ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Re: Самара: убийство движения(+)
Kraut  18.02.2008 17:29

Может не сюда... но, еще одно подтверждение, что трамвай и автотранспорт не должны пересекаться. А перекресток Кирова и Победы уже давно пора переделать!

Сегодня с утра произошла авария. вот фото:
http://cs1239.vkontakte.ru/u4924803/14811410/x_58077d3a.jpg
http://cs1239.vkontakte.ru/u4924803/14811410/x_920e947e.jpg

Re: Самара: убийство движения(+)
Pro-man  18.02.2008 18:43

Kraut писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня с утра произошла авария. вот фото:
> http://cs1239.vkontakte.ru/u4924803/14811410/x_580
> 77d3a.jpg
> http://cs1239.vkontakte.ru/u4924803/14811410/x_920
> e947e.jpg

Да блин, сколько можно! На этом перекрестке уже третий трамвай разбивают эти фуры уродские. На светофор вообще что ли ни хрена не смотрят??? Перед новым годом 2125 разбили, он вот только на днях вышел из ремонта.
Кстати, это не Победы/Кирова, а Ташкентская/Московское шоссе.

А 1131+1132 я только вчера фотографировал:

:-(((

Какого еще моста через Волгу в Самаре? (-)
Pro-man  18.02.2008 18:48

Тыквенок писал(а):
-------------------------------------------------------
> Когда в том году в октябре приезжал Левитин, то
> была достигнута договоренность, что Москва берет
> на себя финансирование строительства всех мостов в
> Самара (через Самарку и Волгу).

Какого еще моста через Волгу в Самаре?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.02.08 18:49 пользователем Pro-man.

Re: Самара: убийство движения(+)
Kraut  18.02.2008 19:00

Да, это Ташкентская/Московское сфоткано ок 10 утра.
Хм.. возсле Советской трамвайчик поймал :)) Страшно все это.

Просто я езжу каждый день возле пл Кирова и достало проезжать этот перекресток. Про шмыганье машин по рельсам на Ставропольской я молчу!! Однозначно, нужно огораживать линии где это возможно от потоков авто.

Re: Самара: убийство движения(+)
ROOT  18.02.2008 19:45

Kraut писал(а):
-------------------------------------------------------
> Просто я езжу каждый день возле пл Кирова

На Кирова / Победы нужно строить обязательно строить двухуровневую развязку. Многие этот перекресток просто объезжают стороной. Трамвай точно нужно там убрать на край дороги.
Последние 14 лет постоянны столкновения на Кирова / Победы, Каховская / Победы, Кирова / Физкультурная.

Re: Какого еще моста через Волгу в Самаре?
Тыквенок  18.02.2008 22:25

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какого еще моста через Волгу в Самаре?
http://www.metalbuilding.ru/2007/10/29/print:page,1,samarskaja-oblast-pretenduet-na.html
или тут
http://www.samaratrans.info/forum/viewtopic.php?p=19434#19434
В рамках разрабатываемой федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России 2010-2015 гг." планируется включить следующие мероприятия: ...строительство мостового перехода через реку Волга автодорожного маршрута "Центр-Поволжье-Урал" в Самарской области и строительство участков автомобильной дороги указанного маршрута; строительство мостового перехода "Фрунзенский" через реку Самара с выходом на автомобильную дорогу "Автодорожный маршрут "Центр - Поволжье - Урал".

За счет субсидий из федерального бюджета будут строиться: магистральная улица непрерывного движения по проспекту К. Маркса от площади Урицкого г. Самары до границы г. Самары, входящей в автодорожный маршрут "Центр-Поволжье-Урал" в Самарской области, а также будет построен мостовой переход "Кировский" через реку Самара.


Это автомобильный мост в районе Сызрани\Октябрьска

Ну так бы и писали, а то "мост через Волгу в Самаре"...(-)
Pro-man  18.02.2008 22:32

Тыквенок писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это автомобильный мост в районе Сызрани\Октябрьска

Ну так бы и писали, а то "мост через Волгу в Самаре"...

Re: Ну так бы и писали, а то "мост через Волгу в Самаре"...
Пилецкий П.В.  19.02.2008 08:28

Pro-man писал(а):
-------------------------------------------------------
> Тыквенок писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Это автомобильный мост в районе
> Сызрани\Октябрьска
>
> Ну так бы и писали, а то "мост через Волгу в
> Самаре"...

Если смотреть из Москвы, то этот мост весьма близко к Самаре. Ну а если серьёзно то насколько я знаю по этому мосту окончательного проектного решения до сих пор нет. Там было три конкурирующих варианта, Шигоны(северный обход через Тольятти), Октябрьск(южный обход через Самару), и около Самары(южный обход через Самару). У Октябрьска шансов больше всего, но окончательного решения там ещё нет. Если будет южный обход через Самару, то также неизвестно будет ли он увязан со строительством Центральной. Если увязать южный обход на Центральную, то проект моста в Октябрьске рискует очень сильно подвиснуть вместе с самой Центральной.

Re: Самара: убийство движения(+)
Пилецкий П.В.  19.02.2008 08:55

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Kraut писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Просто я езжу каждый день возле пл Кирова
>
> На Кирова / Победы нужно строить обязательно
> строить двухуровневую развязку. Многие этот
> перекресток просто объезжают стороной. Трамвай
> точно нужно там убрать на край дороги.
> Последние 14 лет постоянны столкновения на Кирова
> / Победы, Каховская / Победы, Кирова /
> Физкультурная.

Проспект Кирова хотят сделать автомагистралью непрерывного движения. Это значит что на всём проспекте не останется ни одного светофора. Кольцевые развязки нужного размера в городе построить уже практически невозможно, поэтому все перекрёстки будут двухуровневыми. На практике конечно большинство существующих сейчас перекрёстков просто ликвидируют, а двухуровневые будут в лучшем случае одна на километр.

Убирать трамвай на край дороги там уже поздно. Если Кирова станет автомагистралью непрерывного движения, то совмещённого трамвая там не будет по определению. Узким местом на дороге станет нынешний путепровод через железную дорогу. С существующего путепровода трамвай наверняка выкинут. Строить новый путепровод на Кирова я думаю их жаба задушит. А без нового путепровода перенос путей будет невозможен.

Вышла протрамвайная статья в Комсомолке
royyal  19.02.2008 10:22

Первые в очереди на ликвидацию - трамваи с улицы Фрунзе

В городе «убьют» электрический транспорт?

Неужели этот красавец исчезнет с самарских улиц?!

Первые в очереди на ликвидацию - трамваи с улицы Фрунзе

На церемонии представления нового директора ТТУ Виктора Снегирева у сотрудников трамвайно-троллейбусного депо чуть не случился нервный срыв:


http://www.kp.ru/daily/24051/103691/

- Валерий Графский, руководитель Департамента транспорта Самары, пообещал в ближайшее время убрать с улиц Самарского района троллейбусы и трамваи! - говорили люди. - А еще сказал, что уберут все троллейбусы и трамваи с проспекта Кирова. Интересно, чем не угодил городу электротранспорт? И чем власти собираются его заменить?


Информированный источник подтвердил: готовится ликвидация трамвайной линии по улице Фрунзе. Сроки - конец этого года. Затем уберут трамвайную развязку на Хлебной площади, после чего планируют ликвидировать троллейбусное движение в Куйбышевском районе, по улице Толстого и Волжскому проспекту.

«Комсомолка» решила выяснить, чем вызваны такие планы городских властей. Тем более что недавно чиновники уверяли наших читателей, что в работе ТТУ никаких перемен не предвидится.

- Кто вам это сказал?! - возмутился источник из администрации. - Я сам был на представлении нового директора, ничего такого Графский там не говорил. Да и не мог, рано еще: нам на днях прислали наконец-то из Москвы 70 кг документов. Помните, летом ученые изучали пассажиропотоки и транспорт Самары? Так вот, пока эти отчеты не изучим, никаких изменений в работе городского транспорта не будет.

К сожалению, оснований верить слухам предостаточно. Косвенно их подтверждают смена руководства ТТУ, претензии к работе наземного электротранспорта во время снегопада, а также недавно поступившее от ГИБДД предложение сделать движение по улице Фрунзе односторонним.

- Вся Европа развивает электрический транспорт, в развитых странах на его долю приходится не менее 60% от всех перевозок - говорит Антон Буслов, автор сайта «Общественный транспорт Самарской области». - Он экономичен в эксплуатации и экологически безопасен. Для Самары, которая задыхается от выхлопных газов, это особенно важно. Закрыть выгодный во всех отношениях электрический общественный транспорт - значит вынудить пассажиров пересесть на дизельные и бензиновые авто. Тогда никакие односторонние улицы и широкие проспекты не справятся с автопотоком.

Кстати

Сейчас трамваи и троллейбусы перевозят 61% пассажиров.

Re: Вышла протрамвайная статья в Комсомолке
Пилецкий П.В.  19.02.2008 11:05

royyal писал(а):
-------------------------------------------------------
> - Кто вам это сказал?! - возмутился источник из
> администрации. - Я сам был на представлении нового
> директора, ничего такого Графский там не говорил.

Как я думал, Графский отказался от своих собственных заявлений. Тактика мелкого фола в его стиле.
На будующее это значит что всем нам надо повышать качество работы. По таким скандальным заявлениям надо получать либо диктофонную запись, либо официальный протокол(если мероприятие предусматривает ведение протокола). Если нет ни записи ни протокола, то нужен очевидец который согласиться от своего имени общаться с журналистами. Без документальных источников работать с информационно-аналитическими газетами достаточно проблемно и опасно.

Ну и Графского я думаю в ближайщие несколько месяцев нам удасться более серъёзно прижать. Я сейчас собираю информацию на Графского. Подборка получается неплохая, надо только грамотно оформить и подать материал. Пока что во вчерашнем Самарском Советнике согласились разместить одну мою заметку на тему деятельности Графского.

Re: Самара: убийство движения(+)
Алексей Колин  19.02.2008 11:17

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Я не думаю, что у Графского есть серъёзные
> фактические поводы для таких заявлений. Озвучивал
> он вероятно проект генплана города по версии
> министра транспорта Матвеева.

Это тот самый Матвеев Андрей Геннадьевич?
Ну ни хрена себе! -((;
Могу я чем-нибудь помочь?

Re: Самара: убийство движения(+)
Пилецкий П.В.  19.02.2008 11:40

Алексей Колин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий П.В. писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> >
> > Я не думаю, что у Графского есть серъёзные
> > фактические поводы для таких заявлений.
> Озвучивал
> > он вероятно проект генплана города по версии
> > министра транспорта Матвеева.
>
> Это тот самый Матвеев Андрей Геннадьевич?
> Ну ни хрена себе! -((;
Министра транспорта, связи и информатизации Самарской области зовут Валерий Николаевич Матвеев.
http://www.riasamara.ru/rus/analytics_and_comments/politics/article16612.shtml
Достоверно известно что его министерство лоббирует строительство в Самаре переделку многих существующих улиц в автомагистрали с непрерывным движением, всего под эту программу попали 6-7 улиц. Ради этого господин министр потребовал даже пересмотра уже почти принятого генплана города.

Однако пока точно неизвестно, кто именно стоит за этим проектом, лично министр или кто-то из его заместителей.
Также неизвестно, копает ли областное министерство прямо под ТТУ.
Возможно начальник городского дептранса Графский работает в своей тактике мелкого фола: область двигает идеи по автомагистралям, а Графский под этим прикрытием по своей инициативе хочет закрыть линии ТТУ.

> Могу я чем-нибудь помочь?
Пока что самое актуальное это наверное сбор информации. Надо выяснить позицию областного министерства. Они прямо против ТТУ или они готовы учитывать проблемы ТТУ(переносы существующих линий и новые линии). Ну и вообще нало поподробнее выяснить их позицию по ТТУ в городе(что касается железной дороги и метро, то особых претензий к ним пока нет).

Самое интересное, что в Самарском районе как раз никаких особых пробок не бывает.
Pro-man  19.02.2008 17:23

royyal писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://www.kp.ru/daily/24051/103691/
>
> Информированный источник подтвердил: готовится
> ликвидация трамвайной линии по улице Фрунзе. Сроки
> - конец этого года. Затем уберут трамвайную
> развязку на Хлебной площади, после чего планируют
> ликвидировать троллейбусное движение в
> Куйбышевском районе, по улице Толстого и Волжскому
> проспекту.

Самое интересное, что в Самарском районе как раз никаких особых пробок не бывает. Разве что на ул. Водников и прилегающих (на подъезде к мосту через Самарку), и то, зимой там более-менее нормально. Деловой центр города заканчивается на Самарской площади, дальше уже намного меньше ездит и машин и людей в ОТ. Наиболее глобальные пробки на подъездах к историчекому центру. Применительно к трамваю это перекрестки Полевая/Галактионовская, Полевая/Самарская/Ново-Садовая, Полевая/проспект Ленина, Полевая/Арцыбушевская, Полевая/Мичурина, Мичурина/Клиническая, Красноармейская/Спортивная.

Re: Самара: убийство движения(+)
ROOT  19.02.2008 21:44

Пилецкий П.В. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Проспект Кирова хотят сделать автомагистралью
> непрерывного движения. Это значит что на всём
> проспекте не останется ни одного светофора.

> Убирать трамвай на край дороги там уже поздно.

Там же достаточно места, можно убрать трамвай на край путепровода, как на Псковской.

Конечно, тем более что Кировский путепровод итак самый широкий в Самаре - метров 25, если не больше. (-)
Pro-man  19.02.2008 23:36

ROOT писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пилецкий П.В. писал(а):
> --------------------------------------------------
> > Проспект Кирова хотят сделать автомагистралью
> > непрерывного движения. Это значит что на всём
> > проспекте не останется ни одного светофора.
> > Убирать трамвай на край дороги там уже поздно.
> Там же достаточно места, можно убрать трамвай на
> край путепровода, как на Псковской.

Конечно, тем более что Кировский путепровод итак самый широкий в Самаре - метров 25, если не больше.

Re: Кировский мост
Алексей, Самара  20.02.2008 13:52

...перенести трамвайные пути ближе к краю Кировского моста...
-думаю, со стороны рынка/метро "Кировская"? И сделать остановку поближе к выходу из метро. А также построить удобный переход на пл."Пятилетка"(возможно, продлив саму платформу к мосту). Всё это увязывается с давними планами создания транспортного узла в этом районе, а также свежими планами "пассажирского вокзала на ст.Безымянка" (напомню, пл. Пятилетка находится в границах этой станции). Получится удобная пересадка электричка+межобластные поезда/метро/трамвай!

Как в Японии, внизу ж/д платформы, сверху автодорога с НОТом и вокзальный комплекс :-) (-)
Pro-man  20.02.2008 18:18

Алексей, Самара писал(а):
-------------------------------------------------------
> границах этой станции). Получится удобная
> пересадка электричка+межобластные
> поезда/метро/трамвай!

Как в Японии, внизу ж/д платформы, сверху автодорога с НОТом и вокзальный комплекс :-)

Re: Кировский мост
ROOT  20.02.2008 19:33

Алексей, Самара писал(а):
-------------------------------------------------------
> -думаю, со стороны рынка/метро "Кировская"?

Нет, со стороны Юнгородка. Чтобы на площади можно было в крайнем случае безболезненно уйти на Физкультурную - Каховскую или просто повернуть на ул. Победы.

> И
> сделать остановку поближе к выходу из метро.

Через рынок не пройдешь. После 17.00 не пустят. На уклоне остановку делать тоже не будут.

> А
> также построить удобный переход на
> пл."Пятилетка"(возможно, продлив саму платформу к
> мосту).

Больно узко. Лучше электричку проложить по Кирова - Центральной :) Все будут довольны :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.02.08 19:34 пользователем ROOT.

Самарский Советник
Пилецкий П.В.  21.02.2008 13:52

Самарский Советник также опубликовал заметку на тему
http://www.sovetnic.info/rubrics/politics/6181/
++++++++++++
В некоторых СМИ появилась информация, что в этом году начнется демонтаж трамвайных путей на улице Фрунзе - с последующей ликвидацией трамвайного движения в центре города. В департаменте транспорта городской администрации Самары отмечают, что корректировка маршрутной сети проводиться действительно будет, но о закрытии трамвайного и троллейбусного движения речь не идет. В изменении маршрутной сети города последнее слово скажут ученые.

На днях одно из самарских СМИ со ссылкой на анонимный источник сообщило, что по улице Фрунзе в этом году планируется убрать трамвайные пути, а впоследствии - и трамвайную развязку на Хлебной площади. Также сообщалось, что планируется ликвидировать троллейбусное движение по Волжскому проспекту. В департаменте транспорта Самары эту информацию категорически отрицают, хотя не исключают корректировок маршрутов в будущем.

Как сообщил «Советнику» источник в департаменте транспорта Самары, однозначно сказать, что в ближайшее время будет ликвидировано троллейбусное движение на Волжском проспекте или трамвайные пути на улице Фрунзе, нельзя. «Прямо завтра начать переносить трамвайные пути - таких планов нет. Мы оценим ситуацию и взвесим наши возможности. Чтобы убрать единицу откуда-то, надо добавить единицу куда-то, например, вместо троллейбуса должен стать автобус. Жители не будут спрашивать, куда и зачем, им главное доехать вовремя и в срок. Вот когда будем одностороннее движение вводить: по улице Фрунзе в сторону площади Революции, а по улице Куйбышева - в обратную сторону, тогда и решим», - отметил источник. Эту версию подтверждает и один из работников ТТУ, который заявил, что о ликвидации электротранспорта речь не идет.

Перспектива переноса трамвайных путей с улицы Фрунзе представляется вполне реальной. Дело в том, что в исторической части Самары планируется ввести одностороннее движение по смежным улицам. Судя по всему, движение по улицам Фрунзе и Куйбышева станет пробным шаром. А для этого трамвайные пути придется перенести. По словам и.о. начальника ОГИБДД УВД по городскому округу Самара Владислава Дворянчикова, в Самарском и Ленинском районах из-за организации одностороннего движения возможен перенос трамвайных путей. При этом у него нет информации, что в некоторых местах они могут быть убраны вообще.

По официальному сообщению пресс-службы, корректировка маршрутной сети Самары будет производиться на основании научных исследований. Первые данные департаментом уже получены, в конце марта чиновники будут иметь полное представление о ситуации с пассажиропотоком. Затем маршрутная сеть будет скорректирована. Поэтому теоретически могут быть изменены и трамвайные маршруты.

Источник, знакомый с ситуацией, отмечает, что информация о ликвидации трамвайных путей - всего лишь провокация со стороны бывшего директора ТТУ Владимира Водолазова.

Где еще планируется одностороннее движение

Пока чиновники определили семь пар улиц, на которых одностороннее движение будет введено в первую очередь. Это улицы Крупской и Комсомольская; Некрасовская и Льва Толстого; Вилоновская и Ульяновская; Маяковского и Чкалова; Степана Разина и Алексея Толстого; Чапаевская и Садовая; Братьев Коростелевых и Буянова. Трамваи по ним не ходят, что облегчает задачу. Но, с точки зрения экспертов, рациональнее организовывать одностороннее движение на более крупных артериях, таких как улицы Льва Толстого и Красноармейская или Куйбышева и Фрунзе. Но здесь потребуется перенос трамвайных путей.

Лидия КУЗНЕЦОВА
lida@sovetnic.info
++++++++++++

В общем, первый ответ на заявление Графского мы смогли дать. Есть минимум две статьи по теме и есть обещание чиновников что до начала строительного сезона этого года ничего закрывать не будут.

В Самарском Советнике мне особенно понравились слова чиновника о Водолазове. Я думаю что Самара сейчас это единственный город в России где городские чиновники обвиняют начальника ТТУ в том что он ведёт свою игру против них.

В общем пара месяцев на раскачку у нас вроде бы есть. Теперь действительно надо будут сделать упор на собственные идеи по развитию ГЭТ и серьёзную критику идей против ГЭТ(одностороннее движение в старом городе и бессветофорное движение в новых районах).

Заодно вот ссылка на мою заметку против Графского.
http://www.sovetnic.info/rubrics/mneniya/6022/

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]