, но качество наверняка низкое и я не специалист в съемках. Так что расскажу. Шедерот (бульвар) Неве-Яаков (главная и длинная улица одноименного района) разрыта на двух участках. Но на момент моего посещения, там работало по одному эскаватору и несколькими рабочими на каждом из участков. Судя по огромному щиту рядом с домом 201 (специально пишу номер, чтобы этот щит сняли на фото профессионалы), то Министерством транспорта и муниципалитетом Иерусалима производятся работы по прокладке трамвайной линии, а также перенос коммуникаций (под будущими трамвайными путями). Написано название фирм, которые выполняют эту работу. А также указан срок проводимых работ - 12 месяцев.
В настоящее время для транспорта на участках проводимых работ оставлена только одна полоса движения. Но так как район спальный, то в принципе ее хватает и трудности только в утренние часы пик. Насколько я вижу, проводится расширение ширины бульвара за счет уже полностью разрытого (на участках проводимых работ) пешеходного тратуара (был широкий), а также за счет зелени и деревьев между обоими сторонами движения.

2. Продление в другую сторону. Я там не был в последние несколько месяцев. Информацию о начале строительства и производимых работах взял с сайта компании Сити-пас (о чем и написал). Думаю, что работы начались, но находятся они в начальной стадии, так как там в отличии от продления на Севере города придется строить мосты для выпремления дороги между районами Кирьят-Менахем и непосредственно самого комплекса зданий больницы "Хадасса" и медицинских факультетов Иерусалимского университета.

3. Вторую линию вообще снять невозможно, так как там работы еще не начались. Только разве что места, где пройдет трамвай. Если какой то профессиональный человек захочет сделать такие снимки, то могу показать точный маршрут будущего трамвая.

4. Те линии, которые одобрила недавно Комиссия МВД Израиля по планированию и строительству тем более снять пока невозможно. И когда начнется их строительство тоже непонятно. Разве что можно снять синию линию (которую кстати планировали ввести в эксплуатацию еще раньше существующей красной). Сейчас на всем ее протяжении от Гило до Рамота, включая выделенки для трамвая по центру улиц (дерех Хеврон, Керен ха есод, шд.Голда Меир) с прошлого года ходят скоростные автобусы 71 и 72, которые основной маршрут проходят вместе и разделяются только непосредственно в Гило и в Рамоте (кстати по центру эти автобусы проходят либо по выделенке, либо по улицам, где разрешен только общественный транспорт).

Re: В Иерусалиме
Mickie  07.06.2012 18:04

NEWSru.co.il сообщает:

В среду, 6 июня, около восьми часов вечера из-за подозрения на теракт было приостановлено движение трамваев в иерусалимском районе Гива Царфатит. В сообщениях полиции говорилось о том, что в вагоне подвижного состава вооруженный ножницами араб напал на охранника. "Террориста" скрутили и сдали полиции, которая передала затем араба для допроса в ШАБАК. В ходе этого инцидента никто не пострадал. Спустя короткое время движение транспорта на участке Писгат Зеэв - Гива Царфатит возобновилось.

По информации 10-го канала ИТВ, следователи, допросившие свидетелей и задержанного араба, пришли к выводу, что нападение не было совершено на почве национальной розни и не является терактом: пассажир, оказавшийся жителем Восточного Иерусалима, вышел из себя из-за непредвиденной остановки трамвая. По словам свидетелей, цитируемых 10-м каналом, задержанию подозреваемого предшествовал конфликт между контролером и безбилетной пассажиркой. Женщина отказалась предъявить документы. Контролер, не имеющий возможности без номера удостоверения личности выписать ей штраф, вызвал охранников и потребовал остановить трамвай. Услышав о том, что "состав не поедет до тех пор, пока женщина не заплатит штраф", другие пассажиры начали возмущаться. Конфликт вскоре перерос в драку. Охранник, заметив в руках одного из пассажиров ножницы, вызвал полицию.

Один из читателей NEWSru.co.il, ставший свидетелем данного инцидента, опровергает версию полиции. Он рассказал следующее: "Девушка из Эфиопии не смогла закомпостировать билет, так как автоматы не работали. Несправедливость и наглое, беззаконное поведение проверяющего вызвали возмущение пассажиров, которые не давали закрыть двери трамвая, требуя фамилию проверяющего и добиваясь, чтобы он вернул девушке ее теудат зеут и отменил несправедливый штраф. Тот, в свою очередь, вызвал подмогу. В процессе разгоревшегося скандала араб с ножницами напал на одну из пассажирок, защищавшую эфиопскую девушку". Возможно, против работников компании, обслуживающей иерусалимский трамвай, будет подан судебный иск.

Второй этап транспортной реформы в Иерусалиме.
Сергей П.  22.06.2012 19:40

Вторая часть транспортной реформы в Иерусалиме 29 июня пройдёт в усечённом виде

Борьба израильской автобусной компании "Эгед" за право продолжать автобусное движение в центр из иерусалимских районов Писгат-Зеев и Неве-Яаков (север Иерусалима) пока увенчалась успехом. Пусть и временным.
В результате транспортной реформы все автобусные маршруты с Севера Иерусалима в центр должны были быть отменены еще в марте этого года. Взамен "Эгед" должен был организовать подвозочные короткие автобусные маршруты к станциям иерусалимского скоростного трамвая, как это уже 13 января случилось на Юго-Западе города. Второй этап траспортной реформы Иерусалима переносился несколько раз и вот наконец 29 июня это случится. Но нынешний вариант реформы, носит половинчатый характер, пока не будет отменен ни один автобусный маршрут с севера Иерусалима в центр и соответственно пока не будут организованы подвозочные маршруты до остановок трамваев в Писгат-Зееве и Неве-Яакове.

При этом в министерстве транспорта Израиля сообщают, что полностью второй этап транспортной реформы Иерусалима будет осуществлен, только после того, как трамвайная компания Сити-Пас выполнит несколько поставленных им условий. В первую очередь речь идет о промежутках в час пик, максимум 4.5 минуты (при существующих сегодня 6-ти). Это возможно только при увелечении числа трамвайных поездов. Компания Сити-пас уже закупила 8 дополнительных вагонов в компании Alstom, но построены, как и все проведущие, они будут по спецальному израильскому заказу с учетом специальных мер безопасности. Так что не сразу. И приплывут морем в Израиль не раньше поздней осени. Также в министерстве транспорта требуют увеличить на остановках число автоматов для продажи билетов, так как много жалоб от оштрафованных пассажиров, что они не работали. Очень похоже, что компания "Эгед" точно отработает весь 2012 год на маршрутах с севера Иерусалима в центр.

Тем не менее за последние несколько месяцев компания Сити-Пас значительно сумела увеличить скорость прохождения маршрута. Если 19 августа 2011 года в момент открытия пассажирского движения расстояние от конечной станций Гар Герцль до второй конечной Хэйл Ха Авир составляло 1 час 29 мин. и больше, то к зиме сохратилось до 52 минут за счет умных (пропускающих трамвай сразу) светофоров. Весной тоже самое расстояние трамвай уже проходил за 43-48 минут за счет увелечения скорости движения и перенастройки самых проблематичных светофоров. В середине июня скорость прохождения всего маршрута в одну сторону составляет в среднем 42-46 минут и нередки случаи, когда трамвай проходит это же расстояние за 39-40 минут. Это уже совсем близко от запланированных в проекте 36 минут. Оборот трамвая с обязательным отдыхом водителя сегодня составляет по данным центральной диспетчерской службы 111-114 минут. Что позволяет сегодня в утренний час пик выпускать на линию 19 сдвоенных трамваев, вместо 20 и при этом соблюдать интервалы 6 минут.
В последнее время принципиально решен вопрос о более интенсивном движении трамвая после 16-30 (что вызывало много претензий), когда в депо уходили трамваи работавшие с раннего утра. Примерно до 18-00 сохраняются интервалы 7 минут, а до 19-00 - 8 минут. До 21-30 трамвай ходит каждые 10-12 минут и только позднее 14-15 минут. Также с 22 июня уменьшены интервалы по пятницам (для многих в Израиле это не рабочий день, но является днем покупок), теперь до 13-30 интервалы не превышают 7-8 минут, а после 13-30 до конца движения в 17-50 (потом начинается Шаббат, когда транспорт не ходит до субботы вечером) порядка 12-15 минут. Также обещается в перспективе увеличить интенсивность движения в будние дни с 10 до 13 часов, когда интервалы велики, около 10 мин. Наличие постоянного учебного центра и сдвоенного учебного поезда позволяет компании Сити-пас постоянно увеличивать в штате число водителей, тем самым дает возможность смены водителей непосредственно на маршруте и выполнять за сутки все большее число рейсов. В четверг 21 июня со стороны Гар Герцль с 5-22 до 0-17 было выпущено с конечной станции 147 трампоездов (для сравнения в декабре, в начале платной коммерческой эксплуатации трамвая всего 116, увелечение порядка 25%).

В настоящее время иерусалимский трамвай имеет все больше оснований считаться скоростным. На 4-х участках между станциями, расстояние и дорожная обстановка позволяют ему разгоняться до 60-65 км. в час. Что соответствует всем параметрам скоростного трамвая. Но и на неотгороженных участках постепенно увеличивается средняя скорость движения. 30-40 км. в час примерная скорость движения по центру города. На путях гуляют значительно меньшее число жителей, чем в начале эксплуатации трамвая.

Даже в усеченном виде новый этап транспортной реформы в Иерусалиме позволит трамвайной компании Сити-пас увеличить количество пассажиров и вскоре преодолеть знаковое число в 100 тыс. клиентов в день. В результате этой реформы 29 июня прямо на станциях Гиват ха Мивтар и Гиват ха Тахмошет (по дороге с севера Иерусалима в центр) создаются автобусные пересадочные пункты и кольцо для некоторых новых автобусов. Которые как раз во многом и созданы для прямой подвозке к трамваю жителей соседних районов. Так новый автобус 57 напрямую соединит район Рамат-Шломо с трамвайной станцией Гиват ха Мивтар (раньше можно было добраться только на машине). Существующие частоходящие автобусы 4, 4-А будут непосредственно заходить на остановку трамвая, с одной стороны напрямую связывая с трамваем Иерусалимский Унитверситет и больницу Гар-Ха Цофим, а также по дороге немаленький район Гиват-Царфатит, а с другой стороны район Рамат-Эшколь. Причем трамвайно-автобусные остановки построены так же как и на Гар Герцль то есть пассажиры выходя из автобуса попадают на общую с трамваем остановку (с другой стороны этой остановки, не переходя дорогу), а выходящие из идущего с центра трамвая, также с другой стороны трамвайной остановки, не переходя дороги, попадают в автобус.
Также устроено движение и на станции трамвая Гиват ха Тахмошет (сегодня рядом с ней расположена большая стоянка для частных машин, ставь машину и поезжай на трамвае). Также там оборудовано место для отстоя автобусов и с 29 июня конечной станции двух новых автобусных маршрутов. Новый автобусный маршрут 40 соединит эту остановку с промзоной Хар ха Хацвим. А автобус 52 от станции Гиват ха Тахмошет пойдет по довольно длинному маршруту и впервые соединит эту часть Иерусалима с районом Гарноф, а по дороге с промзоной Гиват-Шауля и еще с целым рядом районов. Названный автобус никак нельзя назвать подвозочным, компания "Эгед" ищет себе в Иерусалиме новые, прежде не существовавшие без пересадок, прямые направления. Тем не менее какую то часть пассажиров этот автобусный маршрут тоже будет подвозить к трамваю. Прямо к этой станции трамвая также подходит и 69-й автобус, связывающий Университет Хар Ха Цофим с Университетом Гиват-Рам. Вблизи, но не заходя на саму станцию трамвая, проходят еще десяток автобусных маршрутов.

Станции трамвая Гиват ха Мивтар и Гиват ха Тахмошет наверняка станут выгодными с точки зрения пассажиропотока, как для трамвайной, так и для автобусной компании. Может это и приведет когда-нибудь к балансу общих интересов, к радости и удобству жителей Иерусалима.

Протесты общественности и выступление многих печатных изданий, включая "Наш Иерусалим" сыграли свою роль. Еще несколько месяцев, наряду с трамваями, продолжат ходить автобусы с Писгат-Зеева и Неве-Яакова до центра. И будет это видимо происходить до того, пока трамвайная компания "Ситипас" не обеспечит интервалы движения трамваев в часы пик, хотя бы не более 4,5 минут(вместо нынешних 6-ти).
А произойдет это не раньше, чем в Иерусалим прибудут новые 8, недавно купленных трамвайных составов.
Кроме того, надо поздравить и жителей Юго-Востока города, где все автобусные маршруты были сокращены до трамвайной станции Шд. Герцль еще 13 января. Теперь для них с 29 июня вводится новый автобусный маршрут 35, который соединит р-ны Гиват-Массуа и Кирьят -Иовель с Университетом Гиват-Рам и Автобусной станцией. То есть, впервые с 13 января, в случае неполадок с трамваем, появится автобусная альтернатива.

Также увеличено число автобусных маршрутов в таких районах, как "Гарноф", "Рамат-Шломо" и упорядочено движение в религиозных районах центра города. С 29 июня будет открыт новый автобус (номер 40), который впервые будет заходить в разные части промышленной зоны Хар ха Хоцвим и соединять его с шд. Эшкол и трамвайной станцией Гиват ха Тахмошет. Для работающих в этой промзоне и посещающих тамошние торговые центры это будет интересный маршрут.
Также будет организовано автобусное движение, соединяющее р-н Гиват-Царфатит с Университет Хар-га-Цофим с трамвайной станцией Гиват ха Мивтар.
Новый 52-й автобус напрямую соединит Гар-Ноф (и соответственно Гиват Шауль с его торговыми центрами) с шд Эшколь до трамвайной станции Гиват ха Тахмошет. 53 и 55-й маршруты (тоже новые) будут обслуживать религиозные районы центра города. А вот новый 57-й маршрут напрямую соединит трамвайную станцию Гиват ха Мивтар с районом Рамат-Шломо, а потом также приедет в промзону Хар ха Хоцвим.
Всего 29 июня откроются сразу 6 новых автобусных маршрутов, Движение еще 7 автобусов: 3, 3-а, 7, 9, 14. 60 и 75-х маршрутов будет изменено. Незначительно изменятся еще 10 маршрутов. Несколько номеров будут анулированы: 2, 9-а,10.15, 15-а (этими маршрутами в основном пользовалось население религиозных районов и они заменены новыми маршрутами).
Но на ложку меда, есть и капля дегтя. В связи с тем, что на четверть уменьшается движение на ул. Агрипас в сторону центра города, часть автобусов, в том числе 25 и 45-й маршруты будут объезжать ул. Агрипас по ул. Бецалель ( эта улица на которой расположен зал "Жерар-Бахар", но остановка там не запланирована). Встречное движение этих маршрутов в сторону автобусной станции продолжится без изменений по ул. Агрипас.
Также будут заменены остановки для некоторых автобусов на Тахане мерказит. Часть тех маршрутов, что остановки были у Биньяней ха Ума перенесутся прямо к автобусной станции. А остановки 25, 45- го маршрутов как раз переносятся наоборот, от Автобусной станции к Биньяней ха ума.

Эксперимент службы движения Иерусалимского трамвая
Сергей П.  27.06.2012 13:32

Сегодня 27.06.12 утром произошел эксперимент в службе движения иерусалимского трамвая.

В связи с тем, что вторая часть реформы общественного транспорта в Иерусалиме (с 29.6) не затронула районы Писгат-Зеев и Неве-Яаков и там наряду с трамваем продолжают ходить автобусы в центр, в трамвайной компании "Ситипас" предпринимаются попытки выполнить требования Министерства транспорта о интервалах движения в 4,5 минуты в часы пик, еще до того, как будут получены 8 новых трамваев.

Сегодня утром на линию вышло не 19 сдвоенных вагонов, как в последний месяц, а 22 из 24 имеющихся (включая учебный). Максимально снижено время оборота трампоезда. Для этой цели предпринят, как когда то в СССР говорили, новый почин. На обоих конечных остановках меняются водители в каждом трамвае. Те кто приехал, идут отдыхать на некоторое время, а им на смену в кабину садятся уже отдохнувшие водители. Этим планируется сократить время оборота трамвая до 100 минут.

Насколько успешно прошел первый эксперимент судить пока рано. Но из того, что стало известно, что с 6-50 до 7-30 на конечной станции Хэл ха Авир скопилась очередь из 1-2 трамваев, так как обе платформы на конечной станции оказались занятыми. Но это техническая проблема, связанная с тем, что 2 трампоезда вышедшие с парка оказались между поездами уже двигающихся с интервалами 5 минут.
По данным центральной диспетчерской службы с 7-00 до 9-00 с конечной станции Хэл ха авир было отправлено в путь 26 трамваев, с другой конечной шд. Герцль 25 трамваев. То есть средние промежутки интервала сегодня с 7-00 до 9-00 с конечных станций составили 4,71 минут, чуть более требуемых 4,5 минут, но уже близко к этому.

Завтра на линию выйдут стандартное число трампоездов - 19 и не будет замены водителей, но на следущей неделе эксперимент продолжится.

Это делается для того, чтобы потребовать от Минтранспорта Израиля провести в августе третий этап реформы общественного транспорта и наконец то заставить автобусную компанию Эгед отменить свои маршруты с севера Иерусалима в центр и взамен ввести подвозочные маршруты к трамваю.

Как известно по договору трамвайной компании Ситипас и государством, заключенным еще в начале строительства трамвая, не могут существовать похожие по направлению автобусные маршруты. И недовольному автобусному монополисту компании "Эгед" останутся на севере города лишь подвозочные к трамваю маршруты. Как уже случилось на юго-западе города. Но север компания "Эгед" пока не отдает



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.06.12 13:40 пользователем Сергей П..

Re: Эксперимент службы движения Иерусалимского трамвая
BeetleJuice  28.06.2012 01:41

Цитата (Сергей П)
потребовать от Минтранспорта Израиля провести в августе третий этап реформы общественного транспорта и наконец то заставить автобусную компанию Эгед отменить свои маршруты с севера Иерусалима в центр и взамен ввести подвозочные маршруты к трамваю.

В Москве после продления люблинской линии метро на юг дублирующий ее автобус 623 не то что не отменили - а наоборот, значительно усилили.

А тут из-за сиюминутных денежных интересов хотят подложить пассажирам, привыкшим ездить без пересадок, хотя и немного дольше, неплохую такую свинью.

С таким подходом есть шанс, что народ не подвозящими маршрутами начнет пользоваться, а на личное авто пересядет, усугубляя уже имеющиеся пробки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.06.12 01:41 пользователем BeetleJuice.

Про Москву
АСЯ  28.06.2012 02:34

Цитата (BeetleJuice)
В Москве после продления люблинской линии метро на юг дублирующий ее автобус 623 не то что не отменили - а наоборот, значительно усилили.
[offtop]
Это мягко говоря неправда. Вернее это полная дезинформация. Выпуск на 623 уменьшили, ПС частично сократили с ОБВ до БВ и дублирующий 623к — отменили.
[/offtop]
Оффтоп не продолжайте.
Тема про Иерусалим. Тем более, в контексте обсуждения, невозможно сравнивать жителей Писгат-Зеева с жителями Орехово-Борисова. Метро и трамвай в принципе различные виды транспорта, а уж при сравнении Москвы и Иерусалима в частности, это, право же, смешно.

Демонстрация против трамвая
Сергей П.  28.06.2012 10:20

Вчерашний, наверное достаточно успешный эксперимент не прошел даром. Чем лучше работает трамвай, тем больше вызывает он противодействий в прошлом единственного монополиста общественного городского траспорта в Иерусалиме, автобусной компании "Эгед". Это что то сталинское , чем ближе коммунизм, чем все более ожесточенным становится сопротивление классовых врагов. :-)))

Сегодня утром весь центр Иерусалима, включая практически все автобусные остановки, оказались обклеены плакатами: "Все на демонстрацию 28.6 в 20-00 на площади около муниципалитета. Не дадим заставить себя быть привязанным к трамваю".
Обращает внимание:
1. Насколько быстро напечатаны плакаты и насколько массово всего за одну ночь они расклеены.
2. Обычно за объявления на автобусных остановках берут штраф, но тут явно штрафов не боятся
3. Заявленное время 20-00, время главных новостей на трех основных израильских телеканалах, то есть договорились о прямых включениях с демонстрации (как будто в Израиле нет других новостей).
4. Даже если на эту демонстрацию никто не придет кроме самих организаторов и журналистов, все равно камеры покажут, как хотят . Компания "Эгед" богатая и авторитетная фирма, даже если придут только их работники, свободные от смены, все равно будет нехилая толпа.

Исходя из того, что завтра 29 июня пройдет второй этап транспортной реформы, при котором "Эгед", наоборот увеличивает число своих маршрутов, то эта демонстрация, способ показать свою силу, чтобы и в августе при третьем этапе реформы сохранить направление Север- Центр.

И хотя трамвайную компанию поддерживает министр транспорта Исраэль Кац, который все эти годы борется против монополизма "Эгеда", расширяя железнодорожное движение, регистрируя новые автобусные кампании и отнимая у монополистов целые направления, совсем не факт и даже больше наоборот, что в ближайшие месяцы на Севере Иерусалима будут приведены в жизнь планы министерства.

Иерусалим - Jerusalem - ירושלים‎ - القدس‎‎
Vadims Falkovs  28.06.2012 22:27

На глаза попалась заметка про действия контролёров

http://nashe.orbita.co.il/blogs/news/28982/

Можно ли понитересоваться,
- является безбилетный проезд в Израиле и в том числе в трамвае административным правонарушением?
- по аналогу Кодекса об административных нарушений с какого возраста лет наступает административная ответственность?
- с какого возраста можно несовершеннолетних пассажиров, совершающих поездку в транспорте без совершеннолетних сопровождающих, высаживать из транспорта и в том числе из трамвая?

(в части стран штрафовать можно начиная с 14 лет, а высаживать из транспорта - начиная с 15 лет)

Re: Иерусалим - Jerusalem - ירושלים‎ - القدس‎‎
Сергей П.  29.06.2012 16:30

Цитата (Vadims Falkovs)
На глаза попалась заметка про действия контролёров

http://nashe.orbita.co.il/blogs/news/28982/

Можно ли понитересоваться,
- является безбилетный проезд в Израиле и в том числе в трамвае административным правонарушением?
- по аналогу Кодекса об административных нарушений с какого возраста лет наступает административная ответственность?
- с какого возраста можно несовершеннолетних пассажиров, совершающих поездку в транспорте без совершеннолетних сопровождающих, высаживать из транспорта и в том числе из трамвая?

(в части стран штрафовать можно начиная с 14 лет, а высаживать из транспорта - начиная с 15 лет)

Вы можете конечно сказать, что я опять защищаю трамвай. Но не так страшен черт, как его малюют. (к слово, если захотите я вам скину множество роликов, так как тут есть целая групка, которая борется с контролерами и снимают их (теже самые, что и борятся с трамваем).

Сначало про данный случай.

1. Назвать станцию "Шхемские Ворота" арабской и сказать, что она находится в арабском квартале может только лицо, специально заинтересованное в заведом искажении действительности. Этой станцией пользуются как евреи, так и арабы, так и все остальные (христиане, армяне, эфиопы-копы, греки-православные и прочее...прочее...прочее...), все кто живет в Старом городе Иерусалиме или посещает его, а также в еврейском районе Нахлаот, который примыкает к этой станции трампоезда с другой стороны. Кроме местных жителей на этой станции всегда множество туристов. Не говоря уже о том, что на этой оживленной станции есть опорный пункт службы безопасности. И все просматривается множеством камер. Так что ни на этой, ни на любой другой станции иерусалимского трамвая этим и любым другим девочкам ничего не угрожало.

2. Кроме того речь идет о девочке в возрасте 13 лет. Младенцем ее не назовешь. Можно конечно пожаловаться папе, профессору в Тель-авивский Университет, но в таком возрасте надо самой правильно оплачивать билет, а вероятнее всего не пытаться проехать зайцем, съекономив деньги свои и сестры для других целей. Опять же другие дети, куда более маленькие сами ездят и сами пользуются безо всяких проблем карточкой рав-кав, а вот эта 13-летняя девочка, которая ежедневно ездит на трамвае в школу, вдруг не смогла. Что то с памятью ее стало вдруг, а папа начал жаловаться. И были те, кому эти жалобы против трамвая были интересны, раз ее опубликовали.

3. Израильтяне - люди совершенно неравнодушные и никогда не оставят без внимания проблемы других, тем более детей. И если бы эта девочка назвала проблему, то за нее бы сразу бы заплатили, даже если вдруг поверить, что профессорская дочка была вдруг без копейки денег. Но дыма без огня не бывает, до конца марта действительно было много жалоб на контролеров и частично об этом писалось в этой теме. Вплоть до того, что вмешалось Министерство транспорта, пригрозившее лишить Ситипас лицензии (так что выводы в Ситипас сделали). Так как правила проезда и покупки билетов в иерусалимском трамвае непростые, действительно возникали спорные случаи (об этом было выше в этой теме). Сейчас люди привыкли к не всегда логичным правилам, и сегодня штрафуют всего менее 100 человек в день (а иногда и меньше), так что это реальные зайцы. При этом продолжают проверять как минимум одновременно 4-5 бригад контролеров с раннего утра и до самого позднего вечера. При ежедневном числе порядка 90 тыс. пассажиров - менее 100 штрафов в день, я считаю, что это очередной и громкий успех компании Ситипас, несмотря на все противодействия. И заставили платить арабов и ортодоксов, которые в первый месяц после введения платы за проезд (первые 3 месяца было бесплатно) очень хотели ездить бесплатно. На сайте рижского общественного транспорта, ссылку на который вы мне дали, указывается число оштрафованных в Риге. Сравнить точно невозможно, но мне кажется. что в Риге зайцев как минимум, не меньше. Притом, что нет сложной системы оплаты.

5. Тут чуть выше Mickie описывал историю, когда пассажиры не дали оштрафовать эфиопскую девушку, держа двери, то есть не давая трамваю двигаться дальше. Что и привело к тому, что работники службы безопасности скрутили араба, который оказался не террористом с ножницами, а просто хотел быстрее попасть домой. Работа контролеров очень сволочная. И мало кто на нее способен, тем более, что они лишь выполняют ту работу, что им определило их начальство. И начальство, а не они сами, определяют правила, кого штрафовать, а кого миловать. И вообще, как себя вести. Всех неуравновешанных или нервных контролеров давно убрали в Ситипас с этой работы. Попавшиеся на безбилетном проезде зачастую ведут себя нагло и по хамски. Бывали и случаи физического противодействия (один контролер месяц провалялся в больнице с серьезными последствиями, его обидчика посадили конечно, но ему от этого не легче). При этом права контролера сильно ограничены (вне вагона вообще никаких) и в случае отказа платить штраф ему приходится вызывать полицию, которой это совсем не надо. Но эти люди сами согласились на такую сволочную работу.

4. Теперь на ваши вопросы:
а. я не юрист, но насколько я понимаю, безбилетный проезд в Израиле не является административным правонарушением.
б. не знаю с какого возраста наступает административная ответственность.
в. нет в Израиле таких правил вообще,по крайней мере я об этом не слышал. Бывает в автобусе или трамвае едет без сопровождения взрослых 7-8 летний мальчик. И это никого не удивляет (до 1967 года в Иерусалиме была автобусная компания "Мекашер", которая потом влилась в "Эгед", так водители той компании всех своих постоянных пассажиров по именам знали и всегда интересовались как дела, а у незнакомых спрашивали к кому он едет). Внутри своего района (еврейского) у нас дети в принципе могут гулять хоть в 11-12 вечера. И это считается безопасным.

Отвечая вам, рассказал о контролерах... Чем не макет новой статейки о ... иерусалимском трамвае :-))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.06.12 16:32 пользователем Сергей П..

Re: Иерусалим
Vadims Falkovs  29.06.2012 17:27

Цитата (Сергей П.)
а. я не юрист, но насколько я понимаю, безбилетный проезд в Израиле не является административным правонарушением.
В таком случае на каком основании накладывается штраф и каким нормативным актом оговорен его размер?
Цитата
Бывает в автобусе или трамвае едет без сопровождения взрослых 7-8 летний мальчик. И это никого не удивляет Внутри своего района (еврейского) у нас дети в принципе могут гулять хоть в 11-12 вечера. И это считается безопасным.
Сергей, Вы не совсем поняли вопрос. У нас тоже никого не удивляет 6-летний первоклассник, самостоятельно пользующися транспортом. И у нас дети в позднее время вполне гуляют (хотя могут делать это до 23 часов, но никто на подобные мелочи внимания не обращает). Однако у нас нельзя оштрафовать ребенка за безбилетный проезд до достижения им 14 лет и нельзя ссадить с транспорта до достижения им 15 лет. Исключение - ему можно предложить выйти и сопроводить его до полиции. Это - максимум. Поэтому когда читаю, что детей не достигших указанного возраста, высадили из трамвая, совершенно неважно где, то прихожу в лёгкое недоумение.

И, разумеется, было бы интересно узнать, какие нормативные акты регламентируют отношение персонала в подобных случаях в иных городах и странах мира, в том числе и в Иерусалиме.

P.S. 7183 безбилетников на 32703 проверенных транспортных средства это 1 безбилетник на 4,5 транспортных средства, а на 12,48 млн. перевезённых пассажиров это 0,05%. Если смотреть Иерусалим, то в день там провозится, если владею правильными цифрами, порядка 40 тысяч пассажиров и 100 оштрафованых безбилетников это 0,25%, что в 5 раз больше, чем у нас. :)

Re: Иерусалим
Сергей П.  29.06.2012 17:47

Цитата (Vadims Falkovs)
В таком случае на каком основании накладывается штраф и каким нормативным актом оговорен его размер?

не знаю. Но могу проверить.

Цитата (Vadims Falkovs)

Сергей, Вы не совсем поняли вопрос. У нас тоже никого не удивляет 6-летний первоклассник, самостоятельно пользующися транспортом. И у нас дети в позднее время вполне гуляют (хотя могут делать это до 23 часов, но никто на подобные мелочи внимания не обращает). Однако у нас нельзя оштрафовать ребенка за безбилетный проезд до достижения им 14 лет и нельзя ссадить с транспорта до достижения им 15 лет. Исключение - ему можно предложить выйти и сопроводить его до полиции. Это - максимум. Поэтому когда читаю, что детей не достигших указанного возраста, высадили из трамвая, совершенно неважно где, то прихожу в лёгкое недоумение.

Как было на самом деле мы с вами не знаем. Сказала ли девочка правду? И что понял ее еврейский папа.
По поводу можно ли штрафовать детей и высаживать, ответа не знаю. Не знаю, есть ли вообще такой нормативный акт. Но постараюсь проверить.

Цитата (Vadims Falkovs)

P.S. 7183 безбилетников на 32703 проверенных транспортных средства это 1 безбилетник на 4,5 транспортных средства, а на 12,48 млн. перевезённых пассажиров это 0,05%. Если смотреть Иерусалим, то в день там провозится, если владею правильными цифрами, порядка 40 тысяч пассажиров и 100 оштрафованых безбилетников это 0,25%, что в 5 раз больше, чем у нас. :)

40 тыс. - данные прошлого года. Сегодня в день перевозят порядка 90 тыс (весной 70 тыс.). А сейчас после сегодняшней второй части реформы общ. транспорта преодолеют 100 тыс. И оштрафованных меньше 100 в день :-) Более точной цифрой за месяц пока не обладаю.
Так что зайцев примерно одинаково :-)

Re: Jerusalem
Владимир (гость)  14.11.2013 13:39

Вопрос к знатокам и местным аборигенам. Как обстоят нынче дела с расширением сети в Иерусалиме? Где начали строительство, и начали ли вообще его?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.015 seconds ]