ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 34
В УФе депо зыкрывают!!!
konstantin  28.05.2008 13:13

В Уфе закрывают депо им.Зорина....ужас какой, а куда вагоны денут?? ведь они все не вместятся во второе....сказали будут штат работников сильно сокращать! и тем более, что в 4 утра будут вагоны выезжать чтоб до зеленой рощи доехать? ваще не понимаю..... но скоро закроют, тем более землю выкупили.., на месте депо будет торговый центр.... теперь и в Уфе останется одно трам депо....ей богу лучще бы троллейюусное закрыли!

Re: В УФе депо зыкрывают!!!
Яков  28.05.2008 14:31

М-да... Ежели это так, то - прощайте, уфимские РВЗ-6М2! Этой "реформы", явно, они не переживут...

Re: В УФе депо зыкрывают!!!
Зигфрид  28.05.2008 15:43

Линию к Вокзалу так и не открыли? Если нет, то, видимо, уже и не откроют :-/ Уфимский трамвай имеет все шансы выродиться в линию полуСТ с севера на юг с небольшими ответвлениями. Слава Салавата не дает покоя? :-)))

Re: В УФе депо зыкрывают!!!
Ринат  28.05.2008 17:25

В новостях промелькнула фраза, что депо дескать депо перенесут "куда-нибудь в район ХБК", единственно возможное место ИМХО это овраг в районе Сунь-Ят-Сена (там где находятся гаражи) или територия УПОГАТ-1.

Re: В УФе депо зыкрывают!!!
BorMAN  28.05.2008 17:40

а что ж вы хотите то, сказано ж премьером ВВП, что производство автомобилей обеспечивает 3% ВВП, сейчас и будут "развивать" это. грабли один раз испробованы в америке, наша страна решила повторить. в РБ так вообще руководятелы не видят смысла в развитии трамваев, есть НЕФАЗ, есть БТЗ на них ставка делается. много же писали про состояние уфимского ПС на форуме, состояние пути - ужасающее.

Re: В УФе депо зыкрывают!!!
gourry  29.05.2008 09:17

Зигфрид писал(а):
-------------------------------------------------------
> Линию к Вокзалу так и не открыли? Если нет, то,
> видимо, уже и не откроют :-/ Уфимский трамвай
> имеет все шансы выродиться в линию полуСТ с севера
> на юг с небольшими ответвлениями. Слава Салавата
> не дает покоя? :-)))

Линию на вокзал открыли уже давно;) Если в теме - изменения следующие: Отрезок по ленина между революционной и ленина снят, над карла-маркса сделали путепровод, кольцо перенесли непосредственно к вокзалу. Плюс - пути потихоньку ремонтируют.

Пушкина и зеленка. Ничего ж себе ответвления:):):)

Re: В УФе депо зыкрывают!!!
konstantin  29.05.2008 11:23

Ринат писал(а):
-------------------------------------------------------
> В новостях промелькнула фраза, что депо дескать
> депо перенесут "куда-нибудь в район ХБК",
> единственно возможное место ИМХО это овраг в
> районе Сунь-Ят-Сена (там где находятся гаражи) или
> територия УПОГАТ-1.
не знаю на счет этого....я не слышал, но сказали в депо на совещании, что буду перегонять вагоны в другое депо.......может они позже хотят построить новое..

Re: В УФе депо зыкрывают!!!
Tinanic  29.05.2008 16:05

Зигфрид писал(а):
-------------------------------------------------------
> Линию к Вокзалу так и не открыли? Если нет, то,
> видимо, уже и не откроют :-/ Уфимский трамвай
> имеет все шансы выродиться в линию полуСТ с севера
> на юг с небольшими ответвлениями. Слава Салавата
> не дает покоя? :-)))
СЗОТ...А какие в Салавте ответвления??? Даже небольших нет. Линия от Стекольного до СНОСа идет и никуда не сворачивает. Планировались ответвления по Ленинградской и Гуткина, но вроде так и не построены.

Re: В УФе депо зыкрывают!!!
Konstantin  05.06.2008 21:43

О ужас, Ща по городскому каналу была программа, так там было голосование: Трамвай - удобное средство передвижение, или помеха автомобилям? Там представляете что, 678 человек проголосовали что он является помехой!!!! дурдом!!! а вот 472 проголосовали что он удобное транспортаное средство, а все что забыли, что на нем можно без пробок доехать?? ваще они меня бесят!! И еще в этой программе мэр города нагло заявил, что: "Этого я и ожидал, но у нас есть программа которая уже в действии , это программа поэтапного снятия трамвая с проспекта.............у нас будет социальный автобус", но я что то прослушал, он что вообще собирается трамваи убрать? ну это полный крандец, раньше тока тупые стояли в пробках, теперь все будут. Как они все надоеали!

Re: В УФе депо зыкрывают!!!
n1k  06.06.2008 02:10

А вы больше верьте тому, что пишут в результатах опроса на городском телеканале.

Re: В УФе депо зыкрывают!!!
Еремей  06.06.2008 08:54

Чудно! Закрытие трамвая для замены автобусом (ПАЗ) в то время, когда еженедельно растут цены на топливо... ..потом ни трамвая ни автобуса, особенно не в час пик. Такое уже есть много где!
Бывал в Уфе. То что линию сняли частично с проспекта ошибка! В городе трамваи почти как метро. Их наоборот наращивать надо, строить новые линии. Для Уфы трамвай самое то! На проспекте все остановки сделаны островками и движение не останавливают. Ширины там хватает. Остановки длиннющие, и потому трамвай движется быстро. А пробок в Уфе как таковых и нет! Небольшое скопление машин с затруднением движения на 10 минут - это не пробка! С Москвой сравните!

Re: В УФе депо зыкрывают!!!
gourry  06.06.2008 15:22

Еремей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Чудно! Закрытие трамвая для замены автобусом (ПАЗ)
> в то время, когда еженедельно растут цены на
> топливо... ..потом ни трамвая ни автобуса,
> особенно не в час пик. Такое уже есть много где!
> Бывал в Уфе. То что линию сняли частично с
> проспекта ошибка! В городе трамваи почти как
> метро. Их наоборот наращивать надо, строить новые
> линии. Для Уфы трамвай самое то! На проспекте все
> остановки сделаны островками и движение не
> останавливают. Ширины там хватает. Остановки
> длиннющие, и потому трамвай движется быстро. А
> пробок в Уфе как таковых и нет! Небольшое
> скопление машин с затруднением движения на 10
> минут - это не пробка! С Москвой сравните!

Увы, нет. По мск нормам - да, не пробка, серьезные - только в дни с большими неприятностями... пока. Но перспектив к улучшению не видно. А с проспекта - увы, там или сам проспект расширять (с учетом того, что на некоторых участках расширять без сноса части домов его невозможно), или как-то еще выкручиватся. Ширины там не хватаело критично - по проспекту идет львиная доля траффика с центра в северную часть, и в сипайлово - с узким местом на спортивной, из-за которого по большому счету трам с проспекта и сняли. Другое дело, что проспект есть планировочный бред, но это уже второй вопрос.
Заменять конечно, будут не на ПАЗы (у уфимских ГОСУДАРСТВЕННЫХ парков ПАЗов вообще нет, разве что какие-нибудь служебные, да и то соменваюсь), а на нормальные БВ. Особой разницы по пассажиропотоку при нынешнем состоянии трама в городе не будет - систем в уфе не видно с деяносто лохматого года - в том числе и из-за изобилия альтернатив.
Другое дело - то что а)уфимский трамвай представляет собой весьма печальное зрелище, но б) по большому счету уже почти везде развязан с напряженными участами автодорог.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.08 15:23 пользователем gourry.

Re: В УФе депо зыкрывают!!!
Красный Татр  07.06.2008 22:35

Какие в этом депо вагоны, кроме РВЗ?

Берегите вагоны!

Re: В УФе депо зыкрывают!!!
Ринат  10.06.2008 11:22

В Уфе с проспекта Октября уберут все рельсы
Об этом во вторник утром заявил глава администрации города Павел Качкаев. Демонтаж рельс постепенно начнется уже в следующий понедельник – сразу после праздничных дней.

- Расширять проспект Октября дальше невозможно, а вопрос стоит остро, – сказал мэр.

В итоге в городе останется два трамвайных кольца – северное (по черниковке до улице Чудинова) и южное (до Госцирка).

Кстати, взамен трамваев по проспекту пустят 20 новых троллейбусов и социальные автобусы.

Иными словами, с 16.06 трамвайная сеть в Уфе будет разорвана на две независимые части (-)
Александр_П  10.06.2008 11:43

Прецедент?

Re: Иными словами, с 16.06 трамвайная сеть в Уфе будет разорвана на две независимые части
Boris  10.06.2008 13:32

Александр_П писал(а):
-------------------------------------------------------
> Прецедент?

Гы! И как же этот прецедент собирается существовать с одним депо?

Вероятно, опять откроют бывшее трамвайное депо №2, что находится как раз в Черниковке (-)
Александр_П  10.06.2008 14:12

(-)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.06.08 14:16 пользователем Александр_П.

Re: В УФе депо зыкрывают!!!
Ринат  11.06.2008 06:50

Мэрия Уфы намерена в ближайшее время избавить значительную часть столицы Башкирии от трамвайных путей. Рельсы будут демонтированы от разворотного кольца за Госцирком до кольца на улице Космонавтов, что в Черниковке. Уже в этом году главная городская магистраль – проспект Октября полностью освободится от трамвайных путей. Исчезнут рельсы и в северной части города.


Кондуктор, не спеши…



Движение по городской железной дороге на этих участках планируют закрыть в три этапа. Сначала рабочие муниципального управления электротранспорта демонтируют рельсы от Городского дворца культуры до кольца на Космонавтов. Во вторую очередь отрежут кусок ветки от ГДК до кольца на остановке «Театр кукол», а затем разберут участок до Лесопаркового проезда.

Работы начнутся 16 июня, и, как планируется, закончатся 13 августа. Уже к концу лета проспект станет восьмиполосным по всей длине.

Поводом для ликвидации трамвайного движения между центром города и Черниковкой послужил опрос общественного мнения проведенного по заказу мэрии. Горожане уверяли, что трамваи мешают автомобилям и создают пробки.

Градоначальник Павел Качкаев отметил, что власти идут навстречу пожеланиям автовладельцев и полностью освобождают проспект Октября от городской железной дороги. По словам мэра, «в администрацию идут потоки обращений с требованием убрать рельсы».

- На проспекте Октября в каждой пробке машины стоят по 40 минут, - заявил во вторник Павел Рюрикович. – Так больше нельзя. Эта улица строилась в 60-е годы прошлого века и оказалась не рассчитана на нынешнее автомобильное движение.

Ликвидация трамвайных путей начнется с трехкилометрового перегона ГДК – Космонавтов. Еще весной власти планировали подвинуть в сторону рельсы на Дежневском путепроводе, чтобы они не мешали автомобильному потоку. Но вместо смещения полотна, чиновники приняли решение вовсе убрать трамвайного движения.

После демонтажа городская трамвайная сеть разорвется на две части – рельсы останутся в Черниковке и на юге Уфы. Северные районы станет обслуживать трамвайное депо № 2, что располагается у ГДК, южные – депо имени Зорина.

Вагоны из второго депо будут выезжать на Трамвайную улицу - Индустриальное шоссе и следовать до кольца на Гастелло. Оттуда выезжать на Вологодскую и разворачиваться у автоцентра «ВАЗ», где можно будет повернуть на Кольцевую и добраться до Шумавцовского путепровода, прозванного Нахальным перекрестком. От Индустриального шоссе трамваи снова смогут вернуться в депо №2. Минус этой схемы – отсутствие альтернативного маршрута. Достаточно в одном месте возникнуть препятствию, и вся северная часть города останется без трамвайного движения, поскольку иных вариантов объехать аварийный участок у электротранспортников больше не будет.



Вагончик тронулся



Работники МУЭТа рассказывают, что в советское время Уфа была одним из немногих городов с большой и разветвленной трамвайной сетью.

Однако в послеперестроечные годы в столице Башкирии начали ограничивать жизненное пространство для трамваев. Сначала убрали рельсы с проспекта Октября – от аграрного университета до Госцирка, затем ликвидировали участок между улицами Трамвайной и Нежинской, чтобы освободить загруженный Шумавцовский путепровод. Позже закрылось депо № 3 на Севастопольской.

Все это объяснялось двумя причинами – растущим числом автомобилей и нерентабельностью пассажирского электротранспорта. На одном из совещаний в мэрии Уфы, глава города Павел Качкаев заметил, что электротранспорт в год «сжигает» 300 миллионов казенных рублей, и даже «не выходит в ноль» за счет сборов с пассажиров.

Решение для исправления ситуации было принято жесткое – урезать чуть ли не половину трамвайного полотна.

Понятно, что исчезновение трамваев на важных городских артериях на время решит проблему пробок.

- Трамвайные пути занимали свыше 21% проспекта Октября, - отметил глава Уфы Павел Качкаев. – На Дежневском путепроводе и вовсе оставалось лишь две полосы для автомобилей, остальную часть дороги занимали трамваи.

Кстати, исчезновение путей предусматривал и откорректированный Генплан развития Уфы до 2025 года. Правда, главный градостроительный документ предполагал, что убирать рельсы с проспекта Октября следует после строительства новой трамвайной линии с бесшумным полотном по Комсомольской и Российской улицам. А такая железная дорога еще не появилась.

Тот же Генплан предусматривает развитие в столице Башкирии трамвайной сети и строительство новых участков трамвайного движения, которые свяжут Сипайлово и Лесопарковый район со старой Уфой, а Северную промзону - с южной частью города…



Трамвай коммерческих желаний



Интересно, что городские чиновники всегда считали трамвай экологически чистым транспортом, который следует сохранять во чтобы ни стало.

Вероятно, убытки, которые несет город, ежедневно томясь в пробках, и заставили уфимские власти принять кардинальное решение по ликвидации трамвайных путей. Похоже, иного способа расширить главные улицы для автомобильного движения пока не существует.

- Для расширения проспекта Октября понадобились бы миллиарды рублей, - говорит г-н Качкаев. – Ведь следовало бы переносить подземные коммуникации.

На взгляд главы уфимской администрации, ликвидания трамвайного движения обойдется городу намного дешевле.

- Главное, чтобы горожане правильно поняли эти меры, - сказал он. – Решение о разборе рельсов было принято совместно с президентом республики и правительством.

Интересно, что летом 2006 года никто и предположить не мог, что трамваи исчезнут с главных артерий. Иначе для чего властям понадобилось на участке у Горсовета заменять старое полотно на бесшумные прорезиненные рельсы, привезенные из Чехии? Этот проект, по данным инвестиционной компании «Финам», потребовал не менее 40 миллионов рублей, и теперь эти деньги в прямом смысле закопаны в землю.

Можно предположить, что и без того убыточный электротранспорт станет и дальше терять пассажиров. В «обрезанном» виде трамвайная сеть вряд ли будет интересовать горожан. Неизбежны сокращения персонала МУЭТа, уменьшение подвижного состава, и, как следствие, повышение стоимости проезда.

По слухам, в будущем демонтируют полотно на улице Мингажева и в старой Уфе. Кроме того, на месте депо имени Зорина планируется возведение бизнес-центра «Уфа-сити».

Впрочем, возможно, в «банкротстве» трамвайного сообщения отчасти есть вина и самих электротранспортников, в последнее время явно завышающих пассажиропоток в отчетных документах. Льготники и пенсионеры пользовались трамваями, а вот привлечь «платного» пассажира в МУЭТе не смогли. А теперь, похоже, потеряют его окончательно.

Дмитрий НИКОЛЬСКИЙ.

Re: В Уфе депо закрывают!!!
Вячеслав.  11.06.2008 10:57

Ринат писал(а):
-------------------------------------------------------
> Поводом для ликвидации трамвайного движения между
> центром города и Черниковкой послужил опрос
> общественного мнения проведенного по заказу мэрии.
> Горожане уверяли, что трамваи мешают автомобилям и
> создают пробки.

Гости города этого не заметили. Наверное, местным виднее...
Со стороны показалось, что уфимские трамваи не создают пробки, а отбирают пассажиров у мелкоавтобусов. Хотя это тоже называется "мешают".

> - На проспекте Октября в каждой пробке машины
> стоят по 40 минут, - заявил во вторник Павел
> Рюрикович. – Так больше нельзя.

Видимо, не все в Уфе знают, что такое настоящие пробки.
Да и Павел Рюрикович не совсем точно выразился. За 40 минут можно проехать весь проспект от начала до конца с учётом всех "пробок", как остановку на светофоре называют уфимцы. Это сравнительно быстро.
А ещё есть дублёры проспекта...

> Правда, главный градостроительный документ
> предполагал, что убирать рельсы с проспекта
> Октября следует после строительства новой
> трамвайной линии с бесшумным полотном по
> Комсомольской и Российской улицам. А такая
> железная дорога еще не появилась.

Может быть, не "ещё не появилась", а "уже не появится"?

> Интересно, что летом 2006 года никто и
> предположить не мог, что трамваи исчезнут с
> главных артерий. Иначе для чего властям
> понадобилось на участке у Горсовета заменять
> старое полотно на бесшумные прорезиненные рельсы,
> привезенные из Чехии? Этот проект, по данным
> инвестиционной компании «Финам», потребовал не
> менее 40 миллионов рублей, и теперь эти деньги в
> прямом смысле закопаны в землю.

Всё нормально, 40 лимонов освоили 2 года назад, теперь ещё столько же можно освоить на ликвидацию предыдущего освоения.
Как говорится, это бизнес, ничего личного.

> Кроме того, на месте
> депо имени Зорина планируется возведение
> бизнес-центра «Уфа-сити».

Так это ж и есть главная причина. А все отсальные "жалобы горожан" сделаны под это дело.
ИМХО, разумеется.

И ещё
Вячеслав.  11.06.2008 11:29

Если уж говорить про транспортную систему Уфы, то там есть более насущные проблемы, чем улучшение темпов движения по проспекту.
С проспектом всё нормально.
Вот где бывают пробки, так это на Черниковке в сторону Бирска (точнее, из Бирска в Черниковку). Вот там перед ж/д переездом в час пик простоять 40 минут в пробке - это реально.

Однако не могу не отметить заметное улучшение транспортной ситуации в Уфе за последние годы. К юбилею Башкирии сделали новую дорогу из Шакшы и отгрохали проспект Салавата, открыли новую троллейбусную ветку по ИНОРСу...
Темпы строительства дорог впечатляют. Всё-таки командная экономика имеет некоторые преимущества перед рыночной, спасибо Муртазе Губайдулловичу ;-)

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 34
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]