ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 11 из 17
Re: Да, Вы по рассуждениям походите на чиновника.

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да, Вы по рассуждениям походите на чиновника.

А вы из моего поста, к сожалению, так ничего и не поняли. Мои рассуждения - это мое личное дело, потому что не я отвечаю за городской транспорт. Я попытался донести до вас логику людей, которые принимают решения, а они мыслят именно так, как я объяснил. И чтобы их переубедить, новые вагоны должны не постоянно ломаться и служить по 3-5 лет, а работать надежно и хотя бы лет 15. Тогда, возможно, отношение к трамваю изменится. А до тех пор история Воронежа (Иваново, Липецка etc.) будет повторяться в других городах.

Re: Сделан ЛМ-2008...
Красный Татр  02.09.2008 19:42

Student_(FA) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тула покупает 10 ЛМ-2008.

Не «Тула», а некоторые лица из Тулы. Слесаря в депо его уже «ждут» с нетерпением… Пусть приходит…


McFly писал(а):
-------------------------------------------------------
> Срока службы рельсового полотна. Срок службы современного релсового полотна на порядок выше срока службы современного асфальтового покрытия (реже ремонтируется при равной нагрузке).

Большие в этом сомнения. И тем более - где вы видели "равную нагрузку" при захлестнувшей лавине автотранспорта?


> тем не менее в европейских городах и некоторых российских не открещиваются

А каким боком к российской провинции Ваши слова относятся? В европейских - не открещиваются от ЕВРОПЕЙСКОГО ПС, а не от экспонатов наших трамваеделов из серии "Юные техники - народному хозяйству".


Nomad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Возможно туда отправят первый экземпляр ЛМ2008

Эх, поглумимся!....


Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я попытался донести до вас логику людей, которые принимают решения, а они мыслят именно так, как я объяснил. И чтобы их переубедить, новые вагоны должны не постоянно ломаться и служить по 3-5 лет, а работать надежно и хотя бы лет 15.

Золотые слова!

Re: RE: Коломна
Leo  02.09.2008 20:06

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Т.е. у 99-х в базовой комплектации 1+1, а у
Это обусловлено тем, что Санкт-Петербург, основной заказчик, долгое время требовал именно 1+1.
Никакой «финансовой» подоплеки тут нет — разница копеечная.
> асинхронников кроме того, нет СМЕ.
С учетом того, что завод предлагает конкурентный сочленненик, в СМЕ нет надобности.
ЛВС-2005 и возможный ЛВС-2009 (трехсекционник) полностью закрывает эту нишу.

> УКВЗ "по умолчанию" делает 2+1 и СМЕ.
Заказывают 2+1 — делают 2+1 :)
СМЕ — от отсутствия в линейке сочленников.
Вот КТМ-30 пойдет в серию, так и надобность в СМЕ отпадет.

Re: RE: Коломна
lightning  02.09.2008 20:43

Leo писал(а):
-------------------------------------------------------
> > УКВЗ "по умолчанию" делает 2+1 и СМЕ.
> Заказывают 2+1 — делают 2+1 :)

Наоборот. В основной(и единственной) комплектации 2+1, и соответсвенно заказывают 2+1.

> СМЕ — от отсутствия в линейке сочленников.
> Вот КТМ-30 пойдет в серию, так и надобность в СМЕ
> отпадет.

Щазз. У нового 71-623 СМЕ заявлена (как и у всех 4-осников УКВЗ). И это правильно.

Re: Сделан ЛМ-2008...
РомкАРС  03.09.2008 00:58

Красный Татр писал:
-------------------------------------------------------
> > Возможно туда отправят первый экземпляр ЛМ2008
>
> Эх, поглумимся!....

Ну если вагоны быстро сломаются и буду списаны, то теперь будем знать - туляки поглумились :))) Над КТМ-8 уже поглумились, что менее чем за 10 лет были списаны более половины вагонов партии 1992-93 годов, хотя во всех остальных городах они успешно бегают!

Re: RE: Коломна
Leo  05.09.2008 14:18

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Наоборот. В основной(и единственной) комплектации
> 2+1, и соответсвенно заказывают 2+1.
Т.е. если выбора нет — это хорошо?
Да и кажется мне, что если закажут 1+1, то УКВЗ не откажется от заказа :)
Кстати, ЛМ-2008 питер заказал 2+2.

> Щазз. У нового 71-623 СМЕ заявлена (как и у всех
> 4-осников УКВЗ). И это правильно.
Я же написал — когда в серию пойдут сочленненики :)

Re: RE: Коломна
lightning  05.09.2008 14:40

Leo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Т.е. если выбора нет — это хорошо?

Когда те, кто делают выбор, результатом этого выбора не пользуются - определенно да!

Re: RE: Коломна
Олег Бодня  05.09.2008 15:58

Leo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Т.е. если выбора нет — это хорошо?

Выбор есть. Просто никому даже в голову не приходит заказать 71-619** с сидениями 1+1.

> Я же написал — когда в серию пойдут сочленненики :)

А это будет нескоро, т.к. из бюджетов абсолютного большинства российских городов со скрипом выделяют деньги на 4-осники, и в недостаточном количестве. Поэтому абсолютно логично комплектовать и 71-623, и ЛМ-2008 СМЕ. Просто при создании первого в смету внесли разработку СМЕ, а во втором случае - нет.

В корыте.
Льготник  05.09.2008 16:15

Почему в ЛМ-2008 в корыте есть только 2 двери и недоокно между ними, а в КТМ-23 (у которого такая же база) в корыте есть 2 двери и полноценная оконная секция на 2 ряда между ними?

Этот вопрос и меня волнует. Предполагаю, что "так смогли сконструировать". Обидно, что ПТМЗ "смог" хуже... (-) (-)
AgRiG  05.09.2008 16:33

0

Re: Этот вопрос и меня волнует. Предполагаю, что "так смогли сконструировать". Обидно, что ПТМЗ "смог" хуже...
Льготник  05.09.2008 18:05

Я не знаю как у УКВЗ, но у ПТМЗ есть такой прикол, связанный с конструкцией дверей. Несмотря на то, что двери нормальные, конструктора до сих пор относятся к ним, как к ширмовому отстою в стиле ЛМ-68. То есть на них отводится где-то 170 см. Но двери-то уже! Вот и получается, что поручень, отделяющий сидящих от дверного проёма - находится в 20 см от этого самого проёма. А в сумме все эти 20-сантиметровые непонятные промежутки и дают недостающие полсекции. И в ЛВС-2005 та же фигня. По-моему, 20 см на каждый край проёма это ахтунг. Поручень должен крепиться на кожух, закрывающий вал, поворачивающий дверь. И так и делают везде кроме одной страны. Меня поражает неспособность наших тупо посмотреть как делают другие и скопировать.
Мои попытки объяснить этот прикол людям, имеющим связи с заводом ничего не дали. "Что за кожух" "Чего ты придираешься попусту" "На фига тебе этот долбаный кожух" "Давай конструктивную критику а не пустые придирки" "А чё УКВЗ сразу, у него двери низкие и он ещё не ездит, достали УКВЗфилы".



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.09.08 18:10 пользователем Льготник.

Re: Сделан ЛМ-2008...

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ну если вагоны быстро сломаются и буду списаны, то
> теперь будем знать - туляки поглумились :))) Над
> КТМ-8 уже поглумились, что менее чем за 10 лет
> были списаны более половины вагонов партии 1992-93
> годов, хотя во всех остальных городах они успешно
> бегают!

Знаете такое выражение - "Хорошая машина, только ездить не любит"?
У тульских КТМ-8 первое, что стало выходить из строя в первый же месяц эксплуатации - это двери. Такое впечатление, что конструировали их умственно отсталые пэтэушники. Вагон в двумя рабочими дверьми из четырех считался исправным и выходил на линию. Так что не надо про КТМ, жители Тулы уже могли оценить эти ведра с гайками.
Не умеют у нас делать трамвайные вагоны. И не научатся. А лицензию купить - жаба душит.

Re: Сделан ЛМ-2008...
Д. Денисов  05.09.2008 20:13

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> РомкАРС писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Ну если вагоны быстро сломаются и буду списаны,
> то
> > теперь будем знать - туляки поглумились :)))
> Над
> > КТМ-8 уже поглумились, что менее чем за 10 лет
> > были списаны более половины вагонов партии
> 1992-93
> > годов, хотя во всех остальных городах они
> успешно
> > бегают!
>
> Знаете такое выражение - "Хорошая машина, только
> ездить не любит"?
> У тульских КТМ-8 первое, что стало выходить из
> строя в первый же месяц эксплуатации - это двери.
> Такое впечатление, что конструировали их умственно
> отсталые пэтэушники. Вагон в двумя рабочими
> дверьми из четырех считался исправным и выходил на
> линию. Так что не надо про КТМ, жители Тулы уже
> могли оценить эти ведра с гайками.
> Не умеют у нас делать трамвайные вагоны. И не
> научатся. А лицензию купить - жаба душит.


Двери действительно были большой проблемой, помню вагон 12 несколько месяцев катался с неработающими средними дверьми, правда ближе к концу с дверями стало лучше, хотя это так и оставалось проблемой.

Re: Сделан ЛМ-2008...
McFly  05.09.2008 20:27

Владимир Глазков писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так что не надо про КТМ, жители Тулы уже
> могли оценить эти ведра с гайками.

Если нормально эксплуатировать и иметь нормальные пути, то КТМ-8 - неплохой вагон.

> Не умеют у нас делать трамвайные вагоны. И не
> научатся.

"Будущее на бумаге не написано".

Re: Сделан ЛМ-2008...
Александр_П  05.09.2008 21:16

>
> Ну если вагоны быстро сломаются и буду списаны, то
> теперь будем знать - туляки поглумились :))) Над
> КТМ-8 уже поглумились, что менее чем за 10 лет
> были списаны более половины вагонов партии 1992-93
> годов, хотя во всех остальных городах они успешно
> бегают!

Далеко не во всех. Полностью прекращена эксплуатация 71-608К в Красноярске, Ташкенте и Владикавказе (последние два города, кстати, также можно смело отнести к "татровским").В Орске все КТМ-8К уже несколько лет находятся на консервации, аналогично и часть вагонов этой модели в Ангарске, давно не выходят на линию ни один 71-608К в Новотроицке... .По многим отзывам, 71-608К - самая неудачная модель из всех усть-катавских четырехосников, так что Тула здесь не показатель.

Эх, поглумимся!....
Nomad  05.09.2008 21:27

Профессиональный подход, что ещё сказать...

Re: Сделан ЛМ-2008...

McFly писал(а):
-------------------------------------------------------

> Если нормально эксплуатировать и иметь нормальные
> пути, то КТМ-8 - неплохой вагон.

Пути в Туле, кстати, нормальные, на зависть многим городам.

А вагончик уже отправлен в Тулу... (-)
МаксеЛ  06.09.2008 00:53

0

Re: Сделан ЛМ-2008...
РомкАРС  06.09.2008 14:35

Александр_П писал:
-------------------------------------------------------
> Далеко не во всех. Полностью прекращена
> эксплуатация 71-608К в Красноярске, Ташкенте и
> Владикавказе (последние два города, кстати, также
> можно смело отнести к "татровским").

Ну в ответ могу привести Краснодар, Нижний (где КТМ-8 работают в "татрофицированном" депо), Тверь, Уфу, Ульяновск, Днепропетровск. Таким образом можно подвести итог - там, где хотели, нормально эксплуатировали и эксплуатируют. Там, где не было желания осваивать новое - и не осваивали. И проблемы у всех были одинаковы: те же приводы дверей - это был "бич" практически всех КТМ-8, но одни города справились с ним, а другие - нет.
В этом плане показательна Уфа - со всеми вагонами своего зоопарка разобрались и всё у них более-менее успешно ездит, а это массовые Татры, РВЗ, КТМ-5, -8, и единичные Т6Б5, ЛМ-93, КТМ-19, Спектр... Правда, дошли слухи, что Спектр там уже не ездит?
Резюме - если туляки заранее решили "похоронить" ЛМ-2008, то так оно и будет!

Что касается самого ЛМ-2008, то он около 6 утра покинул Петербург, а в районе полудня пересёк границу Ленинградской и Вологодской областей. У череповчан, вологжан и ярославцев есть шанс "перехватить" вагон ;) Правда в Вологде трампутей нет :(

Вероятно, хотят продемонстрировать его тулякам на Дне города (13 сентября) (-)

> n/t

Страница: 11 из 17
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]