Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
kOnstantin
24.03.2008 10:25
вот у нас в Уфе толкько в одном месте есть автомат, вагон сворачивает в право, на проводе весит контакт, он его задивает пантографом, цепь замыкается, и стрелка переводится, и следующему за ним вагону, не надо останавливатся, если он едет в право, а где нибудь еще есть такие стрелки, чтобы из кабины кнопочку нажал и стрелка перевелась...? В Москве все
Александр22
24.03.2008 10:27
... за редким исключением, если по их не надо переводить постоянно. В Питере аналогично. Re: В Москве все
Геофизик
24.03.2008 11:00
Думаю во всех городах где руководство заботится о водителях трамваев не на бумаге!
В Волгограде и Волжском полно. Re: Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
Подвалков А. Н.
24.03.2008 11:04
в Ульяновске во многих местах есть.
Tatra'ы пусковой педалю переключают, а КТМы кнопкой Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.08 11:09 пользователем Подвалков А. Н.. В Самаре были
Laser09
24.03.2008 15:20
В Самаре были... Отказались по причине "проблем обслуживания в зимний период", типа замерзали и еще вроде слышал, что возможно срабатывание под вторым вагоном... :( Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.08 15:25 пользователем Laser09. В Череповце стрелки автоматические(-)
lightning
24.03.2008 15:26
> вот у нас в Уфе толкько в одном месте есть
> автомат, вагон сворачивает в право, на проводе > весит контакт, он его задивает пантографом, цепь > замыкается, и стрелка переводится, Re: В Москве все
А.С.
24.03.2008 16:30
Александр22 писал(а):
------------------------------------------------------- > ... за редким исключением, если по их не надо > переводить постоянно. В Питере аналогично. В Питере сейчас везде. А прежде как минимум на трех самых сложных трамвайных узлах (Средний пр. и 8/9- линиями, Боткинская ул. и ул. Лебедева, Чкаловский пр. и Б.Зеленина ул.) сидел диспетчер в будочке и переключал стрелки дистанционно – чтобы водителю не заморачиваться с переключением ДВУХ разъездных стрелок с каждого направления. А еще в те времена, когда в Питере были парники и тройники по СМЕ с двумя рабочими пантографами, приходилось ставить дополнительные контактные контура на контактной сети, чтобы блокировать воздействие от прохода 2-го пантографа через основной контактный контур. Re: В Москве все
lightning
24.03.2008 16:39
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > А еще в те времена, когда в Питере были парники и > тройники по СМЕ с двумя рабочими пантографами, > приходилось ставить дополнительные контактные > контура на контактной сети, чтобы блокировать > воздействие от прохода 2-го пантографа через > основной контактный контур. В Череповце тоже были СМЕ с двумя рабочими пантографами (причем были как с двумя, так и с одним, с чем связано таке разнообразие - не знаю), но когда поставили автоматические стрелки, все СМЕ были переделаны на работу от одного пантографа с высоковольтным кабелем между вагонами. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.03.08 16:40 пользователем lightning. Re: Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
Максим (Иваново)
24.03.2008 16:43
В Иванове до недавнего времени автоматическими были все стрелки, которые переводились для маршрутного движения. Если поворот в треугольнике использовался только в случае сбоев в движении, то перевод там был ручной. Ещё с ручными переводами все стрелки на конечных, а также с маршрутной сети на депо. Сейчас автоматики не осталось, т. к. переводить уже нечего. всех стрелок 7 осталось, из них 3 - сходные.
Была автоматика и на треугольнике Ленина - Почтовая. Если она не срабатывала, водитель не выходил из вагона переводить стелку вручную, а ждал, пока из ревизорской будки выйдет человек и дёрнет за рычаг, установленный на обочине. Подскажите: есть ли где-нибудь и может ли быть автоматика, если стрелка находтися в кривой малого радиуса (например, на кольце)? Я имею ввиду автоматику с сериесными контактами, когда вагон, чтобы повернуть, скажем, направо, проходит контакт накатом, а налево - под током. Re: Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
cluber
24.03.2008 16:58
В Орле все стрелки переводятся из кабины водителя нажатием кнопочки. За редким исключением, когда что-то не срабатывает. В Москве все кольца с автострелками. (0)
Александр22
24.03.2008 17:35
111 Re: В Москве все кольца с автострелками.
Pasha_K
24.03.2008 18:17
В Луганске примерное соотношение 60 на 40% в пользу автоматов, если не считать депо. В депо сколько помню - почти все ручные.
Харьков - автоматических стрелок много, но ручных тоже достаточно. Re: Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
Vovishe
24.03.2008 18:20
В Екатеринбурге все стрелки автоматические, за исключением треугольников на линиях в депо и некоторых стрелок на кольцах на боковых путях Re: Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
railboy
24.03.2008 19:26
В Нижнем Новгороде все автоматические. Тогда уж правильнее - в каких городах России нет автоматических стрелок? (-)
Виктор
24.03.2008 19:44
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.03.08 11:25 пользователем Виктор. Пятигорск. Только в центре.
М.Лисовин
24.03.2008 20:07
В Пятигорске автоматизирован только треугольник (движение в любую сторону)на перекрестке 40 лет октября - Кирова. Во всех остальных местах вручную. Причем, у поворота на микрорайон Бештау сидит на стуле тетя, что позволяет водителям не выходить из вагона. Re: Тогда уж правильнее - в каких городах Росии нет автоматических стрелок?
Олег К.
24.03.2008 20:11
Виктор писал(а):
------------------------------------------------------- > Тогда уж правильнее - в каких городах Росии нет автоматических стрелок? Волчанск, Краснотурьинск :) Re: Автоматический перевод стрелок? В городах Росии есть?
cocoo
24.03.2008 20:23
В Челябинске - все стрелки автоматические, в Магнитогорские - все с ручным переводом. В Самаре ломались без конца. И в летний, и в зимний период.(0)
ROOT
24.03.2008 20:34
Laser09 писал(а):
------------------------------------------------------- > В Самаре были... Отказались по причине "проблем > обслуживания в зимний период", типа замерзали и > еще вроде слышал, что возможно срабатывание под > вторым вагоном... :( Ломались без конца. И в летний, и в зимний период.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]