ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Реконструкция трамвайных путей в Строгино
KLoun  12.02.2008 02:12

Тема про Таллинскую уже была... а вот и продолжение подоспело.

5 февраля Департаментом градостроительной политики развития и реконструкции города Москвы утверждены рабочие проекты и сводные сметные расчеты реконструкция трамвайных путей на улице Кулакова (№35-ППД) и на Строгинском шоссе (№34-ППД).

Кулакова:
- разборка 2,89 км одиночного пути шпально-щебеночной конструкции трамвайного пути;
- демонтаж 2,91 км контактной сети,
- демонтаж 1,44 км путевого дренажа,
- укладка 2,6 км одиночного пути блочной конструкции трамвайного пути,
- укладка 0,28 км одиночного пути с верхним покрытием из железобетонных плит фирмы «ИНЖТАЛАНТ»,
- устройство 1,41 км путевого дренажа,
- устройство 2,91 км контактной сети.

Строгинское:
- разборка 1,514 км одиночного пути шпально-щебеночной конструкции трамвайного пути,
- демонтаж 1,64 км контактной сети,
- укладка 1,514 км одиночного пути шпально-щебеночной конструкции трамвайного пути,
- укладку 5035,63 м2 верхнего покрытия из железобетонных плит фирмы «ИНЖТАЛАНТ»,
- устройство 1,64 км контактной сети.

А Строгинское шоссе-то зачем? Там же вроде новые пути. (-)
Tassadar  12.02.2008 04:22

0

Re: А Строгинское шоссе-то зачем? Там же вроде новые пути.

Tassadar писал(а):
-------------------------------------------------------
> А Строгинское шоссе-то зачем? Там же вроде новые пути.

Непонятно другое. Как они вообще там пути менять будут. Закрыть движение как на Таллинской и Катукова не поулчится. Как тогда весь выпуск из депо и в депо ездить будет? ;)

Re: А Строгинское шоссе-то зачем? Там же вроде новые пути.
Антон Чиграй  12.02.2008 10:02

> > А Строгинское шоссе-то зачем?
> > Там же вроде новые пути.

> Непонятно другое. Как они вообще там пути менять
> будут. Закрыть движение как на Таллинской и
> Катукова не поулчится. Как тогда весь выпуск из
> депо и в депо ездить будет? ;)

Видимо так же, как и на Строгинском мосту, когда там бесшпалку клали. То есть с устройством однопутки. С учётом появившегося в Строгино метро, сейчас работа с однопуткой пройдёт ещё легче.

Re: А Строгинское шоссе-то зачем? Там же вроде новые пути.
warrior  12.02.2008 17:05

почему на Строгинском шоссе не хотят положить бесшпальный путь?

Re: А Строгинское шоссе-то зачем? Там же вроде новые пути.
Антон Чиграй  12.02.2008 17:17

> почему на Строгинском шоссе не хотят положить
> бесшпальный путь?

Да его и на Кулакова класть не надо. За использование бесшпалки на обособленном полотне проектировщикам надо руки отрывать и выгонять нафиг, потому что они, как истинные комсомольцы, сначала создают себе проблемы (провоцируют автоуродство), а потом будут их героически преодолевать. Первейшее и самое главное назначение бесшпалки - обеспечение ровного дорожного покрытия для автомобильного движения. Стабильность плана и профиля вторичны, т.к. этого можно достичь и на РШР, особенно с ж/б шпалами и при укладке пути хотя бы по СНиП III-39-76.

Re: Реконструкция трамвайных путей в Строгино
asd88  12.02.2008 17:28

А есть ли какие-нибудь новости по другим линиям? В частности,этой весной обещали сделать реконструкцию линии на пр. Мира с укладкой пути с открытыми шпалами. (сорри за офф)

Re: А Строгинское шоссе-то зачем? Там же вроде новые пути.
warrior  12.02.2008 19:38

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------
> они, как истинные комсомольцы,
> сначала создают себе проблемы (провоцируют
> автоуродство), а потом будут их героически
> преодолевать.

Ну, всё ж таки улицы Кулакова и Катукова - это не Волоколамское шоссе, можно с большой степенью уверенности утверждать (особенно после открытия мега-туннелей), что вряд ли там когда-нибудь будут такие транпортные потоки, которые заставят АУ массово лезть на трамвайную выделенку. Разве только пробка случится из-за какой-нибудь крупной аварии.

Re: А Строгинское шоссе-то зачем? Там же вроде новые пути.
karelalex  12.02.2008 20:51

warrior писал(а):
-------------------------------------------------------

> что вряд ли там когда-нибудь будут
> такие транпортные потоки, которые заставят АУ
> массово лезть на трамвайную выделенку. Разве
> только пробка случится из-за какой-нибудь крупной
> аварии.

Да не важно будут вылезать не будут - тут другое. какой-то тупой чинуша услышал, что бессшпальная технология позволяет класть супер пупер ровный бесшумный путь, а тут жители жалуются, что трамваи громкие (хотя посмотрел бы я на этих редисок, если бы у них этот трамвай бы закрыли) ура кладём пути по супер-пупер технологии.
Вопросы, что это дорого и нафиг не нужно - никого не влонуют. Сейчас пошла мода: если делать, то как-то по новому. (см. Монорельс, бутовкое безобразие). Простая перекладка рельс - этим никого не удивишь.
Что же получилось: реально данная технология (ну по крайней мере как её сделали) в строгино уменьшение шума дала ровно настолько, насколько это могут дать новые рельсы, да и ещё со стыками чего-то схалтурили, на них трам стал ещё громче скакать. вывод: типичная растрата бюджета для показухи. (сравните тот же монорельс, АСКП, псевдонизкопольники, они же бесступенники.)

Сейчас путь действительно стал очень тихим. Прогресс сущсетвенный. (-)
Tassadar  12.02.2008 22:05

0

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.007 seconds ]