ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Re: Иерусалим - Jerusalem - ירושלים‎ - القدس‎‎
Сергей П.  29.06.2012 16:30

Цитата (Vadims Falkovs)
На глаза попалась заметка про действия контролёров

http://nashe.orbita.co.il/blogs/news/28982/

Можно ли понитересоваться,
- является безбилетный проезд в Израиле и в том числе в трамвае административным правонарушением?
- по аналогу Кодекса об административных нарушений с какого возраста лет наступает административная ответственность?
- с какого возраста можно несовершеннолетних пассажиров, совершающих поездку в транспорте без совершеннолетних сопровождающих, высаживать из транспорта и в том числе из трамвая?

(в части стран штрафовать можно начиная с 14 лет, а высаживать из транспорта - начиная с 15 лет)

Вы можете конечно сказать, что я опять защищаю трамвай. Но не так страшен черт, как его малюют. (к слово, если захотите я вам скину множество роликов, так как тут есть целая групка, которая борется с контролерами и снимают их (теже самые, что и борятся с трамваем).

Сначало про данный случай.

1. Назвать станцию "Шхемские Ворота" арабской и сказать, что она находится в арабском квартале может только лицо, специально заинтересованное в заведом искажении действительности. Этой станцией пользуются как евреи, так и арабы, так и все остальные (христиане, армяне, эфиопы-копы, греки-православные и прочее...прочее...прочее...), все кто живет в Старом городе Иерусалиме или посещает его, а также в еврейском районе Нахлаот, который примыкает к этой станции трампоезда с другой стороны. Кроме местных жителей на этой станции всегда множество туристов. Не говоря уже о том, что на этой оживленной станции есть опорный пункт службы безопасности. И все просматривается множеством камер. Так что ни на этой, ни на любой другой станции иерусалимского трамвая этим и любым другим девочкам ничего не угрожало.

2. Кроме того речь идет о девочке в возрасте 13 лет. Младенцем ее не назовешь. Можно конечно пожаловаться папе, профессору в Тель-авивский Университет, но в таком возрасте надо самой правильно оплачивать билет, а вероятнее всего не пытаться проехать зайцем, съекономив деньги свои и сестры для других целей. Опять же другие дети, куда более маленькие сами ездят и сами пользуются безо всяких проблем карточкой рав-кав, а вот эта 13-летняя девочка, которая ежедневно ездит на трамвае в школу, вдруг не смогла. Что то с памятью ее стало вдруг, а папа начал жаловаться. И были те, кому эти жалобы против трамвая были интересны, раз ее опубликовали.

3. Израильтяне - люди совершенно неравнодушные и никогда не оставят без внимания проблемы других, тем более детей. И если бы эта девочка назвала проблему, то за нее бы сразу бы заплатили, даже если вдруг поверить, что профессорская дочка была вдруг без копейки денег. Но дыма без огня не бывает, до конца марта действительно было много жалоб на контролеров и частично об этом писалось в этой теме. Вплоть до того, что вмешалось Министерство транспорта, пригрозившее лишить Ситипас лицензии (так что выводы в Ситипас сделали). Так как правила проезда и покупки билетов в иерусалимском трамвае непростые, действительно возникали спорные случаи (об этом было выше в этой теме). Сейчас люди привыкли к не всегда логичным правилам, и сегодня штрафуют всего менее 100 человек в день (а иногда и меньше), так что это реальные зайцы. При этом продолжают проверять как минимум одновременно 4-5 бригад контролеров с раннего утра и до самого позднего вечера. При ежедневном числе порядка 90 тыс. пассажиров - менее 100 штрафов в день, я считаю, что это очередной и громкий успех компании Ситипас, несмотря на все противодействия. И заставили платить арабов и ортодоксов, которые в первый месяц после введения платы за проезд (первые 3 месяца было бесплатно) очень хотели ездить бесплатно. На сайте рижского общественного транспорта, ссылку на который вы мне дали, указывается число оштрафованных в Риге. Сравнить точно невозможно, но мне кажется. что в Риге зайцев как минимум, не меньше. Притом, что нет сложной системы оплаты.

5. Тут чуть выше Mickie описывал историю, когда пассажиры не дали оштрафовать эфиопскую девушку, держа двери, то есть не давая трамваю двигаться дальше. Что и привело к тому, что работники службы безопасности скрутили араба, который оказался не террористом с ножницами, а просто хотел быстрее попасть домой. Работа контролеров очень сволочная. И мало кто на нее способен, тем более, что они лишь выполняют ту работу, что им определило их начальство. И начальство, а не они сами, определяют правила, кого штрафовать, а кого миловать. И вообще, как себя вести. Всех неуравновешанных или нервных контролеров давно убрали в Ситипас с этой работы. Попавшиеся на безбилетном проезде зачастую ведут себя нагло и по хамски. Бывали и случаи физического противодействия (один контролер месяц провалялся в больнице с серьезными последствиями, его обидчика посадили конечно, но ему от этого не легче). При этом права контролера сильно ограничены (вне вагона вообще никаких) и в случае отказа платить штраф ему приходится вызывать полицию, которой это совсем не надо. Но эти люди сами согласились на такую сволочную работу.

4. Теперь на ваши вопросы:
а. я не юрист, но насколько я понимаю, безбилетный проезд в Израиле не является административным правонарушением.
б. не знаю с какого возраста наступает административная ответственность.
в. нет в Израиле таких правил вообще,по крайней мере я об этом не слышал. Бывает в автобусе или трамвае едет без сопровождения взрослых 7-8 летний мальчик. И это никого не удивляет (до 1967 года в Иерусалиме была автобусная компания "Мекашер", которая потом влилась в "Эгед", так водители той компании всех своих постоянных пассажиров по именам знали и всегда интересовались как дела, а у незнакомых спрашивали к кому он едет). Внутри своего района (еврейского) у нас дети в принципе могут гулять хоть в 11-12 вечера. И это считается безопасным.

Отвечая вам, рассказал о контролерах... Чем не макет новой статейки о ... иерусалимском трамвае :-))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.06.12 16:32 пользователем Сергей П..

Re: Иерусалим
Vadims Falkovs  29.06.2012 17:27

Цитата (Сергей П.)
а. я не юрист, но насколько я понимаю, безбилетный проезд в Израиле не является административным правонарушением.
В таком случае на каком основании накладывается штраф и каким нормативным актом оговорен его размер?
Цитата
Бывает в автобусе или трамвае едет без сопровождения взрослых 7-8 летний мальчик. И это никого не удивляет Внутри своего района (еврейского) у нас дети в принципе могут гулять хоть в 11-12 вечера. И это считается безопасным.
Сергей, Вы не совсем поняли вопрос. У нас тоже никого не удивляет 6-летний первоклассник, самостоятельно пользующися транспортом. И у нас дети в позднее время вполне гуляют (хотя могут делать это до 23 часов, но никто на подобные мелочи внимания не обращает). Однако у нас нельзя оштрафовать ребенка за безбилетный проезд до достижения им 14 лет и нельзя ссадить с транспорта до достижения им 15 лет. Исключение - ему можно предложить выйти и сопроводить его до полиции. Это - максимум. Поэтому когда читаю, что детей не достигших указанного возраста, высадили из трамвая, совершенно неважно где, то прихожу в лёгкое недоумение.

И, разумеется, было бы интересно узнать, какие нормативные акты регламентируют отношение персонала в подобных случаях в иных городах и странах мира, в том числе и в Иерусалиме.

P.S. 7183 безбилетников на 32703 проверенных транспортных средства это 1 безбилетник на 4,5 транспортных средства, а на 12,48 млн. перевезённых пассажиров это 0,05%. Если смотреть Иерусалим, то в день там провозится, если владею правильными цифрами, порядка 40 тысяч пассажиров и 100 оштрафованых безбилетников это 0,25%, что в 5 раз больше, чем у нас. :)

Re: Иерусалим
Сергей П.  29.06.2012 17:47

Цитата (Vadims Falkovs)
В таком случае на каком основании накладывается штраф и каким нормативным актом оговорен его размер?

не знаю. Но могу проверить.

Цитата (Vadims Falkovs)

Сергей, Вы не совсем поняли вопрос. У нас тоже никого не удивляет 6-летний первоклассник, самостоятельно пользующися транспортом. И у нас дети в позднее время вполне гуляют (хотя могут делать это до 23 часов, но никто на подобные мелочи внимания не обращает). Однако у нас нельзя оштрафовать ребенка за безбилетный проезд до достижения им 14 лет и нельзя ссадить с транспорта до достижения им 15 лет. Исключение - ему можно предложить выйти и сопроводить его до полиции. Это - максимум. Поэтому когда читаю, что детей не достигших указанного возраста, высадили из трамвая, совершенно неважно где, то прихожу в лёгкое недоумение.

Как было на самом деле мы с вами не знаем. Сказала ли девочка правду? И что понял ее еврейский папа.
По поводу можно ли штрафовать детей и высаживать, ответа не знаю. Не знаю, есть ли вообще такой нормативный акт. Но постараюсь проверить.

Цитата (Vadims Falkovs)

P.S. 7183 безбилетников на 32703 проверенных транспортных средства это 1 безбилетник на 4,5 транспортных средства, а на 12,48 млн. перевезённых пассажиров это 0,05%. Если смотреть Иерусалим, то в день там провозится, если владею правильными цифрами, порядка 40 тысяч пассажиров и 100 оштрафованых безбилетников это 0,25%, что в 5 раз больше, чем у нас. :)

40 тыс. - данные прошлого года. Сегодня в день перевозят порядка 90 тыс (весной 70 тыс.). А сейчас после сегодняшней второй части реформы общ. транспорта преодолеют 100 тыс. И оштрафованных меньше 100 в день :-) Более точной цифрой за месяц пока не обладаю.
Так что зайцев примерно одинаково :-)

Re: Jerusalem
Владимир (гость)  14.11.2013 13:39

Вопрос к знатокам и местным аборигенам. Как обстоят нынче дела с расширением сети в Иерусалиме? Где начали строительство, и начали ли вообще его?

Страницы: <<12 3 Все
Страница: 3 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]