ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Докупить низкопольных "прицепов" или списать высокопольники?

Приветствую всех!

У меня такой вопрос на обсуждение уважаемой аудитории. Для начала постановка задачи, как я её вижу.

В Москве почти все автобусы и троллейбусы лет через 10 станут низкопольными. А трамваи до сих пор покупаются высокопольные, причём, срок службы трамвая больше.

Стоит ли уговаривать Мосгортанс закупить что-то типа http://www.pragoimex.cz/ru/l.php?id=6 ? Утянет ли один МТТ(х) такой пассивный прицеп? А два МТТ(х)? Стоит ли задуматься над тем, чтобы заказывать новые низкопольники на УКВЗ совместимыми с КТМ-19, чтобы сцеплять из них поезда НовыйНизкопольник+Ктм19?

Или лучше начать распродавать старые высокопольные вагоны лет через 5, переходя исключительньо на новые низкопольники?

Re: Докупить низкопольных "прицепов" или списать высокопольники?
Артём Светлов  18.01.2008 19:25

В Москве нельзя использовать низкопольники, потому что они теснее чем высокопольники. Для того что бы перевезти больше народу, они должны быть длиннее, тогда они не будут влезать на остановки и заднюю часть состава не будет видно, а поставить и наладить фотоэлементы у нас не смогут, раз даже электронными таблами пользоваться не могут.

Re: Докупить низкопольных "прицепов" или списать высокопольники?
Vladislav Prudnikov  18.01.2008 19:31

> Стоит ли уговаривать Мосгортанс закупить что-то
> типа http://www.pragoimex.cz/ru/l.php?id=6 ?
> Утянет ли один МТТ(х) такой пассивный прицеп? А
> два МТТ(х)? Стоит ли задуматься над тем, чтобы
> заказывать новые низкопольники на УКВЗ
> совместимыми с КТМ-19, чтобы сцеплять из них
> поезда НовыйНизкопольник+Ктм19?
>
> Или лучше начать распродавать старые высокопольные
> вагоны лет через 5, переходя исключительньо на
> новые низкопольники?

Мысли такие:

Срок службы модернизированных Татр вряд ли превысит 15 лет, а официально заявленый - 10-12 (ДК поправит если я не прав). Причём часть вагонов уже 3-5 лет отпахала и через 10 лет подлежит списанию/передаче в другие города. Так что для Татровских депо (ТЧ-3 и часть ТЧ-1) имеет смысл сразу, по истечении срока службы, заменять МТТЧ на полноценные низкопольники.

А вот что касается КТМов, а это практически вся городская сеть, то здесь сложнее. Во-первых, КТМ-8КМ, КТМ-19К, КТМ-19КТ однозначно не смогут работать с новыми явно асинхронными низкопольниками. Здесь имеет смысл "разбавлять" армию старых вагонов небольшим кол-вом низкопольников, т.е. часть выходов низкопольные (желательно с уличным расписанием). А вот КТМ-19А - возможно, есть смысл разработки низкопольника с возможностью прицепить к нему 19А, либо разработке пассивного низкопольного прицепа к нему. Тем более, что 19А - вагоны наиболее новые и лет 20 нам с ними придётся жить.

Re: Докупить низкопольных "прицепов" или списать высокопольники?
AgRiG  18.01.2008 19:32

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Стоит ли уговаривать Мосгортанс закупить что-то
> типа http://www.pragoimex.cz/ru/l.php?id=6 ?
Как вариант - пойдет. Не обязательно именно эту модель, но что-то подобное вполне можно. В т.ч. и прицеп нормальных размеров на двух безмоторных низкопольных тележках.

> Утянет ли один МТТ(х) такой пассивный прицеп?
> А два МТТ(х)?
Там же есть на странице фотографии сцепок с Татроподобными вагонами. Именно такие комбинации, с одним и двумя моторными, уже используются.

> Стоит ли задуматься над тем, чтобы
> заказывать новые низкопольники на УКВЗ
> совместимыми с КТМ-19, чтобы сцеплять из них
> поезда НовыйНизкопольник+Ктм19?
Совместимость всегда имеет смысл.

> Или лучше начать распродавать старые высокопольные
> вагоны лет через 5, переходя исключительньо на
> новые низкопольники?
Лучше расширять трамвайную сеть и парк ПС, снижая тем самым концентрацию высокопольников.

Не вижу особых препятствий сделать безмоторные прицепы совместимыми с любыми тягачами. Всего-то надо, чтобы он понимал "команды" из ведущего вагона. (-) (-)
AgRiG  18.01.2008 19:38

0

Очень хотелось бы попробовать.
Впередсмотрящий  18.01.2008 20:26

Потянуть, потянет. Полжизни жил в Риге и работали там вагоны с прицепами и ничего не мешало. Почему нельзя сейчас попробовать.

Наверное вариант с прицепами не пройдёт
Павел Волков  18.01.2008 20:59

Конечно сложно сказать что будет с трамвайной сетью Москвы через 8...10 лет, но попробую предположить в общих чертах, что по многим причинам начнётся отказ от разворотных колец полностью или частично. В этом случае прицеп должен иметь полноценный пост управления, что уже превращает прицеп в полноценный вагон. Вообщем на мой взгляд низкопольные прицепы моторные или без моторные лишь частичная замена для некоторых линий. Какой смысл выпускать на маршрут №4 такой состав?

Полный отказ от разворотных колец не получится без списания всех имеющихся вагонов (кроме единственного 71-630). (-) (-)
AgRiG  18.01.2008 21:31

0

А как же турникеты? :-D (-)
Kardail  18.01.2008 21:49

0

А что турникеты? (0) (-)
Vladislav Prudnikov  18.01.2008 21:54

0

Re: Наверное вариант с прицепами не пройдёт
Vladislav Prudnikov  18.01.2008 22:04

> Конечно сложно сказать что будет с трамвайной
> сетью Москвы через 8...10 лет, но попробую
> предположить в общих чертах, что по многим
> причинам начнётся отказ от разворотных колец
> полностью или частично.

Полного отказа сразу не случится по банальной причине: невозможно заменить весь ПС одним махом. Так что даже если кому в голову и взбредёт идея полного перехода на двухсторонний ПС, то этот процесс растянется лет на 10-15 минимум.

> В этом случае прицеп
> должен иметь полноценный пост управления, что уже
> превращает прицеп в полноценный вагон. Вообщем на
> мой взгляд низкопольные прицепы моторные или без
> моторные лишь частичная замена для некоторых
> линий. Какой смысл выпускать на маршрут №4 такой
> состав?

А зачем его выпускать на 4-й?
Допустим, системами КТМ19А+КТМ19А+прицеп можно укомплектовать 17-й маршрут, где вряд ли откажутся от колец, а новыми низкопольниками можно укомплектовать 7, 19... и т.д. То есть нужно смотреть по каждому случаю и каждому маршруту.

Re: А что турникеты?
Kardail  18.01.2008 22:09

Как что? Как вы представляете себе такой прицеп, оборудованный АСКП? Поэтому в нынешних московских условиях размышления по поводу таких прицепов считаю фикцией.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.01.08 22:09 пользователем Kardail.

Re: А что турникеты?
Vladislav Prudnikov  18.01.2008 22:12

> Как что? Как вы представляете себе такой прицеп,
> оборудованный АСКП? Поэтому в нынешних московских
> условиях размышления по поводу таких прицепов
> считаю фикцией.

А чем этот прицеп будет отличаться от вторых вагонов существующих систем?

Ещё добавлю, что с турникетами проблемы будут как раз у длинных сочленённых вагонов. Там вообще вопрос стоит так: или ввод длинных низкопольников с демонтажом дури, или сохранение дури со старыми одиночными вагонами.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.01.08 22:18 пользователем Vladislav Prudnikov.

Re: Докупить низкопольных "прицепов" или списать высокопольники?
Aare Olander  18.01.2008 23:15

AgRiG писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Утянет ли один МТТ(х) такой пассивный прицеп?
> > А два МТТ(х)?
> Там же есть на странице фотографии сцепок с
> Татроподобными вагонами. Именно такие комбинации,
> с одним и двумя моторными, уже используются.

Фотки на странице выглядят заманчиво, но по-моему этот прицеп не очень удачно получился. В Брне один такой появился весной 2004 г. и немного поработал за вагоном 1531. Но ни в июне 2004, ни в октябре 2006 г. он уже не работал; друзья говорили, что и не будет...

На 13-м (вроде бы) есть система - там просто дурникет стоит, а на 1-м во вторых вагонах имеется ещё и тётя с билетами :) Так что, решение имеется, даже выбор есть. (-)
HTFFan  19.01.2008 08:16

-

Re: Наверное вариант с прицепами не пройдёт
Павел Волков  19.01.2008 15:56

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
>> Полного отказа сразу не случится по банальной
> причине: невозможно заменить весь ПС одним махом.
> Так что даже если кому в голову и взбредёт идея
> полного перехода на двухсторонний ПС, то этот
> процесс растянется лет на 10-15 минимум.

Я бы небыл так уверен! Потому, что на место кольца часто можно уместить ТЦ или дом. Цены на землю в Москве не думаю что уж так резко упадут.
>
>> А зачем его выпускать на 4-й?
> Допустим, системами КТМ19А+КТМ19А+прицеп можно
> укомплектовать 17-й маршрут, где вряд ли откажутся
> от колец, а новыми низкопольниками можно
> укомплектовать 7, 19... и т.д. То есть нужно
> смотреть по каждому случаю и каждому маршруту.

Так не пойдёт. Вопрос ставился так: через 10 лет или низкопольный ОТ или ничего. Так что насчёт 4-го маршрута решения пока нет.

См. "Белорусскую"
Denver  19.01.2008 16:44

Доброе время суток.

Всех, уверенных в счастливом будущем московского трамвая, предлагаю обратить внимание на разворотное кольцо у "Белорусской", а так же на возобновившуюся возню у Апаковского депо. Дело именно в кольцах, которые занимают вполне себе "лакомые" куски земли в "хороших" местах (вот именно, что возле метро - самый "цимус" для застройщиков).

Ну обещали "инвесторы", что колечко у "Белорусской" впишется себе в здание, однако посчитали лучше - не катит. То ли нагрузки на почву не позволяют (двигающийся по колечку трамвай создаёт некоторый "эксцентриситет", что неприемлемо для масштабной высотки, стоящей на зыбкой почве), либо пропавшие "квадраты" и "кубы" жалко, а денежки-то уже уплачены...

Аналогичное ожидает и "Дмитровскую": огороженная бетонным забором "пустыня" рядом с "колечком" начала подавать признаки жизни... Такое место не может пустовать бесконечно.

Да, почтенная публика, смеяться будете, но именно "двухконечники" смогут спасти московские трамваи от полного истребления. Те же тупики в цоколе высотки займут меньше места и обьёма, и трамваи на них не будут представлять угрозу для здания. Да и красивее...

Да и для бульварных линий - самое то, можно "загружаться" с безопасного "островка" без экстремальных пробежек посреди потока машин (не факт, что остановятся) - прочувствовал на собственном эпидермисе.

Так что, господа, будем ждать.

А насчёт низкопольности... Одно время я семейным подрядом занимался ремонтами (электрика), так что масштабные "вояжи" от Мытищенского рынка и до "объектов" с гружёной тележкой для меня привычны и обыденны (на права и машину, увы, не заработал, да и хлопот-то в Москве с машиной). Естественно, при "погрузке" в трамвай или авобус меня беспокоило, что однажды я оторву не тяжеленную тележку от земли, а дверь или поручень в автобусе (особенно в автобусах с двустворчатыми передними дверями). Естественно, оказавшийся на "моём" маршруте низкопольный МАЗ или "Мегаполис" радовал неописуемо. Так что низкопольники не только для инвалидов...

Спасибо за внимание.
С уважением, Денис.

Re: Докупить низкопольных "прицепов" или списать высокопольники?

AgRiG писал(а):
> > Утянет ли один МТТ(х) такой пассивный прицеп?
> > А два МТТ(х)?
> Там же есть на странице фотографии сцепок с
> Татроподобными вагонами. Именно такие комбинации,
> с одним и двумя моторными, уже используются.

Не совсем так. Насколько я понял, прицеп идёт в комплекте с новым(и) ведущим(и) вагоном(-ами) с более мощными двигателями. Почитайте характеристики там по ссылке.

Re: Докупить низкопольных "прицепов" или списать высокопольники?

Aare Olander писал(а):
> Фотки на странице выглядят заманчиво, но по-моему
> этот прицеп не очень удачно получился. В Брне один
> такой появился весной 2004 г. и немного поработал
> за вагоном 1531. Но ни в июне 2004, ни в октябре
> 2006 г. он уже не работал; друзья говорили, что и
> не будет...

http://fotki.yandex.ru/users/lekha-che/view/29857/
Снято в августе 2007.

Re: Наверное вариант с прицепами не пройдёт

Павел Волков писал(а):
---------------------------------
> > Допустим, системами КТМ19А+КТМ19А+прицеп можно
> > укомплектовать 17-й маршрут, где вряд ли
> откажутся
> > от колец, а новыми низкопольниками можно
> > укомплектовать 7, 19... и т.д. То есть нужно
> > смотреть по каждому случаю и каждому маршруту.
>
> Так не пойдёт. Вопрос ставился так: через 10 лет
> или низкопольный ОТ или ничего.

Где ставился такой вопрос? По крайней мере я его так не ставил.

> Так что насчёт
> 4-го маршрута решения пока нет.

Вопрос в этой теме не в том, какие трамваи будут на 4-м маршруте, а в том, разбавить ли высокопольники низкопольными прицепами, или проще всё продать-списать и закупить много-много низкопольников.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]