ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 345678Все>>
Страница: 2 из 8
Re: Что с Алабяна?
Joher  05.05.2008 07:44

Есть сведенья, что привезли платформу трансбордера, она двухколейная, т.е. обеспечивает разворот одновременно двух вагонов.

Re: Что с Алабяна?
LYNX  05.05.2008 14:54

Да, что-то похожее на металлоконструкции будущего поворотного круга там есть. Видно сквозь забор со стороны "Смены".

Re: Что с Алабяна?
Аксёнов Дмитрий  05.05.2008 15:41

Мне вот интересна такая ситуация. Какие будут действия если при подъезде к Алабяна сломается вагон. Что будут делать?

Re: Что с Алабяна?
Vovishe  05.05.2008 16:55

А фотографии оттуда есть?

Re: Что с Алабяна?
Saboteur  06.05.2008 14:45

Ну вот ещё один вариант изврата, со съездом против шерсти.
Проще, явно.
Ссылка на картинку ниже.
Быстро, но есть минус.
Вагон потом в депо надо будет разворачивать.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 07.05.08 00:37 пользователем Saboteur.

Re: А может проще можно?
Vladislav  06.05.2008 15:19

За 40 метров до поворотного круга укладывается двойной перекрёстный съезд. Один путь (допустим, путь прибытия) заканчивается тупиком перед кругом, а второй путь (допустим, путь отправления) выходит на поворотный круг. Неисправный вагон просто загоняется в тупик и ждёт буксира. В процессе буксировки неисправный вагон разумеется будет ехать хвостом вперёд и кабиной назад, но в Строгинском депо его без проблем можно будет развернуть - там есть такие пути для разворота.

Re: А может проще можно?
Saboteur  06.05.2008 18:56

Vladislav писал(а):
-------------------------------------------------------
> За 40 метров до поворотного круга укладывается
> двойной перекрёстный съезд.

Этого не выйдет, т.к. надо будет междупутье расширять.
И зачем?
Сказано, что будет на тр-ре 2 пути.

Re: А может проще можно?
anton121  07.05.2008 00:11

> Сказано, что будет на тр-ре 2 пути.

А почему не предусмотрено, скажем, обьездного пути вокруг Трра? Можно было бы вокруг него уложить кольцо (для систем) и соединить с действующим путем. И большой проблемой было бы меньше...

Re: А может проще можно?
Vladislav  07.05.2008 00:26

> А почему не предусмотрено, скажем, обьездного пути
> вокруг Трра? Можно было бы вокруг него уложить
> кольцо (для систем) и соединить с действующим
> путем. И большой проблемой было бы меньше...

Даже однопутное кольцо будет занимать места не меньше чем старое - следовательно, оно окажется в зоне Волоколамского тоннеля (либо - впритык к жилому дому с магазинами). Основная причина перекладки и строительства этого чуда - именно попадание трамвайной линии в зону тоннеля. Причуды Лужка тоже есть, но они уходят на второй план.

Re: Что с Алабяна?
Saboteur  07.05.2008 00:40

Saboteur писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну вот ещё один вариант изврата, со съездом против
> шерсти.
> Проще, явно.
> Быстро, но есть минус.
> Вагон потом в депо надо будет разворачивать.

Да чтож это меня так плющит то?
Опять выше неправильно рисовал.
Извините уж балбеса.
Всё по новой:



Проверил, три раза, всё вроде правильно нарисовал.

Геморрой это все - вспомните про интервалы (-)

0

Re: Что с Алабяна?
хххх  07.05.2008 11:32

А эта схема будущей развязки устарела уже?
На какой тоннель налезал бы поворотный круг?
Ни у кого нет генплана будущей развязки посмотреть? Или дайте ссылку, если знаете!!!

Re: Что с Алабяна?
K.I.Sudman  07.05.2008 13:36

хххх писал(а):
-------------------------------------------------------
> А эта схема будущей развязки устарела уже?
Безнадежно устарела!!!
> Ни у кого нет генплана будущей развязки
> посмотреть? Или дайте ссылку, если знаете!!!
Пожалуйста, самая официальная :)
http://tender.mos.ru/web/GetFile.aspx?FileID=255149

Re: Что с Алабяна?
Toman  07.05.2008 14:47

K.I.Sudman писал(а):
-------------------------------------------------------

> Пожалуйста, самая официальная :)


Пардон за оффтопик, но по части автомобильного движения мне уже становится страшно. Такое ощущение, что это просто целый клубок "бессветофорных пробкогенераторов" нам приготовили. Смотрю на это, и никак не пойму, ради чего это, и чем это может быть лучше старой схемы. Ради чего, собственно, вся катавасия? Ведь вся Ленинградка будет стоять, пожалуй, ещё жёстче, чем было.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.05.08 14:47 пользователем Toman.

Re: Что с Алабяна?
xxxx  07.05.2008 15:20

Спасибо, за ссылочку!
Только по 2000-нику выходит, что место для нормального трамвайного кольца всё же есть, если сместить его в сторону Арбат-престижа.
Чтобы понять, так ли это, нужна 500-тка.

Re: Что с Алабяна?
Toman  07.05.2008 16:08

xxxx писал(а):
-------------------------------------------------------
> Спасибо, за ссылочку!
> Только по 2000-нику выходит, что место для
> нормального трамвайного кольца всё же есть, если
> сместить его в сторону Арбат-престижа.
> Чтобы понять, так ли это, нужна 500-тка.

А что же, так не понять? Имхо, масштаб вполне достаточен. Но проблема не в этом. Я вот не понимаю, чем тоннель мешает трамваю или трамвай тоннелю? Не на время строительства, а потом, во время эксплуатации?

Re: Что с Алабяна?
Vladislav  07.05.2008 19:21

> понимаю, чем тоннель мешает трамваю или трамвай
> тоннелю? Не на время строительства, а потом, во время эксплуатации?

Там допускается размещение трамвайных путей над боковой частью тоннеля?

Кроме того, второй момент: наши раздолбаи захотели поэкономить на вентиляции и северная половина Волоколамского тоннеля (в сторону области) будет частично открытой - как сейчас сделали частично открытым Ленинградский тоннель. А над закрытыми тремя полосами (в сторону центра) пройдёт наземный проезд такой же ширины в сторону центра. Так что в случае трамвайного кольца кривая окажется буквально в нескольких метрах от жилого дома, что не укладывается в какие-то нормативы и, кроме того, перекроет местный проезд для автомашин вдоль этого дома.

ИМХО, основная причина всего этого - именно экономия на вентиляции, в результате чего тоннель начинает занимать немало места на поверхности своими "дырами".

Нормативы нормативами, но обсуждать ненужность трра уже поздно - его УЖЕ строят (-) (-)
Илья Ковалёв  07.05.2008 20:13

0

Re: Что с Алабяна?
Vlad  08.05.2008 15:08

Приветствую!

> ИМХО, основная причина всего этого - именно
> экономия на вентиляции, в результате чего тоннель
> начинает занимать немало места на поверхности
> своими "дырами".

А сильно ли ухудшатся параметры вентиляции, если поверх этих "дыр" (точнее стилизованных расстрелов) уложить балки (конечно, заранее просчитав все нагрузки) и пустить трамвай по этакой получившейся эстакаде. Ну для безопасности можно добавить дорожки из решеток для возможной эвакуации пассажиров (а-ля монорельс).
Трамвайные балки закроют не такую уж большую площадь от суммарной площади этих вент-проемов,



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.05.08 15:09 пользователем Vlad.

Только тоннель по другую строну дороги... (-)
Tassadar  10.05.2008 01:36

0

Страницы: <<1 2 345678Все>>
Страница: 2 из 8
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]