Re: Да, Вы по рассуждениям походите на чиновника.
Владимир Глазков
31.08.2008 15:06
McFly писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, Вы по рассуждениям походите на чиновника. А вы из моего поста, к сожалению, так ничего и не поняли. Мои рассуждения - это мое личное дело, потому что не я отвечаю за городской транспорт. Я попытался донести до вас логику людей, которые принимают решения, а они мыслят именно так, как я объяснил. И чтобы их переубедить, новые вагоны должны не постоянно ломаться и служить по 3-5 лет, а работать надежно и хотя бы лет 15. Тогда, возможно, отношение к трамваю изменится. А до тех пор история Воронежа (Иваново, Липецка etc.) будет повторяться в других городах. Re: Сделан ЛМ-2008...
Красный Татр
02.09.2008 19:42
Student_(FA) писал(а):
------------------------------------------------------- > Тула покупает 10 ЛМ-2008. Не «Тула», а некоторые лица из Тулы. Слесаря в депо его уже «ждут» с нетерпением… Пусть приходит… McFly писал(а): ------------------------------------------------------- > Срока службы рельсового полотна. Срок службы современного релсового полотна на порядок выше срока службы современного асфальтового покрытия (реже ремонтируется при равной нагрузке). Большие в этом сомнения. И тем более - где вы видели "равную нагрузку" при захлестнувшей лавине автотранспорта? > тем не менее в европейских городах и некоторых российских не открещиваются А каким боком к российской провинции Ваши слова относятся? В европейских - не открещиваются от ЕВРОПЕЙСКОГО ПС, а не от экспонатов наших трамваеделов из серии "Юные техники - народному хозяйству". Nomad писал(а): ------------------------------------------------------- > Возможно туда отправят первый экземпляр ЛМ2008 Эх, поглумимся!.... Владимир Глазков писал(а): ------------------------------------------------------- > Я попытался донести до вас логику людей, которые принимают решения, а они мыслят именно так, как я объяснил. И чтобы их переубедить, новые вагоны должны не постоянно ломаться и служить по 3-5 лет, а работать надежно и хотя бы лет 15. Золотые слова! Re: RE: Коломна
Leo
02.09.2008 20:06
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > Т.е. у 99-х в базовой комплектации 1+1, а у Это обусловлено тем, что Санкт-Петербург, основной заказчик, долгое время требовал именно 1+1. Никакой «финансовой» подоплеки тут нет — разница копеечная. > асинхронников кроме того, нет СМЕ. С учетом того, что завод предлагает конкурентный сочленненик, в СМЕ нет надобности. ЛВС-2005 и возможный ЛВС-2009 (трехсекционник) полностью закрывает эту нишу. > УКВЗ "по умолчанию" делает 2+1 и СМЕ. Заказывают 2+1 — делают 2+1 :) СМЕ — от отсутствия в линейке сочленников. Вот КТМ-30 пойдет в серию, так и надобность в СМЕ отпадет. Re: RE: Коломна
lightning
02.09.2008 20:43
Leo писал(а):
------------------------------------------------------- > > УКВЗ "по умолчанию" делает 2+1 и СМЕ. > Заказывают 2+1 — делают 2+1 :) Наоборот. В основной(и единственной) комплектации 2+1, и соответсвенно заказывают 2+1. > СМЕ — от отсутствия в линейке сочленников. > Вот КТМ-30 пойдет в серию, так и надобность в СМЕ > отпадет. Щазз. У нового 71-623 СМЕ заявлена (как и у всех 4-осников УКВЗ). И это правильно. Re: Сделан ЛМ-2008...
РомкАРС
03.09.2008 00:58
Красный Татр писал:
------------------------------------------------------- > > Возможно туда отправят первый экземпляр ЛМ2008 > > Эх, поглумимся!.... Ну если вагоны быстро сломаются и буду списаны, то теперь будем знать - туляки поглумились :))) Над КТМ-8 уже поглумились, что менее чем за 10 лет были списаны более половины вагонов партии 1992-93 годов, хотя во всех остальных городах они успешно бегают! Re: RE: Коломна
Leo
05.09.2008 14:18
lightning писал(а):
------------------------------------------------------- > Наоборот. В основной(и единственной) комплектации > 2+1, и соответсвенно заказывают 2+1. Т.е. если выбора нет — это хорошо? Да и кажется мне, что если закажут 1+1, то УКВЗ не откажется от заказа :) Кстати, ЛМ-2008 питер заказал 2+2. > Щазз. У нового 71-623 СМЕ заявлена (как и у всех > 4-осников УКВЗ). И это правильно. Я же написал — когда в серию пойдут сочленненики :) Re: RE: Коломна
lightning
05.09.2008 14:40
Leo писал(а):
------------------------------------------------------- > Т.е. если выбора нет — это хорошо? Когда те, кто делают выбор, результатом этого выбора не пользуются - определенно да! Re: RE: Коломна
Олег Бодня
05.09.2008 15:58
Leo писал(а):
------------------------------------------------------- > Т.е. если выбора нет — это хорошо? Выбор есть. Просто никому даже в голову не приходит заказать 71-619** с сидениями 1+1. > Я же написал — когда в серию пойдут сочленненики :) А это будет нескоро, т.к. из бюджетов абсолютного большинства российских городов со скрипом выделяют деньги на 4-осники, и в недостаточном количестве. Поэтому абсолютно логично комплектовать и 71-623, и ЛМ-2008 СМЕ. Просто при создании первого в смету внесли разработку СМЕ, а во втором случае - нет. В корыте.
Льготник
05.09.2008 16:15
Почему в ЛМ-2008 в корыте есть только 2 двери и недоокно между ними, а в КТМ-23 (у которого такая же база) в корыте есть 2 двери и полноценная оконная секция на 2 ряда между ними? Этот вопрос и меня волнует. Предполагаю, что "так смогли сконструировать". Обидно, что ПТМЗ "смог" хуже... (-) (-)
AgRiG
05.09.2008 16:33
0 Re: Этот вопрос и меня волнует. Предполагаю, что "так смогли сконструировать". Обидно, что ПТМЗ "смог" хуже...
Льготник
05.09.2008 18:05
Я не знаю как у УКВЗ, но у ПТМЗ есть такой прикол, связанный с конструкцией дверей. Несмотря на то, что двери нормальные, конструктора до сих пор относятся к ним, как к ширмовому отстою в стиле ЛМ-68. То есть на них отводится где-то 170 см. Но двери-то уже! Вот и получается, что поручень, отделяющий сидящих от дверного проёма - находится в 20 см от этого самого проёма. А в сумме все эти 20-сантиметровые непонятные промежутки и дают недостающие полсекции. И в ЛВС-2005 та же фигня. По-моему, 20 см на каждый край проёма это ахтунг. Поручень должен крепиться на кожух, закрывающий вал, поворачивающий дверь. И так и делают везде кроме одной страны. Меня поражает неспособность наших тупо посмотреть как делают другие и скопировать.
Мои попытки объяснить этот прикол людям, имеющим связи с заводом ничего не дали. "Что за кожух" "Чего ты придираешься попусту" "На фига тебе этот долбаный кожух" "Давай конструктивную критику а не пустые придирки" "А чё УКВЗ сразу, у него двери низкие и он ещё не ездит, достали УКВЗфилы". Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.09.08 18:10 пользователем Льготник. Re: Сделан ЛМ-2008...
Владимир Глазков
05.09.2008 19:42
РомкАРС писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну если вагоны быстро сломаются и буду списаны, то > теперь будем знать - туляки поглумились :))) Над > КТМ-8 уже поглумились, что менее чем за 10 лет > были списаны более половины вагонов партии 1992-93 > годов, хотя во всех остальных городах они успешно > бегают! Знаете такое выражение - "Хорошая машина, только ездить не любит"? У тульских КТМ-8 первое, что стало выходить из строя в первый же месяц эксплуатации - это двери. Такое впечатление, что конструировали их умственно отсталые пэтэушники. Вагон в двумя рабочими дверьми из четырех считался исправным и выходил на линию. Так что не надо про КТМ, жители Тулы уже могли оценить эти ведра с гайками. Не умеют у нас делать трамвайные вагоны. И не научатся. А лицензию купить - жаба душит. Re: Сделан ЛМ-2008...
Д. Денисов
05.09.2008 20:13
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > РомкАРС писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Ну если вагоны быстро сломаются и буду списаны, > то > > теперь будем знать - туляки поглумились :))) > Над > > КТМ-8 уже поглумились, что менее чем за 10 лет > > были списаны более половины вагонов партии > 1992-93 > > годов, хотя во всех остальных городах они > успешно > > бегают! > > Знаете такое выражение - "Хорошая машина, только > ездить не любит"? > У тульских КТМ-8 первое, что стало выходить из > строя в первый же месяц эксплуатации - это двери. > Такое впечатление, что конструировали их умственно > отсталые пэтэушники. Вагон в двумя рабочими > дверьми из четырех считался исправным и выходил на > линию. Так что не надо про КТМ, жители Тулы уже > могли оценить эти ведра с гайками. > Не умеют у нас делать трамвайные вагоны. И не > научатся. А лицензию купить - жаба душит. Двери действительно были большой проблемой, помню вагон 12 несколько месяцев катался с неработающими средними дверьми, правда ближе к концу с дверями стало лучше, хотя это так и оставалось проблемой. Re: Сделан ЛМ-2008...
McFly
05.09.2008 20:27
Владимир Глазков писал(а):
------------------------------------------------------- > Так что не надо про КТМ, жители Тулы уже > могли оценить эти ведра с гайками. Если нормально эксплуатировать и иметь нормальные пути, то КТМ-8 - неплохой вагон. > Не умеют у нас делать трамвайные вагоны. И не > научатся. "Будущее на бумаге не написано". Re: Сделан ЛМ-2008...
Александр_П
05.09.2008 21:16
>
> Ну если вагоны быстро сломаются и буду списаны, то > теперь будем знать - туляки поглумились :))) Над > КТМ-8 уже поглумились, что менее чем за 10 лет > были списаны более половины вагонов партии 1992-93 > годов, хотя во всех остальных городах они успешно > бегают! Далеко не во всех. Полностью прекращена эксплуатация 71-608К в Красноярске, Ташкенте и Владикавказе (последние два города, кстати, также можно смело отнести к "татровским").В Орске все КТМ-8К уже несколько лет находятся на консервации, аналогично и часть вагонов этой модели в Ангарске, давно не выходят на линию ни один 71-608К в Новотроицке... .По многим отзывам, 71-608К - самая неудачная модель из всех усть-катавских четырехосников, так что Тула здесь не показатель. Эх, поглумимся!....
Nomad
05.09.2008 21:27
Профессиональный подход, что ещё сказать... Re: Сделан ЛМ-2008...
Владимир Глазков
05.09.2008 23:37
McFly писал(а):
------------------------------------------------------- > Если нормально эксплуатировать и иметь нормальные > пути, то КТМ-8 - неплохой вагон. Пути в Туле, кстати, нормальные, на зависть многим городам. Re: Сделан ЛМ-2008...
РомкАРС
06.09.2008 14:35
Александр_П писал:
------------------------------------------------------- > Далеко не во всех. Полностью прекращена > эксплуатация 71-608К в Красноярске, Ташкенте и > Владикавказе (последние два города, кстати, также > можно смело отнести к "татровским"). Ну в ответ могу привести Краснодар, Нижний (где КТМ-8 работают в "татрофицированном" депо), Тверь, Уфу, Ульяновск, Днепропетровск. Таким образом можно подвести итог - там, где хотели, нормально эксплуатировали и эксплуатируют. Там, где не было желания осваивать новое - и не осваивали. И проблемы у всех были одинаковы: те же приводы дверей - это был "бич" практически всех КТМ-8, но одни города справились с ним, а другие - нет. В этом плане показательна Уфа - со всеми вагонами своего зоопарка разобрались и всё у них более-менее успешно ездит, а это массовые Татры, РВЗ, КТМ-5, -8, и единичные Т6Б5, ЛМ-93, КТМ-19, Спектр... Правда, дошли слухи, что Спектр там уже не ездит? Резюме - если туляки заранее решили "похоронить" ЛМ-2008, то так оно и будет! Что касается самого ЛМ-2008, то он около 6 утра покинул Петербург, а в районе полудня пересёк границу Ленинградской и Вологодской областей. У череповчан, вологжан и ярославцев есть шанс "перехватить" вагон ;) Правда в Вологде трампутей нет :( Вероятно, хотят продемонстрировать его тулякам на Дне города (13 сентября) (-)
Владимир Глазков
06.09.2008 14:52
> n/t
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]