ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Болъшой транспортный кирдык в Берлине - наблюдения и выводы (статья от 14.03.2008, ссылка)
Владимир Валдин  05.03.2008 00:54

Сабж находится тут: http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=1403082&chap=newspapers

Оригинальный топик-старт - ниже:
================================================================
Пишу транслитом, поетому сорри за возможные проблемы с языком. Завтра, вернее уже сегодня, остановится фочти весъ общественный транспорт столицы Германии. Причина - бессрочная забастовка профсоюза ver.di, обслуживающего транспортный парк - трамваи, автобусы, метро. Профсоюз требует увеличения зарплаты рабочих на 12 процентов. По одним данным, забастовка окончится в пятницу, по другим - не ранее 14 марта. Подробности здесъ: http://www.bvg.de. В феврале уже была предупредителная стачка, тогда транспорт стоял около суток. Поезда S-Bahn ходитъ будут, но могу себе представитъ, что в них будет творится. Такси полъзоватся не рекомендуют, так как по опыты прошлой забастовки город оказался парализован пробками.

BVG разработала сетъ из полутора десятков "аварийных" маршрутов, по которым с получасовым интервалом будут ходитъ автобусы, заменяя некоторые линии метро, трамваи ну и конечно регулярные автобусные маршруты. Но конечно ето капля в море, так как сетъ состоит из более чем ста линий с максималным дневным интервалом 20 минут. На етом фоне везде развешанная по городу на остановках реклама "BVG :хорошо для вас - хорошо для Берлина" начихает приобретатъ явно двусмысленное значение.

Сообщают что такое последний раз было аж в 1932 году. И, кажется, ето вообще беспрецедентное событие в современном мире.

Так что единственное что мне удастся посниматъ на видео - ето очевидно толпы на станциях S-Bahn и доволъные лица берлинцев, ласковым словом вспоминающих транспортников и профсоюз:-(



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.03.08 13:40 пользователем Владимир Валдин.

Re: Болъшой транспортный кирдык в Берлине
Puhlyishmel  05.03.2008 02:05

ВЕЛОСИПЕД!
При таком количестве велосипедных дорожек как в Берлине, я бы наверно даже не задумывался что существует ОТ!

Транспортный кирдык в Кёльне?
Roman  05.03.2008 02:46

Не только в Берлине. В Кёльне на 5 марта 2008 года тоже запланирована 24-часовая забастовка транспортников. Это значит, что в течение суток не будут работать трамваи (+U-Bahn) и автобусы. Региональные поезда и S-Bahn-ы работать будут - на них и вся надежда.

Re: Болъшой транспортный кирдык в Берлине
федя  05.03.2008 09:19

блин, а я 8 марта в обед приезжаю.напишите 7 как там дела будут?а то неохота на машине ездить.у вас стоянки бесплатные есть вообще в центре?

Забастовка, денъ первый
Владимир Валдин  06.03.2008 01:06

федя писал(а):
-------------------------------------------------------
> блин, а я 8 марта в обед приезжаю.напишите 7 как
> там дела будут?а то неохота на машине ездить.у вас
> стоянки бесплатные есть вообще в центре?

Автобусы из Тегеля до центрального вокзала ходитъ будут. Толъко я тут в командировке, поетому насчет стоянок не скажу - возможно кто из аборигенов откликнется:-) 8-го у Вас есть шанс уехать и дальше, вот 10-го - уже скорее всего не будет, см. ниже.

Судя по всему, власти не собираются уступать забастовщикам, поетому мероприятие грозит затянуться. Более того - профсоюз грозится с понедельника остановить S-Bahn Berlin, являющийся дочкой концерна DB. Вот тогда наступит полный крендец, пока жить можно: сеть S-Bahn по плотности и интервалам движения - что-то среднее между Питером и Москвой. Всё что между - ножками, господа. Оказавшись сегодня вечером в самом центре города я был поражен фантастической картиной: город пуст! Маленькие магазины и рестораны еще до 7 вечера закрылись - нет клиентов. Правда нет и пробок, которых днём было очень много: платные парковки никто не отменял, а немцы народ дисциплинированный. Несмотря на то что все разбежались, на стоянках такси стоят очереди. В общем очень хорошая иллюстрация во что превращается город, где не остаётся наземного транспорта.

И еще одна иллюстарция - по ряду маршрутов "наибольшей важности" BVG запустила ерзац-автобусы с интервалом 30 минут. Запустить-то запустили, но найти их реальные расписания невозможно, поетомы машины ходят полупустыми или вообще пустыми там, где вчера еще мтеро и трамвай везли очень много. Их просто никто не ждёт и они везут случайных пассажиров. Ничего не напоминает?

Re: Болъшой транспортный кирдык в Берлине
МихаилТ  06.03.2008 01:59

А ешё с понедельника (10 марта) другой профсоюз - GDL, грозился начать забастовку на железной дороге, по всей стране сразу. Тогда и С-Банам приёдет этот самый... А когда мусорщики начнут бастовать (это снова ver.di) то жизнь начнётся сказочная )) и пахнет и не уехать никуда.
Сегодня, кстати, бастовали в аэропортах, пока "предупредительно", а в Дюссельдорфе не вышли на линии трамваи и автобусы.

Re: Забастовка, денъ первый
Andy  06.03.2008 02:02

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> во что превращается город, где не остаётся наземного
> транспорта.
> Ничего не напоминает?

Действительно, напоминает. Только что? Ведь если Метропла-нету не врет, в Берлине - пара десятков маршрутов трамвая не с максимальным, а средним интервалом в 20 минут, и с десяток - метротрама, с интервалом в 10. Так что мессианская роль трамвая в жизни дойче фольк несколько преувеличена.

Но если встанет скоростной внеуличный ОТ, это создаст серьезные трудности для любого бурга.

Re: Забастовка, денъ первый
МихаилТ  06.03.2008 02:16

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------

> Действительно, напоминает. Только что? Ведь если
> Метропла-нету не врет, в Берлине - пара десятков
> маршрутов трамвая не с максимальным, а средним
> интервалом в 20 минут, и с десяток - метротрама, с
> интервалом в 10. Так что мессианская роль трамвая
> в жизни дойче фольк несколько преувеличена.

Для немецкого города вполне нормальные интервалы, есть участки, где несколько маршрутов проходят по одной трассе.
Карту смотрим тут. Заметно, кстати что в западном Берлине совсем нет трамвая.

А тут пишут, что ежедневно трамвай перевозит 560 000 пассажиров. Для города с населением в 3,5 млн. человек вполне солидно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.03.08 02:23 пользователем МихаилТ.

Re: Забастовка, денъ первый
МихаилТ  06.03.2008 02:29

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------

> И еще одна иллюстарция - по ряду маршрутов
> "наибольшей важности" BVG запустила ерзац-автобусы
> с интервалом 30 минут. Запустить-то запустили, но
> найти их реальные расписания невозможно, поетомы
> машины ходят полупустыми или вообще пустыми там,
> где вчера еще мтеро и трамвай везли очень много.
> Их просто никто не ждёт и они везут случайных
> пассажиров. Ничего не напоминает?

wer lesen kann, der ist klat im Vorteil :-) или по-русски: Преимущество у того, кто умеет читать ))
на главной страничке http://www.bvg.de/ есть расписание подменных(?) марщрутов. Насколько оно корректно, сказать не берусь...

Re: Болъшой транспортный кирдык в Берлине
федя  06.03.2008 09:08

Мы на машине приезжаем, благо живем рядом - в Калининграде (550 км). Хостел на Шпандауер-дамм

федя - предупреждение по п.2.3 и 3.3 (-)
Модератор  06.03.2008 17:40

федя писал(а):
-------------------------------------------------------
> блин, ...


> Мы на машине приезжаем, благо живем рядом - в Калининграде (550 км)...

Re: "Сообщают что такое последний раз было аж в 1932 году." ///// Анекдот
Евгений Лысый  09.03.2008 10:10

"Сообщают что такое последний раз было аж в 1932 году." Ну в 1933 г. в Германии забастовки наверное запретили. На пасс. транспорте и теперь надо запрещать!

Анекдот. "- Бэрримор, что там за шум на улице?
- Забастовка проституток, сэр!
- А что, им мало платят?
- Нет, сэр, платят им хорошо.
- А зачем же они бастуют?
- Б****, сэр!"

Re: "Сообщают что такое последний раз было аж в 1932 году." ///// Анекдот
Andy  09.03.2008 12:04

Ау, очевидцы! Ну так как проходит классовая борьба немецкого пролетариата? Как живет Берлин без ОТ?

Евгений Лысый писал(а):
-------------------------------------------------------
> На пасс. транспорте и теперь
> надо запрещать!

У работников всегда есть возможность устроить "итальянскую забастовку", когда вроде все на рабочих местах, но ОТ никому не нужен. Вам это ничего не напоминает?

При этом можно на вполне законных основаниях требовать себе разных преференций.

> - Б****, сэр!"

Re: Болъшой транспортный кирдык в Берлине
Nickolay  10.03.2008 00:22

ОТ в Дюссельдорфе (метро, трамваи, часть автобусов) тоже бастовл один день в феврале 2008. После этого бастовали три главных немецких аэропорта.

Re: Болъшой транспортный кирдык в Берлине
tk  12.03.2008 02:01

Сообщаю непосредственно с линии фронта :)

Прошла неделя без метро, трамваев, автобусов. Ситуация сложилась не то, чтобы критическая, но несколько бессмысленная. Жители города в основной массе подошли к проблеме креативно - пересаживаются на велосипеды, организуют сообщества с соседями-друзьями, у кого есть автомобиль, ходят пешком либо пользуются эрзац-транспортом, идущим раз в полчаса вдоль линий метро к ближайшим станциям С-бана, который, к счастью, неплохо охватывает самые населённые районы столицы, а также те, где поменьше процент автомобилистов (сиречь всевозможные Марцаны-Хеллерсдорфы, Шёнеберг, Панков-Пренцлауер Берг и прочая). Сеть С-Бана в этом плане можно сравнить с метро в Москве, провозная способность хорошая, да и интервал на время забастовки постарались уменьшить, насколько позволяют ресурсы.

Проблема в том, что "всё встало" и за столом переговоров - Сенат не идёт навстречу бастующим, бастующие тоже не сдают позиции, в то время как жители всё менее сочувствуют транспортникам: уже менее 10% населения поддерживают их взгляды на трудовую борьбу, хотя в самом начале таких было целых 63%. Забастовка затягивается, профсоюз объявил о её бессрочности, т.е. при условии отсутствия компромисса в тарифном конфликте и приемлемого предложения со стороны Сената сегодняшняя ситуация может длиться сколь угодно долго.

А пока приходится ходить или ждать эрзац-рейсов, которые не очень-то пунктуальны, останавливаются не везде, где им это официально предписано, и вообще обеспечивают не более 5 процентов провозной способности обычных метро, трамваев и автобусов - одним словом, эрзац и кустарщина. Хотя все как-то выкручиваются: и пробки на дорогах города едва больше обычных в часы пик, и в С-бан влезаешь без проблем, и - о ужас - есть свободные места для сидения! И даже немного обидно, что обошлось без транспортного хаоса. Если все как-то уживаются - то ждать конца этой эпопеи ещё долго. А там и до массовой отмены маршрутов ОТ в городе недалеко: пережили забастовку, переживите-ка и отмену трамвайчика-другого. Жаль, решаем опять не мы.

Re: Болъшой транспортный кирдык в Берлине
федя  12.03.2008 09:50

S-bahn ходит как часы + пешком - особого дискомфорта не испытали. В Потсдаме автобусы и трамваи ходили. Берлин - супер

Бритва Оккама? (-)
Andy  13.03.2008 01:45

tk писал(а):
-------------------------------------------------------
> массовой отмены маршрутов ОТ в городе недалеко:
> пережили забастовку, переживите-ка и отмену
> трамвайчика-другого.

Бритва Оккама?
Виктор Бойков  13.03.2008 10:42

Какие умные слова знает человек!
Да если современный город перенести в пещеры каменного века - и то большинство как-нибудь приспособится. Но это же не значит, что именно так и надо делать?

P.S. Скажите ещё что-нибудь про "цветуёчки", народу скучно.

Re: Бритва Оккама?
Andy  13.03.2008 13:56

Виктор Бойков писал(а):
-------------------------------------------------------
> P.S. Скажите ещё что-нибудь про "цветуёчки",
> народу скучно.

Щаз будет весело: читайте соседнюю тему http://forum.tr.ru/read.php?1,642773

Итак, имеем огромную систему, 2/3 которой невостребовано, но требует огромных затрат на свое содержание, что тормозит новое строительство (о, каким я стал трамофаном!) по востребованным коридорам. Вам это ничего не напоминает?

Вопрос к оставшимся на линии;-)
Владимир Валдин  13.03.2008 22:16

tk писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сообщаю непосредственно с линии фронта :)

Не уточните, пожста, откуда цифра про уровень поддержи забастовщиков (63/10)? Идеально если ссылкой. А также - читал, но потерял:-( прикольную статейку про карифанские отношения боссов ver.di и магистрата, может сможете помочь со ссылкой на что-то подобное? Ещё вопрос: не совсем понял, с железнодорожниками в пн что, "в последнюю минуту" договорились, или? А также - уж совсем наглость:-) (но это в сети выкопать не удалось) - какова средняя зарплата водителей и техперсонала простого/инженерного в BVG. Последнее, правда, совсем уж "факультатив". Для чего надо - готовлю статью, сначала для онлайна, а потом может куда и в оффлайн пристроить помогут, и эти данные очень бы не помешали. Ну и если чего свежего появилось с понедельника - тоже. Спасибо!

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]