ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 61 из 66
Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool  25.02.2010 01:03

Судя по вебкамерам пути 3-го трамвая уже почистили в центре, а вот рельсов 11-го не видать.

Re: Очередной псевдоконкурс или лжеотбор
DJHool  25.02.2010 01:05

Близится и время, когда должен исчезнуть 77й маршрут, по логике на который должны перекинуть больше троллейбусов :) Сегодня видел богданообразный 77-й автобус битком набитый.
Интересно, их перекинут на те дублирующие троллейбусные маршруты, с которых снимут троллейбусы для 3-го маршрута? :)))

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Zatwornik  25.02.2010 14:04

Возрадуемся оперативности коммунальных служб и СГЭТ, а также прославим местную власть! Сегодня (Спасибо Вам, О, Отцы Города) заработали трамваи 3 и 12 (хотя по вебке сам пока не видел 12-х). Такого бардака в городе давно не было...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.10 14:06 пользователем Zatwornik.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Начальника  25.02.2010 20:08

Цитата (DJHool)
Сейчас ехал по Танкистов, видел неожиданно СМЕ 11-го маршрута без пассажиров, стоящий на путях, который по всей видимости вёз работников в оранжевом :) которые перед этим самым СМЕ расчищали пути - человек 10...
Кроме того на путях работала снегоуброчная машина...
Тем не менее пути совсем не видно - всё под укатанным слоем снега.

Вчера в обед видел снегоуборочный трамвай, который выехал из Кировксого депо и доехав до линии 3-ки на Б.Горной пытался там что-то чистить, но видимо безуспешно...
СМЕ - это вообще-то женский род.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  25.02.2010 21:01

Цитата (Zatwornik)
Возрадуемся оперативности коммунальных служб и СГЭТ, а также прославим местную власть! Сегодня (Спасибо Вам, О, Отцы Города) заработали трамваи 3 и 12 (хотя по вебке сам пока не видел 12-х). Такого бардака в городе давно не было...
Вечером 3 трамваи работали, а вот в утренний час-пик трамвайного движения еще не было.

Ну и вторая новость от славного СГЭТ.
15 февраля истек срок действия договоров на обслуживание автобусных маршрутов, по результатам конкурса на которые не было наложено обеспечительных мер, а 30 марта истечет срок действия договоров по остальным маршрутам.
Поскольку действие старых договоров прекратилось, а нового конкурса еще не было, администрация в своих лучших традициях начала раздачу маршрутов кому нужно.
Так вот, теперь право на обслуживание 18 маршрута забрали у Саратовского автобусного парка (бывшие СПАТП-2, СПАТП-3, СПАТП-5, СПАТП-6, СПАТП-7) и передали Саратовгорэлектротрансу. Причем теперь на 18 маршруте вместо Икарусов и Мерседесов появились 25-местные Ютонги и 18-местные Транзиты в режиме маршрутного такси.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Zatwornik  25.02.2010 21:27

Это плохо или хорошо? По поводу 18...
Они всегда работали из рук вон плохо.

Я напрямую не знаком с ситуацией в Саратове с автопарками, но готов с уверенностью сказать, что если Саратовгорэлектротранс станет единым перевозчиком, Саратов только выиграет.
Особенно если вернётся практика проездных билетов. А это выгодно для перевозчика, поскольку является фактически кредитом населения транспортникам. Предоплатой за услуги.

Если не брать в расчёт коррупционную составляющую (которую пока суд не доказал, я не могу признать), то пока СГЭТ принёс больше блага (сравниваю как минимум по работе маршрута автобуса 23 ДО и ПОСЛЕ прихода на него СГЭТ.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Dmitry5344  25.02.2010 22:09

4 и 6 пока засыпаны. 3 ходит в "тестовом" режиме- 7 СМЕ только насчитал на маршруте.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  25.02.2010 22:31

Цитата (Zatwornik)
Я напрямую не знаком с ситуацией в Саратове с автопарками, но готов с уверенностью сказать, что если Саратовгорэлектротранс станет единым перевозчиком, Саратов только выиграет.
Вы посмотрите с какой скоростью из Саратовгорэлектротранса с некогда одного из самых любимых 90 маршрута перевозчики бежат в другие парки, и многое станет ясно.
Перевозчики готовы поставить 230-й автобус в Автокомбинат-2 при 141 графике, чем быть 60-м автобусом в СГЭТ при 57 графиках.

Цитата
Особенно если вернётся практика проездных билетов. А это выгодно для перевозчика,
Не вернется. И выгодно это только для посредника в виде СГЭТ, но не для непосредственных перевозчиков. Пока же от наличия промежуточных звеньев между пассажиром и реальным перевозчиком перевозчики страдают, реально месяцами не получая деньги за уже оказанные услуги. А тарифы на проезд и без того низкие.

Цитата
Если не брать в расчёт коррупционную составляющую (которую пока суд не доказал, я не могу признать),
Но которая безусловно есть, т.к. если бы ее не было, то и не было бы такого бардака, который творится с организацией перевозок в Саратове.
Кстати, недавно в одном из интервью директор АРиАЛа напрямую заявил, что давал деньги Иващенко (когда тот был начальником Транспортного управления), в результате чего АРиАЛу разрешили открыть маршрут № 18д.

Цитата
сравниваю как минимум по работе маршрута автобуса 23 ДО и ПОСЛЕ прихода на него СГЭТ.
Здесь же подтасовка. Дело в том, что во время проведения конкурса на 23 маршрут требовали 2 ГАЗели и 1 автобус большой вместимости. Вполне естественно, что заявок на таких условиях ни от кого подано не было. А потом маршрут взяли и "подарили" СГЭТу, который сразу же поставил на него другой тип автобусов вопреки документации.
Уверен, что если бы изначально для 23 маршрута задали бы нормальныные условия, то нашлись бы перевозчики, готовые на 23 маршруте работать.

И еще пример. Есть маршрут № 48 от Обл. больницы до Ж/д вокзала. Так вот, когда Саратовский автобусный парк предложил вместо ГАЗелей поставить на него ПАЗы, то эту заявку до конкурса даже не допустили (хотя реально до Обл. больницы кроме ГАЗелей вообще ничего не ездило).

Да и возвращаясь к 18 маршруту, на маршруте должно работать 20 автобусов большой вместимости, так с какого же перепуга у нормально работающего транспортного предприятия забирают графики и вместо автобусов БВ, на которые реально находились пассажиры, пускают 18-местные маршрутки?



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 25.02.10 22:40 пользователем ROM.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool  25.02.2010 23:40

Я вот чего не пойму. Почему в сторону аэропорта 90-е автобусы вечером не ходят? Или изменился маршрут? На Чапаева я вчера стоял 30 минут, сегодня 20 минут. Оба дня с 19:55. И не дождался. За это время проезжали только 6 и 53. Зато в обратную сторону каждые 5 минут ехали 90е...
Удалось втиснутся только в 13-ю маршрутку, пропустив несколько без свободных мест. Дальше на Крытом её штурмовали с боем. Желающих толпа - а выходят там обычно 1-4 человека.
Кроме того возмущает то, как ездят теперь 53-и по Чапаева. Включают аварийку и стоят на некоторых остановках по 5 минут (Белоглинская, Крытый как обычно). Потом с той же аварийкой едут по дороге мееедленно, по пути могут просто так встать посреди Чапаева и постоять не доезжая до остановки. И это при том, что у Крытого и без того пробка, на Астраханской тоже пробка до ночи... Не понимаю ради чего это? Какой потаённый смысл в этом если, не дополнительные расходы на бензин и дополнительный ПС (если с ним перебор и пытаются воткнуть в маршрут больше автобусов)?

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Zatwornik  25.02.2010 23:50

Да... ругали Шейкина. Его нет, есть Панков. Бардак только усугубился...
Кстати, на 18 автобусы БВ - это пазики что-ли? Газовые камеры? Пару лет там не ездил, но не думаю, что по 18 до последнего ходили "Волжанины" каждые 5 минут... По мне так маршрутка лучше 25-летнего пазика.
Хотя это только моё мнение.

А "резинить" графики наверное стали потому же, почему и на Московской. Ждут лишних пассажиров. 53 теперь ходят по Кутякова, а не по Московской и поэтому ходят быстрее, чем по Московской. Отсюда видимо и "лишнее" время. Это только для пассажиров быстрее=лучше. Для перевозчика быстрее=меньше пассажиров



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.02.10 23:52 пользователем Zatwornik.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool  26.02.2010 00:01

Цитата (Zatwornik)
Это только для пассажиров быстрее=лучше. Для перевозчика быстрее=меньше пассажиров
Не согласен. Интервалы отъезда от остановки при этом не меняются! Меняется только скорость передвижения между этими остановками, что лишь сжигает лишнее горючее.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool  26.02.2010 00:14

Олег Грищенко собирает перевозчиков на "секретное" совещание
http://www.vzsar.ru/news/2010/02/25/oleg_grischenko_sobiraet_perevozchikov_na_sekretnoe_soveschanie.html

Вячеслав Сомов не видит оснований для увольнений
http://www.vzsar.ru/news/2010/02/25/vyacheslav_somov_ne_vidit_osnovaniy_dlya_uvolneniy.html

Раньше, чем до конца текущей недели, в Саратове будет "закрыта трамвайная проблема". В этом уверен глава администрации города Вячеслав Сомов

...никакого коллапса в Саратове нет, а увольнять кого-то из комитетов и прочих структур в сложившейся ситуации "нет оснований". Ну, подумаешь, снег и пробки...

- Никто не мог предположить, что сначала прольется сильный дождь, который затем сменится понижением температуры и снегом, - развел руками Вячеслав Сомов.


Следствием таких перепадов, уверен глава администрации, стали все известные горожанам проблемы с транспортом, и, прежде всего, с трамваями: рельсы обледенели, а провода, не выдержав льда, обрывались.


- Только на одном третьем маршруте мы зафиксировали более 20 порывов, - констатировал директор "Саратовгорэлектротранса" Роберт Виньков. – Один из трамваев у нас вообще по ось оказался вмерзшим в лед. К настоящему моменту мы его уже освободили и оттащили.

При этом трамваи третьего маршрута уже запущены, к утру же завтрашнего дня ожидается, что будет пущен и маршрут №9. Правда, для этого всему персоналу "СГЭТ", включая женщин и офисных сотрудников, среди которых был замечен главный бухгалтер предприятия, придется и дальше махать ломами. На вопрос корреспондента, не лучше ли было бы привлечь к расчистке путей тех же военных или сотрудников администрации, Вячеслав Сомов ответил буквально следующее:


- Вы предлагаете провести субботник? Пока хватает работников муниципального предприятия. Здесь не тот случай, чтобы брать массовостью. Здесь нужно понимание вопроса.

Как оказалось, городские чиновники, ответственные за состояние дорог, могут спать спокойно, совершенно не тревожась перспективой расстаться со своими креслами. "Люди работают помногу, вторые сутки работают, в двухсменном режиме, спят только по полтора-два часа. Да, ситуация сложная. Но у меня нет оснований их увольнять", - сказал сити-менеджер.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.02.10 00:16 пользователем DJHool.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Zatwornik  26.02.2010 00:38

Полнейшая, безусловная, безоговорочная, преступная некомпетентность и коррумпированность администрации города Саратова и Саратовской области.
Или всех до одного на обучение своему делу и испытательный срок при внешнем управлении, или всех до одного под суд за саботаж.
Когда не умеешь работать, нельзя заступать на должность! Это преступление

ps ...я не ностальгирую по коммунистическому прошлому, но лет 30 назад за такое вся администрация поехала бы учиться убирать снег ломом с плаца в Анадырь! А после этого в Саратове было бы чище, чем в Кремле.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.02.10 00:59 пользователем Zatwornik.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  26.02.2010 06:23

Цитата (Zatwornik)
Да... ругали Шейкина. Его нет, есть Панков. Бардак только усугубился...
Во-первых, Шейкин, Панков и им подобные нам не указ, т.к. согласно 131-ФЗ транспортным обслуживанием внутри муниципального образования занимается исключительно это муниципальное образование, а не областное министерство.
Так что, сильно повлиять на ситуацию не может ни Шейкин, ни Панков, ни кто-то еще.
Во-вторых, на такие должности все-таки надо назначать хороших специалистов, уже проявивших себя в отрасли, а не непонятно кого с первым заочным образованием в 35 лет и опытом управления пивзаводом.

Цитата
Кстати, на 18 автобусы БВ - это пазики что-ли?
Автобусы БВ - это автобусы БВ. Смотреть fotobus.msk.ru Плюс помимо постоянно работающих частных автобусов несколько графиков на 18 у САП для собственных автобусов (Икарусы, ЛиАЗы, Сканиа).
ПАЗы на 18 составляют лишь половину выпуска. Хотя уже не первый год должны быть только БВ.

Цитата
53 теперь ходят по Кутякова, а не по Московской и поэтому ходят быстрее, чем по Московской. Отсюда видимо и "лишнее" время.
Это не так. Многоминутная стоянка на Крытом у 53 была еще год назад.

Цитата
для перевозчика быстрее=меньше пассажиров
Это тоже не совсем верно.
Для перевозчика быстрее = меньше пассажиров только в случае, если за счет более низкой скорости, чем у предыдущего ТС, на котором могут доехать потенциальные пассажиры, возрастет отставании от этого впереди идущего ТС, за счет чего на остановку придет больше людей (которые и поедут теперь уже на этом ТС).
В случае если интервалы между ТС одинаковые, то за время между этим ТС и впереди идущщим ТС на остановку придет одно и то же число пассажиров, независимо от того, с какой скоротсью ехали эти тС: 10 км/ч или 100 км/ч.
Поэтому для перевозчика этот вариант не может быть выгоднее! Наоборот, при равномерных интервалах (а они у 53 равномерны почти с точностью до секунд) при более низкой скорости возрастают издержки.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.02.10 06:24 пользователем ROM.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  26.02.2010 19:45

Помимо ютонгов и фордов на 18 маршруте теперь работают и газели.
Что ж, "достойная" альтернатива икарусам, мерседесам, манам...

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool  26.02.2010 23:16

Газели? Офигеть. Жаль не бываю на местах его проезда, чтобы сфоткать.

Губернатор похвалил "СГЭТ" и собрался прокатиться в трамвае
http://www.vzsar.ru/news/2010/02/26/gubernator_pohvalil_sget_i_sobralsya_prokatitsya_v_tramvae.html

"... сегодня в девять "девятка" должна быть, наконец, пущена. И в десять вечера я лично сяду в трамвай. Рулить не буду, но вместе со всеми проедусь", - отметил губернатор, отвечая на вопросы журналистов

Интересно правда что ли пустили 9-ку... И весь рабочий трамвайный парк на 9-ку, чтобы Ипатов не дай бог не ждал. В 10 часов обычно все вагоны в депо едут уже :)

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Zatwornik  27.02.2010 11:53

Подождите, ну допустим Икарусы я на 18 помню, лет 20 назад. Но какие мерседесы и маны? 18 ходил всегда раз в полчаса и то пазик, который (по личным наблюдениям) у газавтоматики ВСЕГДА в мясо. К политеха начинаются брожения по салону, потому что сидящие сзади студенты выходят, а стоящие как сельди около двери зашедшие не дают выходить. О работе кондукторов и говорить нечего - они как и везде сидят на печке. Может и был 1-2 автобуса БВ, но я ни разу их не видел. Ещё когда работал 18к - хоть его можно было увидеть... а 18 всю жизнь один из самых безобразно ходящих маршрутов.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  27.02.2010 12:11

Цитата (Zatwornik)
Подождите, ну допустим Икарусы я на 18 помню, лет 20 назад. Но какие мерседесы и маны? 18 ходил всегда раз в полчаса и то пазик, который (по личным наблюдениям) у газавтоматики ВСЕГДА в мясо.
Р 050 АО - ман 240,
АВ 148 - сетра 130,
АМ 975 - икарус 266,
АО 108 - мерседес 307,
АО 526 - ман 240,
АО 529 - ман 200,
АО 532 - ман 200,
АО 557 - мерседес 305,
АО 561 - хендай аэросити,
АО 840 - мерседес 305,
АХ 601 - мерседес 307,
АХ 602 - мерседес 305,
АХ 927 - мерседес 405,
ВВ 003 - мерседес 305.
В общем, такие.
Плюс на некоторых графиках работают собственные икарусы или скания.

Цитата
18 ходил всегда раз в полчасах.
Раз в 10-15 минут.

Цитата
О работе кондукторов и говорить нечего - они как и везде сидят на печке.
А думаете в СГЭТ по-другому? Там все тоже самое даже на собственных МАЗах.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.02.10 12:13 пользователем ROM.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Zatwornik  27.02.2010 15:09

Ну остаётся только поверить =) так как давно не пользовался =)

ну по крайней мере когда отвечает одно предприятие - с него проще требовать соблюдать правила и стандарты. Всё-таки надежда умирает последней.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool  28.02.2010 23:19

Прокуратура: чиновники не помогли "Саратовгорэлектротрансу"
http://www.vzsar.ru/news/2010/02/27/prokuratura__chinovniki_ne_pomogli_saratovgorelektrotransu.html

Губернатор катался ночью в трамвае
http://www.vzsar.ru/news/2010/02/27/gubernator_katalsya_nochyu_v_tramvae.html

Припаркованные авто стали причиной остановки 9-го трамвая
http://www.vzsar.ru/news/2010/02/27/priparkovannye_avto_stali_prichinoy_ostanovki_9-go_tramvaya.html

Страница: 61 из 66
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]