ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
kOnstantin  24.03.2008 10:25

вот у нас в Уфе толкько в одном месте есть автомат, вагон сворачивает в право, на проводе весит контакт, он его задивает пантографом, цепь замыкается, и стрелка переводится, и следующему за ним вагону, не надо останавливатся, если он едет в право, а где нибудь еще есть такие стрелки, чтобы из кабины кнопочку нажал и стрелка перевелась...?

В Москве все
Александр22  24.03.2008 10:27

... за редким исключением, если по их не надо переводить постоянно. В Питере аналогично.

Re: В Москве все
Геофизик  24.03.2008 11:00

Думаю во всех городах где руководство заботится о водителях трамваев не на бумаге!
В Волгограде и Волжском полно.

Кемерово. Все, кроме одной. (-)
Сергачёв Андрей  24.03.2008 11:04

0

Re: Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
Подвалков А. Н.  24.03.2008 11:04

в Ульяновске во многих местах есть.
Tatra'ы пусковой педалю переключают, а КТМы кнопкой



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.08 11:09 пользователем Подвалков А. Н..

В Самаре были
Laser09  24.03.2008 15:20

В Самаре были... Отказались по причине "проблем обслуживания в зимний период", типа замерзали и еще вроде слышал, что возможно срабатывание под вторым вагоном... :(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.08 15:25 пользователем Laser09.

В Череповце стрелки автоматические(-)
lightning  24.03.2008 15:26

> вот у нас в Уфе толкько в одном месте есть
> автомат, вагон сворачивает в право, на проводе
> весит контакт, он его задивает пантографом, цепь
> замыкается, и стрелка переводится,

Re: В Москве все
А.С.  24.03.2008 16:30

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------
> ... за редким исключением, если по их не надо
> переводить постоянно. В Питере аналогично.

В Питере сейчас везде.
А прежде как минимум на трех самых сложных трамвайных узлах (Средний пр. и 8/9- линиями, Боткинская ул. и ул. Лебедева, Чкаловский пр. и Б.Зеленина ул.) сидел диспетчер в будочке и переключал стрелки дистанционно – чтобы водителю не заморачиваться с переключением ДВУХ разъездных стрелок с каждого направления.
А еще в те времена, когда в Питере были парники и тройники по СМЕ с двумя рабочими пантографами, приходилось ставить дополнительные контактные контура на контактной сети, чтобы блокировать воздействие от прохода 2-го пантографа через основной контактный контур.

Re: В Москве все
lightning  24.03.2008 16:39

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А еще в те времена, когда в Питере были парники и
> тройники по СМЕ с двумя рабочими пантографами,
> приходилось ставить дополнительные контактные
> контура на контактной сети, чтобы блокировать
> воздействие от прохода 2-го пантографа через
> основной контактный контур.

В Череповце тоже были СМЕ с двумя рабочими пантографами (причем были как с двумя, так и с одним, с чем связано таке разнообразие - не знаю), но когда поставили автоматические стрелки, все СМЕ были переделаны на работу от одного пантографа с высоковольтным кабелем между вагонами.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.08 16:40 пользователем lightning.

Re: Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
Максим (Иваново)  24.03.2008 16:43

В Иванове до недавнего времени автоматическими были все стрелки, которые переводились для маршрутного движения. Если поворот в треугольнике использовался только в случае сбоев в движении, то перевод там был ручной. Ещё с ручными переводами все стрелки на конечных, а также с маршрутной сети на депо. Сейчас автоматики не осталось, т. к. переводить уже нечего. всех стрелок 7 осталось, из них 3 - сходные.
Была автоматика и на треугольнике Ленина - Почтовая. Если она не срабатывала, водитель не выходил из вагона переводить стелку вручную, а ждал, пока из ревизорской будки выйдет человек и дёрнет за рычаг, установленный на обочине.

Подскажите: есть ли где-нибудь и может ли быть автоматика, если стрелка находтися в кривой малого радиуса (например, на кольце)? Я имею ввиду автоматику с сериесными контактами, когда вагон, чтобы повернуть, скажем, направо, проходит контакт накатом, а налево - под током.

Re: Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
cluber  24.03.2008 16:58

В Орле все стрелки переводятся из кабины водителя нажатием кнопочки. За редким исключением, когда что-то не срабатывает.

В Москве все кольца с автострелками. (0)
Александр22  24.03.2008 17:35

111

Re: В Москве все кольца с автострелками.
Pasha_K  24.03.2008 18:17

В Луганске примерное соотношение 60 на 40% в пользу автоматов, если не считать депо. В депо сколько помню - почти все ручные.
Харьков - автоматических стрелок много, но ручных тоже достаточно.

Re: Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
Vovishe  24.03.2008 18:20

В Екатеринбурге все стрелки автоматические, за исключением треугольников на линиях в депо и некоторых стрелок на кольцах на боковых путях

Re: Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
railboy  24.03.2008 19:26

В Нижнем Новгороде все автоматические.

Тогда уж правильнее - в каких городах России нет автоматических стрелок? (-)
Виктор  24.03.2008 19:44

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.03.08 11:25 пользователем Виктор.

Пятигорск. Только в центре.
М.Лисовин  24.03.2008 20:07

В Пятигорске автоматизирован только треугольник (движение в любую сторону)на перекрестке 40 лет октября - Кирова. Во всех остальных местах вручную. Причем, у поворота на микрорайон Бештау сидит на стуле тетя, что позволяет водителям не выходить из вагона.

Re: Тогда уж правильнее - в каких городах Росии нет автоматических стрелок?
Олег К.  24.03.2008 20:11

Виктор писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тогда уж правильнее - в каких городах Росии нет автоматических стрелок?

Волчанск, Краснотурьинск :)

Re: Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
cocoo  24.03.2008 20:23

В Челябинске - все стрелки автоматические, в Магнитогорские - все с ручным переводом.

В Самаре ломались без конца. И в летний, и в зимний период.(0)
ROOT  24.03.2008 20:34

Laser09 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Самаре были... Отказались по причине "проблем
> обслуживания в зимний период", типа замерзали и
> еще вроде слышал, что возможно срабатывание под
> вторым вагоном... :(


Ломались без конца. И в летний, и в зимний период.

Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]