ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
619А для Пресни

На ТРЗ поступили первые два вагона 71-619А, из партии в 20 вагонов, предназначенной для Краснопресненского депо. Часть вагонов будет проходить досборку, наладку и обкатку на ТРЗ.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.04.08 12:59 пользователем Дмитрий Касаткин.

Re: 619А для Пресни
Kardail  30.04.2008 21:36

Спасибо за информацию! По всей видимости просто партия в 197 штук 71-619А (с 2007 по 2009 годы) стала для одной только основной сети слишком "непосильной", поэтому часть решили отдать Пресне. Не думаю, что с этими вагонами возникнет много проблем. А от устаревших (даже по сравнению с Татрами) или проблемных 619К и КТ Пресненцы, молодцы, отбрехались. Думаю, эти вагоны все сцепят в системы и будет тогда счастье.

В связи с этим возникла пара вопросов:

- Каких частей вагонов коснётся досборка? Я так понял, они пришли без салона (как автобусы на ТМЗ), что собираются устраивать в салоне?
- Тележки у пресненских вагонов старые 608А или какие-то модернизированные?
- В каком диапазоне им собрались присваивать номера?

Да, это потрясение всех устоев!

На этот раз отбрехаться не получилось (-) (-)
Antonelio  30.04.2008 20:11

0

Я что-то не совсем понимаю политику мосгортранса!
гена  30.04.2008 21:43

Я что-то не совсем понимаю политику мосгортранса! Основу ПС там Татры и ММТЧ, закупили спектры, так почему не продолжать их поставку?

619А для Пресни
гена  30.04.2008 21:49

>По всей видимости просто партия в 197 штук 71-619А (с 2007 по 2009 годы) стала >для одной только основной сети слишком "непосильной", поэтому часть решили >отдать Пресне.
Хорошо предположим. Но почему нельзя передать МТТЧ из Аппакова в Пресню, а в Аппакова КТМ. Что бы в пресне были татры, а в аппакова КТМ однотипный ПС! И слесарям обслуживать легче и водителям!

Re: 619А для Пресни
Алекс Э.  30.04.2008 21:53

> Что бы в пресне были татры, а в аппакова КТМ однотипный ПС!

Между прочим, изначально ЛТ-5 собирались раскидать по всем депо основной части.

> И слесарям обслуживать легче и водителям!

То же самое можно сказать и про троллейбусы. А вообще, зухт них махен - решения главка нелогичны даже с точки зрения самого главка.

Re: 619А для Пресни
Пал Андреич  30.04.2008 22:12

гена писал(а):
-------------------------------------------------------

> Хорошо предположим. Но почему нельзя передать МТТЧ
> из Аппакова в Пресню, а в Аппакова КТМ. Что бы в
> пресне были татры, а в аппакова КТМ однотипный ПС!
> И слесарям обслуживать легче и водителям!

А вы наверное думаете в Апакова просто так МТТ* приходили? Нет, они приходили для проблемных канав, расчитанных на вагон, не превосходящий по габаритам Татру, поэтому просто отдать все КТМы в депо на Шаболовке нельзя.

Я считаю что ставить вопрос о том, зачем Краснопресненскому депо КТМы, не уместно, а вот зачем им УТМы, которых во всей Москве всего три штуки, это действительно не понятно.

Re: 619А для Пресни
XL 1001  30.04.2008 23:08

Пал Андреич писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я считаю что ставить вопрос о том, зачем
> Краснопресненскому депо КТМы, не уместно, а вот
> зачем им УТМы, которых во всей Москве всего три
> штуки, это действительно не понятно.

И не поймете, пока не сядете за управление 71-405-08 и не сделаете на нем хотя бы круг. Тут уж что-нибудь одно: либо ящики, либо трамваи.

Re: 619А для Пресни
anton121  01.05.2008 00:25

Я фигею, дорогая редакция! Мало нам красно-белых ведер с болтами, так теперь придут ещё бежевые! Что, неужели вместо дальнейшей модернизации Татр решили брать КТМы? этого счастья только не хватало!

> Я считаю что ставить вопрос о том, зачем Краснопресненскому депо КТМы, не уместно, а вот зачем им УТМы, которых во всей Москве всего три штуки, это действительно не понятно.

А я считаю, что вместо 619 в Пресню спокойно можно было бы поставлять партии 71-405. Вагоны зарекомендовали себя хорошо, работают стабильно. Тогда бы их было бы уже не три штуки, а лишнего зоопарка в виде КТМ не было бы.

Такое впечатление, что против вагонов производства УТМ в Мосгортрансе сложилось какое-то устойчивое лобби. Ещё со времен 3004, который испытывали-испытывали, да вдруг "внезапно" отказались в пользу ПТМЗ. И теперь вот история с КТМами...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 01.05.08 00:26 пользователем anton121.

О нет! Только не КТМы в пресне... Чем же 71-405 не понравился? (-)
Tassadar  02.05.2008 17:40

0

Re: О нет! Только не КТМы в пресне... Чем же 71-405 не понравился?

71-405 понравился, но прошлогодний контракт с ходингом ОТТЗ предусматривает поставку в течение 3-х лет слишком большого количества вагонов 71-619А, которые Мосгортрансу необходимо как-то распихивать по депо. В Баумана 619-е полностью заменят Татры в нынешнем году. В Апакова в этом году планировалось поставить 16 КТМов, взамен оставшихся 16 Т3. Но планы изменились, когда выяснилось, что в депо закончились канавы, способные принять КТМы и в результате 619-х было поставлено только 6, а оставшиеся 10 вагонов заменили на МТТЧ, которые изначально планировались для Пресни.

Что-то я немного не понял - а зачем 619ые в Пресню? (-)
nik1  30.04.2008 15:55

Что-то я немного не понял - а зачем 619ые в Пресню?

Re: 619А для Пресни
n1k  02.05.2008 21:17

Как это 16 Т3?
Вроде должно быть больше на 6 штук линейных (22).

А КТМ-8 ещё долго списывать не будут? У октябрят и русоковцев новых вагонов по минимуму... (-)
Tassadar  02.05.2008 21:24

0

Татры заведомо старше, поэтому их должны списывать в первую очередь, но и 71-608К уже начали списывать, которые откатали свой ресурс в 16 лет (-)
Пал Андреич  02.05.2008 21:44

0

Re: 619А для Пресни
n1k  02.05.2008 21:49

Закончатся Т3 - будут списывать и восьмерки, ибо надо же что-то убирать под 619.

Re: 619А для Пресни
Антон Чиграй  03.05.2008 08:28

> Закончатся Т3 - будут списывать и восьмерки, ибо
> надо же что-то убирать под 619.

Извиняюсь, но так вопрос ставится только в одном случае - при освоении средств, выделенных на закупку подвижного состава. Ибо во всех остальных случаях сначала определяется, чего и сколько заменять, и после этого в нужном количестве (не больше и не меньше) закупается новый подвижной состав.

Re: 619А для Пресни
Синий трамвай  03.05.2008 21:29

По-моему, это как раз тот случай, когда в нормальном городе построили бы трамвайное депо № 6. Но с такой политикой Мосгортранса и московской власти, это, увы, мечты.

Re: 619А для Пресни
warrior  03.05.2008 22:31

Если в Пресню массово начнут поступать КТМ-619А, то Пресненские "Спектры" может в дальнейшем постигнуть судьба Т7В6, а вопрос о перспективном подвижном составе, способном преодолевать негабаритное место в тоннеле на Волоколамском шоссе, так и останется открытым.

Re: 619А для Пресни
Georg  03.05.2008 22:42

Вполне может быть, что эти КТМ-ы постигнет судьба их предшественников, и они будут через годик-другой изгнаны навечно в большую сеть, и справедливость восторжествует!

Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]