ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 57 из 66
Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  29.12.2009 16:31

Цитата (Zatwornik)
Нашёл инфу, что на сегодняшний день работают маршруты:
Маршрут №246 (Ж/Д вокзал, Саратов – Пос. Мясокомбинат, Энгельс)
Маршрут №247 (Ж/Д вокзал, Саратов – Ярмарка (центр), Энгельс)
Маршрут №247«А» (Пос. Солнечный, Саратов – Ярмарка (центр), Энгельс)
Маршрут №248 (Главпочтамт, Саратов – «Авторемзавод», Энгельс)
Маршрут №274«Б» (Ж/Д вокзал, Саратов – Пос. Коминтерн, Энгельс)
Маршрут №282«Б» (Ж/Д вокзал, Саратов – Пос. Новопушкинский, Энгельс)
Маршрут №284 (Ж/Д вокзал, Саратов – Пос. Мелиораторов, Энгельс)
Маршрут №284«А» (Ж/Д вокзал, Саратов – Пос. Химволокно (через Летный городок), Энгельс)
Маршрут №284«Б» (Ж/Д вокзал, Саратов – Пос. Химволокно, Энгельс)
Маршрут №284«К» (Ж/Д вокзал, Саратов – Ж/Д вокзал, Энгельс)
А также 253,379,410 (но не круглый год).

Цитата
А где можно узнать кто их обслуживает, блину маршрутов и так далее?
Ну, наверно, в ГАУ СО "Управление пассажирских перевозок".
Часть информации есть на их сайте http://saratovavto.ru в конкурсной документации.
Длины в один файл не собирал. Схемы знаю. Если надо, могу как-нибудь написать.

Цитата
В 2006 году была инфа, что 284к будет ходить всю ночь. Никак не найду более актуальных подробностей (
Только как давно это было...
Ночные рейсы на 284к (когда он еще работал по схеме до 11 школы) продержались из-за малого пассажиропотока недолго.

Обещают, что с 31 декабря на 1 января будут работать автобусы по маршруту № 284.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.12.09 16:32 пользователем ROM.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool  30.12.2009 00:51

Цитата (birca)
Денис блин... вот хоть убей, не помню на 41-м ЛиАЗов... Катался на нем с самого первого дня открытия. т.е. с 1998 года.
Сколько себя помню, а живу я на СХИ с 1987 года, 41е были всегда в моей памяти. До Сканий на нём ходили обычне такие жёлтые ЛиАЗы, у меня остались даже фотографии. Найти бы ещё где можно подешевле или нахаляву мой фотоархив начала 90х перевести в цифоровой вид. Я тогда много фоткал на свой Зенит-3М :)
Маршрут помню написал был по разному.
варианты - пос.Солнечный, ул.Перспективная.
варианты - Крытый рынок, Первомайская ул.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
birca  30.12.2009 10:25

Цитата (DJHool)
До Сканий на нём ходили обычне такие жёлтые ЛиАЗы, у меня остались даже фотографии.
Да, нужно обязательно уточнить этот вопрос... 11-й трамвай открыли в 1984-м, параллельной ему дороги из Солнечного тогда ещё не было, её сделали позже. А вот когда? Но в 1989-90 годах она уже была. Учился тогда в геологоразведочном на 6-м квартале и ездил на 11-м маршруте трамвая. Помню что дорога уже вовсю функционировала.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool  30.12.2009 13:51

У меня имеется карта 92 года (кот Ориент) из 3х карт, к сожалению 3я карта с Ленинским р-оном потерялась куда-то. Но на крате с центральными р-онами имеется и улица Топольчанская, и Тархова до неё, и 41-маршрут нарисован на Топольчанской-Тархова.
Кстати моего дома на карте ещё нет, хотя его сдали в 87м.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Начальника  30.12.2009 13:57

Может стоит создать тему на автобусном форуме про Саратов? А то здесь же форум трамвайный, а не автобусный.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool  30.12.2009 14:01

Цитата (ROM)
53 появился приблизительно в 1995 году одновременно со Сканиями
Прекрасно помню как появились Скании. Это был какой-то прорыв - импортные автобусы (Икарусы вроде как тоже импортные, но все уже к ним привыкли за многие годы как к советским). Они были куда мощнее имеющихся автобусов (очень быстро поднимались в гору, летели по Танкистов от танка, в то время как ЛиАЗы иногда даже до танка не доезжали, просили выйти половину пассажиров, потом поднимались до танка и сажали их опять :))) ). Кроме того, они были куда мягче и комфортнее и куда теплее. Зимой только в них можно было согреться, а летом в них невозможно было ездить. Стякла внутри запотевали :)

Сначала появились синии Скании на 41м маршруте. Минимальные интервалы движения тогда были раз в 15 минут. А потом появились красные скании на маршрутах 8 (Ильинская пл.-Аэропорт) и 52 (ул.Радищева-Юбилейный).

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool  30.12.2009 14:03

Цитата (Начальника)
Может стоит создать тему на автобусном форуме про Саратов? А то здесь же форум трамвайный, а не автобусный.

Она там есть, только там все сообщения удаляются местным модератором :) Просто бесполезно что-то писать и отвечать. Всё трут.
http://forum.tr.ru/read.php?4,854147

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Zatwornik  30.12.2009 15:55

У меня как раз 1992 год Кот Ориент только Ленинский район =)
Надо это всё отсканировать и объединить ))))))))))))

Так вот
1986 год - дороги на Плодородной пока нет, там только 11 трамвай ходит.
А Кот Ориентовской как на зло именно сейчас под рукой нет =) Вечером дома посмотрю =)

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  30.12.2009 19:02

Цитата (Zatwornik)
У меня как раз 1992 год Кот Ориент только Ленинский район =)
Надо это всё отсканировать и объединить ))))))))))))

Пришлите, пожалуйста, эту карту.

Цитата
Сначала появились синии Скании на 41м маршруте. Минимальные интервалы движения тогда были раз в 15 минут. А потом появились красные скании на маршрутах 8 (Ильинская пл.-Аэропорт) и 52 (ул.Радищева-Юбилейный).
На 53 тоже синие скании были.
53 и 52 маршруты этими сканиями обслуживало, насколько я помню, СПАТП-7. А на 41 и 8 СПАТП-3 было или кто?

Их с нами больше нет (или не будет)
ROM  30.12.2009 23:08

На основании Постановления Администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29.12.2009 № 1787 подлежат закрытию следующие городские автобусные маршруты:
---------------------------------------------------

с 1 января 2010 года:
№ 116 ул. Грибова - Парк Победы
Маршрут появился в 2006 году. Обслуживала "Мемориальная компания правохранительных органов" за счет привлечения ГАЗелей, принадлежащих другим лицам. В 2007 году эта организация ушла с рынка пассажирских перевозок, а сам маршрут с тех пор не обслуживался. В реестре от 14.09.2007 маршрут был помечен как временно не работающий. В конкурсе 2009 года на обслуживание этого маршрута не было подано ни одной заявки. По временным (внеконкурсным) договорам маршрут также не захотел обслуживать ни один перевозчик.
Теперь маршрут исключен из реестра.
---------------------------------------------------

С 1 января 2010 года:
№ 102 ул. Томская - Гипермаркет "Метро"
Маршрут был открыт ориентировочно в 2004 году ООО "Фаворит-Авто". С тех пор схема маршрута изменялась, но маршрут так и не стал желанным, т.к. всегда обслуживался только ГАЗелями, поставленными в резерв на других маршрутах Фаворит-Авто (а их было довольно много). В начале августа 2007 года руководство МУ "Транспортное управление" во главе с Иващенко решило убрать Фаворит-Авто с рынка пассажирских перевозок под предлогом, что на 25 маршруте во время проверки были обнаружены лишние ГАЗели. Спустя почти 2 года суд постановил, что действие администрации по расторжению договора с Фаворит-Авто было незаконным, а Администрация обязана выплатить перевозчику неустойку (информация об этом была в печатных СМИ).
Естественно, что после вынужденного ухода Фаворит-Авто с рынка никакой новый перевозчик не изъявил желания обслуживать 102 маршрут.
В реестре от 14.09.2007 года маршрут был помечен как временно не работающий.
На конкурс 2009 года на обслуживание 102 маршрута не было подано ни одной заявки. Обслуживать этот маршрут по внеконкурсным договорам также не захотел ни один перевозчик.
---------------------------------------------------



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 30.12.09 23:25 пользователем ROM.

Re: Их с нами больше нет (или не будет)
ROM  30.12.2009 23:44

На основании Постановления Администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29.12.2009 № 1787 подлежат закрытию следующие городские автобусные маршруты:
---------------------------------------------------

С 1 января 2010 года
№ 68 ул. Грибова - 6 Квартал
Маршрут № 68 был открыт в 2002 году ГУП "СПАТП-7". Он проходил от Железнодорожной больницы до пересечения улиц Ломоносова и 2 Прокатная (по Астраханской, Болшой Горной, 50 лет Октября, Шехурдина, проспект Строителей). Обслуживался ГАЗелями, принадлежащими другим лицам. В 2003 в связи с начавшейся ликвидацией СПАТП-7 был передан в ООО "Феникс", вышедшее на рынок пассажирских перевозок. ГАЗели остались, в принципе, те же самые, что были раньше.
68 маршрут, по сути, сам Феникс и погубил.
Во-первых, Феникс открыл маршрут № 6 для автобусов БВ и ОБВ. В связи появлением этого маршрута у 68 появился сильный конкурент в районе Ломоносова. В результате конечная 68 была перенесена в район магазина "Океан" на улице Лебедева-Кумача. От Грибова до Дворца пионеров маршрут остался прежним.
Во-вторых, Феникс открыл в 2005 году маршрут № 100 от ул. Грибова сначала до 8 Дачной, а затем до 9 Дачной. Поначалу 100 обслуживался за счет резервов, в том числе с 68, но сразу (по крайней мере мне) было понятно, что валдельцы переведут газели с 68 на 100, т.к. тот маршрут гораздо выгоднее. За пару месяцев так и случилось. В итоге на 68 маршруте не осталось ни одной закрепленной газели. Маршрут стал обслуживаться только за счет резервов с 100, 41, 94, 57 маршрутов.
В период неразберехи (имени Иващенко) в 2007 году у Феникса отняли почти все ранее принадлежавшие ему графики. Новые перевозчики обслуживать 68 маршрут желанием не горели. Хотя по реестру от 14.09.2007 года графики 68 маршрута и были распределены между Автобазой Турист-Саратов и Автокомбинатом № 2 ни та, ни другая организация реально маршрут не обслуживали.
На конкурс 2009 года на 68 маршрут не было подано ни одной заявки. После проведения конкурса этот маршрут никто обслуживать все равно не захотел.
---------------------------------------------------

А здесь была недооценка
ROM  31.12.2009 00:07

На основании Постановления Администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29.12.2009 № 1787 подлежат закрытию следующие городские автобусные маршруты:

№ 111 ул. Радищева - ИК-10
Пожалуй самый экзотический маршрут, а именно от Социально-экономического университета и сразу на зону. Наверно, ждали большого пассажиропотока от одной конечной до другой. Но не вышло. Но в принципе, на 111 маршруте (не полном) странно даже не то, что газели убрали, а то, что до сих пор не поставили туда автобусы БВ (реально там необходимые).
Погубила же 111 маршрут (в том виде, в каком он занесен в реестр) его избыточная длина. Прямой маршрут от Эконома до троллейбусного кольца в Елшанке реально необходим. Но на этом, пожалуй, и все. А 111 провели от этого кольца по улице Елшанской до Сокурского тракта, а затем по Сокурскому тракту до исправительной колонии № 10 (т.е. почти до пересечения с кольцевой дорогой в районе поселка Латухино). И спрашивается, ЗАЧЕМ? Ладно, еще летом 2-3 дачника доедут на газели до своих участков. А зимой-то кого возить???
Естественно, что при таком раскладе ГАЗели приходили на 111, работали на нем от одного до трех месяцев и уходили на другие маршруты, а на место этих газелей приходили другие.
Бесконечно так продолжаться не могло, и в итоге маршрут обслуживаться перестал. Хотя всего лишь требовалось сократить его. В реестре 2007 года хоть и значились Ягузинский (который этот маршрут и стал обслуживать изначально) и Транс-Сервис (который на маршруте не проработал вообще ни дня), но реально маршрут не работал.
В 2009 году на 111 маршрут также не было ни одной заявки. И в итоге, маршрут решили закрыть вместо того, чтобы сократить и пустить по нему автобусы (хотя бы МВ).

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Zatwornik  31.12.2009 09:44

Ну это значит, что на работу 4, 8, 50 и т.д. временно не работающих ещё можно надеяться? =) Они же в реестре присутствуют, значит номера не освобождаются.
И ещё, 230 кажется переведён в режим городского, может ему как раз присвоят какой-то городской номер?

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Начальника  31.12.2009 14:14

Правильно, надо убрать несколько маршрутов козелей.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Zatwornik  31.12.2009 18:12

Карту отсканировал, почистил, 1-2-го выложу в сеть )))))))))
Порадовал автобус 44 от пл. Ленина до Техстекла по маршруту троллейбуса 5.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.12.09 18:13 пользователем Zatwornik.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Начальника  01.01.2010 00:26

2010-й наступил!

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
birca  01.01.2010 20:21

Цитата (Zatwornik)
Карту отсканировал, почистил, 1-2-го выложу в сеть )))))))))
Порадовал автобус 44 от пл. Ленина до Техстекла по маршруту троллейбуса 5.
Всех с наступившим!!!!!!
Да, а ещё, помнится, был волшебный маршрут 31. Судя по карте 1987 года, начинался от диспетчерской на 6м квартале и шел на ТЭЦ-5. За все время видел его один-единственный раз, и то был пустой ЛиАЗ, без пассажиров.

Re: Их с нами больше нет (или не будет)
ROM  02.01.2010 10:23

На основании Постановления Администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29.12.2009 № 1787 подлежат закрытию следующие городские автобусные маршруты:

№ 63а ул. Заречная - Смирновское ущелье
Маршрут был открыт в 2004 году ООО "Вираж-ПС" и всегда обслуживался только этой организацией за счет привлечения ГАЗелей других лиц. Интервалы на маршруте по саратовским меркам были довольно большими. На некоторое время маршрут выпадал из моего поля зрения, поэтому не знаю точно, в какое время маршрут 63а реально перестал функционировать, хотя в реестре 2007 года маршрут числился как работающий (но не факт, что реально работал). Если кто знает, пожалуйста, подскажите.
Летом 2007 года у маршрута 63а, который и так сильно дублировался маршрутом № 55а, появился еще один очень серьезный конкурент в лице маршрута № 18д. Ну а в 2008 году уже сам Вираж-ПС стал выпускать на маршрут № 63 (тоже довольно сильно совпадающий с 63а) более вместительные автобусы, чем газели.
В 2009 году на обслуживание маршрута № 63а не было подано ни одной заявки (но зачем в конкурсной документации на реально неработающий газельный маршрут стали требовать ПАЗы или Богданы???), ни по конкурсу, ни вне конкурса. Теперь маршрут отменен. Пострадать от этого могли лишь те, кому надо было ездить из заводского района (Азина, Энтузиастов, Ново-Астраханское) до Строймаша или Областной больницы, т.к. для остальных вариантов есть дублирующие маршруты.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.01.10 10:24 пользователем ROM.

Re: Их с нами больше нет (или не будет)
ROM  02.01.2010 10:42

На основании Постановления Администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29.12.2009 № 1787 подлежат закрытию следующие городские автобусные маршруты:

№ 18к пл. Орджоникидзе - 3 Дачная
В советское время был востребованным автобусный маршрут № 18, единственный маршрут, напрямую связывающий Заводской и Ленинский районы. Помню, что на этом маршруте работали ЛиАЗы 677, а также Икарусы 280. В 90-х годах СПАТП-2, обслуживавший в то время маршрут № 18, самовольно (?!) сократил его до 3 Дачной. А через некоторое время у горожан стало 2 маршрута: № 18 от пл. Орджоникидзе до п. Солнечный и 18к от пл. Орджоникидзе до 3 Дачной. 18к стал обслуживаться автобусами малой и средней вместимости (в основном, ПАЗ 3205). Затем помимо СПАТП-2 на 18к маршруте стало работать и ООО "Вираж-ПС" (например, в 2001 году у СПАТП-2 было 8 графиков, а у Вираж-ПС 6 графиков).
Маршрутом 18к пользовались те, кто жил / работал до 3 Дачной, а также жители Елшанки, Поливановки и т.д., которые делали пересадку на 3 Дачной на другие маршруты. Жители же Солнечного и большей части пр. Строителей пользовались маршрутом № 18.
Летом 2007 года специально для ООО "АРиАЛ", пользовавшегося в то время большой любовью у администрации (чего нельзя сказать про 2009 год) был открыт и успешно освоен автобусный маршрут № 18д. Этот маршрут стал дублировать 18к на всем протяжении за исключением остановок "площадь Орджоникидзе" и "1 Жилучасток". При этом маршрут стал удобным для жителей Елшанки.
В результате автобусы с 18к маршрута были переведены на маршрут № 18, а сам маршрут 18к обслуживаться перестал, т.к. полностью дублировался 18 и 18д, а поток пассажиров на 3 Дачной почти иссяк. На момент закрытия оба маршрута (18 и 18к) обслуживал Саратовский автобусный парк (наследник СПАТП-2).
В 2009 году на обслуживание маршрута № 18к ни по конкурсу, ни вне конкурса не было подано ни одной заявки. Сейчас маршрут решили отменить, но пассажиры от этого пострадали не так уж сильно (если не считать, что раньше шанс уехать сидя был больше, чем сейчас).

Re: Их с нами больше нет (или не будет)
ROM  02.01.2010 11:01

На основании Постановления Администрации муниципального образования "Город Саратов" от 29.12.2009 № 1787 подлежат закрытию следующие городские автобусные маршруты:

№ 75ак Технический ун-т - ул. 3 Степная
В 2003 году один из основных сратовских перевозчиков того времени ООО "Фаворит-Авто" открыл маршрут № 75а от Автовокзала до Елшанки. Через некоторое время маршрут продлили до Политеха. А затем маршрут продлили до Областной больницы в одну сторону и до Жасминного в другую сторону.
После того продления жителям Елшанки стало сложнее сесть в маршрутку. Возможно поэтому вскоре Фаворит-Авто в дополнение к 75а открыл маршрут № 75ак от Политеха до Елшанки (конечная была на ул. 3 Степной). В Елшанку маршрут проходил через ВСО, а из Елшанки - через 8 Дачную. Были на том маршруте и закрепленные ГАЗели, но в основном работали те, кто был поставлен в резерв на других маршрутах (затем остались только такие).
В 2007 году был открыт маршрут № 18д, дублирующий 75ак на всем протяжении кроме участка от пл. Ленина до Трофимовского моста (на нем маршрут дублировался маршрутом 75а) при движении в Елшанку и маленького ответвления на 3 Степную.
В итоге на 75ак стало работать невыгодно, и в 2009 году на обслуживание этого маршрута не было подано ни одной заявки. Да и само ООО "Транс-Сервис", обслуживающее в 2007-2008 годах маршрут 75ак не получило (и не могло получить в связи с событиями годичной давности) ни одного графика.
Таким образом, отсутствие 75ак почти безболезненно для пассажиров.

Страница: 57 из 66
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]