Re: Ну очень интересная ситуация в Барнауле.
дмитрий из нн
22.09.2010 20:18
Ну наконец-то реальные факты. Вывод о невостребованности трамвая сделал исходя из этого отчёта http://metroblog.ru/post/3194/ Пять человек - это пустой трамвай. Если трамваи в межпик ездят пустые это плохо, поскольку люди ездят всегда. О п/п надеюсь ещё что-нибудь расскажете. Насчёт китайского барахла не могу ничего сказать, ибо на автобусах езжу редко и только на лиазах. Re: Ну очень интересная ситуация в Барнауле.
Илья Остроухов
23.09.2010 16:13
Если вы о лиазе 5256, то я вам сочувствую. У нас в городе в последнее время таких много развелось, заменяют комфортабельных МАН, мерседес, вольво и сканию. пустыми у нас ездят не только трамвае, специфика такая, отвык народ у нас ждать ОТ. Как правило на остановках более 5 минут не задерживаются. Это касается не только центра, где много маршрутов, но и окраин города. Где также сейчас много транспорта. И еще надо поискать две точки города, чтобы проехать между ними можно было только с двумя и более пересадками. Еще насчет трамвая и его невостребованности: вчера утром на пересечении Кулагина и Калинина столкнулись трамвай и камаз в результате на несколько часов трамваи не ходили на пос. Восточный. Многие жители Восточного не смогла вовремя приехать на работу, учебуи по делам. Хотя трамваи со стороны кажется ходят пустыми. если расшифрует "п/п" то расскажу, а так сообщите, что хотите узнать про Барнаульский трамвай(да и не только) могу много чего рассказать: подвижной состав, пути, к/с, особенности движения, внутренние настроение планы на будущее и последнее решение. Так что если будет кому-то это интресно, то сообщу. Re: Ну очень интересная ситуация в Барнауле.
дмитрий из нн
23.09.2010 22:00
Ну так уже три страницы темы пытаюсь понять ситуацию и сделать какие-либо выводы. Конечно сообщайте, буду рад. Re: Ну очень интересная ситуация в Барнауле.
Свидетель
02.10.2010 22:53
Может быть и не совсем по теме, но информация явно имеет отношение к барнаульскому трамваю.
Проходил сегодня мимо бывшего второго депо (ныне площадка пресловутого КАУ "Алтайэлектротранс") и увидел там через открытые ворота некий вагон (явно Татра по происхождению) в бело-синей окраске, похожей на окраску ЛВСа или бийского 71-619. Обзор был не очень удачный, но обратили на себя внимание, кроме окраски, задняя маска, похожая на такую: http://transphoto.ru/photo/180282 ,налейка с гербом Алтайского края на борту и какой-то текст, вероятно очередной "привет" от губернатора. Стоял маршрутник 1 маршрута (но бортовой номер не нанесен), пантограф был поднят, будто сейчас отправляться. Нет ли у кого информации по вагону? Не та ли это многотрудная модернизация совместно с чехами? И не было ли слухов об обкатке/начале работы сего чуда? Заранее спасибо :) Re: Ну очень интересная ситуация в Барнауле.
Skur
03.10.2010 19:02
Информация очень интересная, спасибо. Действительно маловероятно, что это дрезденский вагон - слишком мало времени прошло. Может что-то из своих запасов стали капиталить, было бы неплохо... Re: Ну очень интересная ситуация в Барнауле.
E69
08.10.2010 17:31
Ещё год назад вроде начинали капремонт одного из вагонов под чешскую морду. Будем надеяться, что доделали наконец. Re: Ну очень интересная ситуация в Барнауле.
Илья Остроухов
24.10.2010 11:36
недавно вернулся из командировке.
Поэтому сообщаю обещанное: на улице Челюскинцев продолжается капитальный ремонт с заменой рельс, КС не меняют. Ремонт тянется уже не первый год, правда рельсы заменили уже почти по все улице остался небольшой участок от ул. Молодежной до проспекта Строителей, делают совмещенку. Трамваи там не ходят, а так как другого транспорта там нет, то людям приходится проделывать большой путь до транспорта. надеемся что в этом году они хотя бы путь до делают и пустят трамваи, а то они сейчас ходят только по проспекта Коммунаров(депо №2), а дальше 2 остановки ходит сплотка из двух трамваев повернутых в разные стороны. По пассажиропотоку перевозимого электротранспортом могу сказать следующие, что он достаточно велик. Хотя он носит пиковый, не постоянный характер. Трамваи ходят полными в основном в утреннее время(где-то до 9-10 часов), а также в вечернее время когда люди возвращаются с работы.Трамвайная сеть охватывает промышленные районы. В дневное время трамваи ходят свободными, и в них достаточно редко бывают заняты все места, но это только не в час пик. Вечером трамваи заканчиваю работать поздно и зачастую это единственный способ доехать домой. А до ремонта была обособка?
McFly
24.10.2010 12:59
Re: А до ремонта была обособка?
Илья Остроухов
24.10.2010 13:57
НЕТ до ремонта там была совмещенка.
При ремонтах совмещенку оставляют совмещенку, а выделенку - выделенкой. В барнауле около 2км совмещенки по Челюскинцев, 1км по Советской армии и 200 метров по телефонной, остальное это выделенная линия. Re: А до ремонта была обособка?
Игорь Ломакин
24.10.2010 16:47
По Телефонной обособленная и опоры КС на междупутье. Там всего от Советской Армии до А.Петрова. Машин вообще мало ходит. ул. Телефонная
Илья Остроухов
24.10.2010 17:12
Да виноват, сейсас проверил по своим фотографиям по Телефонной выделенка. Там и есть 200 метров. Трамвай 10К оборачивается в депо №3, точно также как и 2К, которая идет не на силикатный, а сворачивает на Власихинскую, затем на Малахова и идет до депо №3 Re: А до ремонта была обособка?
Skur
24.10.2010 18:51
По просп. Строителей тоже совмещенка... Правда там во многих местах уже плитка выбилась, так что автоводятлам не до лихачества... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.10.10 18:52 пользователем Skur. Re: А до ремонта была обособка?
Илья Остроухов
24.10.2010 19:03
Только там перед Ленинским знак движение по полосам, и езда перед перекрестком по трам путям запрещена, по Профинтерна движение транспорта, кроме автобусов в сторону Ленинского запрещено, так что там только разворот, но он сейчас не слишком популярен(после разрешения попорачивать со строителей налево в створе Социалистического проспекта). На путях скопление только на пересечении с Деповской. Но транспорта там не много, во всяком случае не больше чем на выделенке.
Выигрыша движение по путям никого выигрыша не дает, так как приходится возвращатся назад. И славу Богу что там уже плитка разбита. Re: ул. Телефонная
McFly
24.10.2010 19:57
Получается, ворота депо весь день открыты, или их открывают/закрывают каждый раз по прибытии трамвая? Ну очень интересная ситуация в Барнауле.
Илья Остроухов
10.02.2011 17:30
В Барнауле на маршруты вышли 3 обновленных трамвая
Собственно статья По улицам Барнаула стали ходить яркие, не похожие на прежние, трамваи. Но это вовсе не новые, а модернизированные и видоизмененные старые модели "Т-3" 1970-х годов выпуска. Но эти трамваи совсем не похожи на "Т-3". Возможно это Татры "Т-4" не так давно доставленные в Барнаул из Германии. Возможно журналисты что-то перепутали или это не те вагоны, но тогда, раз других поставок не было, возникает другой вопрос:"неужели эти трамваи стояли в депо без дела". Не успел запомнить какие номера им присвоили, только запомнил, что номера третьего депо. Правда сказать что эти "обновленные" трамваи начали ломаться уже в первый день работы. Так наблюдал как один такой трамвай, работавший по маршруту №1, тащили в депо №3 на жесткой сцепке. Вот такие новые трамваи. И почему у них такая мягко скажем оригинальная окраска, не очень заметная в снег. Re: Ну очень интересная ситуация в Барнауле.
McFly
10.02.2011 18:48
На улицах полно белых автомобилей, как-то ездят... Re: Ну очень интересная ситуация в Барнауле.
Skur
10.02.2011 19:04
На линию вышли местные (не дрезденские) вагоны, отКВРенные на Алтайэлектротрансе. Номера 1151 и 3059. Сегодня появилась информация (http://www.amic.ru/news/142208/), что таких вагонов уже три. До конца года якобы появится еще 10-12 штук... Это ВОТ ТАК они делают выделенку?!
Aq_
11.02.2011 02:21
Странно, вроде 21-й век на дворе уже 10 лет. А на фото -- какие-то деревянные шпалы, которые уместны разве что на подъездных и деповских путях. Вроде барнаульская система -- одна из лучших в стране. Неужели нельзя положить плиты? Или ни один завод ЖБК по близости их не делает? Одесса заказывала криворожские плиты, но также есть немного львовских.
Обслуживание путей обходится дешевле: раз в 10-15 лет приходится менять только рельсы. В Орле тоже убогая совмещёнка по Пушкина, но там город бедный, ему простительно. А Барнаул, вроде небедный.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]