ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 17
Вопрос к семейству ЛВС...
Denver  08.03.2008 13:53

Доброе время суток.

Скачал вот pdf-буклетик по ссылке, прочитал и расстроился - у трамваев семейства ЛВС-2005 тележки в низкопольной части безмоторные. То есть самый длинный восьмиосный "экспонат" из линейки будет иметь две низкопольные тележки в середине (где как раз больше всего народу и больше нагрузка на пол вагона) и пару моторных (четыре двигателя по 90 кВт) по концам. Вопрос, как же это скажется на динамике такого вагона (на разгоне, тормозные колодки-то на всех тележках) и на износе путей?

Грустно...

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.

Re: Вопрос к семейству ЛВС...
Льготник  08.03.2008 14:01

Denver писал(а):
-------------------------------------------------------
> Доброе время суток.
>
> Скачал вот pdf-буклетик по ссылке, прочитал и
> расстроился - у трамваев семейства ЛВС-2005
> тележки в низкопольной части безмоторные.

А вы что хотели?

> То есть
> самый длинный восьмиосный "экспонат" из линейки
> будет иметь две низкопольные тележки в середине
> (где как раз больше всего народу и больше нагрузка

Ну что делать...

> на пол вагона) и пару моторных (четыре двигателя
> по 90 кВт) по концам. Вопрос, как же это скажется
> на динамике такого вагона (на разгоне, тормозные

Не знаю, ЛВС-2005 хорошо разгоняется.

> колодки-то на всех тележках) и на износе путей?

Электрооборудование чтобы пробуксовок не было - на что?
И кстати, на буксовку разве кроме коеффициента трения колеса об рельс и момента на колесе что-нибудь влияет?

Моторные/бегунковые тележки
Славик  08.03.2008 14:07

Поворотных моторных низкопольных тележек в серийном производстве пока ещё нигде в мире нет. Это совершенно нормальная компоновка для восьмиосника с низкопольностью порядка 70% - вон, в Германии и Польше на таких ездят массово, и не жалуются. Там тоже в середине необмоторенные тележки.

Более того - у уже существующих в Питере восьмиосников ЛВС-89 и ЛВС-93 средние тележки тоже необмоторены, хотя заморочек с низким полом там отродясь не было. И ничего, ездят, и их ходовые качества не имеют сильного негативного влияния на всё движение в системе.

Re: Сделан ЛМ-2008...
Олег Сазонов  08.03.2008 17:46

Наконец-то в России сделали хороший трамвай. Раньше тоже были неплохие - ЛМ-2000, например. Но этот - отличный по всем параметрам. Не то, что гроб на колесах - КТМ-19 и ему подобные.

Re: Не то, что гроб на колесах - КТМ-19 и ему подобные
soic  08.03.2008 18:11

Ну-ну...Не буду хвалить УКВЗ, но лично мне и о ПТМЗ в таком случае ничего хорошего сказать нечего

Re: Сделан ЛМ-2008...
soic  08.03.2008 18:20

К сожалению, мне неизвестно, какая конкретно логика применяется на питерских трамваях.Видел лишь контроллер управления тяговым асинхронным приводом - впечатляющих размеров ящик с платами управления. Кстати, как человеку, бдизкому к этой теме (теме управления тяговыми приводами), интересны подробности работы чергосского привода. Может, у кого есть интересная информация?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.03.08 20:17 пользователем soic.

Re: Сделан ЛМ-2008...
karelalex  08.03.2008 20:29

А вот лично мне в этой серии непонятен следующий момент: ширина приступочек над тележкой заметно больше широны сидения: тат просто напрашивается вариант поставить сидения боком, так их больше влезет без уменьшения общей вместимости, но, к сожалению, компоновка салона отечественных производителей, а а особенно питерских трамваеделов, не волнует вообще.

И, лучше бы не делали!!!
Жбаное Железо  08.03.2008 21:41


Re: И, лучше бы не делали!!!
Впередсмотрящий  08.03.2008 21:49

Но модернизируют то Татры весьма неплохо, значит могут. По этому то вагону мы можем только критиковать то, что уже откритиковали, про места сидячие и прочее. Вообще то, если по моему мнению, четырёхосный вагон не нужен. Зачем трамваю низкая вместимость-незачем, а набивать людей в стоячку без комментариев. Вот приводили тут трамвай из Стамбула - 64 места для сидения! Вот это трамвайный вагон!

Re: И, лучше бы не делали!!!
Жбаное Железо  08.03.2008 22:53

Но модернизируют то Татры весьма неплохо, значит могут.

Вы знаете, особого ума поставить в давно изученную Татру сторого по разработаным чехами чертежам иную сначинку - ума много не надо....
А вот покажите мне, где хоть один нормально собранный и пользующийся спросом и удовольствием пассажиров - образец ПС?

И, согласен с Вами на +100 - за каким чертом нужен одно!!!-секционный трамвай?!
Не проще ли тогда автобус БВ ил ОБВ, он по крайней мере не требует такой инфраструктуры...

Односекционный трамвай нужен тогда, когда по трассе маршрута уже есть рельсы, используемые бОльшими трамваями. Возможно, небольшой кусок трассы специально для него тоже допустим. (-) (-)
AgRiG  09.03.2008 00:01

0

Re: Сделан ЛМ-2008...
Denis_A  09.03.2008 00:28

Интересно, а производство ЛМ-99 будет прекращено?

Ес-но нет, не у всех городов есть деньги покупать дорогие трамваи. (-)
МаксеЛ  09.03.2008 01:12

0

Re: Сделан ЛМ-2008...
РомкАРС  09.03.2008 02:51

Алексей Черников писал:
-------------------------------------------------------
> Судя по
> http://transport.vpeterburge.ru/upload/pdf/lvs_ser
> ies.pdf , сидений на низком полу не предусмотрено
> вовсе (а в 2005-м их всего ДВА). Почему у нас
> любую хорошую идею надо довести до абсурда?!

Пока что ГЭТ СПб планирует заказать такую комплектацию: в высокопольной части сиденья 2+2, в низкопольной - большая накопительная площадка. В принципе, подобный вариант планировки не лишён смысла.

Re: Сделан ЛМ-2008...
Впередсмотрящий  09.03.2008 12:13

РомкАРС писал:
-------------------------------------------------------

> Пока что ГЭТ СПб планирует заказать такую
> комплектацию: в высокопольной части сиденья 2+2, в
> низкопольной - большая накопительная площадка.

И сколько в таком варианте комплектации предполагается мест для сидения?
Отсутствие мест для сидения в низкопольной части это ошибка. Низкопольная то и нужна больше всего слабым и больным, а получается что им там находится тяжело будет.

И где сидеть пенсионерам? Как под двойным сиденьем будет выглядеть мини-ступенька в 3 см, которая там зачем-то есть? И самое интересное: как с развесовкой будет? (-)
Льготник  09.03.2008 13:16

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пока что ГЭТ СПб планирует заказать такую
> комплектацию: в высокопольной части сиденья 2+2, в
> низкопольной - большая накопительная площадка. В
> принципе, подобный вариант планировки не лишён
> смысла.

Re: Сделан ЛМ-2008...
lightning  09.03.2008 13:31

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пока что ГЭТ СПб планирует заказать такую
> комплектацию: в высокопольной части сиденья 2+2, в
> низкопольной - большая накопительная площадка. В
> принципе, подобный вариант планировки не лишён
> смысла.

И это правильно. Но только если при этом число мест будет 30-35. Есть какая-нибудь схема/фотография/чертеж предполагаемой комплектации салона?

Re: Вопрос к семейству ЛВС...
Saboteur  09.03.2008 15:02

Льготник писал(а):
-------------------------------------------------------
> И кстати, на буксовку разве кроме коеффициента
> трения колеса об рельс и момента на колесе
> что-нибудь влияет?

Только почему то в ПТЭ, а точнее в дополнение к нему написано про дистанции в 300 метров, хотя там где нет ЛВСов (я имею в виду города) дистанция 30 метров, а не 300.

К чему бы это?

А к тому, что данный вид отнесли как поезду Моторный вагон плюс Прицепной.
Вот вам и выводы.
Именно по этой причине в своё время в Ульяновске взяли КТМ-5М3, а не ЛВС 86.
И на втором уже месте стояла сантехника.
И именно из за неё не стали брать больше ничего как двух вагонов ЛМ-93.
Взяли на пробу покатались. И хватит.
Хотя если честно сказать, то ЛМ-93 бегают на равне с КТМ-5М3 и ломаются так же.

Re: Вопрос к семейству ЛВС...
Льготник  09.03.2008 15:38

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> Льготник писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > И кстати, на буксовку разве кроме коеффициента
> > трения колеса об рельс и момента на колесе
> > что-нибудь влияет?
>
> Только почему то в ПТЭ, а точнее в дополнение к
> нему написано про дистанции в 300 метров, хотя там
> где нет ЛВСов (я имею в виду города) дистанция 30
> метров, а не 300.

Ну так если мощность та же а масса больше то динамика хуже.
А кто ПТЭ такое составлял - не знаю.

Re: Вопрос к семейству ЛВС...
AgRiG  09.03.2008 15:49

При чем тут мощность и динамика? Безопасная дистанция зависит от тормозного пути, а тормоза (в т.ч. магниторельсовые) у ЛВСа нормальные на всех тележках.
Поэтому вдесятеро бОльшая дистанция в ПТЭ - это бред.

Страница: 3 из 17
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]