ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Re: А может и не всё так плохо? (+)
VictorT  30.05.2008 10:56

>Но 2007 год впервые за многие годы закончил с прибылью.

Ну, так отсюда и следует, что грамотный менеджмент первичен.

Re: А может и не всё так плохо? (+)
ROM  30.05.2008 12:43

VictorT писал(а):
-------------------------------------------------------
> >Но 2007 год впервые за многие годы закончил с
> прибылью.
>
> Ну, так отсюда и следует, что грамотный менеджмент
> первичен.

Ну так отсюда и следует, что эксплуатация трамваев и троллейбусов ничем не дешевле эксплуатации автобусов.

Re: Печальные прогнозы...

Алексей Колин писал(а):
> С какой это стати равняться нужно на Коломну?!

С такой. На остановках висят интервалы и время отправления вагонов.
Пути ремонтируюится и находятс в хорошем состоянии.
ПС в хорошем состоянии. Старые вагоны регулярно заменяются на новые.
Новая линии относительно недавно построена.
Наличие выдленок, причем почти по всей системе. Причем выделенок нормально обособленных от АУ.

> Может ещё на Ногинск?

Вот Ногинск сосвсем нет.

> Если уж в России и равняться на какой-нибудь
> город, то я выбираю Ижевск, Краснодар, Волгоград.

Краснодар состояние ПС и путей не особо хорошее.
Волгоград? Сколько они там ПС меняют? А вторую очередь СТ строят?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.05.08 14:57 пользователем Евгений Куйбышев.

Re: Печальные прогнозы...
Олег Бодня  30.05.2008 15:25

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пути ремонтируются и находятся в хорошем
> состоянии.

НЯЗ, в Коломне в хорошем состоянии ещё не все пути.

> Краснодар состояние ПС и путей не особо хорошее.

ПС - согласен. А вот по путям прошу конкретные примеры. КВИ встречается, но в очень ограниченных местах. Профиль, план, стыки - всё в пределах нормы и даже лучше.

Re: Печальные прогнозы...

Олег Бодня писал(а):

> НЯЗ, в Коломне в хорошем состоянии ещё не все
> пути.

Тогда вот тоже прошу примеры.

> > Краснодар состояние ПС и путей не особо
> хорошее.
>
> ПС - согласен. А вот по путям прошу конкретные
> примеры. КВИ встречается, но в очень ограниченных
> местах. Профиль, план, стыки - всё в пределах
> нормы и даже лучше.

Если говорить в общем, то все пути в центральном округе.
Улица Коммунаров, улица Гоголя, улица Горького.

Рязань
Boris  30.05.2008 16:55

Mike писал(а):
-------------------------------------------------------
> Признаки где могут ликвидировать трамвай - город
> не совсем большой по численности с развитой сетью
> троллейбуса, доминирующей над трамвайной и без
> развития сети последней.
> Кандидаты - уже упоминавшийся Дзержинск, Рязань
> ....

Да, Рязань могут, хотя в настоящее время трамвайчик наш держится бодрячком. Такого выпуска вагонов на линию я не видел со времён СССР. И главное - народ потянулся к трамваю, т.к. он стал предсказуемым частоходящим транспортом, в отличие от Газелей в том направлении. Да и с вёдрами лопатами в Газель как то садиться проблематично. Кое где рельсы подновили, я уже писал, что впервые за всю историю сделали нормальный трамвайный переезд у конечной - заложили пути плиткой, а то там был вечно треснувший выщербленый асфальт. Жаль только, что системы из КТМ-5 исчезли, а из КТМ-8 их никогда не было. Всё это произошло как раз после передачи трамвая муниципалитету и преобразование Управления Рязанского Троллейбуса в Троллейбусно Трамвайное Управление.

Настораживает полное отсутствие хоть одного конкретного плана по развитию нашей куцей, мало кому нужной в неогородно-кладбищенский сезон (зимой) сети. По городу время от времени стали расползаться журналистские сказки, что трамвай - это круто! Что он очень пригодится, когда закроют вокзалы Рязань-1 и Рязань-2, а вместо них построют единый супервокзал на ст.Дягилево и скоростную трамвайную линию к нему. Верится с трудом, ибо ничего и близко похожего нет в генплане города. Хотя вокзал может и построят, т.к. это же на пути Москва-Сочи-Олимпиада. И вроде как через Рязань возможно проляжет новая скоростная ж/д трасса (или модернизируют существующую под скоростное двитжение), а ей то как раз самое оно в районе Дягилева уйти в сторону от города по окружной.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.05.08 16:59 пользователем Boris.

Re: Печальные прогнозы...
Pro-man  30.05.2008 18:52

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алексей Колин писал(а):
> > Если уж в России и равняться на какой-нибудь
> > город, то я выбираю Ижевск, Краснодар,
> Волгоград.
>
> Волгоград? Сколько они там ПС меняют? А вторую
> очередь СТ строят?

Да кого это волнует? Зато в Волгограде 99% выделенки, интервалы 3-5-7 минут на большинстве маршрутов, никакой давки нет, хотя заполнение приличное, пути почти в идеальном состоянии, скорости движения огромные, 20-35-летние Татры там в отличном состоянии. И самое главное - там совсем другое отношение к электротранспорту у всех, от пассажиров до автомобилистов и маршруточников, не то что в Москве или в той же Самаре, например.

Нырков А.А. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кроме Иваново,Ногинска ,Воронежа и Дзержинска,трамваи вряд ли будут
> закрываться,а закрытие троллейбуса,думаю грозит Астрахани,Владикавказу и...
> может,кого-то это удивит,Сызрани.

С чего бы это Сызрани? Там наоборот, третья очередь строится, только с ПСом пока непонятно.

Re: А может и не всё так плохо? (+)
VictorT  30.05.2008 19:21

>следует, что эксплуатация трамваев и троллейбусов ничем не дешевле >эксплуатации автобусов.

Если, как следует из Вашего исходного сообщения, трамвай при этом продолжает отпугивать платных пассажиров фанерными стеклами и прочими ужасами, то выход его на окупаемость при одинаковой цене проезда с конкурирующими видами транспорта (лишенными, надо думать, указанных недостатков) говорит прямо об обратном.

Re: Печальные прогнозы...

Pro-man писал(а):

> > Волгоград? Сколько они там ПС меняют? А вторую
> > очередь СТ строят?
>
> Да кого это волнует?

Если там ЭТ нужен, а развития нет, то это уже означает не идеальность системы.


> Зато в Волгограде 99%
> выделенки, интервалы 3-5-7 минут на большинстве
> маршрутов, никакой давки нет, хотя заполнение
> приличное, пути почти в идеальном состоянии,
> скорости движения огромные, 20-35-летние Татры там
> в отличном состоянии.

И невезможность из-за этих татр продлит линию СТ.
И потом сколько эти татры еще проходят?

Re: Печальные прогнозы...
Олег Бодня  30.05.2008 19:46

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тогда вот тоже прошу примеры.

Ну вот, например:
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=27487
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=35830
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=62126

Хотя я и не любитель оценивать трамвайные пути по фотографиям, так как в зависимости от вида фототехники и условий съёмок на них могут возникать различные искажения. Вот, например, я сегодня выложил кадр, сделанный телевиком с диким зумом - http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=66822. На самом деле, там пути практически идеальные, и трамваям как следует разогнаться не даёт только большое количество пересечений с автодорогами.

Но вернёмся к Коломне. Моё личное впечатление о коломенских трамвайных путях в 2002 году было весьма нелестным - местами (на Кирова, Октябрьской Революции) они черезчур напоминали питерские. К сегодняшнему дню, НЯЗ, на основных магистралях уже сделали ремонт полотна, но, судя по приведённым выше снимкам и моим впечатлениям от поездки 2006 года, ещё не везде пути идеальные.

> Если говорить в общем, то все пути в центральном
> округе.
> Улица Коммунаров, улица Гоголя, улица Горького.

И что с ними не так?

Re: Печальные прогнозы...
Олег Бодня  30.05.2008 19:53

Сейчас тема, наверное, уйдёт в сторону ругани любителей ОТ из тех или иных городов, но не ради спора, а исключительно делясь своими вчепятлениями :-), скажу пару слов про Волгоград.

Итак, Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да кого это волнует? Зато в Волгограде 99%
> выделенки, интервалы 3-5-7 минут на большинстве
> маршрутов,

К сожалению, в Волгограде есть "фантомные" маршруты, работающие в определённые периоды времени. Не на всех остановочных указателях эти особенности работы маршрутов указаны, что меня, как человека неместного, не очень-то порадовало.

> пути почти в идеальном состоянии

ИМХО, слишком много "стыковых" участков с короткими рельсами. Из-за них трамваи шумят при движении и едут медленнее, чем могли бы. Помню такой "в тростниках" на линии к Жилгородку. Да и на наземных участках СТ удивил "стыковой" путь.

> скорости движения огромные

См. выше.

> 20-35-летние Татры там
> в отличном состоянии. И самое главное - там совсем
> другое отношение к электротранспорту у всех, от
> пассажиров до автомобилистов и маршруточников, не
> то что в Москве или в той же Самаре, например.

Вот с этим я согласен на все сто. Волгоградская система имеет очень хороший потенциал. Ещё бы соединить её разрозненные куски, немножко обновить трамвайный ПС и чуть-чуть получше следить за путями.

Re: Печальные прогнозы...
Pro-man  30.05.2008 21:19

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------
> К сожалению, в Волгограде есть "фантомные"
> маршруты, работающие в определённые периоды

По-моему только на 6 и 12 интервалы около 20 минут, а на 7 еще больше. Но эти три маршрута связывают напрямую периферийные линии, НЯП они были запущены (восстановлены) относительно недавно, лет пять назад кажется. А все остальные маршруты основной сети (1,2,3,4,5,10) работают _очень_ прилично. Красноармейский 11 аналогично. А 13-й меня вообще поразил - выпуском аж в восемь вагонов на таком коротеньком маршруте. Ну с СТ все и так ясно :)

> времени. Не на всех остановочных указателях эти
> особенности работы маршрутов указаны, что меня,
> как человека неместного, не очень-то порадовало.

Но зато на всех к/ст как ТМ, так и ТБ висят полные актуальные расписания движения всех маршрутов. Например, в Самаре этого просто НЕТ. Есть только расписание 9-ки, на которой один вагон ходит раз в 36 минут.

> Вот с этим я согласен на все сто. Волгоградская
> система имеет очень хороший потенциал. Ещё бы
> соединить её разрозненные куски, немножко обновить
> трамвайный ПС и чуть-чуть получше следить за
> путями.

Могу сказать только, что, по сравнению с Самарой, пути в Волгограде идеальные.

Re: Печальные прогнозы...
ROM  30.05.2008 21:29

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Например, в Самаре этого просто НЕТ. Есть только
> расписание 9-ки, на которой один вагон ходит раз в
> 36 минут.
Какой ужас. А зачем в городе нужен трамвайный маршрут с интервалом в 36 минут? К счастью, в Саратове таких интервалов нет.
Я не против рельсового транспорта, но он должен быть на своем месте, т.е. выделенка и большой пассажиропоток.
Нет пассажиров на трамвай - менять его на транспорт меньшей вместимости, либо изменять действующие маршруты.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.05.08 21:30 пользователем ROM.

Re: Печальные прогнозы...
Pro-man  30.05.2008 21:42

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какой ужас. А зачем в городе нужен трамвайный
> маршрут с интервалом в 36 минут? К счастью, в
> Саратове таких интервалов нет.

Это самый большой интервал в Самаре. 9-ка ходит от Металлурга до Костромского переулка, это два глубоко периферийных хвоста сети, между которыми ездят довольно мало людей. Если кому-то неохота ждать, можно ехать на 8-ке с пересадкой на Хлебозаводе. 9-ка же работает только по будням. Маршрут короткий, всего 8 остановок, поэтому одного вагона там вполне достаточно. Хотя есть пара рейсов утром и вечером (приуроченных к сменам завода "Прогресс"), когда этот единственный вагон забивается "в мясо". А так же если во время прохода остановки "Средневолжская" на одноименную станцию прибывает электричка, забитая дачниками :-)

Кстати, парадокс заключается в том, что все три трамвайных маршрута Самары, имеющие интервалы более 20 минут (это №№ 2,9 и 15) пользуются бешеной популярностью и имеют постоянных клиентов :-)

> Я не против рельсового транспорта, но он должен
> быть на своем месте, т.е. выделенка и большой
> пассажиропоток.

На 9-м маршруте 99% выделенка, причем большая часть не дублируется вообще ничем, а половина проходит по улицам, где кроме трамвая ничего не ходит. Пассажиропоток там небольшой, кроме описанных выше ситуаций.

> Нет пассажиров на трамвай - менять его на
> транспорт меньшей вместимости, либо изменять
> действующие маршруты.

Пассажиры есть, в том то и дело, иначе его давно бы уже закрыли. Он в таком виде работает с 1978 года, т.е. 30 лет уже.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.05.08 21:46 пользователем Pro-man.

Re: Печальные прогнозы...
kneiphof  30.05.2008 22:05

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Pro-man писал(а):

> И потом сколько эти татры еще проходят?

В Чехии Татры ходят по 50 лет. Так что при хорошем уходе Татры в Волгограде ещё десятилетем ходить будут.

Re: А может и не всё так плохо? (+)
lightning  30.05.2008 22:23

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> которые даже на скорости в 30-40 км/ч
> раскачиваются,

Знаю, видел


> которые не отапливаются зимой,

Обычное дело.


> которые чуть ли не раз в неделю стоят из-за
> поломки впереди идущего вагона или какого-нибудь
> ДТП,

И это бывает


> которые, если едут, то их не обгоняют разве что
> пешеходы.

Это верно, зачастую пешком получается не медленее чем на автобусе.


> И вот тут встает справедливый, чтобы там ни
> кричали трамвайные фанаты, вопрос, а нужен ли
> такой трамвай? И большинство людей, у которых нет
> льгот на проезд в электротранспорте, ответят, что
> такой трамвай им не нужен.

Видите ли, все тоже самое (+ еще многое другое) можно сказать и про ваши любимые частные автобусы. Так что завязывайте с агитпропом.

> Нужен ли такой трамвай власти?

этой власти, понятное дело, трамвай не нужен. Ей вообще ничего не нужно, кроме трубы.

> При этом можно
> переложить обновление ПС гор.транспорта с бюджета
> на частников и даже заставить их перевозить
> льготников,

Цитата
http://www.rg.ru/2008/05/29/reg-chernoz/rubl-zaperevoz.html
Сегодня балом правит частник, что приводит к потере рычагов влияния на городской рынок пассажирских перевозок

На прошлой неделе владельцы 40 маршрутов направили в адрес городских властей петицию, где потребовали увеличить стоимость проезда как минимум в два раза. В случае отказа грозили провести 28 мая предупредительную четырехчасовую забастовку.

"заставить"? Успехов!

> например, строительство 5 км (в двухпутном
> исчислении) трамвайного полотна по чешской
> технологии (если цены остались на уровне 30-35
> млн. руб. за 1 км) стоит столько, сколько за 1 год
> выделяется из городского бюджета Саратова

Если непременно "чешская технология", то в случае с автобусом нужно сравнивать как минимум Солярис. И все иллюзии про "дешевизну" автобуса сразу же рассеиваются. Да, а зачем "чешская технология" на выделенке, если у чехов она на используется на совмещенке?

> А то, что в этих трамваях стоит автоинформатор
> ценой 8 тысяч рублей и электронные
> маршрутоуказатели ценой 70 тысяч рублей, это не
> показатель. Так можно оснастить хоть 30-летние
> автобусы.

Нравится ездть в газенвагенах - ваше право, но не навязывайте другим.

> И то, что в трамвае теперь есть
> вклеенные окна, так на европейских автобусах такие
> окна уже были в 1983 году (и для новых российских
> и китайских автобусах - это тоже норма).

Когда речь заходит о конструктивных особенностях, так сразу же следует ссылка на "европейские автобусы", а как разговор заходит о цене так российские и китайские. Непоследовательно получается.
Для большинства регионов "новый российский автобус" = 5256. Все остальное в сколько нибудь значимых количествах за пределами Москвы и Петербурга отсутсвует.

> Да ис ущественной экономии на зарплате
> водителей в России не предвидится (все-таки, не
> так много водителям платят).

Следует понимать, что Вы при выборе из двух мест работы с одинаковыми обязанностями и з/п соответсвенно 5 и 30 т.р. соответственно, выберете первое?

Впрочем, хуже даже не это, а то, что во всех городах сейчас дефицит водительских кадров (как результат искусственно созданного перекоса в сторону транспорта малой вместимости)
На работу берут всех подряд и за рулем оказываются в том числе те, кому там быть по состоянию здоровья нельзя.
Результат закономернен.


> И что Москва? Городской бюджет Москвы равен
> бюджету Нью-Йорка (около 1200 млрд. руб. при 10,5
> миллионах жителей). А вот бюджет Саратовской
> области (2,7 млн. жителей) всего 39 млрд. руб.
> Разница в 10 раз!!! И то, что потянет Москва, не
> потянет тот же Саратов, как бы ему ни понравился
> скоростной транспорт Москвы.

Кто хочет ищет возможность, кто не хочет - причину.

Re: А может и не всё так плохо? (+)
ROM  30.05.2008 23:53

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Знаю, видел
> http://i015.radikal.ru/0805/9d/5f994b58f999t.jpg
Такая проблема с подвеской возникает очень и очень редко. А вот качается каждый трамавай!

> Обычное дело.
> http://i019.radikal.ru/0805/a1/65599d2e3cd2t.jpg
> http://i009.radikal.ru/0805/bb/5e992cd36cf0t.jpg
> http://i004.radikal.ru/0805/90/05658c140057t.jpght
> tp://i021.radikal.ru/0805/78/d40a87c03bbet.jpg
И это знаю. Поскольку автобусы брали поддержанными, а прежние перевозчики из-за особенностей климата не заказывали систему отопления, расчитанную на -20. Но ведь не везде работают мерседесы и маны. Есть ведб еще Скании, Вольво, ЛиАЗы, НефАЗы, а у них проблем с отоплением нет.
И опять-таки, в саратовских трамваях в отличие от представленных Вами автобусов печки отсутствуют как класс, стальные поручни со следами краски (в отличие от более теплых мерседесовских) и деревянные сиденья (а не с тканевой оббивкой).

> И это бывает
> http://i039.radikal.ru/0805/d3/2e4b7c2cc8bat.jpg
И что? Прямо каждый день у Вас так стоят? Это во-первых. А во-вторых, если это не перед единственным мостом, то почему автобусы не поехали в объезд, если прямо нельзя?

> Это верно, зачастую пешком получается не медленее
> чем на автобусе.
> http://photofile.ru/photo/lightning_trans/2548999/
> small/56789210.jpg
> http://photofile.ru/photo/lightning_trans/2548999/
> small/61892555.jpg
> http://photofile.ru/photo/lightning_trans/2548999/
> small/61892704.jpg
Прекрасно знаю (у самого на ежедневном маршруте два таких места).

> Видите ли, все тоже самое (+ еще многое другое)
> можно сказать и про ваши любимые частные автобусы.
А к ним тоже куча претензий. Но, тем не менее, меньше, чем к трамваю.

> вообще ничего не нужно, кроме трубы.
Это федеральной, а у местной трубы нет (если только водопроводная и канализационная...)

> http://www.rg.ru/2008/05/29/reg-chernoz/rubl-zaper
> evoz.html
> Сегодня балом правит частник, что приводит к
> потере рычагов влияния на городской рынок
> пассажирских перевозок
Что-то, в Саратове ни одного рычага не потеряли. Здесь многое зависит от того, как организовано управление и насколько сильно "обижают" частников.

> Если непременно "чешская технология", то в случае
> с автобусом нужно сравнивать как минимум Солярис.
а если советская, то не получится нормального трамвая. Почему новый трамвай на новых путях гремит????

> рассеиваются. Да, а зачем "чешская технология" на
> выделенке, если у чехов она на используется на
> совмещенке?
Хотя бы для создания трамвайной линии там, где она реально нужна, но где слишком близко расположены дома.
Вы же, вроде бы, и удивлялись про требования снипа об удаленности линии от зданий на 20 метров. С открытой РШР и тем хламом, который закупается и используется у нас в качестве ПС даже на 50 метров к зданиям трамвай подносить нельзя.

> Когда речь заходит о конструктивных особенностях,
> так сразу же следует ссылка на "европейские
> автобусы", а как разговор заходит о цене так
> российские и китайские. Непоследовательно
> получается.
Причем тут последовательность?
Я всего лишь говорю о том, что то, что на наших трамваях выдается как новшество, уже 15 лет является нормой. Это, что касается европейских автобусов.
А российские и китайские автобусы там притом, что новый низкопольный маз стоит в 2,5 раза дешевле, чем только что купленный с завода, но давно устаревший по конструкции ктм 71-619кт. А если брать современные вагоны, то по сравнению с тем же мазом они за назначенный срок службы не окупятся.
И если оценивать, какая система современнее. То современнее является автобусная сеть с МАЗ 103, чем трамвайная сеть с КТМ 71-619.

> Следует понимать, что Вы при выборе из двух мест
> работы с одинаковыми обязанностями и з/п
> соответсвенно 5 и 30 т.р. соответственно, выберете
> первое?
А это тут причем? А понял, Вы предлагаете сравнить, что лучше: 10 тысяч в месяц при 12-часовом графике на трамвае, или 25 тысяч на автобусе.

> На работу берут всех подряд и за рулем оказываются
> в том числе те, кому там быть по состоянию
> здоровья нельзя.
> Результат закономернен.
Совершенно верно. Только вот особой разницы между частными, муниципальными и государственными перевозчиками по подбору водителей не прослеживается.

> Кто хочет ищет возможность, кто не хочет -
> причину.
А кто хочет? Вы хотите, я хочу (нормальную, а не нынешнюю систему), еще 100 человек без реальной возможности что-то сделать хотят. И все.
А кто может, тот не хочет. Хотя с этого и надо было бы начинать.

Re: Печальные прогнозы...
city_dog  31.05.2008 00:14

lightning

респект, красиво


ROM

я тут вам уже писал, да модераторы потерли. Суть поста была именно та, что чем завидовать московским миллиардам проследили бы, на что тратятся в Саратове 1,5 млрд. долларов в год - на поддержку любимых футбольных команд начальства, строительство пафосных церквей и памятников или еще на что в этом же духе. С таким подходом - кивать на Москву и хотеть столько же денег, вам деньги давать нельзя вообще - город свой угробите окончательно, все застроите церквями и памятниками и Бэкхема в футбольную команду купите. Так что разруха в голове, а не в местном бюджете. Кстати, отбиваетесь слабо - lightning вас красиво опроверг, а вы к словам цепляетесь. По сути очевидно сказать нечего.

Re: Печальные прогнозы...
ROM  31.05.2008 09:08

city_dog писал(а):
-------------------------------------------------------
> я тут вам уже писал, да модераторы потерли. Суть
> поста была именно та, что чем завидовать
> московским миллиардам проследили бы, на что
> тратятся в Саратове 1,5 млрд. долларов в год - на
> поддержку любимых футбольных команд начальства,
Нет. С приходом нового губернатора в начале 2005 года профессиональный спорт у нас закончился (если к такому, конечно, не относить соревнования с командами из райцентров Татарстана и Нижегородской области).

> строительство пафосных церквей
Нет. Несколько церквей строится, но долго, и дешевых.

> и памятников
Тоже нет. Последнее, что сделали, и то, лет 10 назад, поставили памятник бывшему саратовскому губернатору П.А. Столыпину.

> еще на что в этом же духе. С таким подходом -
> кивать на Москву и хотеть столько же денег, вам
> деньги давать нельзя вообще
Да? Эта ваша Москва давным давном скупила и продолжает разорять всю Россию и даже большинство платежей в федеральный бюджет засчитывается от головных компнаий, находящихся в Москве, а не от их реально работающих филиалов, находящихся в регионах. Это москвские дельцы все поскупали, и ни рубля не вкладывая в развитие производства, только собирают арендную плату. Это московские и самарские дяди захватили половину заводов и переделали их в магазины.
А много ли Вы возьмете денег в бюджет с сельских жителей? А вот тратить деньги из бюджета на них придется (и значительно больше, чем они дают). А у Москвы такого нет. А тем временем, у многих заволжских сел до сих пор серьезные проблемы с наличием питьевой воды.

> разруха в голове, а не в местном бюджете.
Разруха, действительно, в голове. Но не из-за того, как тратят, а из-за того, что не могут зарабатывать. Хотя много проблем создается именно из-за ситуации, созданной правителями всея руси.

Re: Печальные прогнозы...
karelalex  31.05.2008 13:54

Евгений Куйбышев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Олег Бодня писал(а):
>
> > НЯЗ, в Коломне в хорошем состоянии ещё не все
> > пути.
>
> Тогда вот тоже прошу примеры.

Вот снято в сентябре прошлого года:



Страницы: <<123 4 56Все>>
Страница: 4 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.016 seconds ]