ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Пассажиропотоков от 5 до 18 тыс. чел в час полно, а значит перспектива есть.
McFly  08.08.2010 15:27

Цитата (Губин Александр)
Раз их так полно, то где массовое использование СМЕ по стране?
Это спросите чиновников. У нас например в коридорах с трамвайным пасспотоком ходят каждые 2-3 минуты автобусы-гармошки, битком набитые + троллейбусы + маршрутки с людями в позе "раком".

Цитата (Губин Александр)
Ибо существование трамвая ныне можно оправдать только массовыми перевозками, всякая фигня типа экологии и экономичности уже просто не прокатит.
А не ныне - это только во времна, когда 2-осники были. Когда трамвай стал тем, чем он сейчас есть (нормальный трамвай), он нужен именно для высокий пассажиропотоков. Это единственный определяющий фактор в пользу его строительства. А экономичность и экологичность - это бонусы в придачу. Чисто только из-за экономичности или экологичности никто строить трамвай не будет.

Цитата (Губин Александр)
Если сейчас произвести замену маршруток нормальными БВ и ОБВ автобусами, я очень сомневаюсь, что во многих городах останется ниша для трамвая.
Это ваше мнение, вы имеете на него право. Но от реальной действительности оно далеко. Маршрутки, забитые битком, надо заменять на автобусы. А автобусы в тех местах, где они не справляются с пассажиропотоком - на трамвай.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.08.10 15:27 пользователем McFly.

Re: Пассажиропотоков от 5 до 18 тыс. чел в час полно, а значит перспектива есть.
McFly  08.08.2010 15:45

Цитата (Toman)
Названный выше интервал пассажиропотоков 5-18 тыс. в час - это несколько завышенные цифры, если говорить именно о трамвае.
Если говорить о нормальном трамвае или об "автобусе" на рельсовом ходу (4-оснике)?
Системы из одиночек 4-осников вообще можно не рассматривать - смысла в таких системах нет. Рассмотрим трамвайную систему с нормальным ПС.
Воъмём некое подобие ЛВС-2009 по вместимости. Вместимость: 230 - 460 чел в зависимости от составности. Далее из справочника движенца ГЭТ Ю.М. Коссого: "Минимальная величина интервала определяется продолжительностью стоянки на наиболее лимитирующем остановочном пункте (время открытия и закрытия дверей плюс высадки и посадки пассажиров) и временем, необходимым для преодоления путевого интервала - расстояния, которое для разных условия назначается ПТЭ из условий обеспечения безопасности. Определяемая таким образом вличина imin составляет около 100 секунд". Интервал = 100 с. = 1,667 мин. Интенсивность движения: 60/1,667 = 36 ед./час. Ну, 36 не всегда будет, возьмём диапазон 20 - 36 ед./час. Пассажиропоток тогда будет в диапазоне от 230*20 до 460*36, т.е. от 4600 до 16560 чел./час.
Накидал сравнительную таблицу распределения видов транспорта по пассажиропотокам и перекосы в этих распределениях (перекосы на примере Омска):


Цитата (Toman)
Ещё раз посчитаем: вместимость некоего условного 15-метрового вагона
А почему не 7-метрового? Смысла в 15-метровых вагонах нет. По ним и считать не стоит. Возят воздух - исправить ситуацию (продлить линию, организовать места скопления пассажиров) или закрыть. Возят битком - реконструировать линию и о.п. и пустить нормальные вагоны. Возят "не пусто и не густо" - ну пусть возят, линия-то построена. А для нового строительства такого потока, с которым справляется 15-метровик, не достаточно.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.08.10 15:48 пользователем McFly.

Re: Пассажиропотоков от 5 до 18 тыс. чел в час полно, а значит перспектива есть.
Димон С.  08.08.2010 16:32

Чтобы трамвай был привлекателен для чиновников при строительстве "с нуля" он должен называться "легкой метрой" или ещё какой-нибудь "монохренью".
Кстати вы вместимость маршруток занизили ,например в Iveco Daily 20 мест.

Re: Пассажиропотоков от 5 до 18 тыс. чел в час полно, а значит перспектива есть.
McFly  08.08.2010 16:41

Цитата (Димон С.)
Чтобы трамвай был привлекателен для чиновников при строительстве "с нуля" он должен называться "легкой метрой" или ещё какой-нибудь "монохренью".
Какая разница, как называться? Смысл в системе, или в буквах? А своим словом - "трамвай" - что мешает называть?

Цитата (Димон С.)
Кстати вы вместимость маршруток занизили ,например в Iveco Daily 20 мест.
Много ли таких в городах в процентном соотношении?

Re: Пассажиропотоков от 5 до 18 тыс. чел в час полно, а значит перспектива есть.
Димон С.  08.08.2010 17:33

Цитата (McFly)
Какая разница, как называться? Смысл в системе, или в буквах? А своим словом - "трамвай" - что мешает называть?
По мнению ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ЧИНОВНИКОВ трамвай - это не круто, а метро- намного круче для имиджа города
Цитата (McFly)
Много ли таких в городах в процентном соотношении?
В Москве 2\3 маршруток - 18-20 местные "фургонобусы"

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]