Реконструкция трамвайных путей в Строгино
KLoun
12.02.2008 02:12
Тема про Таллинскую уже была... а вот и продолжение подоспело.
5 февраля Департаментом градостроительной политики развития и реконструкции города Москвы утверждены рабочие проекты и сводные сметные расчеты реконструкция трамвайных путей на улице Кулакова (№35-ППД) и на Строгинском шоссе (№34-ППД). Кулакова: - разборка 2,89 км одиночного пути шпально-щебеночной конструкции трамвайного пути; - демонтаж 2,91 км контактной сети, - демонтаж 1,44 км путевого дренажа, - укладка 2,6 км одиночного пути блочной конструкции трамвайного пути, - укладка 0,28 км одиночного пути с верхним покрытием из железобетонных плит фирмы «ИНЖТАЛАНТ», - устройство 1,41 км путевого дренажа, - устройство 2,91 км контактной сети. Строгинское: - разборка 1,514 км одиночного пути шпально-щебеночной конструкции трамвайного пути, - демонтаж 1,64 км контактной сети, - укладка 1,514 км одиночного пути шпально-щебеночной конструкции трамвайного пути, - укладку 5035,63 м2 верхнего покрытия из железобетонных плит фирмы «ИНЖТАЛАНТ», - устройство 1,64 км контактной сети. Re: А Строгинское шоссе-то зачем? Там же вроде новые пути.
Макс (Житель Строгино)
12.02.2008 08:43
Tassadar писал(а):
------------------------------------------------------- > А Строгинское шоссе-то зачем? Там же вроде новые пути. Непонятно другое. Как они вообще там пути менять будут. Закрыть движение как на Таллинской и Катукова не поулчится. Как тогда весь выпуск из депо и в депо ездить будет? ;) Re: А Строгинское шоссе-то зачем? Там же вроде новые пути.
Антон Чиграй
12.02.2008 10:02
> > А Строгинское шоссе-то зачем?
> > Там же вроде новые пути. > Непонятно другое. Как они вообще там пути менять > будут. Закрыть движение как на Таллинской и > Катукова не поулчится. Как тогда весь выпуск из > депо и в депо ездить будет? ;) Видимо так же, как и на Строгинском мосту, когда там бесшпалку клали. То есть с устройством однопутки. С учётом появившегося в Строгино метро, сейчас работа с однопуткой пройдёт ещё легче. Re: А Строгинское шоссе-то зачем? Там же вроде новые пути.
warrior
12.02.2008 17:05
почему на Строгинском шоссе не хотят положить бесшпальный путь? Re: А Строгинское шоссе-то зачем? Там же вроде новые пути.
Антон Чиграй
12.02.2008 17:17
> почему на Строгинском шоссе не хотят положить
> бесшпальный путь? Да его и на Кулакова класть не надо. За использование бесшпалки на обособленном полотне проектировщикам надо руки отрывать и выгонять нафиг, потому что они, как истинные комсомольцы, сначала создают себе проблемы (провоцируют автоуродство), а потом будут их героически преодолевать. Первейшее и самое главное назначение бесшпалки - обеспечение ровного дорожного покрытия для автомобильного движения. Стабильность плана и профиля вторичны, т.к. этого можно достичь и на РШР, особенно с ж/б шпалами и при укладке пути хотя бы по СНиП III-39-76. Re: Реконструкция трамвайных путей в Строгино
asd88
12.02.2008 17:28
А есть ли какие-нибудь новости по другим линиям? В частности,этой весной обещали сделать реконструкцию линии на пр. Мира с укладкой пути с открытыми шпалами. (сорри за офф) Re: А Строгинское шоссе-то зачем? Там же вроде новые пути.
warrior
12.02.2008 19:38
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > они, как истинные комсомольцы, > сначала создают себе проблемы (провоцируют > автоуродство), а потом будут их героически > преодолевать. Ну, всё ж таки улицы Кулакова и Катукова - это не Волоколамское шоссе, можно с большой степенью уверенности утверждать (особенно после открытия мега-туннелей), что вряд ли там когда-нибудь будут такие транпортные потоки, которые заставят АУ массово лезть на трамвайную выделенку. Разве только пробка случится из-за какой-нибудь крупной аварии. Re: А Строгинское шоссе-то зачем? Там же вроде новые пути.
karelalex
12.02.2008 20:51
warrior писал(а):
------------------------------------------------------- > что вряд ли там когда-нибудь будут > такие транпортные потоки, которые заставят АУ > массово лезть на трамвайную выделенку. Разве > только пробка случится из-за какой-нибудь крупной > аварии. Да не важно будут вылезать не будут - тут другое. какой-то тупой чинуша услышал, что бессшпальная технология позволяет класть супер пупер ровный бесшумный путь, а тут жители жалуются, что трамваи громкие (хотя посмотрел бы я на этих редисок, если бы у них этот трамвай бы закрыли) ура кладём пути по супер-пупер технологии. Вопросы, что это дорого и нафиг не нужно - никого не влонуют. Сейчас пошла мода: если делать, то как-то по новому. (см. Монорельс, бутовкое безобразие). Простая перекладка рельс - этим никого не удивишь. Что же получилось: реально данная технология (ну по крайней мере как её сделали) в строгино уменьшение шума дала ровно настолько, насколько это могут дать новые рельсы, да и ещё со стыками чего-то схалтурили, на них трам стал ещё громче скакать. вывод: типичная растрата бюджета для показухи. (сравните тот же монорельс, АСКП, псевдонизкопольники, они же бесступенники.)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]