ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Jerusalem
embraerus  03.06.2008 00:16

Хочу завтра пойти поснимать строительство трамвайных путей у нас в Иерусалиме,но не знаю,интересно ли это форумчанам,или об этом уже писали тут?

Re: Jerusalem
Искандер  03.06.2008 01:14

Если Вы кините ссылочек на фотки иерусалимского трамвая, все это только оценят.
Мне просто интересно как стороннему наблюдателю, а кто-то может и пристально следит.
Писать-то писали, да только в основном обсуждались прения израельских властей о предмете трамвая. Раз началась стройка, то это переходит из разряда "ля-ля" в разряд "интересно". И что-то так по форуму покопался - не нашол тех тем про Иерусалим. Они может ещё могут на метрошном форуме лежать, а ля типа ЛРТ

Re: Jerusalem
embraerus  03.06.2008 07:20

Рельсы сильно по городу разбросали и депо свиду почти готово,три трамвая стоят.Ещё мост испанского архотектора Сантьяго Калатрава для трамвая почти готов. http://archi.ru/foreign/guide/object_current.html?oid=140&fl=2&sl=3

Re: Jerusalem
Алекс Э.  03.06.2008 10:29

> Раз началась стройка, то это переходит из разряда "ля-ля"
> в разряд "интересно"

Поправочка: стройка не "началась", а вовсю идёт. Интересно, какой объём работ уже сделали?

Кстати, нормального описания проекта на русском языке не видел вообще, так что любая информация с места событий будет весьма интересной.

> и депо свиду почти готово,три трамвая стоят

Интересно. Можете их сфотографировать?

Re: Jerusalem
legonzu  03.06.2008 15:08

В октябре в "Монд" была следующая статья. Вопрос: все разрешилось?


23 октября 2007


Иерусалимский трамвай
Бенжамен Барт

ООП подала в суд на французские компании, участвующие в проекте строительства иерусалимского трамвая
Организация освобождения Палестины (ООП) выступила против французских компаний Alstom и Veolia-Connex, участвующих в строительстве иерусалимского трамвая, – законность проекта вызывает большие сомнения. При посредничестве представителя Палестинской автономии во Франции Хинд Хури ООП решила присоединиться к иску об отмене этого строительства, поданному в феврале в суд высшей инстанции Нантера Ассоциацией палестино-французской солидарности (AFPS).
Настаивая на том, что трамвай "незаконен", так как связывает центр Священного города с тремя поселениями в восточном Иерусалиме, которые, согласно международному праву, считаются нелегальными, AFPS просит суд аннулировать контракт, подписанный двумя французскими компаниями, и запретить им продолжать строительство, начатое довольно давно.
"Этот трамвай является (...) фактором распространения колонизации восточного Иерусалима со стороны Израиля", – утверждается в коммюнике ООП, копия которого есть в Le Monde. В нем осуждаются действия, "противоречащие Женевской конвенции от 12 августа 1949 года, запрещающей (...) государству-оккупанту переселять часть собственного населения на оккупированную территорию".
Замешательство французского МИДа
Таким вмешательством ООП порывает с осторожностью палестинских руководителей, что практиковалось до настоящего времени. В попытке не задеть одного из своих самых верных сторонников этот вопрос не поднимался в отношениях с французскими властями вплоть до 2005 года, когда прошло уже три года с того момента, как компании выиграли открытые торги. С тех пор французский МИД, оказавшийся из-за этого дела в двусмысленном положении, противоречащем его собственной позиции, делает вид, что он тут ни при чем.
В официальной версии говорится о "торговой логике", согласно которой МИД не может вмешиваться, но которая, тем не менее, совершенно не влияет на традиционно высказываемое Францией осуждение израильской колонизации. Однако в частных беседах создается впечатление, что французские дипломаты не слишком-то в этом уверены. Компании, о которых идет речь, демонстрируют аналогичное замешательство.
Узнав от Le Monde о действиях ООП, пресс-секретарь компании Alstom, обеспечивающей поставку вагонов, ограничился следующими заявлениями: "контракт был заключен с частным субъектом права", и "предусмотрено, что маршрут будет обслуживать и палестинские кварталы".
Служба по связям с общественностью компании Veolia-Connex, отвечающей за эксплуатацию трамвая, от комментариев отказалась. Эксперты обеих компаний, вероятно, приберегают силы для возможного судебного разбирательства. После многочисленных процессуальных слушаний суд высшей инстанции Нантера должен вынести 29 октября заключение о приемлемости иска AFPS.
23 октября 2007

Re: Jerusalem
embraerus  03.06.2008 16:11

Прокатился сегодня на лисапеде и заснял, не специалист, просто всякий транспорт уважаю, даже не знаю, электрический или дизельный трамвай, ибо токоснимателей не видно. Резиновую полосу вдоль рельса нащупал, тихо значить бегать будут.

Все фотки увеличиваются, кликать.
А это рельсы в моём раёне валяются.

там же

а вот мирная арабская деревня рядом

белый Иерусалим с мачтой трамвайного моста вдали...

далее без комментариев.

Re: Jerusalem
embraerus  03.06.2008 16:26

С депом накладка вышла, исправляю

Re: Jerusalem
embraerus  05.08.2008 19:45


Re: Jerusalem
а1006  21.04.2009 22:43

Фактически трамвай в Иерусалиме в настоящее время строится довольно быстро. Совершенно полностью построено депо. Уже давно построен 1,5 километровый навесной траммост в районе Центральной автобусной станции, самый сложный проект строительства. Большая часть путей построена, оставшиеся участки отгорожены и на них ведутся землянные и установочные работы. Осталось модернизировать несколько важных перекрестков и тогда можно не сомневаться, что в первой половине 2010 года иерусалимский скоростной трамвай или наземное метро начнет свою работу.

Что до противников, то собаки лают, а караван идет. Нынешний мэр города Нир Баркат - явный популист и в своих нападках на трамвай преследует явно политические причины используя недовольство горожан неудобствами связанными с фактическим перекрытием главной улицы города Яффо.
Что до арабов - это вообще смешно и тоже чистая политика. И исходит это не от жителей города, а от руководства террористов, понимающих, что скоростной трамвай проходящий в том числе через арабские кварталы станет символом единства города. Символом единой и неделимой столицы Израиля.
Никакого противодействия со стороны ортодоксов и вовсе нет. По крайней мере официального руководства раввината. Иудаизм конечно не един, есть секта в районе Меа Шеарим, которая не признает вообще светского государства Израиль, возможно им и не нравится трамвай. Но вот прошлый мэр Иерусалима Луполянский, как раз ортодокс и именно он всегда поддерживал строительство трамвая. Более того, кажется именно жителям религиозного района Восточный Неве-Яаков удалось добиться продления первой линии трамвая до них через иерусалимский район Неве-Яаков с четырью дополнительными станциями, в котором проживает много выходцев из стран бывшего СССР. Раннее планировалось, что это станет второй очередью первой линии.

Все что сумел сделать Баркат, нынешний мэр Иерусалима, это заморозить начало строительства второй линии под предлогом того, что надо убедиться в эффективности первой, а не перерывать дополнительные улицы. В этом конечно Баркату помогает автобусная компания Эгед, которой хотя и принадлежит 15% трамвайной компании, тем не менее хочет подольше в Иерусалиме экслюзивно перевозить пассажиров внутри города.

В полностью построенном депо действительно пылятся все 87 трехвагонных скоростных иерусалимских трамваем. Большая часть под открытым небои. Правда вот снега этой зимой в Иерусалиме не было.

Re: Jerusalem
Алекс Э.  21.04.2009 22:51

> скоростной трамвай проходящий в том числе через арабские кварталы

А вот этого не надо, а вот в этом-то какой смысл? Трамвай же не для арабов строится.

> Все что сумел сделать Баркат, нынешний мэр Иерусалима, это заморозить
> начало строительства второй линии под предлогом того, что надо убедиться
> в эффективности первой

Насколько я помню, он говорил о том, что в будущем целесобразно строить не трамвайные линии, а троллейбусные. Жаль, если так и будет — Израиль как никто другой нуждается в скоростном внеуличном транспорте. К коему троллейбус не может относиться в принципе.

Re: Jerusalem
а1006  21.04.2009 23:05

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Насколько я помню, он говорил о том, что в будущем
> целесобразно строить не трамвайные линии, а
> троллейбусные. Жаль, если так и будет — Израиль
> как никто другой нуждается в скоростном внеуличном
> транспорте. К коему троллейбус не может относиться
> в принципе.

Ничего он не говорил о тролейбусах. И не будет их в Иерусалиме. Баркат лоббирует интересы автобусной компании Эгед, предложение которых вместо новых линий трамвая создать линии большеместного скоростного автобуса с автономным от других видов транспорта полосы движения.
Но у трамвайной компании есть давно подписанный договор о строительстве 8-ми линий скоростного трамвая.

Re: Jerusalem
Алекс Э.  21.04.2009 23:17

> Ничего он не говорил о тролейбусах. И не будет их в Иерусалиме.
> Баркат лоббирует интересы автобусной компании Эгед

Да, точно. А не хотел трамвая Мофаз: http://www.newsru.co.il/finance/09oct2007/tram307.html (и руководствовался при этом довольно забавной логикой, что, мол, пятнадцать лет назад надо было, а теперь уже поздно).

> Но у трамвайной компании есть давно подписанный договор
> о строительстве 8-ми линий скоростного трамвая.

А можно подробнее, как они будут проходить?

Re: Jerusalem
а1006  22.04.2009 00:06

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Ничего он не говорил о тролейбусах. И не будет
> их в Иерусалиме.
> > Баркат лоббирует интересы автобусной компании
> Эгед
>
> Да, точно. А не хотел трамвая Мофаз:
> http://www.newsru.co.il/finance/09oct2007/tram307.
> html (и руководствовался при этом довольно
> забавной логикой, что, мол, пятнадцать лет назад
> надо было, а теперь уже поздно).

МОФАЗ ГОВОРИТ О ТЕЛЬ-АВИВЕ, А НЕ О ИЕРУСАЛИМЕ.
>
> > Но у трамвайной компании есть давно подписанный
> договор
> > о строительстве 8-ми линий скоростного трамвая.
>
> А можно подробнее, как они будут проходить?

На помять. По плану к 2017 году должно было построено 5 линий скоростного трамвая.
Вторая линия, работы по пракладке которой собирались уже начать весной этого года пройдет из Гило в Рамот через Малху и автобусную станцию. Третья линия Мизрах Талпиот - Дерех Хеврон - Кинг Джордж - автобусная станция - Гарноф.

К 2012 году первая линия должна быть продлена до Гадассы Эйн-Карем с 5-ю остановками, включая конечную внутри комплекса медицинского центра Хадасса Эйн-Карем около новой гостинницы и каньона.

Остальные линии я точно не помню, но если построят вышеназванное уже неплохо. Единственная же линия все равно заставит многих пересаживаться на автобусы. У многих на 2 автобуса, один до ближайшей станции трамвая, другой от станции высадки. Наличие же хотя бы трех линий позволит многим иерусалимцам быстро передвигаться по городу на скоростном трамвае. Если конечно они решат оставить для проезда внутри города свой личный транспорт у дома.

Re: Jerusalem
Алекс Э.  22.04.2009 00:14

> МОФАЗ ГОВОРИТ О ТЕЛЬ-АВИВЕ, А НЕ О ИЕРУСАЛИМЕ.

Я в курсе. Но на тему Барката меня проглючило именно по мотивам давно прочитанной статьи, где упоминался Мофаз.

> В полностью построенном депо действительно пылятся
> все 87 трехвагонных скоростных иерусалимских трамваем.

А где сделаны эти вагоны? Давно ли они поступили?

И, кстати, про технологию строительства линии нашёл вот такой репортаж.

Re: Jerusalem
Rouge  22.04.2009 11:03

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А где сделаны эти вагоны?

Во Франции на Альстоме. Модель Citadis 302. Фото есть здесь - http://stts.mosfont.ru/list.php?t=0&cid=311&mid=382

Re: Jerusalem
Алекс Э.  23.04.2009 16:08

Тем временем, арабы не дремлют и хотят использовать трамвай в целях самопиара.

Палестинцы срывают пуск трамвая в Иерусалиме

23.04.2009 | 11:42

Французский суд рассмотрит в ближайшее время иск палестинских правозащитных организаций против двух французских фирм, ответственных за строительство и эксплуатацию трамвайных линий в Иерусалиме. Эти компании выиграли конкурс в 2002-м году, и одна из них отвечает за прокладку путей и поставку вагонов, а другая будет эксплуатировать трамвай в течение 30-ти лет.

В своем иске палестинцы утверждают, что строительство утверждает израильское присутствие на территориях, которые не принадлежат Израилю. Иск был подан два года назад, и французские компании заявили тогда, что суд не уполномочен рассматривать претензии на то, что, якобы, нарушаются международные нормы. Тем не менее, суд принял дело к рассмотрению.

http://www.isra.com/news/109942

Свиньи, одним словом. Ни себе, ни людям. Традиционно.

Re: Jerusalem
a1006.  23.04.2009 22:33

Алекс Э. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тем временем, арабы не дремлют и хотят
> использовать трамвай в целях самопиара.
>
> Палестинцы срывают пуск трамвая в Иерусалиме
>

Стоит посоветовать террористам обратиться в суд в Тегеране :-) Французы конечно известные шлюхи перед исламским экстремизмом, но принимать на всеобщее посмешище заведомо невыполнимое решение они не станут.
Помешать иерусалимскому трамваю может... разве что иранская атомная бомба, если конечно им позволят ее создать :-(
Это и то более реальная причина для "срыва пуска трамвая", чем французская фемида :-)))

Тем временем Тель-Авив - родина слонов
Vadims Falkovs  15.06.2009 10:46

На заводах "Сименс" по данным западных разведок приступили к сборке трамвайных вагонов для Тель-Авива. На тель-аввиском трамвае будут самые длинные в мире вагоны: 72 (семьдесят два) метра. Вагон будет состоять из 8 секций на базе "Авенио" (аналогично будапештскому трамваю, но у Будапешта всего 6 секций и длина 54 метра).

Re: Тем временем Тель-Авив - родина слонов
Vyacheslav  16.06.2009 10:48

Vadims Falkovs писал(а):
> Вагон будет состоять из 8 секций на базе "Авенио"

Это они так Комбино Плюс переименовали? А зачем?

Re: Тем временем Тель-Авив - родина слонов
ailcat  16.06.2009 14:49

Vyacheslav писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это они так Комбино Плюс переименовали? А зачем?

Это "вариации на тему" - тот же "Сапсан" для трассы Москва-Питер в оригинале называется совсем по-другому...
Так что - новая страна/город назначения вагона дает некоторые изменения в конструкции и новое название

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]