ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Не скажите - в системах на половину выпуска смысл вполне есть (-)
Пассажир (ВНИИП)  14.05.2008 14:13

0

Re: О вариантах человеческой глупости (+)
Алекс Э.  14.05.2008 14:16

> Указание, про которое Главк давно забыл, еще 150 лет (образно) под
> козырёк будет выполняться руководством Краснопресненского депо.

Тем не менее, Спектор там работает. А значит - один Элэм с маршрута ушёл точно.

> ничто не мешает эксплуатировать на 27-м маршруте вагон МТТЧ №3395

А как так сложилось, что он остался на нём последней Татрой, невзирая на всю ту мерзость, которую с маршрутом сделали?

Re: 619А для Пресни
Алексей Скотнов  14.05.2008 14:17

я имел ввиду минимум, а так, я с Вами вполне согласен! А то в час пик вагоны капитально забиваются!

Re: 619А для Пресни
Алексей Скотнов  14.05.2008 14:18

3395 работает там как вагон счетчик пассажиропотока, поскольку ЛМов с такой системой пока нет

Re: О вариантах человеческой глупости (+)
Антон Чиграй  14.05.2008 14:20

> > Указание, про которое Главк давно забыл, еще 150
> > лет (образно) под козырёк будет выполняться
> > руководством Краснопресненского депо.

> Тем не менее, Спектор там работает.

Простите, хто? Ни один 71-405 на постоянной основе на 27 маршруте не работает. Слухи о таком распределении на форумах ходили, но не более того. По факту же встретить 71-405 дальше Щукинской практически нереально.

> > ничто не мешает эксплуатировать на 27-м маршруте
> > вагон МТТЧ №3395

> А как так сложилось, что он остался на нём
> последней Татрой, невзирая на всю ту мерзость,
> которую с маршрутом сделали?

Дык счётчик. Обсуждалось неоднократно.

Re: 619А для Пресни
Алексей Скотнов  14.05.2008 14:25

один 71-405, по моему 3200 работал или работает сейчас на 30 маршруте

Встречал недавно 405 на 30 маршруте(-) (-)
Володя Кириллов  14.05.2008 14:25

0

Алексею Скотнову
Модератор  14.05.2008 14:43

1. Всё, что вы написали за полчаса, вместо 5 сообщений можно уместить в одно.
2. Перечитайте Правила Форума. Особенно часть 3.
3. Если на что-то отвечаете - цитируйте какой-то разумный минимум, иначе непонятно, к чему относится ваша реплика и кому же вы отвечаете. В сочетании с ответом "в корень" - получается какой-то выкрик в пустоту вместо осмысленного ответа.

Re: 619А для Пресни
Алексей Скотнов  14.05.2008 22:43

Если я не ошибаюсь, поставка КТМов в Краснопресненское депо планировалась еще с вводом нового депо в Строгино. Почему тогда вместо КТМов взяли ЛМы, из за асинхронных двигателей?

Re: 619А для Пресни
anton121  14.05.2008 22:58

> Почему тогда вместо КТМов взяли ЛМы, из за асинхронных двигателей?

Вообще-то, вместо ЛМов должны были взять 71-403, один из которых успешно проходил испытания на линии с пассажирами (вагон №3004). Но, к сожалению, не всё так просто в этом мире... :(

Re: 619А для Пресни
Vladislav  14.05.2008 23:21

> Если я не ошибаюсь, поставка КТМов в
> Краснопресненское депо планировалась еще с вводом
> нового депо в Строгино. Почему тогда вместо КТМов
> взяли ЛМы, из за асинхронных двигателей?

Главк действительно хотел в начале 2002 подбросить в Строгино некоторое количество КТМ-19К. Но, к счастью, не сделал этого. В депо тогда был только один вагон с асинхронными двигателями - ЛМ-2000. В 2002-2004 депо пополнялось только модернизантами (в т.ч. аж целой асинхронной Татрой) и лишь в 2004 пришли сразу два представителя асихронной семьи - ЛМ-99А и 71-403. Поработали-поработали, уральца в рухлядь зачислили и сплавили на родину, а в качестве асинхронников заказали партию красного металлолома с Невы. Вот так и живём...

Реально же можно было обойтись только модернизацией Т3 - им ещё на 15 лет ресурса вполне хватило бы. Но треть парка уже не Татры.

Re: 619А для Пресни
Алексей Скотнов  21.05.2008 21:18

Что слышно о поставке КТМов в Пресню, а то все затихло как то?

Re: 619А для Пресни

Алексей Скотнов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что слышно о поставке КТМов в Пресню, а то все
> затихло как то?

Вагоны 3101 и 3102 уже в Пресне. Видимо скоро будут испытания и стажировка водителей.

Re: 619А для Пресни
Алексей Скотнов  28.05.2008 14:13

Каких нибудь подвижек по вводу в эксплуатацию 71-619А, на пресненской сети не заметно, может опять повторится сценарий первой поставки вагонов КТМ, еще в старое краснорпесненское депо?

Re: 619А для Пресни
ANK(ft)  28.05.2008 20:37

Ну те то два вагона все же поработали.

Re: 619А для Пресни

ANK(ft) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну те то два вагона все же поработали.

Что-то мне подсказывает, что их со временем махнут на МТТ* с Апакова.

Ну, со временем, когда Апачей переселят в новое депо, где КТМы пролезут на все канавы... (-)
Дмитрий Ганин  29.05.2008 00:04

0

Re: 619А для Пресни
Алексей Скотнов  29.05.2008 22:30

Могут и махнуть, хотя для Пресни СМЕ из КТМов на загруженном 6 и 28 были бы в самый раз, а в Строгино, ИМХО, с вводом станции метро кол-во систем можно было бы и уменьшить.

Re: 619А для Пресни
Vladislav  29.05.2008 22:50

> Строгино, ИМХО, с вводом станции метро кол-во
> систем можно было бы и уменьшить.

Точнее, махнуть их с 10/21 на 30, который с каждым годом укрепляет свои позиции.

Re: 619А для Пресни
SBB  29.05.2008 23:01

А есть ли фото вагонов и их тележек? Даже странно, что уже сравнительно давно они пришли в Апакова и Пресню, а здесь нигде до сих пор не было ни одной фотографии...

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]