ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
71-623
Сашка  28.05.2008 12:36

Когда примерно УКВЗ планирует выпустить свою новинку?
Послужит ли КТМ-23 снятию с производства КТМ-19 в пользу построения низкопольных вагонов?
Где планируется проводить испытания?
Не будет ли служить КТМ-23 повторением ЛМ-2008 (исключая возможность работы по СМЕ)?

Re: 71-623
Карданный вал  28.05.2008 12:43

Сашка писал(а):
-------------------------------------------------------
> Когда примерно УКВЗ планирует выпустить свою
> новинку?

Смотрите ukvz.ru там написано конец года

> Послужит ли КТМ-23 снятию с производства КТМ-19 в
> пользу построения низкопольных вагонов?

Естественно нет, 623 позиционируется как новый вагон для Москвы.

> Где планируется проводить испытания?

Усть-Катав, Москва

> Не будет ли служить КТМ-23 повторением ЛМ-2008
> (исключая возможность работы по СМЕ)?

Нет, у Канопуса привод более сложный и современный.

Re: 71-623
Алексей Скотнов  30.05.2008 22:21

Получется 71-623 будет представлять из себя односекционную и однокабинную вариацию на тему 630 го?

Re: 71-623
E69  31.05.2008 17:53

Получается так.

>>Здесь помню была тема про 623-й, там промелькала схема компоновок 630-го ну просто схема 623-го, поищите, тема перед новым годом вроде была..

На СТТС она была выложена:

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=15912

623 - верхний, 630 - в третьем ряду снизу.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 31.05.08 17:56 пользователем E69.

Re: 71-623
Алексей Скотнов  31.05.2008 20:10

Будем ждать новинку на московских улицах, как водитель смог оценить только 71-619К, как пассажир, оценивая 630й, думаю если довести до ума, получится хороший трамвай. Да, и заметна тенденция перехода от СМЕ к многосекционным вагонам. С чем это связано?

Re: 71-623

Алексей Скотнов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Будем ждать новинку на московских улицах, как
> водитель смог оценить только 71-619К, как
> пассажир, оценивая 630й, думаю если довести до
> ума, получится хороший трамвай. Да, и заметна
> тенденция перехода от СМЕ к многосекционным
> вагонам. С чем это связано?

1. Перестает теряться место на кабину и сам узел соединения между вагонами.
2. Все-таки разница в кол-ве вагонов на балансе.
3. Секционный вагон легче прератить в двухсторонний.

Судя по картинке у КТМ-623 двери будут с двух сторон.
Евгений С.  01.06.2008 09:51


71-623 — почти готов
Tassadar  03.03.2009 14:29

http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=18371&LNG=RU

В общем вот. Может быть успеют всё-таки к выставке? Честно-говоря изначально он мне красивей казался, кабина какая-то слишком гигантская.

Re: 71-623 — почти готов
kleinboy  03.03.2009 15:43

Окраска ЛМ-овская какая-то... Лучше бы по схеме КТМ-30 покрасили, мне кажется...

Re: 71-623 — почти готов
Pasha_K  04.03.2009 03:07

Честно говоря я его другим представлял, хуже. Бок очень похож на 619, только стекла ниже, естественно. Дождемся сборки, но я надеюсь на лучшее :-)

Re: 71-623 — почти готов
Алексей Скотнов  04.03.2009 08:42

Даа, посмотрев вчера рекламу ПТМЗ ЛМ2008 на сайте СТТС, и смотря на это, понимаю, что УКВЗ будет терять рынок, ИМХО, даже КТМ19 лучше смотрится чем КТМ23, но ЛМ2008 смогли сделать низкопольным, двигателеи по 55 Квт, отсутствует только опция СМЕ, но наверное она будет доступна под заказ, а у КТМ23 дизайн почти как у 19, только морду изменили, все остальное видимо уже испытанное на КТМ30, а окна и форточки от последних 619А, в общем сборная солянка. Такими темпами, УКВЗ и Москву "потеряет", если конечно качество вагонов возросло.

Re: 71-623 — почти готов
Макс-М  04.03.2009 11:03

Как же можно судить вагон по заготовке и сравнивать его с готовым ЛМ2008? Когда все сделают и колесные арки прикроют, хотя это вопрос спорный. (ухудшается видимость и контроль бандажей и проч)

Re: 71-623 — почти готов
McFly  04.03.2009 11:25

Надеюсь, всё же вырезы для тележек закроют какими-нибудь оригинальными фальшбортами, как на рендерах было. Иначе что это торчит под аркой? Не штырь ли, на который наденется петля откидывающегося фальшборта?

Re: 71-623 — почти готов
Сергачёв Андрей  04.03.2009 11:59

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
> Надеюсь, всё же вырезы для тележек закроют
> какими-нибудь оригинальными фальшбортами, как на
> рендерах было. Иначе что это торчит под аркой? Не
> штырь ли, на который наденется петля
> откидывающегося фальшборта?

Да куда же вам эти фальшборта! Они только испортят все! Вагоны с прикрытыми арками смотрятся как личинки какие-то, это ведь "машина", должна же она как-то зрительно приземляться.. Что касается дизайна, очень даже ничего, в этой окраске не айс конечно, но если его как 630-й покрасить, будет другое дело. Единственно что считаю сделали зря, так это задок в стиле передка, ну это был рендер, посмотрим что в реале..

Re: 71-623 — почти готов
Красный Молоток  04.03.2009 12:29

Сергачёв Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вагоны с прикрытыми арками смотрятся как
> личинки какие-то, это ведь "машина", должна же она
> как-то зрительно приземляться...

Можно конструировать трамвайные вагоны, как мотоциклы (чёпперы или кастомы), чтобы всё видно, всё в хроме, фары, двигатели наружу... ну и черепа там всякие. И пусть после этого говорят о дизайне!
А как бесились в 30-е годы конструкторы паровозов, когда их паровые машины, их гордость, закрывали обтекаемым капотом (чаще для внешнего вида).

А сегодняшнее общество технику боится и прячет её фальшивыми панелями и бортами, время такое.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.03.09 12:34 пользователем Красный Молоток.

Re: 71-623 — почти готов
McFly  04.03.2009 14:01

Сергачёв Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да куда же вам эти фальшборта! Они только испортят
> все! Вагоны с прикрытыми арками смотрятся как
> личинки какие-то, это ведь "машина", должна же она
> как-то зрительно приземляться..

Угу, так может ещё переднюю и заднюю площадки откроем, как балконы, как было на первых трамваях?

Re: 71-623 — почти готов
Leo  04.03.2009 15:36

Да ладно, нормальный вагон.
Я не понимаю только одного — зачем вообще одиночки? Трамвай транспорт прежде всего больших пассажиропотоков, сочленнеников и систем.
Если брать что посмотреть, так давайте в Питер посмотрим или систему из 623, а лучше — сочлененник 630

Re: 71-623 — почти готов
Mister Mo  04.03.2009 16:39

Конечно, дело вкуса, но... Зачем отказались от стильных форточек 619 модели? Получилось ведь уродство, да еще и опасное для пассажиров. Двери со скругленными стеклами внизу - не смотрятся совершенно. Да, технически это более совершенный вагон, чем 619, но я, честно говоря, от дизайна ожидал лучшего...

Re: 71-623 — почти готов
Льготник  04.03.2009 17:23

Mister Mo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Конечно, дело вкуса, но... Зачем отказались от
> стильных форточек 619 модели?

Знаете - кому стильные, а кому в этом вагоне в жару ехать.

> Получилось ведь
> уродство, да еще и опасное для пассажиров.

Я конечно люблю голову в окно высовывать немного, но за габарит вагона не залезать мне ума хватает. И всем нормальным людям тоже.

> Двери
> со скругленными стеклами внизу - не смотрятся
> совершенно.

Когда доделают - тогда посмотрим.

> Да, технически это более совершенный
> вагон, чем 619, но я, честно говоря, от дизайна
> ожидал лучшего...

Доделают - посмотрим.

А 71-623 уже в Питере (-)
МаксеЛ  08.03.2009 00:24

0

А нет данных когда в Москве и в Питере примерно 23-й ждут? (-)
Tassadar  08.03.2009 17:53

0

Re: 71-623 — почти готов
Mister Mo  09.03.2009 06:37

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> Знаете - кому стильные, а кому в этом вагоне в
> жару ехать.

Вагон 623 делают в соответствии с лучшими современными тенденциями в трамваестроении, следовательно, кондиционер там обязан быть и обязан работать. Но как всегда, УКВЗ прикрывает криворукость своих инженеров - в данном случае форточками.

Re: 71-623 — почти готов
Дозатор 95  10.03.2009 20:52

Статья про 71-623, ожидаемый в Санкт-Петербурге для испытаний.

http://mediazavod.ru/articles/65263

http://mediazavod.ru/system/images/40450/116580983/10_03_2009_01.jpg

Этот усть-катавский трамвай имеет низкую центральную часть, обеспечивающую комфортный проезд не только обычным пассажирам, но и людям с ограниченной подвижностью. Вагон снабжен специальным пандусом для посадки инвалидов-колясочников, который позволит им попасть в салон без посторонней помощи.

Новый трамвай имеет переменный уровень пола: пониженный в зоне установки тележек, низкий — в средней части кузова. Доля низкого пола составляет около 40 процентов.
...

В настоящее время усть-катавцами собраны два новых вагона. Один из них предназначен для Москвы, другой — для Санкт-Петербурга. На апрель намечены эксплуатационные испытания на линиях этих городов.
— Мы ждем, что после успешного завершения проверок с нами подпишут контракт на поставку новых трамваев, — говорит Сергей Иванов.
По его словам, в Питер предполагается поставить еще девять вагонов. А Москва планирует заключить контракт с УКВЗ на три года. Значит, по российской столице со временем станут разъезжать несколько сотен усть-катавских трамваев.

Re: 71-623 — почти готов
Петров Дмитрий  11.03.2009 10:31

Морда и зад заужены, но в длинну и передний и задний свесы в целом длиннее, т.е. вынос кузова будет больше чем у 619. Потом у КТМов начиная с 605 свесы - слабое место (не знаю как у 619), поэтому можно наверное ожидать эту болезнь у вагона с такой длиной свесов и соответственно деформацию кузова. Но дождемся эксплуатации, там будет видно.

Re: 71-623 — почти готов
Pasha_K  11.03.2009 12:15

Вообще реально стоит опасаться недостатков рамы, так как низкопольная вставка - ослабление рамы и большая длина свесов.

Кстати вот такой мини-опрос. Мне почему-то кажется, что длина свесов очень уж непропорционально велика. Только я такой, или ещё кто-то согласен?

Я надеюсь откидные сиденья можно будет пристыковывать так, чтобы пассажиры их не открывали. (-)
Tassadar  13.03.2009 20:15

0

Жду с нетерпением в Питере, будет интересно сравнить с ЛМ. (-)
Питербуржец  16.03.2009 22:32

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.03.09 22:33 пользователем Питербуржец.

Re: Свежие фото с обкатки
Сергей_Н  29.03.2009 11:35

Дизайн торцов очень даже ничего. Чем то напоминает торцы ВариоЛФ. И сцепка убирающаяся. В общем дизайнерам можно сказать спасибо, вагон не похож на "рельсовый утюг". Однако беспокоит техническая реализация, а также качество сборки и комплектующих.

Режим челнока - того...
Denver  29.03.2009 21:09

Доброе время суток.

Посмотрел я фотографии, дверей по левому борту не увидел. Получается, что новые вагонеы не смогут "хвост к хвосту" образовать полноценный челнок (хотя бы для Лесной улицы в Москве). Или такой челнок - другая модель?

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.

Для тех, кто хотел вид на правую сторону
Карданный вал  31.03.2009 07:37


Игрушка :) (-)
СтаС  31.03.2009 10:37

0

Re: 71-623
Andrey Kor  02.04.2009 15:59

Уважаемые участники форума! Хотелось бы узнать а как обстоит дело с 71-623 для Москвы?
А вообще, бросается в глаза при виде большей части новых типов трамваЙных вагонов
узкая задняя дверь. Я имею ввиду ЛВС-2005, ЛМ-2008, КТМ-23. Получается, что у ЛМ-2008 и КТМ-23 только две полноценные дверм посредине кузова. Но если у ЛВС-2005,
ЛМ-2008 и КТМ-23 узкая задняя дверь обуславливается, по видимому, их низкопольностью
то у КТМ-19 наличме узкой задней двери не совсем понятно.

Re: 71-623
Дарк  02.04.2009 20:54

Ждём конкурса на закупку ПС для Питера. Если выиграет УКВЗ, ПТМЗ будет очень тяжело.

Re: 71-623
CreepingLine  02.04.2009 21:06

Мне вообще во сне приснилась бредовая мысль по поводу того что УКВЗ отправляет 71-623 в Питер только потому, что здесь вагон быстрее пройдет сертификационные испытания и получит разрешение МВК на эксплуатацию. Хотя честно говоря до конца как этот процесс происходит я так и не понял.

Появилась фотка московского 71-623!
HAV  07.04.2009 07:52


А никто не в курсе, какие у 71-623 будут звонки? (-)
Бараш Алексей  10.04.2009 12:55

0

Типа наконец построили очередной принципиально новый...
Антон Чиграй  14.04.2009 22:04

... и тыды и тыпы.

http://ukn.oblast74.ru/news/society/2009/04/14/doc12229

День рождения трамвая
№30 14.04.2009 вторник

Экономический кризис - не лучшее время для праздников. Но что делать, если это долгожданный День рождения? Тогда его отмечают скромно.

Так 9 апреля вагоностроители отметили День рождения вагона модели 71-623. В гости пригласили партнёров и журналистов. Заместитель генерального директора НИИ “Городского электротранспорта”, председатель межведомственной комиссии, проводящей испытания новой модели, Владимир МИЛЕДИН дал оценку новому дитя УКВЗ:

- Новая модель очень отличается от предыдущих серийных. Вагон сделан по всем правилам современного дизайна. Многие параметры, показатели соответствуют правилам Единой экономической комиссии Организации Объединённых Наций, то есть это высший класс. По интерьеру, жизнеобеспечению, по использованию новой системы торможения, современных технологий изготовления кузова, клеёных стёкол, ширине дверей - очень приличный вагон. Это большой шаг завода в создании современных, удобных, красивых трамвайных вагонов...

Конечно, приятно слышать такую высокую оценку продукции, произведённой на УКВЗ. Что же касается выводов межведомственной комиссии, то они пока не сделаны. Но испытания трамвайного вагона 71-623 проведены уже в очень большом объёме. Сделаны расчёты прочности и проведены её испытания, прошли испытания тягово-энергетические, параметров безопасности салона и отсека для пассажиров. Предварительные итоги положительные. Документация, в принципе, готова.

- Если межведомственная комиссия даст добро, в чём я не сомневаюсь, - заметил Владимир МИЛЕДИН, - то вагон будет запущен в промышленное производство.

Как тут не гордиться нашими инженерами-конструкторами, рабочими, чьими руками создан новый трамвай! Кстати, собраны сразу два образца. Правда, окрашены они по-разному. Трамвай, который планируется отправить в Москву, окрашен в цвет сродни 630-му - первому вагону нового семейства, за что рабочие любя прозвали его “морковкой”. Второй - красно-белый, но оба красавцы.

Спасибо коллективу вагоностроителей и с Днём рождения!

А в Питер вагон уже отправили, если да, то когда его ждать? (-)
Cypok  17.04.2009 23:01

0

Нижегородец уже погружен, отправка со дня на день.
Карданный вал  26.04.2009 07:50


Re: 71-623
STALKER  02.05.2009 07:01

Пускай привозят во Владивосток по нашим горкам по кататься. У нас то точно как надо обкатают. Пускай и ЛМ 2008 и 71-623 везут всё обкатаем на наших сопках и мегаповортах.

Re: Репортаж с завода
karelalex  02.05.2009 12:24

Илья(Грохотайло) писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.vesti.ru/doc.html?id=281790

Забавно постоянное повторения фразы "бесшумный трамвай", да на хороших путях даже татра греметь не будет. Так что трамвай может быть каким угодно, если пути будут как есть, грохот никуда не денется.
В общем, сплошное враньё.

Re: 71-623
Denver  02.05.2009 17:07

Доброе время суток.

Раньше, когда-то давно, натыкался на сайте УКВЗ на пункт, что возможен выпуск вагонов на европейскую (Ростов) и метровую колею (Калининград, Пятигорск). Сохранена ли эта преемственность для 71-623 или хотя бы для тележек с двойным подвешиванием, на которые сейчас Москва переходит?

Просто в теме про Калининград мэр тамошний упирается именно в нестандартность имеющейся колеи и, соответственно, в дороговизну импортных вагонов, поскольку, вроде как отечественных современных трамваев на метровую колею не производится.

В догонку "Вестям" - с телевизора заявили, что второй вагон пойдёт-таки в Питер. Грустно. Надеюсь, "говорящие головы" ошиблись.

Кстати, обратил внимание, что у "новорождённого" вагона спереди предусмотрены красные огни, обозначающие хвостовой габарит и стоп-сигнал. Честно, не перестаю мечтать о "тяни-толкае"...

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.

Re: 71-623
Saboteur  02.05.2009 18:31

И ещё, по поводу того, что у 623 линия окон прямая...
Я тут смотрел, смотрел, и всё таки дошло почему именно так.
Ориентировались в основном видно на левый борт, а вот там как раз сиденья спиной к борту и без разницы на какой высоте окно. С правым промашка. Хотя... Могут так же их развернуть и тога никаких проблем с тем, что окно высоко вообще небудет.

Re: 71-623
Яков  06.05.2009 12:05

Бело-красный 71-623 еще не отправлен, но погружен. По состоянию "на полчаса назад" стоит на территории завода. Московский вагон еще даже на платформу не погружен.

Re: 71-623
alez  06.05.2009 12:22

Яков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Бело-красный 71-623 еще не отправлен, но
> погружен. По состоянию "на полчаса назад" стоит на
> территории завода. Московский вагон еще даже на
> платформу не погружен.

Спасибо за информацию!
Только вот хотелось бы поскорее вагоны и в Москву, для живого лицезрения, и в НН - для сравнительных испытаний с ЛМ-2008



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.05.09 12:22 пользователем alez.

Re: 71-623
Антон Чиграй  12.05.2009 21:33

http://www.uralinform.ru/armnews/news106402.html

12.05.2009 — 17:23

Москвичи первыми опробуют усть-катавский трамвай нового поколения

УСТЬ-КАТАВ, ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ.

Летом 2009 года в Москве начнутся эксплуатационные испытания трамвая нового поколения, изготовленного ФГУП "Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С.М. Кирова". Как сообщил "Уралинформбюро" начальник отдела маркетинга УКВЗ Виталий Михеев, низкопольный вагон модели 71-623 был изготовлен по заказу "Мосгортранса".

Одним из главных новшеств стало полное отсутствие ступенек — наряду с широкими дверями и вместительными площадками это облегчает доступ в вагон и создает комфортные условия для пассажиров с детьми и инвалидов. Вагон имеет современный дизайн, оснащен тепловыми завесами и 3-ступенчатой системой регулировки отопления. Кроме того, он оборудован дисковыми тормозами, встроенной системой диагностики и асинхронным двигателем. Новая модель управляется с помощью джойстика и сенсорной панели, а также потребляет примерно на 30% меньше электроэнергии.

Вагон 71-623 стоит около 12 миллионов рублей — стоимость предыдущей модели 71-619А, которой он должен прийти на смену, составляет 11,2 миллиона. Всего изготовлено 2 опытных экземпляра. Один из них отправится в Москву — оформить необходимые документы руководство УКВЗ рассчитывает до конца мая. По поводу второго сейчас ведутся переговоры с Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом.

Вагон рекомендован межведомственной комиссией к серийному производству, которое может начаться осенью этого года, после 2-3 месячной эксплуатации опытных образцов. По словам В.Михеева, новая модель вызвала интерес во многих городах, особенно в связи с недавними прокурорскими проверками исполнения закона о доступности транспортных услуг для людей с ограниченными возможностями.

"Трамваи эксплуатируются в 60 российских городах. Мощности нашего завода в состоянии покрыть их ежегодную техническую потребность, которую мы оцениваем в 300-400 вагонов. Однако все упирается в финансовое положение заказчиков — далеко не все муниципальные предприятия сейчас могут позволить себе закупки нового транспорта", — отметил он. Необходима и соответствующая дорожная инфраструктура. В частности, для беспрепятственной посадки инвалидов в вагон остановочные комплексы должны быть оборудованы платформами или пандусами.

Прежде всего, УКВЗ надеется на очередной контракт с "Мосгортрансом". Предыдущий трехлетний договор со столичными транспортниками предусматривал поставку 194 вагонов 71-619А, срок его действия истекает в ноябре этого года. Интерес к новому трамваю проявили и власти Челябинской области.

"Однако ясности в этом отношении пока нет. В конце апреля по запросу регионального министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства мы направили технические характеристики модели, а также типовые образцы конкурсной документации. После этого никаких контактов не было", — сообщил В.Михеев.

В 2008 году УКВЗ поставил 211 вагонов 71-619А в 22 города России и ближнего зарубежья. Основным потребителем стала Москва, закупившая 72 штуки. 23 вагона были отправлены в Саратов, 20 — в Ташкент, 18 — в Пермь и 13 — в Магнитогорск.

Re: 71-623
Яков  15.05.2009 19:29

Важное правительственное сообщение :)
Сегодня, наконец, с завода отправлен вагон 71-623 - в Нижний Новгород. Так что - ждите!

Re: 71-623
soic  03.06.2009 17:51

А есть информация, как себя чувствует 71-623 в Нижнем? Про покорение злополучного (для ЛМ2008) нижегородского подъемчика уже наслышан. 623-ий его проглотил и не поморщился. А в целом как? Как нижегородцы его оценивают?

Re: 71-623
FSS  03.06.2009 21:23

soic писал(а):
-------------------------------------------------------
> А есть информация, как себя чувствует 71-623 в
> Нижнем? Про покорение злополучного (для ЛМ2008)
> нижегородского подъемчика уже наслышан. 623-ий его
> проглотил и не поморщился. А в целом как? Как
> нижегородцы его оценивают?

Ну кроме меня другие Нижегородцы еще пока его не опробовали, так-что пока рано этот вопрос задавать. Вот через недельку опробуют и наверняка будут здесь отписыватся.

Re: 71-623
ZTU  08.06.2009 16:28

soic писал:
-------------------------------------------------------
> А есть информация, как себя чувствует 71-623 в
> Нижнем? Про покорение злополучного (для ЛМ2008)
> нижегородского подъемчика уже наслышан. 623-ий его
> проглотил и не поморщился.

Если верить рассказам тех, кто испытывал 71-623 на горках в Нижнем, то вагон легко трогался со стояночных тормозов с нулевым откатом, менял направление движения при искусственном откате только за счёт тяги электродвигателей без использования стояночных тормозов и всё это проверялось на тяге одной тележки (т.е. с уменьшенной в два раза тяговой мощностью).

Когда ЛМ2008 и 71-623 выйдут на тяжёлый профиль пути вместе?

Re: 71-623
Big Al  07.08.2009 13:03

На самом деле, правильно "кочевряжились". Пощупав "червяка", убедились, что новые усть-катавские разработки, мягко говоря, сыроваты. НЯЗ, на 623 использованы те же тележки? Тогда лучше уж Варио и Ко.

На 623 другие тележки. (-)
McFly  07.08.2009 15:47

0

Re: 71-623
ZTU  15.08.2009 14:38

Кто-нибудь в курсе, как прошла презентация 623-го в Уфе 14.08.2009? И какова судьба уфимского "подопытного"?

71-623 появится в Ярославле и Харькове?
Антон Чиграй  26.10.2009 20:24

http://www.uralinform.ru/armnews/news111744.html

В 2010 году ФГУП "Усть-Катавский вагоностроительный завод" (УКВЗ) планирует запустить в производство новые модели трамваев. Как сообщили "Уралинформбюро" на предприятии, до конца 2009 года вагоностроители планируют провести испытания нового низкопольного, бесшумного, скоростного четырехосного трамвая с переменным уровнем пола. Новая модель будет протестирована в Москве, Уфе, Харькове, Нижнем Новгороде и Ярославле.

Также на заводе разработана модель современного вагона, имеющего двери с обеих сторон и 2 кабины машиниста. Стоимость каждой из моделей составляет около 12 миллионов рублей за единицу. В будущем году планируется реализовать до 70 новых вагонов.

В текущем году из-за резкого падения платежеспособного спроса российских муниципалитетов - основных потребителей продукции УКВЗ попал в сложную экономическую ситуацию. Сегодня на заводе временно приостановлена сборка основной серийной модели трамвая 71-619.

По словам генерального директора УКВЗ Павла Абрамова, в 2010 году резкого роста производства не ожидается. "В прошлом году мы выпустили 200 вагонов, в этом будет 60-70. Наработать необходимые объемы мы планируем за счет спецпроизводства и производства запчастей для трамваев. По гособоронзаказу за 9 месяцев увеличение объема продукции составило 30%", - отметил он.

Re: 71-623 появится в Ярославле и Харькове?
McFly  27.10.2009 12:21

Цитата (Антон Чиграй)
Также на заводе разработана модель современного вагона, имеющего двери с обеих сторон и 2 кабины машиниста. Стоимость каждой из моделей составляет около 12 миллионов рублей за единицу.
71-630 стоит 12 млн.? 71-624 имеет двери на обе стороны, но одну кабину.

За две недели перечень получателей 71-623 радикально изменился ;-))
Антон Чиграй  06.11.2009 21:55

Цитата (Антон Чиграй)
http://www.uralinform.ru/armnews/news111744.html

В 2010 году ФГУП "Усть-Катавский вагоностроительный завод" (УКВЗ) планирует запустить в производство новые модели трамваев. Как сообщили "Уралинформбюро" на предприятии, до конца 2009 года вагоностроители планируют провести испытания нового низкопольного, бесшумного, скоростного четырехосного трамвая с переменным уровнем пола. Новая модель будет протестирована в Москве, Уфе, Харькове, Нижнем Новгороде и Ярославле.

http://uralpress.ru/show_article.php?id=185895

Входящее в структуру Российского авиационно-космического агентства ФГУП «Усть-Катавский вагоностроительный завод» (город «Усть-Катав Челябинской области) за 10 месяцев 2009 года по сравнению с тем же периодом 2008 года сократило выпуск товарной продукции в действующих ценах почти на 20 процентов, в том числе производство трамвайных вагонов в натуральном выражении уменьшилось в три раза – с 211 до 70 штук.

Как сообщил агентству «Урал-пресс-информ» заместитель генерального директора ФГУП «УКВЗ» Дмитрий Чудиновских, сокращение выпуска трамваев обусловлено падением платёжеспособного спроса на них со стороны российских муниципалитетов. С октября 2009 года завод был вынужден временно приостановить производство выпускавшейся более 10 лет базовой модели трамвая УКВЗ-71619. Производство вагонов новых моделей сдерживается отсутствием крупных заказов на них. Продолжается опытная эксплуатация в Уфе и Нижнем Новгороде двух вагонов УКВЗ-71623 с переменным уровнем пола, ещё четыре таких вагона готовы к отправке в Пермь, Казань, Иркутск и Новосибирск. С 2006 года в Москве успешно эксплуатируется опытный экземпляр сочленённого трёхсекционного низкопольного вагона УКВЗ-71630 пассажировместимостью 500 человек с дверями на обе стороны и двумя кабинами, что позволяет обходиться без разворотного круга. Новый вагон предназначен для эксплуатации на специально оборудованных скоростных линиях.
До конца 2009 года заводом будет изготовлен опытный экземпляр низкопольного вагона УКВЗ-71624.
Муниципалитеты Челябинской области, имеющие трамвайный транспорт – Челябинск, Магнитогорск и Златоуст – за последние пять лет вагоны у УКВЗ не приобретали. В октябре 2009 года руководство ФГУП «УКВЗ» вышло с инициативой в правительство Челябинской области по включению закупок трамваев в федеральную целевую программу обновления коммунальной техники, что позволило бы обеспечить градообразующее предприятие Усть-Катава с населением 28 тысяч жителей гарантированными заказами на вагоны.
По словам руководителя транспортного департамента Москвы, бывшего владельца Челябинского тракторного завода Василия Кичеджи, в ближайшие три года Москва полностью перейдет на низкопольный общественный транспорт, при этом уже в начале 2010 года в столице могут появиться первые низкопольные трамваи. Сейчас правительство Москвы рассматривает предложения о поставке низкопольных трамвайных вагонов производства ФГУП «УКВЗ» и Минского предприятия «Белкоммунмаш».

Re: 71-623
Шпекавыг  10.01.2010 19:28

Вчера 71-623 приехал в Москву:

http://forum.tr.ru/read.php?1,756243,958452#msg-958452

Московский куда-то потащили...
Антон Чиграй  15.01.2010 14:56

Дата, время и место на картинке.



Бауманские забирали бы своим буксиром, но КТМ-8 у них нет. Октябрьское депо он уже проехал, Апаковское вообще в другую сторону. Значит, либо Русаки, либо ТРЗ->Строгино.

Re: Московский куда-то потащили...

Цитата (Антон Чиграй)
Бауманские забирали бы своим буксиром, но КТМ-8 у них нет. Октябрьское депо он уже проехал, Апаковское вообще в другую сторону. Значит, либо Русаки, либо ТРЗ->Строгино.

Пока что ТРЗ, а вот дальше либо Строгино, либо что-то ещё... Это наверное будет ясно в понедельник.

Всё о движении по ж/д путям вынесено в отдельную тему.
Модератор  23.01.2010 15:50

Всё о движении по ж/д путям вынесено в отдельную тему.

http://forum.tr.ru/read.php?1,963762

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.017 seconds ]