ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Возрождение трамвая в Тбилиси: давайте пофантазируем.
Морис Гольдман  22.01.2008 13:08

Я урожденный тбилисец,прожил в городе до 36 лет,в настоящее время проживаю в Израиле. Всегда интересовался транспортными системами родного города. Еще в 70-х годах страшно переживал по поводу варварского уничтожения трамвайной сети города в угоду метро и троллейбусу. Весть об окончательном закрытии трамвая в Тбилиси воспринял как личную трагедию. Считаю это преступлением городских властей,за которое кто-нибудь когда-нибудь ответит. Но я верю в добрую волю жителей моего родного города,переживающего не лучшие времена. Верю,что старый добрый тбилисский трамвай,более 100 лет верой и правдой служивший горожанам и так вероломно преданный - возродится! В связи с этим я в этой рубрике призываю всех заинтересованных лиц,старожилов Тбилиси,знатоков города,фанатов трамвая,которым,как и мне дорог этот вид транспорта и его сохранене - пофантазировать вместе со мной уже сейчас,в тяжелые времена. Друзья! Каким,по- вашему, быть будущему новому тбилисскому трамваю? (Будем исходить из того,что ему обязательно быть!) Какой подвижной состав? Какaя колея? Какие возможные маршруты,учитывая пассажиропоток и рельеф города? Скоростной трамвай? Сеть в центре города? На одном или обеих берегах Куры? Троллейбуса уже нет,а метро в настоящее время с его ограниченной сетью и бесперспективностью развития нам не конкурент! Так что - вперед! Жду ваших интересных рассуждений на эту тему и сам готов высказаться! Тбилисский трамвай возродится!

Вам лучше метро развивать, его так просто не закрыть. А трамвай... Ну вряд-ли его в ближайшие 20-30 лет востановят. Так показывает мировой опыт.(-)
роуган  22.01.2008 13:22

ъъъ

Re: Возрождение трамвая в Тбилиси: давайте пофантазируем.
Siachoquero  22.01.2008 15:09

сеть надо восстановить как была.

колея обизательно 1435. не нравитсья 1524.

а подвижный состав ЛТ-5. луганска но удлененные с одным окном чтоб получилсья стандартный 15 метровой чуть больше.

а можна и Бомбардир 70% с низким полом максимум 27 метровые а то мне лично не нравитья длинные 7 секционные вагоны и если учтем пасажпропоток и релеф больше и не надо.

Re: Возрождение трамвая в Тбилиси: давайте пофантазируем.
Siachoquero  22.01.2008 15:16

вот Тбилиский Трамвай в ГУГЛ ЗЕМЛЕ
скачаите все линий за 1989 год.

введите трехчистовой код внизу и нажмите submit начнетя отшет времени когда закончитя нажмите dowload

http://bin.ge/file/125360/default-myplaces-en.kml.html

когда скачаете нажмите на фаил правой кнопкои мыша и даите oprn with и ГУГЛ Земя и все готова

Re: Возрождение трамвая в Тбилиси: давайте пофантазируем.
Владимир (гость)  22.01.2008 18:21

Siachoquero писал(а):
-------------------------------------------------------
> сеть надо восстановить как была.
>
> колея обизательно 1435. не нравитсья 1524.
>

И чем же вам не угодила колея 1524 мм???

Re: Возрождение трамвая в Тбилиси: давайте пофантазируем.
Siachoquero  22.01.2008 18:36

1435 лучшеее ето вопрос вкуса 1524 тоже хорош но если дела будет о вибираний лучше 1435.

на 1435 выпускают модных вагонов. и ваабше ето стандвртнаяяяя

к томуже на них автомобил не праидет а на 1524 да вот и паетому в авчале маршутки ехали на вытянутых релсах и мешали Трамваю а на 1435 етоневазможно


ну вот етими мне не угодил 1524 даволен ахахахахахааааа



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.08 18:37 пользователем Siachoquero.

Re: Возрождение трамвая в Тбилиси: давайте пофантазируем.
Михаил Фишгойт  22.01.2008 20:14

> 1524 тоже хорош но если дела будет о вибираний лучше 1435.
А разве колея влияет на уровень вибраций?

> к томуже на них автомобил не праидет а на 1524 да
Интересное наблюдение, никогда не обращал на это внимания.

> на 1435 выпускают модных вагонов. и ваабше ето стандвртнаяяяя
Модные вагоны всегда дороже...

Re: Возрождение трамвая в Тбилиси: давайте пофантазируем.
Siachoquero  22.01.2008 20:41

на 1524 машина и маршутка ездят супкрски вот поетому не нравится а на 1435 упаедет вот и супер не будут на релсах ходит больше ето главное преимушество.

Re: Возрождение трамвая в Тбилиси: давайте пофантазируем.
kneiphof  22.01.2008 21:25

Михаил Фишгойт писал(а):
-------------------------------------------------------

> > на 1435 выпускают модных вагонов. и ваабше ето
> стандвртнаяяяя
> Модные вагоны всегда дороже...

Если под "модным" понимается вагон от европейского производителя, то проблем с колеёй нет: вагоны как известно делаются под заказ, под условия конкретного заказчика. Попросят 1524 - будет 1524.

Re: Возрождение трамвая в Тбилиси: давайте пофантазируем.
Mike  22.01.2008 21:27

Siachoquero писал(а):
-------------------------------------------------------
> на 1524 машина и маршутка ездят супкрски вот
> поетому не нравится а на 1435 упаедет вот и супер
> не будут на релсах ходит больше ето главное
> преимушество.

Интересно, действует ли это правило в Ростове на Дону? Ау, ростовчане, ответьте.

Re: Мужики, вы чё, не поняли, он же прикалывается :-)))))) (0)
Владимир (гость)  22.01.2008 22:04

00

Тогда ждем Александра22 и Европейца. (0)
Mike  22.01.2008 22:41

2Владимир (гость)

Re: Возрождение трамвая в Тбилиси: давайте пофантазируем.
Siachoquero  22.01.2008 22:42

я не приколываюсь Маршутки запригивали на обособленном пути Трамвая в Авчале и их колеса точ в точ поподали на ширину релсов и ехали на них и мешали трамваям. ето из за того что дорога там плохая о водители нашли етот способ один раз попробовали и раз уж колея Трамвая совполась начили на релсах ходить а рельсы вытянутые очень но они такими мастерами стали что не подали с релс

потому же 1435 лучше Маршутки и машни не поедет колея трамвая будет узким и не смогуттт

А смысл этих фантазий? (-)
Д. Денисов  22.01.2008 22:58

0

Re: А смысл этих фантазий?
арафат  23.01.2008 07:40

В Израиле жарко, вот головка и того - хочет фантазировать ;) В Тбилиси тоже жарко, вот трамвай и сняли, так как это самое простое, думать им не охота, да и не свойственно!

Re: Возрождение трамвая в Тбилиси: давайте пофантазируем.
Юрий Аралов  23.01.2008 10:14

Siachoquero писал:

> я не приколываюсь. Маршутки запригивали на обособленном пути Трамвая в Авчале
> и их колеса точ в точ поподали на ширину релсов и ехали на них...

Народ, зря над человеком смеётесь. Сколько раз сам обращал в Москве на это внимание. На обсобленках машины регулярно так на рельсы "встают" и едут. Расстояние между колёсами у машин очень хорошо совпадает с щириной колеи и при наличии небольшого опыта у водителя повзоляет ехать непосредственно по рельсам, а не по плитке и т.п.

Другой вопрос что решит ли европейская колея эту проблему? 1524-1435=89 милиметров, т.е. без малого 9 сантиметров. Не такая уж и большая разница, ширина покрышек у машин и то побольше будет.

Re: Возрождение трамвая в Тбилиси: давайте пофантазируем.
Сергей Ахметов  23.01.2008 11:15

Юрий Аралов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Другой вопрос что решит ли европейская колея эту
> проблему? 1524-1435=89 милиметров, т.е. без малого
> 9 сантиметров. Не такая уж и большая разница,
> ширина покрышек у машин и то побольше будет.

А почему бы в таком случае не задуматься о возрождении в Тбилиси трамвая метровой колеи? У метровой колеи есть неоспоримое достоинство в виде очень малых минимальных радиусов кривых, что делает ее наиболее привлекательной в условиях узких и кривых улочек старых городов, а в Тбилиси, как я слыхал, районы с подобной планировкой сохранились. Современные низкопольные вагоны на метровую колею выпускаются в изрядном количестве. Хоть тот же "Кончар" - полагаю, что вагон хорватского производства будет несколько дешевле продукции более ведущих производителей.

Re: Возрождение трамвая в Тбилиси: давайте пофантазируем.
Siachoquero  23.01.2008 12:40

нет нет нет 1000 колея ето издевательство похржн на детскую железную дорогу и уродливо.

а 9 см различия решит потому что на 1524 колеса машин совпадают но не таужто точ в точ чут чут колеса машин на 4 сантиметра выходят в сторону но раз уж их колеса широкие они всеровно едут.

вот на 1435 невкоем случай уже не праедет упадет

Re: Возрождение трамвая в Тбилиси: давайте пофантазируем.
Сергей Ахметов  23.01.2008 15:49

Siachoquero писал(а):
-------------------------------------------------------
> нет нет нет 1000 колея ето издевательство похржн
> на детскую железную дорогу и уродливо.

Ну, батенька, и аргументация у Вас, право слово. :-))) Сразу видно, что знаний по данному вопросу у Вас просто нет. Множество городов имеют трамвай метровой колеи и вполне им довольны. Есть среди них и города с очень сложным рельефом, классический пример - Лиссабон. А сходство с ДЖД и вовсе аргумент, уж простите за выражение, достойный разве что дошкольника. Пути укладывать качественно надо, вот все в порядке и будет. Кстати, изначально тбилисский трамвай имел именно метровую колею и все им были довольны, а перешили его исключительно ради унификации.

Re: Возрождение трамвая в Тбилиси: давайте пофантазируем.
Siachoquero  23.01.2008 16:47

я не я технических характерисиках мне просто не нравится ясмотреть на такую узкую колею какта и кажеться детской железной дорогой. дела вкуса а не знаний.

Re: Возрождение трамвая в Тбилиси: давайте пофантазируем.
Морис Гольдман  24.01.2008 10:50

В 1989 году сеть трамваев в Тбилиси уже была урезанной. 2 несоединенные между собой сети - разве это нормально. А вторая,"исанская сеть" в восточной части города вообще была ущербной. Если уж говорить об этой сети,то надо было сделать или:
1) 2 независимых маршрута (7 и 8),начинавшихся от м.Исани: 7 М.Исани - ул.Чичинадзе (продлить линию от Авиазавода дальше по маршруту бывшего 16-го автобуса) и 8. М.Исани - пос."Металлург" (т.н.Африка) - продлить линию от Меб.Комбината по маршруту бывшего 10 автобуса. Разворачивались бы оба маршрута или на территории депо или на старом кольце по ул. Багдадской чуть выше военного госпиталя,которое,как ни странно,сохранилось до последнего времени.
2) 1 кольцевой маршрут: м.Исани - Авиазавод - ул.Чичинадзе - ул.Оцхели - Меб.Комбинат - Московский Проспект - м.Исани (в прямом и обратном направлениях).
3) Или и то и другое,добавив еще линию в Варкетили III,возможно в Вазисубани и,в перспективе,скоростной трамвай в Аэропорт.
Таким образом,восточная сеть получалась бы развитой и востребованной,с устойчивыми пассажиропотоками и обеспечивала бы перевозки там,куда метро либо никогда не дойдет (крупные промышленные районы Юго-Востока столицы),либо неизвестно когда будет достроено (Вазисубани).
Можно подумать и о проведении скоростного трамвая в Орхеви,Лило,Сартичала и др.пригороды.
Далее: открыть туристическо-пассажирскую линию на вагонах типа "конки" от пл.Горгасали через Ортачала - пл.Гулия - Авлабар. А от пл.Гулия сделать скоростной трамвай в Рустави-Гардабани,дав,таким образом,новую транспортную жизнь этим городам и восточным пригородам столицы.
Можно еще много чего придумать. Ваши предложения,господа!

Re: Возрождение трамвая в Тбилиси: давайте пофантазируем.
Siachoquero  24.01.2008 13:58

скоростной Трамвай бил в плане в августе 207 года посмотрим што решат

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]