ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 10 из 17
Re: Ну почему же только этот завод так ставит? Другие то нормально ставят. Объясните пожалуйста.
Красный Молоток  18.04.2008 08:13

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дибуны писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >
> ДА, потому, что самые первые быдловозки именно в
> Питере и начали делать - меньше вагонов, больше
> пассажиров.
> А потом и Москва своими модернизациями татр всех
> достала.
> Пошло, пошагало по всей (почти) стране.
> В Ульяновск зараза эта пришла с первыми татрами из
> Москвы.


Начнём с того, что по новому ТЗ для Питера требуется установка сидений по схеме 2+2, так что все вагоны этого года будут заставлены сидениями по максимуму.
Быдловозки? Ну кому как! Опять, не путать прихоть заказчика с прихотью завода. При отступлении от ТЗ вагоны просто не принимают до устранения отступлений.

Re: Ну почему же только этот завод так ставит? Другие то нормально ставят. Объясните пожалуйста.
Впередсмотрящий  18.04.2008 08:19

Красный Молоток писал(а):
-----------------------------------------------------
> Начнём с того, что по новому ТЗ для Питера
> требуется установка сидений по схеме 2+2, так что
> все вагоны этого года будут заставлены сидениями
Ну слава Богу. Сколько же теперь будет сидячих мест в этом вагоне? Очень хотелось бы узнать. Кстати вопрос то наш был, почему было такое ТЗ, ставить сиденья в один ряд. На других то заводах нет такого ТЗ. Теперь и в Питере отказались к счастью.

Re: Ну почему же только этот завод так ставит? Другие то нормально ставят. Объясните пожалуйста.
Saboteur  18.04.2008 09:49

Красный Молоток писал(а):
-------------------------------------------------------
> Начнём с того, что по новому ТЗ для Питера требуется установка сидений по схеме 2+2, так что все вагоны этого года будут заставлены сидениями по максимуму.

А можно узнать в 1995 году какое ТЗ было заводу из Ульяновска, когда были поставлены 2 вагона ЛМ-93 с сиденьями 1+1?

> Быдловозки? Ну кому как! Опять, не путать прихоть заказчика с прихотью завода. При отступлении от ТЗ вагоны просто не принимают до устранения отступлений.

А что это по вашему?
По нашему это какраз и есть быдловозки или если вам так удобно то скотовозки.
Как скотину в трейлер загоняют и стоя всех везут.
16 мест сидячих для трамвая это верх блаженства, в некотомых маршрутках и то больше сидений.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.04.08 09:49 пользователем Saboteur.

Re: Ну почему же только этот завод так ставит? Другие то нормально ставят. Объясните пожалуйста.
Красный Молоток  18.04.2008 10:23

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что это по вашему?
> По нашему это какраз и есть быдловозки или если
> вам так удобно то скотовозки.
> Как скотину в трейлер загоняют и стоя всех везут.
> 16 мест сидячих для трамвая это верх блаженства, в
> некотомых маршрутках и то больше сидений.


Нравятся маршрутки - езди. Трамвай и отличается от маршрутки тем, что в нём стоять можно. Почему в Вашей любимой маршрутке мест почти столько же, а потому, что дверей меньше в 4 раза. Может Вам в вагоне установить места как в кинотеатре?
Тогда в Хельсинки тоже быдловозки ходят, да много где.

То что в Ульяновске 1+1 - это его проблема. Что заказывали, то и получили. То что это не нравится народу - не народ у него вагоны заказывает.

Почему Усть-Катав гонит 1+2 - он просто не натыкался на СПб ГЭТ в его нынешнем состоянии. Очень капризная конторка, каждый год что-то новое требует. Сначала только 1+1, в прошлом году 1+2, в этом 2+2, в следующем Х+Х)))

Когда от метро едешь, то иногда лучше 1+1, так больше шансов ехать свободнее в вагоне + кондуктору легче перемещаться.
У нас в трамвай никого не загоняют. Спокойно заходим и едем, куда нам надо. А кого вагон везёт (скотину или быдло), это не от вагона зависит.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.04.08 10:36 пользователем Красный Молоток.

Re: Ну почему же только этот завод так ставит? Другие то нормально ставят. Объясните пожалуйста.
Стас Давыдов  18.04.2008 12:18

Дибуны писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну слава Богу. Сколько же теперь будет сидячих
> мест в этом вагоне? Очень хотелось бы узнать.
> Кстати вопрос то наш был, почему было такое ТЗ,
> ставить сиденья в один ряд. На других то заводах
> нет такого ТЗ. Теперь и в Питере отказались к
> счастью.

ТЗ такое, какое задал город, ёлки-палки, уже я раз четвёртый повторяю...
Город Х заказывающий наши вагоны может дать другое ТЗ.
Так чт о претензии не к заводу, в данном случае, а к Городу.

Re: Ну почему же только этот завод так ставит? Другие то нормально ставят. Объясните пожалуйста.
Saboteur  18.04.2008 13:45

Красный Молоток писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нравятся маршрутки - езди. Трамвай и отличается от
> маршрутки тем, что в нём стоять можно.

Первое, это не мои маршрутки, и я за них не ратую. Но...
Иногда лучше сидя стоять в пробке, чем стоя ехать.
Трамвай не подвозочный транспорт, а магистральный. Вот из-за таких как Вы и такое и твориться во всей России, чт отрамвай готовы угробить где в пользу метро, где в пользу монохрени, а у кого денег нет в пользу маршруток.
В Ульяновске нет метро и из конца в конец города на трамвае было 100 минут (Северная АЗС - п. Белый Ключ) ехать.
И стоя, меня не климатит ехать 1,5 с лишним часа, при разнице в стоимости проезда 2 рубля.

> То что в Ульяновске 1+1 - это его проблема. Что
> заказывали, то и получили. То что это не нравится
> народу - не народ у него вагоны заказывает.

Какое ТЗ?
В 1996 году о каких ТЗ речь могла идти?
ТЗ можно выставить если МУП непосредственно покупает вагоны.
А если по конкурсу на бюджетные деньги, то кто победит, у того и возьмут.

Что решили, а точнее, на что денег хватило, то и купили.
ЛМ-93 стоили дешевле КТМ-8КМ, вот их и взяли.
То что было, то и взяли.

Скажите мне пожалуйста, а лучше ткните пальцем хоть в один вагон модели ЛМ-93 с компановкой салона 1+2 или 2+2.

Re: Ну почему же только этот завод так ставит? Другие то нормально ставят. Объясните пожалуйста.
Красный Молоток  18.04.2008 14:28

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> Первое, это не мои маршрутки, и я за них не ратую.
> Но...
> Иногда лучше сидя стоять в пробке, чем стоя
> ехать.
> Трамвай не подвозочный транспорт, а магистральный.
> Вот из-за таких как Вы и такое и твориться во всей
> России, чт отрамвай готовы угробить где в пользу
> метро, где в пользу монохрени, а у кого денег нет
> в пользу маршруток.
> В Ульяновске нет метро и из конца в конец города
> на трамвае было 100 минут (Северная АЗС - п.
> Белый Ключ) ехать.
> И стоя, меня не климатит ехать 1,5 с лишним часа,
> при разнице в стоимости проезда 2 рубля.

Из-за таких, как я? Круть)))) Не знал! Тебе не понятно? Город заказывает, завод делает. Сколько раз ещё повторить? Скажи спасибо правительству Ульяновска.

> Какое ТЗ?
> В 1996 году о каких ТЗ речь могла идти?
> ТЗ можно выставить если МУП непосредственно
> покупает вагоны.
> А если по конкурсу на бюджетные деньги, то кто
> победит, у того и возьмут.

ТЗ были всегда. Если бы попросили, то поставили бы. Коломна попросила 1+2, ей поставили. После потребовала 1+1 - поставили. В Ульяновске почему до этого не дошло?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.04.08 14:29 пользователем Красный Молоток.

Re: Ну почему же только этот завод так ставит? Другие то нормально ставят. Объясните пожалуйста.
Льготник  18.04.2008 16:29

Красный Молоток писал(а):
-------------------------------------------------------
> Когда от метро едешь, то иногда лучше 1+1, так
> больше шансов ехать свободнее в вагоне +
> кондуктору легче перемещаться.
> У нас в трамвай никого не загоняют. Спокойно
> заходим и едем, куда нам надо. А кого вагон везёт
> (скотину или быдло), это не от вагона зависит.

Да какая свобода, когда все стоя едут. Тем более что стоять в проходе - очень некомфортно. Люди любят стоять не проходах, а на специальных площадках, у окна. Поэтому в салоне надо делать чёткое деление на зоны, где можно только стоять, и где можно только сидеть (2+2 или 2+1, если напряжный маршрут), самый оптимальный вариант. А по ширине прохода - так если сиденье ставить в 20 сантиметрах от стены, то точно никакой ширины не хватит. А вот в старых ЗиУ-9 в задней части сиденья 2+2 - и проход широкий.
А вообще, хотел бы я взглянуть на ГЕниЯ, додумавшегося до античеловечной и неэффективной расстановки 1+1. Это ни постоять (висеть на поручнях над сидушками - это не стоять, это издевательство), ни посидеть.

Re: Ну почему же только этот завод так ставит? Другие то нормально ставят. Объясните пожалуйста.
Впередсмотрящий  18.04.2008 17:48

Когда ставят сидения 1+1 всегда, то и не нужно жаловаться, что люди предпочтут маршрутку или будут желать снятия трамвая и замены его автобусом, сидений там больше. Я понимаю, что на напряженном маршруте каждому пассажиру сидячие место не предоставить, но делать их надо все-таки много (как было в старых вагонах хотя бы). Неудивительно, что у старшего поколения трамвай ещё очень популярен. Вспомните МТВ-82 хотя бы, сидений полно - проход хоть танцы танцуй, вот и поучились бы как надо делать вагоны :-)
Или посмотреть практически на любой современный иностранный. Вот ссылку давали на стамбульский вагон - 64 сидячих места! Вот это вагон!

RE: Коломна
Карданный вал  19.04.2008 19:51

Коломна сначала не обговаривала количество сидений - поставили 1+1, после этого потребовали 1+2, что и сделали на более позних вагонах.

Re: RE: Коломна
lightning  19.04.2008 21:17

Карданный вал писал(а):
-------------------------------------------------------
> Коломна сначала не обговаривала количество сидений
> - поставили 1+1, после этого потребовали 1+2, что
> и сделали на более позних вагонах.

Т.е. у 99-х в базовой комплектации 1+1, а у асинхронников кроме того, нет СМЕ. В то время как УКВЗ "по умолчанию" делает 2+1 и СМЕ.
Как говориться - почувствуйте разницу!

Re: RE: Коломна
Saboteur  19.04.2008 21:36

lightning писал(а):
-------------------------------------------------------
> Т.е. у 99-х в базовой комплектации 1+1, а у
> асинхронников кроме того, нет СМЕ. В то время как
> УКВЗ "по умолчанию" делает 2+1 и СМЕ.
> Как говориться - почувствуйте разницу!

О чём и речь, одни на всём экономял, металл, дермантин, медь, ЛДВП (хорошо если так, а может и ДВП).
А другие делают как положено, а не как дешевле.

Но вот к ним люди соответствующим образом и относятся. (-)
Впередсмотрящий  19.04.2008 22:04

Saboteur писал(а):
-----------------------------------------------------
> А другие делают как положено, а не как дешевле.

Re: Сделан ЛМ-2008...
Student_(FA)  30.08.2008 12:10

Тула покупает 10 ЛМ-2008.

Ну Питерцы (фанаты продукции ПТМЗ)...если вагоны будут ломаться, то...

http://mk.tula.ru/6691.html

Re: Сделан ЛМ-2008...

Student_(FA) писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тула покупает 10 ЛМ-2008.
>
> Ну Питерцы (фанаты продукции ПТМЗ)...если вагоны
> будут ломаться, то...
>
> http://mk.tula.ru/6691.html

Ну вы и источник приводите... Савенков в своем репертуаре. Оказывается, трамвайное движение в Туле открыто аж на 10 лет позже, чем мы думали, 7 сентября 1937 года. Прочие перлы опускаю, имеющий глаза да прочтет и восхохочет.

А вагоны БУДУТ ломаться. Во-первых потому, что это ЛМ. Во-вторых потому, что Тула не имеет опыта эксплуатации подобных вагонов и работники депо на местах постараются, чтобы мнение о них сложилось крайне негативное и от них побыстрее избавились. Аналогичный случай в середине 1990-х был с вагонами КТМ - ни один из поставленных в Тулу не дожил до сего дня. Десяти лет и тех не выслужили, родёмые.
Так вот, братцы, а зачем Туле такой трамвай? Автобус ЛиАЗ-5256 с завода в не самой поганой комплектации можно купить за два с небольшим миллиона. Причем его готовы дать в лизинг, только возьмите. Заявленный заводом срок службы - семь лет. Реально они проживут чуть дольше - лет восемь-девять. Тоже не Мерседес, конечно, но хотя бы предсказуем и освоен ремонтниками. А трамвайные вагоны отечественного, чтоб ему ни дна ни покрышки, производителя стоят аж по 12 миллионов фактически при том же сроке службы. Тариф на проезд одинаковый, головной боли с автобусом на порядок меньше. О расходах на путевую инфраструктуру я уж умолчу. "Брателла, я не понял, где нас с тобой кидают" (с)
И после этого вы, уважаемые трамофаны, удивляетесь, что во многих наших городах городские администрации открещиваются от трамвая, как от чумы? Да с точки зрения чиновника это решение единственно оправданное и верное! Почему - я только что обосновал.

Да, Вы по рассуждениям походите на чиновника.
McFly  30.08.2008 14:08

Трамвай выгоднее и дешевле обходится для городского бюджета. За счёт:
1. Стоимости электроэнергии, которая ниже, чем ст-ть ГСМ.
2. Срока службы вагонов (к слову, в Омске первые ЛиАЗы-5256 90-х годо годов 5 отбегали и всё, а КТМ-8 1993-го года и сейчас ходит в хорошем состоянии). То есть парк ПС не надо так часто обновлять, как автобусный.
3. Срока службы рельсового полотна. Срок службы современного релсового полотна на порядок выше срока службы современного асфальтового покрытия (реже ремонтируется при равной нагрузке).

Владимир Глазков писал(а):
-----------------------------------------------------
>И после этого вы, уважаемые трамофаны, удивляетесь, что
>во многих наших городах городские администрации открещиваются
>от трамвая, как от чумы?

Уважаемый автобусофан, тем не менее в европейских городах и некоторых российских не открещиваются, почему - написал выше.

>Да с точки зрения чиновника это решение единственно оправданное
>и верное!

Да, Вы по рассуждениям походите на чиновника.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.08.08 14:11 пользователем McFly.

Re: Сделан ЛМ-2008...
Nomad  30.08.2008 16:19

Инфа не проверенная. Возможно туда отправят первый экземпляр ЛМ2008(и это не факт). Ни о каких поставках пока нет речи.

Re: Ну почему же только этот завод так ставит? Другие то нормально ставят. Объясните пожалуйста.
Rouge  30.08.2008 18:21

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> Скажите мне пожалуйста, а лучше ткните пальцем
> хоть в один вагон модели ЛМ-93 с компановкой
> салона 1+2 или 2+2.


Пжалста, http://stts.mosfont.ru/photo/46174/ - ЛМ-93, Нижний Тагил



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.08.08 18:25 пользователем Rouge.

Это деповской самодел (-)
Карданный вал  30.08.2008 18:34

0

То-то, смотрю как-то неравномерно сиденья расоложены :) (-)
Rouge  30.08.2008 18:59

0

Страница: 10 из 17
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]