Не скажите - в системах на половину выпуска смысл вполне есть (-)
Пассажир (ВНИИП)
14.05.2008 14:13
0 Re: О вариантах человеческой глупости (+)
Алекс Э.
14.05.2008 14:16
> Указание, про которое Главк давно забыл, еще 150 лет (образно) под
> козырёк будет выполняться руководством Краснопресненского депо. Тем не менее, Спектор там работает. А значит - один Элэм с маршрута ушёл точно. > ничто не мешает эксплуатировать на 27-м маршруте вагон МТТЧ №3395 А как так сложилось, что он остался на нём последней Татрой, невзирая на всю ту мерзость, которую с маршрутом сделали? Re: 619А для Пресни
Алексей Скотнов
14.05.2008 14:17
я имел ввиду минимум, а так, я с Вами вполне согласен! А то в час пик вагоны капитально забиваются! Re: 619А для Пресни
Алексей Скотнов
14.05.2008 14:18
3395 работает там как вагон счетчик пассажиропотока, поскольку ЛМов с такой системой пока нет Re: О вариантах человеческой глупости (+)
Антон Чиграй
14.05.2008 14:20
> > Указание, про которое Главк давно забыл, еще 150
> > лет (образно) под козырёк будет выполняться > > руководством Краснопресненского депо. > Тем не менее, Спектор там работает. Простите, хто? Ни один 71-405 на постоянной основе на 27 маршруте не работает. Слухи о таком распределении на форумах ходили, но не более того. По факту же встретить 71-405 дальше Щукинской практически нереально. > > ничто не мешает эксплуатировать на 27-м маршруте > > вагон МТТЧ №3395 > А как так сложилось, что он остался на нём > последней Татрой, невзирая на всю ту мерзость, > которую с маршрутом сделали? Дык счётчик. Обсуждалось неоднократно. Re: 619А для Пресни
Алексей Скотнов
14.05.2008 14:25
один 71-405, по моему 3200 работал или работает сейчас на 30 маршруте Алексею Скотнову
Модератор
14.05.2008 14:43
1. Всё, что вы написали за полчаса, вместо 5 сообщений можно уместить в одно.
2. Перечитайте Правила Форума. Особенно часть 3. 3. Если на что-то отвечаете - цитируйте какой-то разумный минимум, иначе непонятно, к чему относится ваша реплика и кому же вы отвечаете. В сочетании с ответом "в корень" - получается какой-то выкрик в пустоту вместо осмысленного ответа. Re: 619А для Пресни
Алексей Скотнов
14.05.2008 22:43
Если я не ошибаюсь, поставка КТМов в Краснопресненское депо планировалась еще с вводом нового депо в Строгино. Почему тогда вместо КТМов взяли ЛМы, из за асинхронных двигателей? Re: 619А для Пресни
anton121
14.05.2008 22:58
> Почему тогда вместо КТМов взяли ЛМы, из за асинхронных двигателей?
Вообще-то, вместо ЛМов должны были взять 71-403, один из которых успешно проходил испытания на линии с пассажирами (вагон №3004). Но, к сожалению, не всё так просто в этом мире... :( Re: 619А для Пресни
Vladislav
14.05.2008 23:21
> Если я не ошибаюсь, поставка КТМов в
> Краснопресненское депо планировалась еще с вводом > нового депо в Строгино. Почему тогда вместо КТМов > взяли ЛМы, из за асинхронных двигателей? Главк действительно хотел в начале 2002 подбросить в Строгино некоторое количество КТМ-19К. Но, к счастью, не сделал этого. В депо тогда был только один вагон с асинхронными двигателями - ЛМ-2000. В 2002-2004 депо пополнялось только модернизантами (в т.ч. аж целой асинхронной Татрой) и лишь в 2004 пришли сразу два представителя асихронной семьи - ЛМ-99А и 71-403. Поработали-поработали, уральца в рухлядь зачислили и сплавили на родину, а в качестве асинхронников заказали партию красного металлолома с Невы. Вот так и живём... Реально же можно было обойтись только модернизацией Т3 - им ещё на 15 лет ресурса вполне хватило бы. Но треть парка уже не Татры. Re: 619А для Пресни
Алексей Скотнов
21.05.2008 21:18
Что слышно о поставке КТМов в Пресню, а то все затихло как то? Re: 619А для Пресни
Дмитрий Касаткин
21.05.2008 21:28
Алексей Скотнов писал(а):
------------------------------------------------------- > Что слышно о поставке КТМов в Пресню, а то все > затихло как то? Вагоны 3101 и 3102 уже в Пресне. Видимо скоро будут испытания и стажировка водителей. Re: 619А для Пресни
Алексей Скотнов
28.05.2008 14:13
Каких нибудь подвижек по вводу в эксплуатацию 71-619А, на пресненской сети не заметно, может опять повторится сценарий первой поставки вагонов КТМ, еще в старое краснорпесненское депо? Re: 619А для Пресни
Евгений Куйбышев
28.05.2008 23:57
ANK(ft) писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну те то два вагона все же поработали. Что-то мне подсказывает, что их со временем махнут на МТТ* с Апакова. Ну, со временем, когда Апачей переселят в новое депо, где КТМы пролезут на все канавы... (-)
Дмитрий Ганин
29.05.2008 00:04
0 Re: 619А для Пресни
Алексей Скотнов
29.05.2008 22:30
Могут и махнуть, хотя для Пресни СМЕ из КТМов на загруженном 6 и 28 были бы в самый раз, а в Строгино, ИМХО, с вводом станции метро кол-во систем можно было бы и уменьшить. Re: 619А для Пресни
Vladislav
29.05.2008 22:50
> Строгино, ИМХО, с вводом станции метро кол-во
> систем можно было бы и уменьшить. Точнее, махнуть их с 10/21 на 30, который с каждым годом укрепляет свои позиции. Re: 619А для Пресни
SBB
29.05.2008 23:01
А есть ли фото вагонов и их тележек? Даже странно, что уже сравнительно давно они пришли в Апакова и Пресню, а здесь нигде до сих пор не было ни одной фотографии...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]