ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Липецк - последнее снятие?!
Rave Speeder  01.02.2008 00:14

Преамбула - необходимо построить многоуровненвую развязку вместо "Кольца трубного завода" (пересечение улиц Московской, Циолковского и Гагарина). Само по себе кольцо перестало выполнять возложенные на него функции, и действительно занимает место. Попутно надо будет снести несколько киосков и торговых павильонов. Также необходимо перенести трамвайные пути, и сделать единую трассу с улицы Московской на Циолковского. Уже все было хорошо, и павильоны закрыты, и работы по переносу путей готовы начаться - как в прессе проскальзывает информация, что жители близлежащих домов стали "против". При этом в качестве жителей упомянуты "крутое кафе", и сеть продовольственных магазинов - новая линия уничтожает подъездную дорогу к ним. Работы были остановлены. Но сегодня, опять из прессы, выявляется информация, что "мэру предложили оставить кольцо "9 микрорайон", а трамвайную линию от него до центрального рынка разобрать вообще" - это как раз упомянутый кусок. По словам мэра - "он в раздумьях." Но по "инсайдерской" информации удалось выяснить, что мэр почти согласился с предложенным решением проблемы трамвайной линии. Так что приглашаем (настойчиво!) активистов для помощи в сохранении трамвая, или потом придётся приглашать на "армагеддон" :( трамвая в Липецке, поскольку обрезанная в таком виде она становится маршрутом "из ниоткуда в никуда". Финал будет даже более эпическим, чем в Воронеже - трамвай - вот он, а никому вообще не нужен.

Re: Липецк
Яков  01.02.2008 06:26

Да уж, обидно за липчан. Вроде хорошо работающее трамвайное хозяйство (по крайней мере, на правом берегу). Действительно, если обрежут участок линии к Центральному рынку, то наполняемость вагонов резко уменьшится. А если реальны проекты "обрезки" аж до 9-го микрорайона, точно - трамвай превратится в аттракцион для поездок на Тракторный!
Интересно, а пятый маршрут укоротят до 9-го микрорайона?

Re: Липецк
ShSe  02.02.2008 01:39

На мой взгляд надо делать эстакаду не Московского проспекта на ул. Гагарина, а с Циолковского на Лебедянское шоссе, заодно и над ж/д путем. При грамотной конструкции моста эту железную дорогу можно использовать в перспективе для внутригородских перевозок или пустить параллельно тот же скоростной трамвай.
Да и нынешнюю линию можно сохранить, если трам пустить под мостом, а аотом тот повернет на Циолковского (если не менять расположении линии на Циолковского, хотя просится перенос трамвая на западную сторону улицы).
Кстати, в новом генплане новых трамвайных линий в Липецке нет, хотя в Стратегическом плане они были.

Re: Липецк
ShSe  03.03.2008 20:45

Здесь пишут http://lipetsknews.ru/smi/?id=1794 что жел-дор линия на Рудник будет сниматься. А если по ней трамвай пустить после реконструкции? То есть с севера от Московского проспекта, а не с юга, как сейчас. И восстановить движение трама хотя бы до вокзала.

Re: Липецк
ShSe  15.04.2008 15:19

Ездил на 3 дня в Липецк.
14 апреля смотрел новости по местному телевидению: закуплено несколько десятков автобусов и троллейбусов. ПАЗики-маршрутные такси постепенно будут заменяться автобусами большой вместимости. "Газелей" в городе практически нет и сейчас.
А вот трамвай назван экологически грязным транспортом, эксплуатационные затраты которого в 2,5 раза выше троллейбуса. Новые вагоны не закупаются. Очевидно, готовится общественное мнение для уничтожения трамвая как вида транспорта.

Re: Липецк
Леонид Л  02.11.2012 23:04

Пока Липецкий трамвай окончательно не закрыли, покопался в его истории, но остались вопросы:
1. На карте 1988 года отмечена конечная 5 и 9 у депо №1. Она была там? или у НЛМЗ, которую открыли в 1965г?
2. Конечные в районе ЛТЗ расположены в самых неожиданных местах. Когда открыли Ул. Чехова? вместе с линией к Доменной или в 1990-х вместе с закрытием кольца у ЛТЗ?
3. В центре от Ул. Карла Маркса отходит линия по Октябрьской и идет до Фрунзе, где конечная 1 2 и 10. Что это за линия?
4. Всегда ли движение по Ул. Неделина было односторонним или только после 1977г?
5. Где было кольцо у вокзала и когда было закрыто?
6. Как шли пути по улице Желябова, откуда и куда?
7. Правильно ли нарисованы пути на кольце Литаврина?
Может кто знает?
http://files.mail.ru/8FF1CT?t=1



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 02.11.12 23:06 пользователем Леонид Л.

Re: Липецк
Rave Speeder  09.11.2012 09:32

Эта была создана с целью запутать потенциального противника, а не дать объективную информацию
1. У НЛМЗ
2. После закрытия кольца у ЛТЗ, но перед открытием на линии доменную
3. Это ошибка карты
4. Всегда, до этого трамвайные пути лежали на другой улице, которая сейчас снесена
5. Кольцо было временным, расположение точно не установлено
6. От площади Героев к площади Плеханова (правда, в то время ни одной ни другой не существовало). Пути потом переложили на улицу Плеханова.
7. Если на карте - то правильно.

Re: Липецк
Леонид Л  09.11.2012 23:01

4. Всегда, до этого трамвайные пути лежали на другой улице, которая сейчас снесена
- Это Соляная улица. Ввиду полного отсутствия старых карт Липецка, я так и не понял её трассировку, и тем более трассировку трамвайных линий. По Википедии - (проходила от улицы Пушкина до улицы Горького (между улицами Октябрьской и Неделина)).

6. От площади Героев к площади Плеханова (правда, в то время ни одной ни другой не существовало). Пути потом переложили на улицу Плеханова.
- Между ними проходит улица Зегеля, то есть пути шли по ней?

Re: Липецк
ShSe  19.11.2012 20:15

4. Соляная улица - это грубо говоря, продолжение на запад той улицы, что на карте Яндекса называется "площадь Торговая". Продолжение до пересечения с улицей Неделина.
Трамвай поворачивал с Неделина (раннее Прогонной) на Соляную под тупым углом. Потом под прямым был поворот налево на Горького.
После сноса старых домов трамвай продолжал движение чуть дальше по Неделина, в потом под острым углом поворачивал на Горького.

5. Трамвай ходил по улице Желябова, до улицы Плеханова, то есть не по прямой от нынешней площади Героев до нынешней площади Плеханова.

Комментарии.
Когда-то был поворот трамвая с улицы Фрунзе на улицу Первомайская. В обратном направлении трамвай доезжал до улицы Литаврина, разворачивался и только потом поворачивал на Фрунзе. После аварии, когда вагон разогнался с Саперного спуска и не мог остановиться, поворот с Фрунзе на Первомайскую ликвидировали.

Согласно планам времен развитого социализма встречное трамвайное движение с улицы Первомайской должно было быть перенесено на Неделина, причем на выделенку с северной стороны улицы. На улице Горького рельсы тоже должны быть убраны.

С Неделина должен быть поворот на Фрунзе. Тем самым должны быть ликвидированы утомительные заезды всех маршрутов на Литаврина.

Как ни странно, согласно нынешнему Генплану города, трамвайное движение по улице Неделина должно возродиться с продолжением по новой улице, которая идет вплоть до нынешнего кинотеатра "Октябрь".

Учитывая, что в Липецке решено развивать трамвай (см. напр. http://www.chr.aif.ru/society/news/95732/5), это вполне реальные планы.

Re: Липецк
ShSe  19.11.2012 20:32

Насчет кольца у вокзала. Честно говоря, я не помню, чтобы в последние 50 лет у вокзала было трамвайное кольцо.
Быть может, речь идет об улице Вокзальной, которая сейчас называется улица Литаврина?
Вокзальная она была названа потому, что рядом был вокзал, то есть вокальный зал, в котором впоследствии размещалась Липецкая филармония.
Ну а про кольцо у улицы Литаврина все знают.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]