ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
71-623
Сашка  28.05.2008 12:36

Когда примерно УКВЗ планирует выпустить свою новинку?
Послужит ли КТМ-23 снятию с производства КТМ-19 в пользу построения низкопольных вагонов?
Где планируется проводить испытания?
Не будет ли служить КТМ-23 повторением ЛМ-2008 (исключая возможность работы по СМЕ)?

Re: 71-623
Карданный вал  28.05.2008 12:43

Сашка писал(а):
-------------------------------------------------------
> Когда примерно УКВЗ планирует выпустить свою
> новинку?

Смотрите ukvz.ru там написано конец года

> Послужит ли КТМ-23 снятию с производства КТМ-19 в
> пользу построения низкопольных вагонов?

Естественно нет, 623 позиционируется как новый вагон для Москвы.

> Где планируется проводить испытания?

Усть-Катав, Москва

> Не будет ли служить КТМ-23 повторением ЛМ-2008
> (исключая возможность работы по СМЕ)?

Нет, у Канопуса привод более сложный и современный.

Re: 71-623
Алексей Скотнов  30.05.2008 22:21

Получется 71-623 будет представлять из себя односекционную и однокабинную вариацию на тему 630 го?

Re: 71-623
E69  31.05.2008 17:53

Получается так.

>>Здесь помню была тема про 623-й, там промелькала схема компоновок 630-го ну просто схема 623-го, поищите, тема перед новым годом вроде была..

На СТТС она была выложена:

http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=15912

623 - верхний, 630 - в третьем ряду снизу.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 31.05.08 17:56 пользователем E69.

Re: 71-623
Алексей Скотнов  31.05.2008 20:10

Будем ждать новинку на московских улицах, как водитель смог оценить только 71-619К, как пассажир, оценивая 630й, думаю если довести до ума, получится хороший трамвай. Да, и заметна тенденция перехода от СМЕ к многосекционным вагонам. С чем это связано?

Re: 71-623

Алексей Скотнов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Будем ждать новинку на московских улицах, как
> водитель смог оценить только 71-619К, как
> пассажир, оценивая 630й, думаю если довести до
> ума, получится хороший трамвай. Да, и заметна
> тенденция перехода от СМЕ к многосекционным
> вагонам. С чем это связано?

1. Перестает теряться место на кабину и сам узел соединения между вагонами.
2. Все-таки разница в кол-ве вагонов на балансе.
3. Секционный вагон легче прератить в двухсторонний.

Судя по картинке у КТМ-623 двери будут с двух сторон.
Евгений С.  01.06.2008 09:51


71-623 — почти готов
Tassadar  03.03.2009 14:29

http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=18371&LNG=RU

В общем вот. Может быть успеют всё-таки к выставке? Честно-говоря изначально он мне красивей казался, кабина какая-то слишком гигантская.

Re: 71-623 — почти готов
kleinboy  03.03.2009 15:43

Окраска ЛМ-овская какая-то... Лучше бы по схеме КТМ-30 покрасили, мне кажется...

Re: 71-623 — почти готов
Pasha_K  04.03.2009 03:07

Честно говоря я его другим представлял, хуже. Бок очень похож на 619, только стекла ниже, естественно. Дождемся сборки, но я надеюсь на лучшее :-)

Re: 71-623 — почти готов
Алексей Скотнов  04.03.2009 08:42

Даа, посмотрев вчера рекламу ПТМЗ ЛМ2008 на сайте СТТС, и смотря на это, понимаю, что УКВЗ будет терять рынок, ИМХО, даже КТМ19 лучше смотрится чем КТМ23, но ЛМ2008 смогли сделать низкопольным, двигателеи по 55 Квт, отсутствует только опция СМЕ, но наверное она будет доступна под заказ, а у КТМ23 дизайн почти как у 19, только морду изменили, все остальное видимо уже испытанное на КТМ30, а окна и форточки от последних 619А, в общем сборная солянка. Такими темпами, УКВЗ и Москву "потеряет", если конечно качество вагонов возросло.

Re: 71-623 — почти готов
Макс-М  04.03.2009 11:03

Как же можно судить вагон по заготовке и сравнивать его с готовым ЛМ2008? Когда все сделают и колесные арки прикроют, хотя это вопрос спорный. (ухудшается видимость и контроль бандажей и проч)

Re: 71-623 — почти готов
McFly  04.03.2009 11:25

Надеюсь, всё же вырезы для тележек закроют какими-нибудь оригинальными фальшбортами, как на рендерах было. Иначе что это торчит под аркой? Не штырь ли, на который наденется петля откидывающегося фальшборта?

Re: 71-623 — почти готов
Сергачёв Андрей  04.03.2009 11:59

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
> Надеюсь, всё же вырезы для тележек закроют
> какими-нибудь оригинальными фальшбортами, как на
> рендерах было. Иначе что это торчит под аркой? Не
> штырь ли, на который наденется петля
> откидывающегося фальшборта?

Да куда же вам эти фальшборта! Они только испортят все! Вагоны с прикрытыми арками смотрятся как личинки какие-то, это ведь "машина", должна же она как-то зрительно приземляться.. Что касается дизайна, очень даже ничего, в этой окраске не айс конечно, но если его как 630-й покрасить, будет другое дело. Единственно что считаю сделали зря, так это задок в стиле передка, ну это был рендер, посмотрим что в реале..

Re: 71-623 — почти готов
Красный Молоток  04.03.2009 12:29

Сергачёв Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вагоны с прикрытыми арками смотрятся как
> личинки какие-то, это ведь "машина", должна же она
> как-то зрительно приземляться...

Можно конструировать трамвайные вагоны, как мотоциклы (чёпперы или кастомы), чтобы всё видно, всё в хроме, фары, двигатели наружу... ну и черепа там всякие. И пусть после этого говорят о дизайне!
А как бесились в 30-е годы конструкторы паровозов, когда их паровые машины, их гордость, закрывали обтекаемым капотом (чаще для внешнего вида).

А сегодняшнее общество технику боится и прячет её фальшивыми панелями и бортами, время такое.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.03.09 12:34 пользователем Красный Молоток.

Re: 71-623 — почти готов
McFly  04.03.2009 14:01

Сергачёв Андрей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да куда же вам эти фальшборта! Они только испортят
> все! Вагоны с прикрытыми арками смотрятся как
> личинки какие-то, это ведь "машина", должна же она
> как-то зрительно приземляться..

Угу, так может ещё переднюю и заднюю площадки откроем, как балконы, как было на первых трамваях?

Re: 71-623 — почти готов
Leo  04.03.2009 15:36

Да ладно, нормальный вагон.
Я не понимаю только одного — зачем вообще одиночки? Трамвай транспорт прежде всего больших пассажиропотоков, сочленнеников и систем.
Если брать что посмотреть, так давайте в Питер посмотрим или систему из 623, а лучше — сочлененник 630

Re: 71-623 — почти готов
Mister Mo  04.03.2009 16:39

Конечно, дело вкуса, но... Зачем отказались от стильных форточек 619 модели? Получилось ведь уродство, да еще и опасное для пассажиров. Двери со скругленными стеклами внизу - не смотрятся совершенно. Да, технически это более совершенный вагон, чем 619, но я, честно говоря, от дизайна ожидал лучшего...

Re: 71-623 — почти готов
Льготник  04.03.2009 17:23

Mister Mo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Конечно, дело вкуса, но... Зачем отказались от
> стильных форточек 619 модели?

Знаете - кому стильные, а кому в этом вагоне в жару ехать.

> Получилось ведь
> уродство, да еще и опасное для пассажиров.

Я конечно люблю голову в окно высовывать немного, но за габарит вагона не залезать мне ума хватает. И всем нормальным людям тоже.

> Двери
> со скругленными стеклами внизу - не смотрятся
> совершенно.

Когда доделают - тогда посмотрим.

> Да, технически это более совершенный
> вагон, чем 619, но я, честно говоря, от дизайна
> ожидал лучшего...

Доделают - посмотрим.

А 71-623 уже в Питере (-)
МаксеЛ  08.03.2009 00:24

0

Страницы:  1 234Все>>
Страница: 1 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.012 seconds ]