ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 2 из 17
Re: 619 - 1996 год (71-616), ЛМ-2008 - 2008 год. Так что всё же 11-12 лет.
Аксёнов Дмитрий  07.03.2008 18:29

Всё же. ЛМ-2008, не 2008, а 2004-как минимум :) ЛВС-2005

Re: Интересный вывод. Если предприятие не показывает эскизы значит их нет.
Антон Буслов  07.03.2008 18:49

Карданный вал писал(а):
-------------------------------------------------------
> Например мне доводилось видеть эскизы на КТМ-5М,
> там там целый альбом их. думаю по современным
> вагонам не меньше ;-)

Ну тогда это значит что маркетинг у завода поставлен никак. Я не к тому, что УКВЗ - дураки... Я к тому, что у ОАО Дедал-Вагоны подход к бизнесу современный, а у УКВЗ как был ФГУПовский, так и остался. Но тут вообщем понятно почему все так. А вообще надо бы запрос в ОТТЗ отправить на предмет продукции УКВЗ - может они хоть расщедрятся эскизами дизайна, прочими мелкими радостями... они то понимают что такое маркетинг и продвижение продукции.

Нет, 9-10 лет, ибо у ЛВС-2005 точно такой же дизайн. (-)
МаксеЛ  07.03.2008 19:41

0

То что мало сидений - это хорошо ИМХО, т.к. больше пассажировместимость. (-)
Коляныч  07.03.2008 19:46

0

Re: То что мало сидений - это хорошо ИМХО, т.к. больше пассажировместимость.
Впередсмотрящий  07.03.2008 20:05

Лучше наверное и не бывает. Отчего бы им так не сделать, чтобы их вообще не было. Вообще какой толк от дизайна при ТАКОМ. Дай Бог, чтобы в Москву они не поступили. В низкопольной части нет ни одного сидения, хотя низкопольная часть больше всего нужна пожилым и другим людям, которым стоять просто тяжело. Но как видимо считают главное дизайн. Чувствую на этом ЛМ-2008 моя любовь к питерским вагонам закончилась.

Re: То что мало сидений - это хорошо ИМХО, т.к. больше пассажировместимость.
Tassadar  07.03.2008 20:12

Вот сделали бы самый длинный двусторонний вариант как на картинках был... Такая короткая полунизкопольность бесполезна...

Re: Сделан ЛМ-2008...
lightning  07.03.2008 20:22

ROM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Стандартные комплектации:
> Ford Transit 18 пассажирских сидений,
> Mercedes-Benz Sprinter 18 пассажирских сидений,
> Hyundai County 18 пассажирских сидений,
> Iveco Daily 19 пассажирских сидений.
>
> В общем, между трамваем с 19 сиденьями и
> микроавтобусом с 18 сиденьями я выбираю
> микроавтобус!
>
> Так ведь ничего Вы не понимаете: главное не
> сколько в трамвае сидений, а сколько
> платежеспособных бревен в этот трамвай можно
> затолкать.

Заталкивать приходится именно в транзиты/спринтеры, в трамвай - заходят.
"размер имеет значение"(с).
В общем если выбирать между поездкой стоя в микроавтобусе (только не надо про "правила", хорошо известно чем в России компенсируется строгость всевозможных "правил") и в трамвае - я выбираю трамвай!

Хотя я сам всегда ругаю ПТМЗ за 18 сидений и отсутствие СМЕ у асинхронников, и буду ругать, пока он не сделает как надо.

Но прежде чем обсуждать 2008-й нужно дождаться фото салона.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.03.08 20:24 пользователем lightning.

Re: Сделан ЛМ-2008...
Впередсмотрящий  07.03.2008 21:06

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------

> Но прежде чем обсуждать 2008-й нужно дождаться
> фото салона.

Нам же схему выложили и на ней всё видно. Да и теперь, если присмотреться, то на фотографиях видно тоже. Допустим я не понимаю, но объясните мне, вот зашла женщина с ребёнком на руках в низкопольную часть и дальше ей что, стоять? Или по ступенькам во время движения идти туда, где есть эти сидения?

Re: Сделан ЛМ-2008...
soic  07.03.2008 21:20

Дизайн - понятно. На вкус и цвет...фломастеры все разные. А как у этого вагона дела с техническим оснащением? Судя по тому, что в базовой версии отсутствует даже СМЕ, ПТМЗ продолжает гнуть свою линию в разработке вагонов с управлением на жесткой логике. Почему-то ПТМЗ упорно не хочет поддержать общемировую тенденцию перохода на управление на базе гибкой логики (микроконтроллеры, микропроцессоры), в отличие от УКВЗшных вагонов. Правда, это, в первую очередь, заслуга Канопуса. Кстати, я слышал, в 623 вагоне большая часть управляющих сигнальов будет передаваться по последовательной связи в целях минимизации количества проводов и повышения гибкости системы.

Re: Сделан ЛМ-2008...
Льготник  07.03.2008 21:21

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------

> Но прежде чем обсуждать 2008-й нужно дождаться
> фото салона.

Ага, я о том же думаю.
Кстати я в ЛВС-2005 заметил один кретинизм (по-другому не назвать), убрав который, можно было бы центральное окно в ЛВС-2005 (да и в ЛМ-2008) сделать полноценного размера (можно было бы, сейчас, понятно, поздно что менять).
Там поручень, отделяющий сидящих от выхода наружу, прикреплен аж в 20 см от дверного проёма!!!
Разумеется, сейчас этим уже не сделать ничего особенного, максимум можно шаг спинок увеличить и сиденья помягче сделать, хотя бы чтобы сидеть было комфортно.
А вот если бы сделали в ЛМ-2008 центральное окно в полтора метра, то тогда в нижней части могло бы быть 6 сидений и 2 нормальных накопителных площадок.
Ну короче как в КТМ-23 но только проход чуть шире. Облажался ПТМЗ. Не умеет дверные проёмы экономно делать. Они видимо ещё со времён этих убойных дверей, что складываясь гармошкой, занимают половину выхода, думают что для ширины выхода в 130 см надо на дверь выделить 180 см в длину, хотя белорусы и украинцы давно умеют 140.
А вообще я надеюсь что будет не так как в буклете, потому что тупые скотовозы нам не нужны. Если уж такой пасспоток, то надо гармошку пускать, а не над людьми издеваться.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.03.08 21:27 пользователем Льготник.

Если вагон движется по нормальным путям, то идти по салону во время движения не затруднительно
лс42991  07.03.2008 21:25

Вообще, сейчас продукция ПТМЗ направлена на поддержание трамвая в СПб. В Питере идеал трамвая подразумевает транспорт, на котором за пять-десять минут можно без пробок добраться от станции метро до дома. Данную цель ЛМ-2008 реализовывает - большое низкопольное корыто с большой наполняемостью посередине и сидения для пожилых, беременных и с детьми на высокопольной части. Я пока что являюсь, ттт, человеком достаточно здоровым и поэтому мне не затруднительно стоять в транспорте. Наоборот, стоять пять минут мне даже удобнее, чем садиться, а потом подниматься. И разумеется, я предпочту стоять в трамвае, нежели в маршрутке. Сидеть в маршрутке я тоже откажусь, потому как даже в самый комфортабельный микроавтобус любому человеку ростом выше 180-ти заползать напряжно.

Блин народ, сколько можно объяснять. СМЕ нет в стандартной комплектации, ибо основной заказчик Питер, а ГЭТу Питера СМЕ нахрен не нужно. Плюс обсуждать салон вагона только по схеме - тупо, к тому же говорилось, что сидений будет больше. (-)
МаксеЛ  07.03.2008 21:54

0

Да какой это низкопольник? Подумаешь, задняя низкопольная дверь. Чтобы быть низкопольным, вагону низкий пол нужен на 60% площади минимум. А то тогда ЛиАЗ-677 тоже полунизкопол =D (шутка)
Ramirez  07.03.2008 22:51

1

С пчёлами не путаем? (-)
Льготник  07.03.2008 22:56

Ramirez писал(а):
-------------------------------------------------------
> Re: Да какой это низкопольник? Подумаешь, задняя низкопольная дверь. Чтобы быть низкопольным, вагону низкий пол нужен на 60% площади минимум. А то тогда ЛиАЗ-677 тоже полунизкопол =D (шутка)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.03.08 22:57 пользователем Льготник.

Короче, какой процент площади в ЛМ-2008 низкополен? Не только задняя дверь?
Ramirez  08.03.2008 00:07

1

Re: Короче, какой процент площади в ЛМ-2008 низкополен? Не только задняя дверь?
Впередсмотрящий  08.03.2008 00:11

Да не только. Только задняя площадка низкопольна у Пчелы, а у этого вагона низкопольна средняя часть. Процент не считал по схеме, но Вы это можете сделать сами посмотрев на схему, которую приводили в этой теме сообщением в 13.46.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.03.08 00:12 пользователем Дибуны.

Re: Сделан ЛМ-2008...
Alex - MTB-82  08.03.2008 00:40

soic писал(а):
-------------------------------------------------------
> Судя по тому, что в базовой версии
> отсутствует даже СМЕ, ПТМЗ продолжает гнуть свою
> линию в разработке вагонов с управлением на
> жесткой логике. Почему-то ПТМЗ упорно не хочет
> поддержать общемировую тенденцию перохода на
> управление на базе гибкой логики
> (микроконтроллеры, микропроцессоры),

Неужели на 155-й (или подобной) серии реализовано? Да даже если так, не вижу никаких препятствий сделать СМЕ. Делают ведь на более примитивной электромеханике.

> в отличие от
> УКВЗшных вагонов.

и УТМ:)

А то, что сидений мало - действительно плохо.

Re: Сделан ЛМ-2008...
PROG  08.03.2008 01:33

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Красиво конечно. Конечно крышевое оборудование
> портит впечатление, но куда деваться.

Да я тоже считаю, что пусть лучше оборудование на крыше, чем "туалет" в салоне.

Неужели на 155-й (или подобной) серии реализовано? Да даже если так, не вижу никаких препятствий сделать СМЕ. Делают ведь на более примитивной электромеханике.
soic  08.03.2008 08:40

Сделать можно что угодно на чем угодно.Однако, я думаю , ни для кого не секрет, что это тупиковая ветвь развития, которую выбрал ПТМЗ. Усть-Катавские А-шные вагоны, конечно, пока все же слишком сырые, несмотря на то, что их выпускают уже почти год. Однако работа над ошибками не прекращается, и я думаю, 623 вагон должен получиться значительно удачнее 619А. Все же асинхронный привод значительно сложнее привода КТ-шного привода.Да и первый образец такого привода был выпущен лишь в 2005 году (вагон 71-630).В общем, перспективы конкурентной борьбы ЛМ-2008 с вагонами УКВЗ, на мой взгляд, довольно туманные

Re: Неужели на 155-й (или подобной) серии реализовано? Да даже если так, не вижу никаких препятствий сделать СМЕ. Делают ведь на более примитивной электромеханике.
Alex - MTB-82  08.03.2008 10:05

soic писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сделать можно что угодно на чем угодно.Однако, я
> думаю , ни для кого не секрет, что это тупиковая
> ветвь развития, которую выбрал ПТМЗ

Вы доподлинно знаете на какой элементной базе реализовано управление асинхронников ПТМЗ? Мне самому интересно, неужели и вправду 155 серия?
Знаю лишь, что в отличие от тех же вагонов УТМ, система управления состоит из множества блоков и разбросана по вагону, а не сосредоточена в двух блоках (блок управления с контроллером в кабине и тяговый инвертор)

Страница: 2 из 17
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]