ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Re: Печальные прогнозы...
Караднный вал  31.05.2008 14:01

karelalex писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вот снято в сентябре прошлого года:
> http://i045.radikal.ru/0805/c3/4194719dab7ft.jpg
> http://i022.radikal.ru/0805/76/824b72c2f61dt.jpg
> http://i041.radikal.ru/0805/37/52fe57ff5d6dt.jpg

Просто у Коломны нет столько денег, чтобы отремонтировать все сразу. Представленые на ваших снимках пути по Гражданской улице будут реконструированы в текущем году. Тут все же надо просматривать тенденцию. Еще 5 лет назад никакого КВР путей и вагонов не было и вот тогда действительно Коломна не лучше Дзержинска была, а сейчас извольте.

Re: Печальные прогнозы...
Олег Бодня  31.05.2008 16:03

Караднный вал писал(а):
-------------------------------------------------------
> Просто у Коломны нет столько денег, чтобы
> отремонтировать все сразу. Представленые на ваших
> снимках пути по Гражданской улице будут
> реконструированы в текущем году.

Это всё понятно. Главное, что взялись. Ещё немного, и Коломна действительно станет образцовой трамвайной системой. Но ещё не стала ;-)

Вообще же я за Коломну в этом плане действительно очень сильно рад. Вот, вижу, что за цифровые маршрутоуказатели взялись. Ещё бы шрифт бортовых поменять (ИМХО, он слишком большой и некрасивый), и вообще всё супер будет (это я уже про внешний вид вагонов).

Шрифт теперь соответсвует стандарту.... (-)
Карданный вал  31.05.2008 16:05

0

Re: Печальные прогнозы...

kneiphof писал(а):

> В Чехии Татры ходят по 50 лет. Так что при хорошем
> уходе Татры в Волгограде ещё десятилетем ходить
> будут.

У нас простите не Чехия. И не все татры там по 50 лет ходят.
А что проиходит с татрами через 20 лет на форумах уже писалось, и фото были.

Re: Печальные прогнозы...

Олег Бодня писал(а):

> И что с ними не так?

Сильный волнообразный износ.
Стыки черт знает какие, вагон заметно подпрыгивал. (в квадратность колес не верю). Специально такие места как-то не фоткал. Но если этим летом попаду и оин там остануться, то сделаю.

Re: Печальные прогнозы...
Олег Бодня  31.05.2008 22:11

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сильный волнообразный износ.
> Стыки черт знает какие, вагон заметно подпрыгивал.
> (в квадратность колес не верю).

Ну уж и не знаю, что сказать. Такое чувство, что либо вы Краснодар с каким-то другим городом путаете, либо сильно преувеличиваете. Если считаете, что моё мнение неадекватно, спросите у любого другого краснодарца / гостя города.

Re: Печальные прогнозы...

Олег Бодня писал(а):

> Ну уж и не знаю, что сказать. Такое чувство, что
> либо вы Краснодар с каким-то другим городом
> путаете, либо сильно преувеличиваете. Если
> считаете, что моё мнение неадекватно, спросите у
> любого другого краснодарца / гостя города.

Вот я тоже не знаю. Такое состояние было летом 2001-2002 г.
И точно так же было летом 2007.
Если с того времени линию подремонтировли, то я только рад.

http://transfoto.narod.ru/foto/IMG_0553.jpg
http://transfoto.narod.ru/foto/IMG_0551.jpg
http://transfoto.narod.ru/foto/IMG_0558.jpg

Re: Печальные прогнозы...
Vladislav  01.06.2008 07:06

> http://transfoto.narod.ru/foto/IMG_0553.jpg
> http://transfoto.narod.ru/foto/IMG_0551.jpg
> http://transfoto.narod.ru/foto/IMG_0558.jpg

C зумом меньше играйтесь!
Не буду спорить, что пути там действительно неевропейские (как почти везде в России). Стыки есть, но они чувствуются не так сильно как в Москве или Коломне. В центре города, где много совмещённого трамвайно-автомобильно движения, сам собой будет износ в профиле (абразивный материал доставляют шинокопытные). Но износа в плане и обилия плохих стыков в Краснодаре нет.

Re: Печальные прогнозы...
kazanmetro.da.ru  02.06.2008 02:48

В Казани ещё не произошло запланированного на ближайшие месяцы "убиения" трамвая 12
(с "компенсацией" нововозводимой тролл.трассой по Гвардейской),
как вслед за "сдачей" в начале года
одного из стержневых полвека трам.маршрутов 5 ("компенсированной" троллейбусами 7,17,19а,20),
уже с 1 июня пока в порядке эксперимента
отменено наше национальное трамвайное достояние - кольцевые трамваи 20/21.
Так или иначе, они в любом случае ещё должны возродиться
после возведения новых трам.трасс по Крыловке (в 2008) и пр.Победы-Борисково (в 2010+),
но какова трам.статистика уже есть без 5,20/21 и ещё будет без 12
и каковы другие перспективы, точнее антиперспективы
- даже не хочется лишний раз считать и здесь упоминать.
:(((



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.06.08 11:22 пользователем kazanmetro.da.ru.

Re: Печальные прогнозы...
McFly  02.06.2008 16:40

Mister Mo писал(а):
-------------------------------------------------------
>а в следующий раз - даже не загляну на трамвайную
>остановку. Это нормальная логика среднего пассажира,
>у которого есть несколько возможностей добраться из А в Б.

Я наоборот - не заглядываю на автобусно-троллейбусную остановку, расположенную дальше, но от которой можно без пересадки доехать в нужное место, так как фиг дождёшься транспорта, автобус не привязан к рельсам, там водитель как раз может к себе во двор свернуть пообедать, сколько раз видел автобусы с маршрутными табличкаи во дворах! + когда приходит автобус, стою в пробке. Нет уж, я лучше на трамвае с пересадкой, благо мимо меня 3 маршрута трамвайных проходят, ходят днём часто, и без пробок.

Re: Печальные прогнозы...

Vladislav писал(а):
-------------------------------------------------------
> > http://transfoto.narod.ru/foto/IMG_0553.jpg
> > http://transfoto.narod.ru/foto/IMG_0551.jpg
> > http://transfoto.narod.ru/foto/IMG_0558.jpg
>
> C зумом меньше играйтесь!

А вот тут как раз никакого зума не было ;-)

> Не буду спорить, что пути там действительно
> неевропейские (как почти везде в России). Стыки
> есть, но они чувствуются не так сильно как в
> Москве или Коломне.

Это все опять же относительно.

Re: Печальные прогнозы...
Mister Mo  02.06.2008 21:42

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я наоборот - не заглядываю на
> автобусно-троллейбусную остановку, расположенную
> дальше, но от которой можно без пересадки доехать
> в нужное место, так как фиг дождёшься транспорта,

Я не знаю, где это фиг дождёшься автобуса, в Перми автобусы уже ходят чаще трамвая, в том числе в позднее вечернее время. Да, можно попасть в пробку, но зато автобус не будет стоять в из-за столкновения постороннего транспорта на путях. В автобусе, если он сломается, вам вернут деньги за билет, а в трамвае предложат идти на троллейбус или лично обратиться в управление ГЭТ, чтобы вернуть несчастные 9 рублей, я считаю, это издевательство. И еще раз повторюсь - это частные автобусы, муниципальных в Перми давно нет. У трамвая еще пока есть ряд маршрутов, где он успешно конкурирует с автобусом, но говорить что это навечно - значит обманывать себя. При не очень хорошем подходе к делу можно потерять и это.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.08 21:53 пользователем Mister Mo.

Re: Печальные прогнозы...
McFly  03.06.2008 11:09

Mister писал(а):
-------------------------------------------------------
>Я не знаю, где это фиг дождёшься автобуса
В Омске на ул. 10 лет Октября.

>Да, можно попасть в пробку, но зато автобус не будет
>стоять в из-за столкновения постороннего транспорта на путях.

Вероятность простоя в трамвае на выделенке ниже, чем вероятность простоя в автобусе в пробке.

>И еще раз повторюсь - это частные автобусы, муниципальных в Перми давно нет.
То есть без льгот? Ну тогда это даёт ещё один повод не ходить на автобусную остановку тем, у кого есть проездной. Хотя я не знаю, какая в Перми система оплаты.

Re: Печальные прогнозы...
Mister Mo  03.06.2008 14:38

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вероятность простоя в трамвае на выделенке ниже,
> чем вероятность простоя в автобусе в пробке.

Если есть выделенка, или, если она не упирается в совмещенку. Кроме того, практика показывает, что вероятность аварии постороннего транспорта на перекрестке с выделенной линией достаточно велика.

> >И еще раз повторюсь - это частные автобусы,
> муниципальных в Перми давно нет.
> То есть без льгот? Ну тогда это даёт ещё один
> повод не ходить на автобусную остановку тем, у
> кого есть проездной. Хотя я не знаю, какая в Перми
> система оплаты.

Автобусны частные, но со льготами. У нас для льготников есть специальные проездные, так вот, они действуют в автобусах в полной мере; точно также, как студенческие и школьные проездные. Повторюсь еще раз, в частных автобусах.
Есть единственный маршрут, где никакие льготы не действуют, но в семье не без урода.

Re: Печальные прогнозы...
Аксёнов Дмитрий  05.06.2008 10:59

Прогноз, к сожалению очень печальный, тем не менее. По трам. системам, что недплеко от Москвы я думаю пргноз такой.
Первым умрёт Ногинск (хорошо если до 2009 доживёт), потом продолжают медленную смерть сначлаа Смоленск, потом Воронеж, Липецк, Тверь, Тула... Выживают Коломна и Рязань. Ещё лет 10-15 протянет Ярик.

Re: Печальные прогнозы...
Boris  05.06.2008 14:14

Аксёнов Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------
> Выживают Коломна и Рязань. Ещё лет 10-15
> протянет Ярик.

Коломна выживет безусловно.

Рязань при отсутствии развития будет жить до тех пор, пока не износится подвижной состав. У ТТУ очень большие проблемы с обновлением (не говоря уж о пополнении), подвижного состава троллейбуса, а трамвай им в прямом смысле на голову свалился готовенький к эксплатации, с избытком подвижного состава во вполне хорошем состоянии. Чего бы его сегодня не пользовать, с учётом того, что в весенне-летний сезон линия приносит прибыль. Вот когда это начнёт рассыпаться на ходу и требовать больших капиталовложений, почти уверен, что будет принято решение о ликвидации линии.

Ярик может погубить шинокопытное псевдотрамвайное.

А вот почему должна загнуться Тула, я причин не вижу. Сеть подвергнется частичной ликвидации, но Тула - большой город, трамвай там имеет свою нишу абсолютно объективно. Останутся несколько линий на наиболее напряженных направлениях.

Re: Печальные прогнозы...

Аксёнов Дмитрий писал:
-------------------------------------------------------
> Прогноз, к сожалению очень печальный, тем не
> менее. По трам. системам, что недалеко от Москвы я
> думаю прогноз такой.
> Первым умрёт Ногинск (хорошо если до 2009
> доживёт), потом продолжают медленную смерть
> сначлаа Смоленск, потом Воронеж, Липецк, Тверь,
> Тула... Выживают Коломна и Рязань. Ещё лет 10-15
> протянет Ярик.

Дима, откуда у тебя такой пессимизм?

И, что, в Смоленске с трамваем хуже, чем в Воронеже?

Вопрос, задан к тому, что ты спрогнозировал то, что раньше закроют трамвай в Смоленске, чем в Воронеже.

Я вот думаю, что, хорошо бы, чтобы в бывшем СССР не закрывались больше не только трамвайные системы, а и отдельные линии (полагаю, так считают большинство на этом форуме), но пока, к сожалению тенденции другие...

Re: Печальные прогнозы...
Аксёнов Дмитрий  05.06.2008 16:36

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
> Рязань при отсутствии развития будет жить до тех
> пор, пока не износится подвижной состав. У ТТУ
> очень большие проблемы с обновлением (не говоря уж
> о пополнении), подвижного состава троллейбуса, а
> трамвай им в прямом смысле на голову свалился
> готовенький к эксплатации, с избытком подвижного
> состава во вполне хорошем состоянии. Чего бы его
> сегодня не пользовать, с учётом того, что в
> весенне-летний сезон линия приносит прибыль. Вот
> когда это начнёт рассыпаться на ходу и требовать
> больших капиталовложений, почти уверен, что будет
> принято решение о ликвидации линии.

Это да.

> Ярик может погубить шинокопытное
> псевдотрамвайное.

Пока не погубит. Т.к. отремонтирована бОльшая часть линий и обновлена значитальная часть ПС (Ярославль сейчас второй город в мире по кол-ву КТМ-19). Другое дело, что если снимут линию в центре, то он станет никому не нужен и начнёт медленно умирать, но, ещё продержится лет 10, а там, глядишь, что нибудь изменится...

> А вот почему должна загнуться Тула, я причин не
> вижу. Сеть подвергнется частичной ликвидации, но
> Тула - большой город, трамвай там имеет свою нишу
> абсолютно объективно. Останутся несколько линий на
> наиболее напряженных направлениях.

В Туле не было закупок нового ПС с 93 или 94 года (куплено только 10 б/у немецких вагонов + металлолом из Москвы), кол-во ПС сократилось вдвое (если не больше), внешнее сосотояние большинства вагонов досточно плохое. Закупок нового ПС не планируется. Пока только одни разговоры. Ещё пару лет сеть протянет без новых вагонов, количество же вагонов которые на ходу все уменьшается. Если в ближайшие год-два не будет закпки новых вагонов и ремонта хотя бы части линий, сети (в нормально функционирующем, неагонизирующем виде) осталось жить не больше 5 лет. На данный момент отремонтированы пути только по части Советской улицы (изначально их хотели демонтировать). Так что не так все в Туле пессимистично (как, например, в Твери), тем не менее, всё очень и очень туманно.

Re: Печальные прогнозы...
Ватсон  05.06.2008 16:50

А что, в Ногинске есть предпосылки к закрытию? По-моему, трамвай там одна из местных достопримечательностей. Вроде и пути ремонтируют.

Re: Печальные прогнозы...
Здравый Взгляд  05.06.2008 17:05

Аксёнов Дмитрий писал(а):
-------------------------------------------------------

>
> Пока не погубит. Т.к. отремонтирована бОльшая
> часть линий и обновлена значитальная часть ПС
> (Ярославль сейчас второй город в мире по кол-ву
> КТМ-19). Другое дело, что если снимут линию в
> центре, то он станет никому не нужен и начнёт
> медленно умирать, но, ещё продержится лет 10, а
> там, глядишь, что нибудь изменится...
Тем не менее, при такой политике, как сейчас, новый ПС еще ни чего не значит.
Что дает новый вагон, если он ползает на скорости 5-20км/ч по рельсам, которые клали еще при царе или при Сталине а ремонтбаза оснащена только кувалдой и только.
Да и вожатых - бабулек божих одуванчиков пора в пенсию гнать и менять хоть на гостарбайтеров.

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]