Re: Вопрос к семейству ЛВС...
Льготник
09.03.2008 15:55
AgRiG писал(а):
------------------------------------------------------- > При чем тут мощность и динамика? Безопасная Ну видимо считается что водитель при торможении в первую очередь использует движки как электродинамические тормоза (я правильно слово написал?), которые есть не на всех телегах. > дистанция зависит от тормозного пути, а тормоза (в > т.ч. магниторельсовые) у ЛВСа нормальные на всех > тележках. Цифра безопасной дистанции предполагает экстренное торможение, когда применяются все виды тормозов, и механические на безмоторных тележках, и МРТ (НЯЗ, дающие около половины тормозной силы). (-) (-)
AgRiG
09.03.2008 16:25
0 Будь у него хоть 10 башмаков на каждой тележке, служебным считается электродинамический или электрический тормоз, а это даже не колодочный.
Saboteur
09.03.2008 16:32
AgRiG писал(а):
------------------------------------------------------- Re: Цифра безопасной дистанции предполагает экстренное торможение, когда применяются все виды тормозов, и механические на безмоторных тележках, и МРТ (НЯЗ, дающие около половины тормозной силы). Так при чем тут служебный? Служебным торможением на полном ходу никакой вагон ни за 30, ни за 50 метров не остановишь. Разве что в идеальной ситуации, на которую при расчете безопасной дистанции надеяться нельзя. (-) (-)
AgRiG
09.03.2008 17:11
0 У-уууу, как интересно. Перечитайте ПТЭ, а именно то место где написано про дистанцию или интервал. И те места где написано про удвоение этих дистанций.
Saboteur
09.03.2008 17:47
gRiG писал(а):
------------------------------------------------------- Re: Так при чем тут служебный? Служебным торможением на полном ходу никакой вагон ни за 30, ни за 50 метров не остановишь. Разве что в идеальной ситуации, на которую при расчете безопасной дистанции надеяться нельзя. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 09.03.08 19:27 пользователем Saboteur. Я про нормальные условия говорил. Условно-нормальные, потому что не бывает совсем чистых рельсов, и коэффициент трения будет меньше таблично-идеального. "Сферического коня в вакууме", конечно, служебным торможением за 30 метров можно остановить. (-) (-)
AgRiG
09.03.2008 18:34
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.03.08 18:34 пользователем AgRiG. Я вот про конкуренцию.... ПТМЗ выпустил уже второй вагон приближающийся к Европе, а вот 630 -ый до сих пор в Пресне стоит...К тому моменту,когда УКВЗ что-то нормальное выпустит...представте,что уже выпустит ПТМЗ! (-)
Виктор Орлов
09.03.2008 20:20
0 Номера прицепных вагонов Москвы
Симеон
09.03.2008 20:48
Уважаемое сообщество!
Кто может подсказать №№ старых прицепных вагонов Н,С,М работавших в Москве в 1920-е-1950 годы. Нумерация вагонов КП с 2501 по 2814, , а вот 2- осные прицепные я знаю только серии: Н ( по состоянию на 01.01.1939 125 ед.) 10ХХ,11ХХ С и М (на эту же дату 888ед.) 12ХХ,13ХХ,14ХХ,15ХХ,16ХХ,17ХХ,18ХХ 40,41,42,43,44,45,46, но это больше чем 900 ед. Подскажите кто знает. Заранее благодарен. Нумерация прицепных вагонов в Москве (+)
Александр Шанин
09.03.2008 21:42
Н - с 1001 по 1366
С - 1433–1732 и 4001–4377 М - с 1733 по 1943 КП - с 2501 по 2814 Re: Сделан ЛМ-2008...
Nomad
10.03.2008 10:59
Вообще какой спор - УКВЗ или ПТМЗ - у них один собственник. Если конкуренция и есть - то она искуственна. Re: Сделан ЛМ-2008...
Дем
10.03.2008 15:24
> Только почему то в ПТЭ, а точнее в дополнение к
> нему написано про дистанции в 300 метров, хотя там > где нет ЛВСов (я имею в виду города) дистанция 30 > метров, а не 300. Потому что нормальная эксплуатация экстренного торможения не требует. > Отсутствие мест для сидения в низкопольной части это ошибка. > Низкопольная то и нужна больше всего слабым и больным, > а получается что им там находится тяжело будет. А с чего ты взял, что низкий пол для инвалидов, а не для скорости посадки в вагон? Re: Сделан ЛМ-2008...
Впередсмотрящий
10.03.2008 15:30
Дем писал(а):
------------------------------------------------------- > А с чего ты взял, что низкий пол для инвалидов, а > не для скорости посадки в вагон? Исключительно из человеческих аспектов. Потому что им тяжелее всего, низкий пол им больше всего и нужен. Лично я то не развалина :-), но многим людям по ступенькам тяжело им низко и надо. А там сесть некуда и это плохо. Re: Сделан ЛМ-2008...
РомкАРС
10.03.2008 18:13
Nomad писал:
------------------------------------------------------- > Вообще какой спор - УКВЗ или ПТМЗ - у них один > собственник. Бред-то не пишите! УКВЗ - государственное предприятие, а ПТМЗ - акционерное общество вот уже более 10 лет и государства в составе его акционеров я не помню. Дибуны писал: ------------------------------------------------------- > людям по ступенькам тяжело им низко и надо. А там > сесть некуда и это плохо. А кто сказал, что в низкопольной части нет сидений? Я лишь предположил, что так будет, но это ещё не факт. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.03.08 18:16 пользователем РомкАРС. Re: Сделан ЛМ-2008...
Евгений "Ночной странник" Полянский
11.03.2008 00:40
Интересно,ПТМЗ-шники в этом экзэмпляре приняли меры по уменьшению воздействия на путь и возникновению волнообразного износа?Лично по моим наблюдениям и расчётам,нужно ставить телеги с колёсами разных диаметров,я считаю это должно снизить резонанс с рельсами. Re: Сделан ЛМ-2008...
Впередсмотрящий
11.03.2008 00:46
РомкАРС писал:
------------------------------------------------------- > А кто сказал, что в низкопольной части нет > сидений? Я лишь предположил, что так будет, но это > ещё не факт. Но так на схеме, которую здесь приводили, да и на фотографиях я их углядеть не смог. Остаётся надеяться, что они всё таки там будут, хотя бы диван продольного расположения. Re: Сделан ЛМ-2008...
Saboteur
11.03.2008 07:07
Дибуны писал(а):
------------------------------------------------------- > Но так на схеме, которую здесь приводили, да и на фотографиях я их углядеть не смог. Остаётся > надеяться, что они всё таки там будут, хотя бы диван продольного расположения. Продольного точно не будет, а будет как максимум 2+2 и между дверей 3 как в КТМе(возможно) и напратив дверей накопительные площадки. А иначе для тех кому это нужно и не смогут воспользоваться, я имею в виду колясочников. Дибуны: на схеме вагона, что в буклете и у ЛВС-2005 иное количество сидний, и окраска другая... Так что не стоит ориентироваться на него (-) (-)
Стас Давыдов
11.03.2008 07:16
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.03.08 07:16 пользователем Стас Давыдов. Re: Моторные/бегунковые тележки
Vlad
11.03.2008 18:23
Приветствую!
> Поворотных моторных низкопольных тележек в > серийном производстве пока ещё нигде в мире нет. Да ну? Адтрансовские GT6N, GT8N, Сименсовский Combino-Supra на чем по-вашему ездят? > Это совершенно нормальная компоновка для > восьмиосника с низкопольностью порядка 70% - вон, > в Германии и Польше на таких ездят массово, и не > жалуются. Там тоже в середине необмоторенные > тележки. Это НЕ нормальная компоновка для травая с низкопольностью порядка 70% > в Германии и Польше на таких ездят массово, и не > жалуются. Там тоже в середине необмоторенные Это где такие, покажите? Нет такой компоновки. Siemens сейчас выпускает только Combino-Supra (plus) -- 100% низкопольность Alstom -- Citadis -- тоже 100% низкопольность Компоновка Bombardier Flexity Swift (вагоны для Кельна, Стамбула, Стокгольма, Кройдона, Миннеаполиса) -- это компоновка как раз КТМ-630. Компоновка линейки 2005-го (и ему подобных) наиболее близка к компоновке Bombardier Flexity Classic для Дессау и Галле Только там средняя тележка -- низкопольная, в отличии от. Это единственный шестиосник в линейке Bombardier, все остальные Flexity Classic -- 8 и больше-осники Re: Сделан ЛМ-2008...
Vlad
11.03.2008 18:32
Приветствую!
> Вообще какой спор - УКВЗ или ПТМЗ - у них один > собственник. С каких это пор? ПТМЗ контролирует группа Дедал, а УКВЗ -- это ФГУП. Наверно речь идёт о компании Дедал-Вагоны? (0)
Бараш Алексей
11.03.2008 18:48
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > Nomad писал: > -------------------------------------------------- > ----- > > Вообще какой спор - УКВЗ или ПТМЗ - у них один > > собственник. > > Бред-то не пишите! УКВЗ - государственное > предприятие, а ПТМЗ - акционерное общество вот уже > более 10 лет и государства в составе его > акционеров я не помню.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]