Re: В УФе депо зыкрывают!!!
gourry
08.02.2011 11:25
1. РВР хоть и сравнительно для марки свежие (выпуска 86, 87 года), но все равно - весьма старые. Так что были списаны по возрасту и порезаны (оставлен, вроде, только один вагон). 2. Их для этого надо перевозить из одной части города в другую на трейлерах - сети уже несколько лет как не связаны. До этого северную часть по большей части обслуживали КТМ-5 вперемешку с татрами, а татры чаще всего использовались на маршрутах, связывающие части города (в том числе, подозреваю, что на их линиях не было совсем уж бешенных уклонов типа тех, что на улице сун-ят-сена или на спуске к вокзалу). РВЗ-6 и КТМ-8 использовались на маршрутах в южной части города (могу соврать, но по моему, дольше всего "чисторвзшным" был 16-й). 3. Они относительно свежие - за КТМ-5 не скажу (они переданы из расформированного 2-го парка), а КТМ-8 приходили в середине девяностых. Так что они практически на границе допустимого срока службы времен СССР или даже немного не дотягивают до него. Хотя ситуация с обновлением парка... Печальная. Более свежие аппараты: Северный парк: часть Т3 - немецкое б/у, плюс 4 Т6В5 - вроде бы, перехвачен чей-то заказ, за который не рассчитались. Что пикантно, Т6В5 приходили в приличном количестве в конце 80-х, но не понравились эксплуатационщикам и были сплавлены в другой город (Ижевск?). Плюс еще один спектр, который так запустить нормально и не смогли, хотя вроде пытались обкатывать недавно. Южный парк: 2 ЛМ-99 (бог его знает каким чудом их сюда занесло), 2 619 (1 куплен в районе 2007, с ЭМУ. 1 - был подарен заводом году где-то в 1998, прототип. Внешне отличается откидными форточками и жутчайшим качеством тонировочной пленки - она поменяла цвет на желтый буквально за 4-5 лет), 1 623 - перехваченный московский прототип, поручни до сих пор собраны так, что на них можно воткнуть аскп (давно на нем не ездил, но снаружи вроде выглядит так). 4. Пятерка - сравнительно парадно-выходной маршрут, видимо поэтому и 619 и 623 пускают на него. О каких-то серьезных причинах этого ничего сказать не могу. Re: В УФе депо зыкрывают!!!
Ватсон
08.02.2011 17:30
Скорее всего, они из несостоявшейся второй ташкентской партии в 74 шт., с которой власти Узбекистана кинули чехов, не оплатив уже готовый заказ. С десяток еще в Ижевск пошло, остальные вроде в самой Чехии пристроили. Re: В УФе депо зыкрывают!!!
Konstantin G
09.02.2011 19:56
1. Так как я водитель и по последней информации могу сказать, что: РВЗ штук 6-7 стоят на 2 тупике.... порезаны штуки 2. Рвз списаны все. 2.на этот вопрос за меня ответили....трам система разделена, поэтому так и получилось 3.Я бы не сказал что они старые... довольно хорошо бегают.... 4. В зеленой роще ужасные пути просто кашмарыне... а так же один из столбов мешает пройти этому вагону.... не помню точно где... Такая же проблемы есть и на госцирке.... там если вагон не исправен нужно ставит на прямой участок, иначе 71-623 не пройдет, хвостом столб заденет. 71-619 оба иногда работают на 7, 10, 4к маршрутах... в зеленую рощу их так же не оправляют никогда из за очень ужасного состояния путей Кстати.... Хато у Черниковки как бы своя трам система... как в давние времена.... Графики настолько тянутые... что уснуть можно.....Пути хуже чем, в центре города.... и по моему мнению... какие татры больно капризные.... по сравнению с ктмами. Re: В УФе депо зыкрывают!!!
Konstantin G
10.02.2011 09:51
Вчера около 11.30-12.30 на на проспекте, ГДК, пазик столкнулся с трамваем, 2018, следовавшим в депо.... Re: В УФе депо зыкрывают!!!
McFly
10.02.2011 18:50
Долго ли спилить и поставить новый чуть поодаль? Re: В УФе депо зыкрывают!!!
Konstantin G
10.02.2011 19:35
Для начальства это очень муторно.... и зачем? и так все работает. А если вы о зеленой роще... то пути еще нужно менять....а на все нужно деньги и время. Re: В УФе депо зыкрывают!!!
Konstantin G
13.02.2011 18:17
Вот я все не понимаю до сих пор. Почему не могут во 2 трамвайном депо сделать СПЕКТР работоспособным? В Екатеринбурге же работаю вагоны такого типа.
и еще.... вот интересно... сколько у нас в городе тех, кто за городской трамвай душой болеет? несмотря на отстойное обслуживание... и несмотря на б/у вагоны. Проходят ли у нас так называемые "покатушки"? Re: В УФе депо зыкрывают!!!
BorMAN
13.02.2011 18:55
Вы количество вагонов Спектр в Уфе и Ебурге сравните. Нужно ли уделять рабочее время "сараю загадок" за счёт рабочих машин срывая выпуск?
П.С. А зачем нужны покатушки? С кем мне нужно я и без покатушек общаюсь. Re: В УФе депо зыкрывают!!!
Konstantin G
13.02.2011 19:07
а зачем выпуск срывать? Можно этим заняться после выпуска... часов в 9 утра... он же просто так простаивает.Вдруг что получиться... можно связаться с тем кто может в этом разобраться. Странная система в этом 2 ом депо Re: В УФе депо зыкрывают!!!
BorMAN
13.02.2011 20:29
Предложите Первому депо взять Спектр в парк. Специалисты по силовой электронике есть? Re: В УФе депо зыкрывают!!!
Konstantin G
13.02.2011 21:30
Есть наверно. С 71-623 и 71-619 справяются же. Re: В УФе депо зыкрывают!!!
Шараев Алексей
14.02.2011 06:05
Интересные рассуждения о специалистах, узнайте кто в депо Зарина эксплуатировал 30 Т-3М и где они сейчас, сколько вагонов с ТВ- Прогресс сейчас и сколько лет работает в депо №2. Про Спектр информацию не скажу- ждите. Re: В УФе депо зыкрывают!!!
Konstantin G
14.02.2011 19:19
Я же этого всего не знаю. Поэтому и спрашиваю. Re: В УФе депо зыкрывают!!!
BorMAN
15.02.2011 18:26
Для общего развития - Т3М эксплуатировавшиеся в Зорина, работали ровно до момента выхода силовой электроники и благополучно ставились под забор, в конце концов их собрали и обменяли на 605 и 608 вагоны, а ныне они (Т3М) ездят по рельсам Самары, Нижнего и Ебурга. Продолжение марлизонского балета
BorMAN
15.03.2012 20:02
По вполне достоверной информации, "команда нашего города" готова принять решение о закрытии трамвайного движения в городе и приобретении взамен электробусов. При этом сроки принятия окончательного решения не озвучены, а кроме того, как это не звучит странно, вполне вероятна закупка семи вагонов 71-623 и одного чешского электробуса. Re: Продолжение марлизонского балета
titanic
17.03.2012 22:17
Это что-то странное. Существует трамвайная сеть и ее инфраструктура. Зачем закрывать ее, чтоб завести в городе что-то непонятное. Ну трамвай на троллейбус или автобус еще как-то можно оправдать и принять, но на что-то чуждое и новое...мне лично непонятно. Распил-откат хороший, что ли? Re: Продолжение марлизонского балета
BorMAN
18.03.2012 18:51
Похоже что очень хороший, если действительно будут закупать чешские машины... Re: Продолжение марлизонского балета
Konstantin G
20.05.2012 10:47
Помогите! Где найти статистику перевозок, пассажиропоток , кто ездит какие классы населения, по каждому маршруту в центре, для трамвая?!
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]