ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Нижегородец уже погружен, отправка со дня на день.
Карданный вал  26.04.2009 07:50


Re: 71-623
STALKER  02.05.2009 07:01

Пускай привозят во Владивосток по нашим горкам по кататься. У нас то точно как надо обкатают. Пускай и ЛМ 2008 и 71-623 везут всё обкатаем на наших сопках и мегаповортах.

Re: Репортаж с завода
karelalex  02.05.2009 12:24

Илья(Грохотайло) писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.vesti.ru/doc.html?id=281790

Забавно постоянное повторения фразы "бесшумный трамвай", да на хороших путях даже татра греметь не будет. Так что трамвай может быть каким угодно, если пути будут как есть, грохот никуда не денется.
В общем, сплошное враньё.

Re: 71-623
Denver  02.05.2009 17:07

Доброе время суток.

Раньше, когда-то давно, натыкался на сайте УКВЗ на пункт, что возможен выпуск вагонов на европейскую (Ростов) и метровую колею (Калининград, Пятигорск). Сохранена ли эта преемственность для 71-623 или хотя бы для тележек с двойным подвешиванием, на которые сейчас Москва переходит?

Просто в теме про Калининград мэр тамошний упирается именно в нестандартность имеющейся колеи и, соответственно, в дороговизну импортных вагонов, поскольку, вроде как отечественных современных трамваев на метровую колею не производится.

В догонку "Вестям" - с телевизора заявили, что второй вагон пойдёт-таки в Питер. Грустно. Надеюсь, "говорящие головы" ошиблись.

Кстати, обратил внимание, что у "новорождённого" вагона спереди предусмотрены красные огни, обозначающие хвостовой габарит и стоп-сигнал. Честно, не перестаю мечтать о "тяни-толкае"...

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.

Re: 71-623
Saboteur  02.05.2009 18:31

И ещё, по поводу того, что у 623 линия окон прямая...
Я тут смотрел, смотрел, и всё таки дошло почему именно так.
Ориентировались в основном видно на левый борт, а вот там как раз сиденья спиной к борту и без разницы на какой высоте окно. С правым промашка. Хотя... Могут так же их развернуть и тога никаких проблем с тем, что окно высоко вообще небудет.

Re: 71-623
Яков  06.05.2009 12:05

Бело-красный 71-623 еще не отправлен, но погружен. По состоянию "на полчаса назад" стоит на территории завода. Московский вагон еще даже на платформу не погружен.

Re: 71-623
alez  06.05.2009 12:22

Яков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Бело-красный 71-623 еще не отправлен, но
> погружен. По состоянию "на полчаса назад" стоит на
> территории завода. Московский вагон еще даже на
> платформу не погружен.

Спасибо за информацию!
Только вот хотелось бы поскорее вагоны и в Москву, для живого лицезрения, и в НН - для сравнительных испытаний с ЛМ-2008



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.05.09 12:22 пользователем alez.

Re: 71-623
Антон Чиграй  12.05.2009 21:33

http://www.uralinform.ru/armnews/news106402.html

12.05.2009 — 17:23

Москвичи первыми опробуют усть-катавский трамвай нового поколения

УСТЬ-КАТАВ, ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ.

Летом 2009 года в Москве начнутся эксплуатационные испытания трамвая нового поколения, изготовленного ФГУП "Усть-Катавский вагоностроительный завод имени С.М. Кирова". Как сообщил "Уралинформбюро" начальник отдела маркетинга УКВЗ Виталий Михеев, низкопольный вагон модели 71-623 был изготовлен по заказу "Мосгортранса".

Одним из главных новшеств стало полное отсутствие ступенек — наряду с широкими дверями и вместительными площадками это облегчает доступ в вагон и создает комфортные условия для пассажиров с детьми и инвалидов. Вагон имеет современный дизайн, оснащен тепловыми завесами и 3-ступенчатой системой регулировки отопления. Кроме того, он оборудован дисковыми тормозами, встроенной системой диагностики и асинхронным двигателем. Новая модель управляется с помощью джойстика и сенсорной панели, а также потребляет примерно на 30% меньше электроэнергии.

Вагон 71-623 стоит около 12 миллионов рублей — стоимость предыдущей модели 71-619А, которой он должен прийти на смену, составляет 11,2 миллиона. Всего изготовлено 2 опытных экземпляра. Один из них отправится в Москву — оформить необходимые документы руководство УКВЗ рассчитывает до конца мая. По поводу второго сейчас ведутся переговоры с Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом.

Вагон рекомендован межведомственной комиссией к серийному производству, которое может начаться осенью этого года, после 2-3 месячной эксплуатации опытных образцов. По словам В.Михеева, новая модель вызвала интерес во многих городах, особенно в связи с недавними прокурорскими проверками исполнения закона о доступности транспортных услуг для людей с ограниченными возможностями.

"Трамваи эксплуатируются в 60 российских городах. Мощности нашего завода в состоянии покрыть их ежегодную техническую потребность, которую мы оцениваем в 300-400 вагонов. Однако все упирается в финансовое положение заказчиков — далеко не все муниципальные предприятия сейчас могут позволить себе закупки нового транспорта", — отметил он. Необходима и соответствующая дорожная инфраструктура. В частности, для беспрепятственной посадки инвалидов в вагон остановочные комплексы должны быть оборудованы платформами или пандусами.

Прежде всего, УКВЗ надеется на очередной контракт с "Мосгортрансом". Предыдущий трехлетний договор со столичными транспортниками предусматривал поставку 194 вагонов 71-619А, срок его действия истекает в ноябре этого года. Интерес к новому трамваю проявили и власти Челябинской области.

"Однако ясности в этом отношении пока нет. В конце апреля по запросу регионального министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства мы направили технические характеристики модели, а также типовые образцы конкурсной документации. После этого никаких контактов не было", — сообщил В.Михеев.

В 2008 году УКВЗ поставил 211 вагонов 71-619А в 22 города России и ближнего зарубежья. Основным потребителем стала Москва, закупившая 72 штуки. 23 вагона были отправлены в Саратов, 20 — в Ташкент, 18 — в Пермь и 13 — в Магнитогорск.

Re: 71-623
Яков  15.05.2009 19:29

Важное правительственное сообщение :)
Сегодня, наконец, с завода отправлен вагон 71-623 - в Нижний Новгород. Так что - ждите!

Re: 71-623
soic  03.06.2009 17:51

А есть информация, как себя чувствует 71-623 в Нижнем? Про покорение злополучного (для ЛМ2008) нижегородского подъемчика уже наслышан. 623-ий его проглотил и не поморщился. А в целом как? Как нижегородцы его оценивают?

Re: 71-623
FSS  03.06.2009 21:23

soic писал(а):
-------------------------------------------------------
> А есть информация, как себя чувствует 71-623 в
> Нижнем? Про покорение злополучного (для ЛМ2008)
> нижегородского подъемчика уже наслышан. 623-ий его
> проглотил и не поморщился. А в целом как? Как
> нижегородцы его оценивают?

Ну кроме меня другие Нижегородцы еще пока его не опробовали, так-что пока рано этот вопрос задавать. Вот через недельку опробуют и наверняка будут здесь отписыватся.

Re: 71-623
ZTU  08.06.2009 16:28

soic писал:
-------------------------------------------------------
> А есть информация, как себя чувствует 71-623 в
> Нижнем? Про покорение злополучного (для ЛМ2008)
> нижегородского подъемчика уже наслышан. 623-ий его
> проглотил и не поморщился.

Если верить рассказам тех, кто испытывал 71-623 на горках в Нижнем, то вагон легко трогался со стояночных тормозов с нулевым откатом, менял направление движения при искусственном откате только за счёт тяги электродвигателей без использования стояночных тормозов и всё это проверялось на тяге одной тележки (т.е. с уменьшенной в два раза тяговой мощностью).

Когда ЛМ2008 и 71-623 выйдут на тяжёлый профиль пути вместе?

Re: 71-623
Big Al  07.08.2009 13:03

На самом деле, правильно "кочевряжились". Пощупав "червяка", убедились, что новые усть-катавские разработки, мягко говоря, сыроваты. НЯЗ, на 623 использованы те же тележки? Тогда лучше уж Варио и Ко.

На 623 другие тележки. (-)
McFly  07.08.2009 15:47

0

Re: 71-623
ZTU  15.08.2009 14:38

Кто-нибудь в курсе, как прошла презентация 623-го в Уфе 14.08.2009? И какова судьба уфимского "подопытного"?

71-623 появится в Ярославле и Харькове?
Антон Чиграй  26.10.2009 20:24

http://www.uralinform.ru/armnews/news111744.html

В 2010 году ФГУП "Усть-Катавский вагоностроительный завод" (УКВЗ) планирует запустить в производство новые модели трамваев. Как сообщили "Уралинформбюро" на предприятии, до конца 2009 года вагоностроители планируют провести испытания нового низкопольного, бесшумного, скоростного четырехосного трамвая с переменным уровнем пола. Новая модель будет протестирована в Москве, Уфе, Харькове, Нижнем Новгороде и Ярославле.

Также на заводе разработана модель современного вагона, имеющего двери с обеих сторон и 2 кабины машиниста. Стоимость каждой из моделей составляет около 12 миллионов рублей за единицу. В будущем году планируется реализовать до 70 новых вагонов.

В текущем году из-за резкого падения платежеспособного спроса российских муниципалитетов - основных потребителей продукции УКВЗ попал в сложную экономическую ситуацию. Сегодня на заводе временно приостановлена сборка основной серийной модели трамвая 71-619.

По словам генерального директора УКВЗ Павла Абрамова, в 2010 году резкого роста производства не ожидается. "В прошлом году мы выпустили 200 вагонов, в этом будет 60-70. Наработать необходимые объемы мы планируем за счет спецпроизводства и производства запчастей для трамваев. По гособоронзаказу за 9 месяцев увеличение объема продукции составило 30%", - отметил он.

Re: 71-623 появится в Ярославле и Харькове?
McFly  27.10.2009 12:21

Цитата (Антон Чиграй)
Также на заводе разработана модель современного вагона, имеющего двери с обеих сторон и 2 кабины машиниста. Стоимость каждой из моделей составляет около 12 миллионов рублей за единицу.
71-630 стоит 12 млн.? 71-624 имеет двери на обе стороны, но одну кабину.

За две недели перечень получателей 71-623 радикально изменился ;-))
Антон Чиграй  06.11.2009 21:55

Цитата (Антон Чиграй)
http://www.uralinform.ru/armnews/news111744.html

В 2010 году ФГУП "Усть-Катавский вагоностроительный завод" (УКВЗ) планирует запустить в производство новые модели трамваев. Как сообщили "Уралинформбюро" на предприятии, до конца 2009 года вагоностроители планируют провести испытания нового низкопольного, бесшумного, скоростного четырехосного трамвая с переменным уровнем пола. Новая модель будет протестирована в Москве, Уфе, Харькове, Нижнем Новгороде и Ярославле.

http://uralpress.ru/show_article.php?id=185895

Входящее в структуру Российского авиационно-космического агентства ФГУП «Усть-Катавский вагоностроительный завод» (город «Усть-Катав Челябинской области) за 10 месяцев 2009 года по сравнению с тем же периодом 2008 года сократило выпуск товарной продукции в действующих ценах почти на 20 процентов, в том числе производство трамвайных вагонов в натуральном выражении уменьшилось в три раза – с 211 до 70 штук.

Как сообщил агентству «Урал-пресс-информ» заместитель генерального директора ФГУП «УКВЗ» Дмитрий Чудиновских, сокращение выпуска трамваев обусловлено падением платёжеспособного спроса на них со стороны российских муниципалитетов. С октября 2009 года завод был вынужден временно приостановить производство выпускавшейся более 10 лет базовой модели трамвая УКВЗ-71619. Производство вагонов новых моделей сдерживается отсутствием крупных заказов на них. Продолжается опытная эксплуатация в Уфе и Нижнем Новгороде двух вагонов УКВЗ-71623 с переменным уровнем пола, ещё четыре таких вагона готовы к отправке в Пермь, Казань, Иркутск и Новосибирск. С 2006 года в Москве успешно эксплуатируется опытный экземпляр сочленённого трёхсекционного низкопольного вагона УКВЗ-71630 пассажировместимостью 500 человек с дверями на обе стороны и двумя кабинами, что позволяет обходиться без разворотного круга. Новый вагон предназначен для эксплуатации на специально оборудованных скоростных линиях.
До конца 2009 года заводом будет изготовлен опытный экземпляр низкопольного вагона УКВЗ-71624.
Муниципалитеты Челябинской области, имеющие трамвайный транспорт – Челябинск, Магнитогорск и Златоуст – за последние пять лет вагоны у УКВЗ не приобретали. В октябре 2009 года руководство ФГУП «УКВЗ» вышло с инициативой в правительство Челябинской области по включению закупок трамваев в федеральную целевую программу обновления коммунальной техники, что позволило бы обеспечить градообразующее предприятие Усть-Катава с населением 28 тысяч жителей гарантированными заказами на вагоны.
По словам руководителя транспортного департамента Москвы, бывшего владельца Челябинского тракторного завода Василия Кичеджи, в ближайшие три года Москва полностью перейдет на низкопольный общественный транспорт, при этом уже в начале 2010 года в столице могут появиться первые низкопольные трамваи. Сейчас правительство Москвы рассматривает предложения о поставке низкопольных трамвайных вагонов производства ФГУП «УКВЗ» и Минского предприятия «Белкоммунмаш».

Страницы: <<12 3 4Все>>
Страница: 3 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.013 seconds ]