ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 60 из 66
Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool  30.01.2010 02:53

Кондуктор не спешит
http://www.sarvzglyad.ru/?news_id=2899

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  30.01.2010 09:53

Аж сил не хватило все это дочитать.

1. Ни одного крупного владельца автобусов у нас нет за исключением МУП СГЭТ с 6 автобусами и 500 троллейбусами и трамваями. Даже государственные парки специально поделили на кучу мелких организаций (как тот же СПАТП-4).
Так что владельцы автобусов у нас работают на ЕНВД, а там абсолютно без разницы, кто сколько билетов за день продал.

2. "Но транспортный налог в соответствии со ст.14 Налогового кодекса РФ относится к региональным. То есть ежегодно собранные с каждого автобуса средства идут на развитие Саратовской области. Или не идут."
Этот автор вообще в курсе, что он пишет? Как же надоел журналистский бред!!!!!!!
Транспортный налог не зависит от того, работал ли автобус хоть один день или не работал. Плательщиками транспортного налога являются все автовладельцы, а величина налога зависит исключительно от типа транспортного средства, мощности его двигателя в лошадиных силах и количества месяцев владения транспортным средством в течение этого года.

3. "Например, «ГАЗель» сдает от 800 до 1500 рублей в день, план автобуса исчисляется тысячами."
Опять-таки. Он идиот или как? 800 рублей в день. Офигеть можно!!!!!!
Да от такой суммы плакать надо, а не кричать, какие богатеи - владельцы.
Представляете, 800 рублей в день. А с этих денег надо заплатить налоги, заплатить организации, за которой закреплен маршрут, осуществить ремонт (а он бывает и дорогостоящим), окупить саму ГАЗель. Так что, если рублей 100-200 останется лично для владельца, то это уже неплохо.
Работают газели не каждый день, т.к. случаются поломки, надо проходить ТО и т.д. Итого, 200 рублей умножаем на 25 дней и получаем 5000 рублей в месяц!!!!!!!!!
Вопрос, если кому-то предложили бы устроиться на работу (тому же журналисту) за 5 тысяч рублей в месяц, он бы охотно бы на нее пошел?
А что ж тогда он пишет про супер-деньги????

Ну а во что выливается обладание такими супер-деньгами, хорошо видно по сокращению количества маршрутов.
Да и 1500 в день для большинства маршрутов - план недостижимый.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.01.10 09:57 пользователем ROM.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Zatwornik  01.02.2010 14:20

Слушайте, а кто в Саратове "оптимизирует" транспорт? Не "Ленпромстройпроект" случайно? Который в Рязани рулит?

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  01.02.2010 19:46

Цитата (Zatwornik)
Слушайте, а кто в Саратове "оптимизирует" транспорт? Не "Ленпромстройпроект" случайно? Который в Рязани рулит?
Вроде, как раз, кто-то питерский.

Ну а если честно, то никто ничего не оптимизирует.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.02.10 19:46 пользователем ROM.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Zatwornik  01.02.2010 22:17

Ну если они - то можно почитать соседнюю тему про Рязань, как эта компашка решила грохнуть там трамвай. Как бы там такое не получить. Пока решения принимаются по-тихому, нельзя быть ни в чём уверенными. Как неожиданно восстановили троллейбус № 6, так же по-тихому могут грохнуть, например, трамвай 12...

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  05.02.2010 21:48

Цитата (Zatwornik)
Как неожиданно восстановили троллейбус № 6, так же по-тихому могут грохнуть, например, трамвай 12...
А почему же тихо и неожидано.
Есть, в конце концов, Генеральный план, в котором четко и ясно написано, что 12 маршрут должен быть закрыт.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Zatwornik  06.02.2010 11:42

Хех =) Ну в том же Генплане до 2010 надо было разработать проект скоростного внеуличного транспорта =) Хотя я конечно не вчера родился. Понимаю, что грохнуть проще и быстрее, и освободить Горную, вместо того, чтобы нормально расширять улицы, строить развязки и убирать снег, но оставить трамвай...
Я не нагоняю тоску. Просто крик души.

АХ 170
ROM  08.02.2010 20:17

Видел сегодня вечером АХ 170 64.
Так у него уже фанера вместо заднего стекла.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool  19.02.2010 23:37

Отсканировал список автобусных маршрутов Саратова по состоянию на 2002 год:


Начал сканировать коллекцию билетов на электротранспорт начиная с конца 80х гг... Буду выкладывать тут и на СТТС.
Месячный проездной выкладываю только один - на троллейбус №9: http://transphoto.ru/photo/274679/
А так у меня их больше сотни, поэтому их сканировать даже не буду. БОльший интерес думаю представляют разовые билеты :)

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Zatwornik  20.02.2010 13:25

Классная информация =) уже история =) сейчас кажется "т" не используют (по крайней мере в официальном реестре этого нет).
Да и маршрутов так мало =)))
Интересно, по какому принципу их ставили? ) В алфавитном порядке второй конечной? )) Капитана Очевидность там не было и в помине =)))

У меня кстати 2 вопроса осталось:
47: что с ним? говорят, он не ходит, но в реестре есть
113: что с ним? ходит? если да, то как?

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  20.02.2010 22:55

Цитата (Zatwornik)
У меня кстати 2 вопроса осталось:
47: что с ним? говорят, он не ходит, но в реестре есть
113: что с ним? ходит? если да, то как?
По работоспособности маршрута № 47 полгода есть сомнения, т.к. ни одна газель мне так и не попалась.
113 должен работать по схеме Корольков Сад - Политех - Аткарская - Вокзал - Московская - Чапаева - Шелковичная - Астраханская - стадион Волга - Корольков Сад.
Хотя относительно недавно в каком-то обсуждении попадалсь информация о том, что 113 работает по неполной схеме.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Zatwornik  23.02.2010 21:28

Из-за вчерашнего ливня и сегодняшнего снегопада произошло много обрывов и падений деревьев на трамвайные пути. В течение дня точно не ходили трамвай 3, 5, 8. Это то, где я видел фотки друзей в заваленными путями без признаков жизни.
Какая обстановка? Трамваи вообще в городе ходили? Как обстоит с магистральными 3, 9, 11? Судя по вебке в 21-25, нет признаков жизни на трамвайных путях ни на Рахова-Вавилова, ни на Танкистов, ни у Сенного, что может означать, что помимо 3, 5 и 8 не работают 9, 10, 11, 12.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  24.02.2010 08:54

По трамваям точно не знаю, но пути на той же Кутякова позавчера вечером признаков работы трамвая не подавали.

Периодически останавливались и троллейбусы. Например, позавчера вечером обрывались элементы контактной сети в районе 3 Дачной. Вчера утром троллейбусы (скорее всего, из-за КС) останавливались и на Московской.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  24.02.2010 11:49

Как сообщили в "Саратовгорэлектротрансе" сегодня утром, работают все троллейбусные маршруты, кроме седьмого - 22 февраля обледеневшие ветви деревьев упали и оборвали провода. Восстановить сеть пока не возможно из-за большого количество снега на месте аварии.
Движение трамваев парализовано полностью. Причиной стали снег, обледенение путей и проводов.
Контактная сеть восстановлена, пути остаются под снегом и коркой льда. Сегодня предположительно начнут работать трамвайные маршруты NN3, 9, 10, 11, 12.

http://news.sarbc.ru/main/2010/02/24/97859.html

p.s. А вот ГАЗели все работали и продолжают работать.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Zatwornik  24.02.2010 12:19

Мне сказали, что трамвай 3 не ходит уже 4 дня - сегодня пятый день. Это так?
Такое было когда-нибудь в новейшей истории?

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  24.02.2010 18:57

Цитата (Zatwornik)
Мне сказали, что трамвай 3 не ходит уже 4 дня - сегодня пятый день. Это так?
Не знаю. Сейчас я им не пользуюсь.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Zatwornik  24.02.2010 19:43

Судя по камерам на Сенном, Рахова/Вавилова и Кутякова/Радищева, 3, 9, 10, 11 и 12 до сих пор не ходят

Очередной псевдоконкурс или лжеотбор
ROM  24.02.2010 19:51

12, 13, 14 апреля состоится очередной псевдоконкурс или лжеотбор на право обслуживать городские автобусные маршруты. На подготовку документов для отбора, документов в прокуратуру и сбор денег дано почти 2 месяца.

Выдержки из документации:

2.4. Комиссия рассматривает и сопоставляет заявки и представленные документы по каждому лоту отдельно в соответствии с предложениями участников Отбора по организации перевозок пассажиров и багажа на определённом в лоте маршруте, перечнем транспортных средств, предлагаемых участниками к эксплуатации на данном маршруте, в соответствии с критериями Отбора, указанными в настоящей Документации.

2.5. Победителем Отбора признается участник, наиболее полно отвечающий критериям Отбора, предложивший лучшие условия организации перевозок пассажиров и багажа по маршруту входящему в состав одного лота, максимально удовлетворяющий всем требованиям настоящей Документации.

3.1. Критериями отбора являются:
- использование подвижного состава, в наибольшей степени отвечающего организации перевозок пассажиров и багажа на данном маршруте;
- возможности по организации медицинского обслуживания водительского состава;
- регулярность повышения квалификации водительского состава;
- минимальное количество нарушений договорных обязательств по договору об организации перевозок пассажиров и багажа.


Другими словами, характеристики подвижного состава, оснащенность парка и его расположение реально оценивать никто не будет, а победу будут отдавать тем, кто ближе к комиссии. А она теперь сверхпрофессиональная: 6 депутатов городской думы и 6 работников городской администрации, в том числе ни одного специалиста в области транспортного обслуживания!!!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.10 19:52 пользователем ROM.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Dmitry5344  24.02.2010 19:52

Сейчас от 108 до 6 дачной почищен частично только один путь - к 6 дачной.
Ветки лежат на проводах.
Застрявшие вагоны со 108 и молодёжной убрали.
http://www.vzsar.ru/news/2010/02/24/vozobnovlenie_dvizheniya_tramvaev_ozhidaetsya_k_koncu_dnya.html



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.02.10 19:57 пользователем Dmitry5344.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool  24.02.2010 22:57

Сейчас ехал по Танкистов, видел неожиданно СМЕ 11-го маршрута без пассажиров, стоящий на путях, который по всей видимости вёз работников в оранжевом :) которые перед этим самым СМЕ расчищали пути - человек 10...
Кроме того на путях работала снегоуброчная машина...
Тем не менее пути совсем не видно - всё под укатанным слоем снега.

Вчера в обед видел снегоуборочный трамвай, который выехал из Кировксого депо и доехав до линии 3-ки на Б.Горной пытался там что-то чистить, но видимо безуспешно...

Страница: 60 из 66
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]