Re: Пассажиропотоков от 5 до 18 тыс. чел в час полно, а значит перспектива есть.
McFly
08.08.2010 15:27
Это спросите чиновников. У нас например в коридорах с трамвайным пасспотоком ходят каждые 2-3 минуты автобусы-гармошки, битком набитые + троллейбусы + маршрутки с людями в позе "раком". А не ныне - это только во времна, когда 2-осники были. Когда трамвай стал тем, чем он сейчас есть (нормальный трамвай), он нужен именно для высокий пассажиропотоков. Это единственный определяющий фактор в пользу его строительства. А экономичность и экологичность - это бонусы в придачу. Чисто только из-за экономичности или экологичности никто строить трамвай не будет. Это ваше мнение, вы имеете на него право. Но от реальной действительности оно далеко. Маршрутки, забитые битком, надо заменять на автобусы. А автобусы в тех местах, где они не справляются с пассажиропотоком - на трамвай. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.08.10 15:27 пользователем McFly. Re: Пассажиропотоков от 5 до 18 тыс. чел в час полно, а значит перспектива есть.
McFly
08.08.2010 15:45
Если говорить о нормальном трамвае или об "автобусе" на рельсовом ходу (4-оснике)? Системы из одиночек 4-осников вообще можно не рассматривать - смысла в таких системах нет. Рассмотрим трамвайную систему с нормальным ПС. Воъмём некое подобие ЛВС-2009 по вместимости. Вместимость: 230 - 460 чел в зависимости от составности. Далее из справочника движенца ГЭТ Ю.М. Коссого: "Минимальная величина интервала определяется продолжительностью стоянки на наиболее лимитирующем остановочном пункте (время открытия и закрытия дверей плюс высадки и посадки пассажиров) и временем, необходимым для преодоления путевого интервала - расстояния, которое для разных условия назначается ПТЭ из условий обеспечения безопасности. Определяемая таким образом вличина imin составляет около 100 секунд". Интервал = 100 с. = 1,667 мин. Интенсивность движения: 60/1,667 = 36 ед./час. Ну, 36 не всегда будет, возьмём диапазон 20 - 36 ед./час. Пассажиропоток тогда будет в диапазоне от 230*20 до 460*36, т.е. от 4600 до 16560 чел./час. Накидал сравнительную таблицу распределения видов транспорта по пассажиропотокам и перекосы в этих распределениях (перекосы на примере Омска): А почему не 7-метрового? Смысла в 15-метровых вагонах нет. По ним и считать не стоит. Возят воздух - исправить ситуацию (продлить линию, организовать места скопления пассажиров) или закрыть. Возят битком - реконструировать линию и о.п. и пустить нормальные вагоны. Возят "не пусто и не густо" - ну пусть возят, линия-то построена. А для нового строительства такого потока, с которым справляется 15-метровик, не достаточно. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.08.10 15:48 пользователем McFly. Re: Пассажиропотоков от 5 до 18 тыс. чел в час полно, а значит перспектива есть.
Димон С.
08.08.2010 16:32
Чтобы трамвай был привлекателен для чиновников при строительстве "с нуля" он должен называться "легкой метрой" или ещё какой-нибудь "монохренью".
Кстати вы вместимость маршруток занизили ,например в Iveco Daily 20 мест. Re: Пассажиропотоков от 5 до 18 тыс. чел в час полно, а значит перспектива есть.
McFly
08.08.2010 16:41
Какая разница, как называться? Смысл в системе, или в буквах? А своим словом - "трамвай" - что мешает называть? Много ли таких в городах в процентном соотношении? Re: Пассажиропотоков от 5 до 18 тыс. чел в час полно, а значит перспектива есть.
Димон С.
08.08.2010 17:33
По мнению ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ЧИНОВНИКОВ трамвай - это не круто, а метро- намного круче для имиджа города В Москве 2\3 маршруток - 18-20 местные "фургонобусы"
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]