ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Барнаул. Кадровый вопрос.
дмитрий из нн  15.09.2010 21:21

McFly, бред как раз несёте вы. Прикиньте сколько нужно денег на ремонт и закупку ПС, ремонт и замену путей, КС; на зарплаты людям, на комм платежи и особенно электроэнергию, на различные налоги, на судебные издержки, на другие расходы типа поддержания репутации. Прибыльный конкурентоспособный трамвай это нереально. Давайте ещё прибыльность метро придумаем)))

И давайте ближе к проблемам Барнаула, а не трамваев всея Руси.

Re: Барнаул. Кадровый вопрос.
McFly  15.09.2010 21:42

Цитата (дмитрий из нн)
Прикиньте сколько нужно денег на ремонт и закупку ПС
Первый раз на 15 лет покупается - единовременная трата, потом постепенное обновление лет за 5 до истечения срока экспуатации первой партии.

Цитата (дмитрий из нн)
ремонт и замену путей, КС
Грамонтно сделать и не менять 15-20 лет можно. Шлифовка раз в год.

Цитата (дмитрий из нн)
на зарплаты людям, на комм платежи
Не надо держать штат раздутых работников.

Цитата (дмитрий из нн)
и особенно электроэнергию
Э/э дешевле ГСМ.

Цитата (дмитрий из нн)
на различные налоги
См. в предыдущем сообщении.

Цитата (дмитрий из нн)
на судебные издержки
Надо людей перевозить, а не по судам таскаться.

Цитата (дмитрий из нн)
на другие расходы типа поддержания репутации.
Ну, если деньги девать некуда...

Цитата (дмитрий из нн)
Прибыльный конкурентоспособный трамвай это нереально.
Да шо ви говорите. А Краснодар и ещё куча городов стёрты с лица Земли? Впрочем, вас ни в чём убеждать я не намерен.

Цитата (дмитрий из нн)
Давайте ещё прибыльность метро придумаем)))
Можете придумать, я думаю, у вас это с лёгкой руки получится также легко, как и ликвидация городов с прибыльным трамваем.

Цитата (дмитрий из нн)
И давайте ближе к проблемам Барнаула, а не трамваев всея Руси.
Чтобы решить проблемы трамвая Барнаула, не надо закапывать голову в песок Баранула - надо посмотреть, а как решаются аналогичные проблемы в других городах.

Re: Барнаул. Кадровый вопрос.
Сергей Орлов  15.09.2010 22:55

Цитата (kalexandr)
Барнаул решил обновить подвижной состав путем покупки и модернизации чешских вагонов Т3 из Дрездена. Отгружены первые 8 вагонов.

В Дрездене никогда не было Т3. Там были T4D и B4D. "Чистых" Т4D там сейчас не осталось, только модернизированные. Под модернизацией я вижу только одно - подгонка тележек под нашу колею.

Re: Барнаул. Кадровый вопрос.
дмитрий из нн  15.09.2010 23:03

Цитата (McFly)
Первый раз на 15 лет покупается - единовременная трата, потом постепенное обновление лет за 5 до истечения срока экспуатации первой партии.
Умножьте для начала 100 вагонов на 10 млн рублей и разделите на количество билетиков по 10 рублей, которые надо собрать, чтобы без учётов всех расходов такие затраты вернуть.

Цитата (McFly)
Грамонтно сделать и не менять 15-20 лет можно. Шлифовка раз в год.
90 км линий по минимум 20 млн рублей за км, плюс КС. Ещё 2 млрд рублей.

Цитата (McFly)
Не надо держать штат раздутых работников.
300 водителей, 300 кондукторов, обслуживающий персонал, управленческий персонал. Допустим 800 человек, каждому надо по 15.000 рублей в месяц. 144 млн в год рублей.

Цитата (McFly)
Э/э дешевле ГСМ.
Не знаю, не считал. Но долги по электроэнергии у трамвайных хозяйств всегда самые большие и зачастую становятся причинами банкротсв, как и в Барнауле.

Цитата (McFly)
на различные налоги
См. в предыдущем сообщении.
Есть много налогов и сборов, от которых никак не отвертеться: в частности земельный налог, транспортный. За страховки платить тоже надо...

Цитата (McFly)
на судебные издержки

Надо людей перевозить, а не по судам таскаться.

ДТП часто случаются и всегда суды и всегда кому-то надо платить.

Цитата (McFly)
Цитата (дмитрий из нн)
на другие расходы типа поддержания репутации.
Ну, если деньги девать некуда...
Сюда входят расходы на информирование населения о работе трамвая, тот же ГЛОНАСС. Плюс различная реклама предприятия, чтобы туда стремились специалисты, а не те, кого уже негде не берут.

Цитата (McFly)
Цитата (дмитрий из нн)
Прибыльный конкурентоспособный трамвай это нереально.
Да шо ви говорите. А Краснодар и ещё куча городов стёрты с лица Земли? Впрочем, вас ни в чём убеждать я не намерен.
НЯЗ, речь идёт не об окупаемости движения, а каких-то иных показателях. Что-то в стиле доходов от деятельности хватает на зарплаты, ремонт ПС и расходы и это уже считается "прибыльностью".

Цитата (McFly)
Цитата (дмитрий из нн)
Давайте ещё прибыльность метро придумаем)))
Можете придумать, я думаю, у вас это с лёгкой руки получится также легко, как и ликвидация городов с прибыльным трамваем.
Какая ещё ликвидация? Кого?

Цитата (McFly)
Цитата (дмитрий из нн)
И давайте ближе к проблемам Барнаула, а не трамваев всея Руси.
Чтобы решить проблемы трамвая Барнаула, не надо закапывать голову в песок Баранула - надо посмотреть, а как решаются аналогичные проблемы в других городах.
Хорошо. Уважаемые барнаульские электротранспортники! Если будете искать пути достижения окупаемости - про Нижний Новгород ничего не смотрите.
на какие системы стоит обратить внимание, где смогли пережить разруху 90х и демонтажи 2000х годов? Какие решения применить барнаульцам, кроме выше названных?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.09.10 23:05 пользователем дмитрий из нн.

Re: Барнаул. Кадровый вопрос.
krechet  16.09.2010 07:36

Цитата (McFly)
Цитата (дмитрий из нн)
Общественный транспорт без господдержки обречён на вымирание, тем более трамвай.
"Б". "Р". "Е". "Д". Стереотипное мышление. Это смотря как подойти. Вот газели прибыльны. А если у частника будут вместо газелей автобусы БВ / ОБВ? Они станут не прибыльными? Тогда частник не будет работать. Но он работает! В Новосибирске. С автобусами БВ.
Ну и пример!
Во-первых, стоимость китай-баса/ХБИ/НеФАЗа и вагона трамвая отличаются на порядок.
Во-вторых, автобусным компаниям не надо вкладываться в инфрастуктуру. Дороги для них строят из городского и областного бюджета. Трамвайщикам приходится ремонтировать/прокладывать пути за свой счёт.
В-третьих, серые схемы налогообложения, сокрытие доходов, несоблюдение трудового кодекса. Понятно, что раздутые штаты у муниципалов - это другая крайность, но соблюдать российское законодательство и трудовой кодекс нужно.
В-четвёртых, как этот частник работает. Да отвратительно он работает. Расписания нет, после 22.00 - коммендантский час (автобусы уходят в гараж). И по неприбыльным, но социально важным маршрутам пока заставить ездить коммерсантов не особо получается.

Статья на тему банкротства Барнаульского Горэлектротранса
Игорь Ломакин  17.09.2010 11:48

Статья с обсуждением

Цитата
Барнаульские трамваи давно уже стали символом города, таким же, знаковым, как магазин "Под шпилем" или речной вокзал. Трудно себе представить барнаульское утро без перезвона – "будильника" за окном. А поздним вечером, простучав на стыках, последний вагон, отправляющийся в депо, пожелает нам спокойной ночи. Предлагаем читателям amic.ru ознакомиться со статьей корреспондента "Вечерний Барнаул " Тамары Поповой. Она называется "Останется ли трамвай символом Барнаула?".

Но трамвай - это не только романтика. Кроме очевидных вещей - экологической безопасности, социальной значимости и способности ехать даже тогда, когда автотранспорт стоит в пробках, - трамвай - это прежде всего сложное комплексное хозяйство, производственные корпуса, подвижной состав, требующие вложений, ремонта, модернизации.

Изношенность на 98%, дотационность, поскольку каждый второй его пассажир предъявляет кондуктору льготное удостоверение, - факты не секретные. Ту же трамвайную историю расскажут вам руководители профильных предприятий почти всех российских городов. Или даже всех, если на предприятиях имеются старенькие, но неутомимые труженики - трамваи.

Явление, о котором недавно говорил президент страны Дмитрий Медведев: десятилетиями не вкладываясь в модернизацию, Россия прожила ресурс, оставленный ей предыдущим поколением. А сколько веревочке не виться… Весть о "больной" экономике МУП "Горэлектротранс" для города - не новость. А вот реальное положение вещей, о котором рассказал руководитель МУП "Горэлектротранс" Сергей Снитко (два месяца назад сменивший на этом посту Сергея Семдянкина), пожалуй, как гром среди ясного неба.

Финансовый кризис не оставил предприятию выбора: продажа его имущества - неизбежность. Вопрос лишь в том, что и как продавать. Умно и грамотно - только лишь непрофильное имущество, не влияющее никак на производственную деятельность, благо, предбанкротная процедура наблюдения предусматривает такой кардинальный способ решения проблемы. Или быстро и все разом, без ссылок на нужность и социальную значимость и трамвая для города – поскольку после 22 декабря будет введено конкурсное производство, и внешний управляющий (по закону!) должен будет продать ВСЕ, дабы погасить долги предприятия перед кредиторами.

Для тех, кто не в курсе: целью конкурсного производства является ликвидация предприятия, и как-то очень складно на этой волне темой "трамвайного Армагеддона" запестрели краевые СМИ - от имитаций газетной аналитики до телевизионных интервью. Дескать, и так на ладан предприятие дышит, а тут еще и на продажу пустили его сетевое хозяйство – "распродают столбы"! Да уж, кто бы сомневался, грех им, краевым СМИ, не воспользоваться ситуацией, когда каждое лыко в строку. Но давайте разберемся, что за столбы продают, о чем собственно, идет речь.
Справка "ВБ"
Первый барнаульский трамвай пущен 7 ноября 1948 года. Сегодня в городе действует 11 трамвайных маршрутов с протяженностью путей в 123 км и ежедневным объемом перевозок около 250 тыс. пассажиров, то есть электротранспортом пользуется каждый третий горожанин. Дотационный вид транспорта переживает сейчас не лучшие свои времена - 1 июля 2010 года Арбитражный суд Алтайского края вынес определение о признании несостоятельным (банкротом) МУП "Горэлектротранс" г. Барнаула и введении процедуры наблюдения на срок до 22 декабря 2010 года, внешним управляющим назначен член НП "Сибирская межрегиональная саморегулируемая организация арбитражных управляющих". Сумма кредиторской задолженности составляет 117,3 млн. рублей, в том числе 39,3 - перед ОАО "Барнаульская горэлектросеть"; 28,6 - Пенсионным фондом; 12,4 - муниципальным унитарным трамвайно-троллейбусным предприятием; 4,2 – городским бюджетом. 17,5 миллиона составляет задолженность по налогу на доходы физических лиц.

"Прошито и опечатано"

В кабинете у Сергея Снитко идет разговор, совсем не похожий на то, что мы слышим в репортажах выполняющих определенный заказ журналистов. Да, информацию о банкротстве предприятия Снитко подтверждает, но при этом говорит не об "огульной распродаже имущества с молотка", а о реальной и единственной на сегодняшний день возможности оздоровления предприятия в рамках процедуры наблюдения. Да, руководство предприятия обратилось в городскую Думу с просьбой разрешить реализацию имущества, движимого и недвижимого, как путь к сохранению для Барнаула социально значимого вида городского транспорта, но, к сожалению, осталось неуслышанным. Или непонятым.

Хотя есть надежда, что депутаты к рассмотрению этого вопроса еще вернутся. О каком имуществе идет речь? Вместе с директором МУП "Горэлектротранс" Сергеем Снитко мы изучаем каждый документ, лист за листом. Административно-бытовые и ремонтные помещения, два диспетчерских пункта (всего - семь позиций), не используемые по назначению. Они сейчас не востребованы, поскольку ремонтом подвижного состава и сборкой новых вагонов занимается с недавних пор специализированное предприятие "Алтайэлектротранс" (директор - Андрей Рейнгольд). В его ведение переданы производственно-ремонтная площадка на проспекте Коммунаров (бывшее депо № 2) и ремонтная база с оборудованием и персоналом. Фактически создан ресурсный центр по ремонту эксплуатируемых и сборке новых трамваев и троллейбусов, обслуживающий потребности Бийска, Рубцовска и Барнаула.

"Семь пунктов" - это как раз те площади, что высвободились в связи с оптимизацией ремонтной базы электротранспорта. Восьмым значатся "объекты электросетевого хозяйства", (те самые "столбы", из-за которых и начался весь сыр-бор) - к коим специалисты относят инструменты, измерительные приборы, инвентарь, рабочие и силовые машины. Их полный перечень - увесистый документ из семи тысяч названий, прошнурованный и скрепленный сургучной печатью, в отличие от ничем не подкрепленных слухов и домыслов вокруг темы.

Трансформаторные подстанции и сами трансформаторы - однотипные, только адреса разные. Хозяйство специфическое, переданное предприятию из муниципальной собственности, для возможности сдавать в аренду и получать хотя бы небольшие доходы. Оно не задействовано в производственной технологии МУП "ГЭТ". У транспортников - свои тяговые подстанции и сетевое хозяйство. Сейчас "Горэлектротранс" сдает эти объекты в аренду - малоприбыльную, поскольку аренда заложена в тарифе. Вместе с ее ростом будет расти и тариф - получается, что аренда невыгодна прежде всего нам, пассажирам, поскольку оплачивать ее будем мы из своих кошельков, потому что больше некому.

О мечтах и реалиях

Так приятно мечтать о том, что будет лет эдак через двадцать. Когда Барнаул разовьется настолько, что закупленные новенькие троллейбусы будет просто некуда ставить, и база, не используемая сейчас, может теоретически пригодиться. "Да, - подтверждает Сергей Снитко, - то же здание на улице Звездной возможно в обозримом будущем использовать как троллейбусный парк, но и в нашем основном троллейбусном парке, эксплуатируемом сейчас, свободного места предостаточно, поскольку количество единиц техники сократилось в последние годы со 150 до 50". А между тем не до мечтаний сегодня Сергею Степановичу - его сюда назначили, чтобы экономику транспортного предприятия спасти:

- Решение о продаже имущества, не влияющего на производственную деятельность, я считаю единственно верным сейчас шагом к оздоровлению ситуации. Конечно, все эти помещения и объекты электросетевого хозяйства не лишние, в городе, как у хорошей хозяйки, все пригодится. Но неправильно и недопустимо для нас сейчас содержать пустующие неиспользуемые помещения. Чтобы выйти из состояния предбанкротного наблюдения, пережить зиму, приступить к модернизации и быть уверенным в хорошем будущем электротранспорта Барнаула, без решительных действий сейчас не обойтись. И если есть свободный ресурс для расчета с кредиторами и вложения денег в переоснащение, им просто нельзя не воспользоваться. Как дотационное и социально ответственное предприятие, коими являются и все "электротрансы" России, проблемы мы должны решать по мере их поступления. А насколько быстро разрушаются неиспользуемые и неотапливаемые здания, думаю, хозяйственникам Барнаула объяснять не надо. Мне трудно комментировать то, что происходит сейчас в городе - попытку подмены понятий, манипуляций настроениями и мнениями горожан, использования ситуации в интересах определенных политических сил, но я знаю точно свою задачу: вывести предприятие из кризиса. Продажа неиспользуемого имущества до 22 декабря - это не крах "Горэлектротранса", а, скорее, его спасение. Чтобы вытащить предприятие из банкротства, мы предлагаем антикризисную программу с последующим развитием этого вида транспорта. При том, что изношенность транспорта - почти полная, и нужны время и средства, чтобы говорить о развитии, трамвай, все-таки, - будущее города. Об этом говорит и опыт российских мегаполисов. Так, стоящая в пробках и задыхающаяся от выхлопов Москва, забывшая было об электротранспорте, вернулась к нему, как к панацее.


"Мы просто умеем считать"

Нынешний уровень информатизации отрасли позволяет эффективно использовать систему навигации ГЛОНАСС, а значит, проще и качественней становится работа логистиков диспетчерской службы, упраздняется громоздкая система управления движением. И здесь мы позволим себе цитату из недавней публикации в одной из краевых газет: "…уже два года как существует целевая программа развития городского электротранспорта в Алтайском крае. В соответствии с ней Барнаул может рассчитывать на практически новые трамвайные вагоны по 3 млн. рублей со сроком эксплуатации как минимум 15 лет. Уже в будущем году, согласно этой программе, в краевом центре может появиться 56 новых трамвайных вагонов. За 10 лет, на которые она рассчитана, городской трамвайный парк может быть полностью обновлен и модернизирован. А это ни много ни мало 360 трамваев! Самое главное, что при модернизации предполагается применять новейшие технологии, позволяющие экономить при эксплуатации новых трамваев до 40% электроэнергии. В масштабах города это десятки миллионов рублей в год сэкономленных бюджетных средств! Программа предусматривает и модернизацию трамвайных путей, организацию скоростного движения, которое может самым существенным образом разгрузить городские магистрали". А кто бы спорил? Почему же тогда иные чиновники и журналисты подменяют понятие, пугая барнаульцев мифической "распродажей с молотка".

А теперь вопрос, на который вы и сами, дорогие читатели, ответите без труда: целесообразно ли сохранять в собственности здания, которые не будут использоваться даже в долгосрочной перспективе, ли сетевое хозяйство, которое используют энергетики, а не само предприятие? Если реализация их на сегодня - единственная возможность вдохнуть в "Горэлектротранс" новую жизнь и сохранить Барнаулу трамвай и троллейбус, да к тому же, в процессе процедуры наблюдения у предприятия есть возможность выбрать покупателя, способного предложить достойную цену. Были бы мы столь богаты, чтобы владеть и необходимым, и достаточным - тогда, конечно, и споров бы не было. А пока ответ очевиден. Если мы, конечно, хотим, чтобы барнаульский трамвай и впредь оставался символом Барнаула.

Еще немного информации о трамвае в Барнауле
Skur  17.09.2010 15:37

http://altapress.ru/story/56494/

"...восемь машинокомплектов для сборки трамвайных вагонов производства Германии поступили в Алтайский край 14 сентября в рамках краевой целевой программы "Обновление подвижного состава городского электрического транспорта".

Андрей Рейнгольд, директор Краевого автономного учреждения "Алтайгорэлектротранс":
Чтобы переделать кузов одного старого трамвая, собрав его из такого же старья, необходимо три миллиона рублей. Покупка подержанного немецкого трамвая обошлась в полтора миллиона рублей. Новый трамвай российского производства стоит 13 миллионов рублей, а немецкий – шесть миллионов рублей. Вот и вся арифметика.

По словам Андрея Рейнгольда, сборкой занимаются специалисты "Алтайгорэлектротранса", используя комплектующие изделия алтайского и новосибирского производства. Решение о приобретении комплектов вагонов было принято в связи с тем, что такой подход позволяет минимизировать расходы краевого бюджета. Трамваи будут эксплуатироваться в Бийске и Барнауле."



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.10 15:42 пользователем Skur.

Re: Ну очень интересная ситуация в Барнауле.
дмитрий из нн  17.09.2010 21:49

Удивляет внезапный интерес Барнаула, а конкретно как кажется Рейнгольда и как кажется его "Алтайгорэлектротранса" к обновлению парка: ЛВС2005, КТМ19 и теперь 8 дрезденских татр с удивительной арифметикой.
Андрей Рейнгольд, директор Краевого автономного учреждения "Алтайгорэлектротранс":
Чтобы переделать кузов одного старого трамвая, собрав его из такого же старья, необходимо три миллиона рублей. Покупка подержанного немецкого трамвая обошлась в полтора миллиона рублей. Новый трамвай российского производства стоит 13 миллионов рублей, а немецкий – шесть миллионов рублей. Вот и вся арифметика.
1,5 или 6 стоит вагон? Видимо в Германии 1,5 млн, а после сборки "Алтайорэлектротрансом" 6 млн. Хотя чего там собирать по фотографиям непонятно.
Ну и то, что в России нет аналогов дешевле 6 млн тоже не совсем верно и вообще вся круговерть вокруг барнаульского трамвая кажется коррупционным переделом некими начальниками.
В новости, предоставленной Игорем Ломакиным есть фраза нового начальника, прямо проитвоположная заявлениям старого, причём об одних и те вагонах.
Судя по всему барнаульское ТТУ несмотря ни на что сохранило силу и в данный момент из него вытягивают последние соки.
P.S. А уж вся правда в комментариях после новости. http://www.amic.ru/news/132858/



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.09.10 21:50 пользователем дмитрий из нн.

Re: Ну очень интересная ситуация в Барнауле.
McFly  18.09.2010 05:35

Цитата (дмитрий из нн)
Новый трамвай российского производства стоит 13 миллионов рублей
Цитата (дмитрий из нн)
Ну и то, что в России нет аналогов дешевле 6 млн тоже не совсем верно
Новых дешевле 6 млн. - нет. Даже дешевле 10-ти млн. - нет.

Re: Ну очень интересная ситуация в Барнауле.
kalexandr  18.09.2010 05:53

Цитата (дмитрий из нн)
Удивляет внезапный интерес Барнаула, а конкретно как кажется Рейнгольда и как кажется его "Алтайгорэлектротранса" к обновлению парка: ЛВС2005, КТМ19 и теперь 8 дрезденских татр с удивительной арифметикой.

Все познается в сравнении.
Вот к примеру соседний Новосибирск. Строительство метро сворачивается, бюджетное финансирование ремонта трамвайных путей свернуто, бюджетная поддержка модернизации трамвайного парка - тоже. И это при том, что государственной политикой объявлено энергосбережение. Сетевого развития горэлектротранспорта никакого. Трамваи КТМ-605 в Новосибирске красят в такой ядовитый цвет, что кроме отвращения они у обывателя ничего не вызывают. Нам бы такого Рейнгольда.
На этом фоне какие-никакие телодвижения в соседнем Барнауле я рассматриваю как прогресс!!!

Ну у нас правда еще концепция СТ имеется. Для полноты картины.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.09.10 06:02 пользователем kalexandr.

Re: Барнаул. Кадровый вопрос.
McFly  18.09.2010 09:57

Цитата (Сергей Орлов)
Под модернизацией я вижу только одно - подгонка тележек под нашу колею.
Можно ещё делать вот такие T3S: http://transphoto.ru/photo/284561/
В отличие от Кобры, секции всего две, узел сочленения - один, что удешевляет конструкцию по сравнению с Коброй.

Re: Ну очень интересная ситуация в Барнауле.
дмитрий из нн  18.09.2010 18:25

Цитата (McFly)
Цитата (дмитрий из нн)
Ну и то, что в России нет аналогов дешевле 6 млн тоже не совсем верно
Новых дешевле 6 млн. - нет. Даже дешевле 10-ти млн. - нет.
Причём тут новые вагоны? Дрезденские вагоны-ровесники барнаульских, только после европейского КВР. Зачем брать узкоколейные вагоны, везти их через полмира и ещё у себя дособирать и перекрашивать, когда в Барнауле сами могли бы КВРить вагоны не хуже.

Re: Ну очень интересная ситуация в Барнауле.
McFly  18.09.2010 18:41

Цитата (дмитрий из нн)
Причём тут новые вагоны?
При том, что Рейнгольд, говоря о том, что в РФ нет вагонов дешевле 13-ти млн. руб., говорил чётко о новых вагонах. А вы его "уличили" якобы во лжи.

А "обновление" дрезденскими вагонами, конечно, не ахти. Ещё и разграфиченные пришли. Хотя, помнится, на СТТС под фотками резаемых Татр из Дрездена многие возмущались и хотели бы, чтобы в Россию отдали их http://transphoto.ru/photo/230981/

Re: Ну очень интересная ситуация в Барнауле.
дмитрий из нн  18.09.2010 23:13

Мы друг друга не поняли. Вот фраза Рейнгольда: "Чтобы переделать кузов одного старого трамвая, собрав его из такого же старья, необходимо три миллиона рублей. Покупка подержанного немецкого трамвая обошлась в полтора миллиона рублей. Новый трамвай российского производства стоит 13 миллионов рублей, а немецкий – шесть миллионов рублей. Вот и вся арифметика."
Сперва какой-то бред и 3 млн рублей. Потом якобы 1,5 млн рублей за дрезденскую Т4D. Потом фраза, типа наш новый трамвай стоит не менее 13 млн, а немецкий всего 6. Новый немецкий трамвай 6 млн рублей чтоли стоит или он обмолвился о реальной цене сделки?
А лжёт он потому, что реально и в России КВРить трамваи и дешевле 6 млн рублей, и даже дешевле 3 млн рублей делать хороший КВР.

Re: Ну очень интересная ситуация в Барнауле.
kalexandr  20.09.2010 05:07

Цитата (дмитрий из нн)
А лжёт он потому, что реально и в России КВРить трамваи и дешевле 6 млн рублей, и даже дешевле 3 млн рублей делать хороший КВР.

Барнаул самое лучшее трамвайное хозяйство Сибири по всем показателям, и если там кому-то что-то перепадет, то как говорили большевики "цель - оправдывает средства". А цель - сохранить лучшее трамвайное хозяйство в Сибири а ему как известно, на пятки автобусы и маршрутчики наступают. Конкуренцию в общественном транспорте, это любимое дитя министра транспорта Левитина еще никто не отменял.
В Новосибирске вообще с трамваем все колом встало. Осталось только рельсы повыдергивать и второй Воронеж получим. Крупнейшее муниципальное образование России без трамвая. Ха-ха-ха и это в эпоху объявленного энергосбережения. Трамвай - позор города и ничего в улучшении его не делается. А в Барнауле все наоборот на 180 градусов.

Сколько получают чиновники всяких откатов при тендерах и конкурсах - недавно поведали с высочайшего позволения нам из президентской администрации сдав следственному комитету одного из чинуш, ответственных за конкурсы на строительство объектов сочинской олимпиады.
Напомню, что официальная з/пл директора трамвайного депо - 18 тыс. руб и ответственности сами знаете сколько.

Re: Ну очень интересная ситуация в Барнауле.
дмитрий из нн  20.09.2010 05:14

Трамвай хорош, если он востребован. В Барнауле трамвай хорош лишь с технической точки зрения, и то вечно хорошим он быть не сможет. Вместо того, чтобы трамвай поддерживать и (и такое возможно) развивать, всё-таки руководству стоит так откаты принимать, чтобы источник их откатов (трамвай) внезапно не загнулся.
Барнаульский трамвай до сих пор крут из-за почти 100% выделенности линий, а не из-за руководства. Введение зоопарка в ПС и уверенное невидение необходимости корректировки маршрутной сети плюс давление автовладельцев с целью расширения дорог засчёт малозагруженных трамвайных линий может привести отнюдь не к светлому будущему.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.09.10 05:16 пользователем дмитрий из нн.

Re: Ну очень интересная ситуация в Барнауле.
kalexandr  21.09.2010 05:27

Вы видимо не в курсе, что эта выделенность как раз поддерживалась нынешним руководством барнаульского трамвая, а именно были ликвидированы все так назыываемые незаконные пересечения.
Не понятна ваша маниакальная идея - похерить прекрасную систему, ради чего? Ради чадящих китайских автобусов, ползущих со всем автопотоком в пробках?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.09.10 05:27 пользователем kalexandr.

Re: Ну очень интересная ситуация в Барнауле.
дмитрий из нн  22.09.2010 13:19

Цитата (kalexandr)
Вы видимо не в курсе, что эта выделенность как раз поддерживалась нынешним руководством барнаульского трамвая, а именно были ликвидированы все так назыываемые незаконные пересечения.
Если трамвай мало пользуется спросом, значит цель не достигнута и эти действия ничего не стоят.

Цитата (kalexandr)
Не понятна ваша маниакальная идея - похерить прекрасную систему, ради чего? Ради чадящих китайских автобусов, ползущих со всем автопотоком в пробках?
Вы что курите, если не секрет?

Re: Ну очень интересная ситуация в Барнауле.
Илья Остроухов  22.09.2010 15:17

Цитата (дмитрий из нн)
Цитата (kalexandr)
Вы видимо не в курсе, что эта выделенность как раз поддерживалась нынешним руководством барнаульского трамвая, а именно были ликвидированы все так назыываемые незаконные пересечения.
Если трамвай мало пользуется спросом, значит цель не достигнута и эти действия ничего не стоят.

Цитата (kalexandr)
Не понятна ваша маниакальная идея - похерить прекрасную систему, ради чего? Ради чадящих китайских автобусов, ползущих со всем автопотоком в пробках?
Вы что курите, если не секрет?

как это не пользуется спросом. Например утром маршрут №2 забит, в каждом вагоне по 2-3 автобуса, причем это в оба направления. Да и единица тоже полная, особенно до 9 утра. да даже если не брать час пик, то глянешь на трамвай то едет человек 5, но глянешь и на автобус внем не больше. К тому же трамвай всяко удобнее этого китайского барахла чуда китайской инженерной мысли. Вы сами на этом ... ездили?

Мне приходится часто ездить по ВСЕМУ городу, я посмотрел по количеству билетов и оказалось что трамваев пользуюсь 47.8% троллейбусом 1,2% и автобусом 51%. И это при езде в отдаленные районы города. Так что слухи о ненужности трамвая приувеличины.

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]