ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 52 из 66
Re: А проезд-то бесплатный!
ROM  06.10.2009 22:45

Ну а вот, что написано на сайте Мегафона:

Г. Саратов. Бесплатный проезд по трем маршрутам: автобусы «МегаФон» уже в пути!


С 1 по 20 октября на трех основных городских маршрутах Саратова работают брендированые зеленые автобусы «МегаФон». Проезд для всех пассажиров абсолютно бесплатный!

Если рано утром выйти на автобусную остановку и спросить горожан, например, студентов или пенсионеров, о чем они сейчас мечтают, наверняка многие скажут: «Было бы здорово, если бы неожиданно приехал красивый вместительный автобус, а проезд в нем был бы совершенно бесплатным!»

Светлая мечта саратовцев осуществилась на трех наиболее активных и протяженных городских маршрутах - №11; №90 и №6. В течение 20 дней на них будут курсировать брендированые зеленые автобусы «МегаФон», в которых не услышишь привычных слов кондуктора - его там попросту нет!

Директор Саратовского отделения компании «МегаФон» Дмитрий Целиков в связи с началом акции отметил: «МегаФон -это социально ориентированная компания, и бесплатный проезд от нее является подарком всем жителям Саратова! Жизнь состоит из маленьких эпизодов, и даже небольшой, но приятный сюрприз создает позитивное впечатление на целый день. Желаем всем пассажирам хорошего, радостного настроения и счастливого пути вместе с МегаФоном!»

МегаФон: экономить просто!

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool  07.10.2009 02:49

По поводу акции - читал на прошлой неделе о ней в журнале. Но сам ещё не попадал в бесплатный автобус :)

Зато в воскресение ждал автобуса N90 на остановке Крытый рынок в сторону Аэропорта. Больше часа автобусов не было (по словам некоторых пассажиров, которых к моменту моего прихода уже стояла целая толпа, автобуса не было 1,5 часа). За это время регулярно проезжали только автобусы маршрутов 6,53, даже был 69й.
90 автобус подъехал в начале 11го ночи (я уже до Сенного доехал на 6-ке). На Сенном рынке в него даже не поместились все ожидающие пассажиры. Многие до приезда автобуса уехали на такси или ушли пешком.
Если интервал в 1,5 часа вечером считается нормальным, то повесили бы расписание! В вечернее время реально доехать только в посёлок Солнечный, куда ездят все автобусы. За это время я мог бы дойти и пешком до аэропорта.
Вообще мечтаю о времени когда как во всех городах Европы, в Украине, во многих других республиках и в некотрых городах России тоже - на каждой остановке висит расписание на каждый маршрут - в какое время приходит автобус на эту остановку по дням недели, даже если интервал 5 минут.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.09 02:50 пользователем DJHool.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Zatwornik  07.10.2009 03:59

В России насколько я знаю по закону расписание обязано висеть, если интервал более получаса.
Может создадим ветку на автобусном форуме по Саратову?

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Начальника  07.10.2009 21:39

Цитата (Zatwornik)
В России насколько я знаю по закону расписание обязано висеть, если интервал более получаса.
Может создадим ветку на автобусном форуме по Саратову?

Надо бы. А то этот форум трамвайный, поэтому все предыдущие сообщения - оффтоп.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  07.10.2009 21:50

Цитата (Начальника)
Надо бы. А то этот форум трамвайный, поэтому все предыдущие сообщения - оффтоп.
Тут все от вас уважаемые зависит. Писал все сообщения на автобусную тематику я по той причине, что тему на трамвайном форуме просматривает "много", если так можно выразиться, саратовцев, тему на троллейбусном форуме просматривает меньшее число саратовцев, а на автобусный форум саратовцы почти не заходят. Ни одна из тем больше 2-3 сообщений там не набрала.
Аналогичная ситуация и с базами данных. На СТТС во много раз больше фотографий, во много раз больше комментариев, во много раз больше просмотров, чем на автобусном сайте fotobus.msk.ru



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.09 21:52 пользователем ROM.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Zatwornik  14.10.2009 10:22

14 октября 2009, 09:12
Сегодня утром в Саратове на пр. 50 лет Октября у остановки общественного транспорта "Саперная" при переезде через трамвайные пути застряла автоцистерна. Движение трамвая по маршруту N3 остановилось в обоих направлениях.

Для того, чтобы стащить грузовик с рельсов на место прибыл автокран.

http://news.sarbc.ru/main/2009/10/14/94613.html

Вот это ответ тем, кто не уверен, что нужно строить ОБОСОБЛЕННУЮ систему внеуличного рельсового транспорта типа метро в Саратове!
Полагаю, что Ленинской район сегодня не успел на работу...
Как обстановка сейчас?

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
denissar  14.10.2009 11:59

а причиной стал ремонт трамвайных путей, котрые подняли выше, чем обычно. В результате полуприцеп лапами( на которых он стоит, если нет тягача) зацепился за рельсы.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Zatwornik  14.10.2009 12:19

Кто-нибудь может сделать фото ремонта на 3-м маршруте там? Интересно, рельсы кладут опять по особой саратовской технологии? Или что-то изменилось в лучшую сторону...

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  14.10.2009 14:17

Цитата (Zatwornik)
Кто-нибудь может сделать фото ремонта на 3-м маршруте там? Интересно, рельсы кладут опять по особой саратовской технологии? Или что-то изменилось в лучшую сторону...
На участке от Саперной до 2 Дачной пути этим летом клали также криво, как и всегда, т.е. так, что до ремонта было ровнее, чем стало потом. Сейчас же на этом участке пути стали поровнее.
А вот на участке от Саперной до Дубовикова (перегон Жиркомбинат - Торговый центр) пути положили довольно ровно.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  14.10.2009 14:20

Цитата (Zatwornik)
Вот это ответ тем, кто не уверен, что нужно строить ОБОСОБЛЕННУЮ систему внеуличного рельсового транспорта типа метро в Саратове!
И сколько же десятилетий ее будут строить?

Теперь по пересечениям на 50 лет Октября.

1. Переезд у Жиркомбината не такой уж и страшный. И основные проблемы создает сам Жиркомбинат, который собирает у своих ворот слишком большое количество автомобилей под разгрузку или загрузку.
Дополнительные сложности создает небольшой перепад высот, но это довольно дешево решается.

2. Переезд у Делового тупика (Ленинская налоговая) не такой уж нужный. Самый подходящий вариант - этот переезд ликвидировать.

3. Переезд на Технической...
А вот тут нужна многоуровневая развязка, тем более рельеф сделать это позволяет. И уже давно нужна там развязка не только для трамвая, но и для автомобилистов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.10.09 14:30 пользователем ROM.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Zatwornik  14.10.2009 16:06

Цитата (ROM)
И сколько же десятилетий ее будут строить?

Так в том-то и дело, что долго! Но чем больше оттягивать начало, тем тяжелее и дороже будет строить потом! Какой смысл оттягивать, если количество авто увеличивается каждый день?

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  15.10.2009 22:47

Цитата (Zatwornik)
Так в том-то и дело, что долго!
И какими же участками ее открывать, чтобы люди ей реально пользовались?

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Zatwornik  16.10.2009 15:10

Ну я полагаю, что это должны решать специалисты.
Лично я бы предложил арендовать у Москвы щит Herrenknecht S-250 диаметром 14,2 м и начинать покать метро-автотоннель под Волгой. И из вдоль 50-летия на месте сквера открытым способом вести к Крытому.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Водила  16.10.2009 16:37

Недавно проезжал через Кумысную поляну. И всё-таки неплохо было бы продлить туда 4-ку трамвай. Посудите сами: во-первых - наверху Газпромовская вотчина. Конечно, сотрудников возит служебный автобус, но он ходит по расписанию и не у каждого сотрудника есть возможность уехать оттуда пораньше. Во-вторых, там детские лагеря, в летнее время транспорт на Кумыску наиболее актуален. В-третьих – дачники, которым с той же 3-й Дачной добираться по пробкам с пересадками. В-четвёртых – отдыхающие. До революции назначение трамвая следующего на Кумысную поляну было именно доставка отдыхающих и дачников, и трамвай пользовался спросом. Наверняка есть ещё море преимуществ.
Совсем не обязательно строить 2 пути, достаточно однопутки с «карманами», как на однопутках железной дороги. Вполне реально сделать расписание движения трамваев – там пробок нет, и скорость движения зависит только от водителей, всё можно довести до автоматизма.
В каком городе ещё есть трамвай, который следует через лесной массив?! Экзотика! Народ будет просто в качестве туристов ездить.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  17.10.2009 22:11

Цитата (Zatwornik)
И из вдоль 50-летия на месте сквера открытым способом вести к Крытому.
Там, кстати, теплотрасса проходит.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Zatwornik  18.10.2009 01:05

Ну что сказать? =) Очень жаль, что придётся её переносить =)))
Вообще как я слышал, это сквер - как раз задел под метро. Так что на самом деле непонятно, Как она туда попала.
А где можно найти схемы с коммуникациями? Или это только по личным знаниям? Ну, что там теплотрасса...

Подземные коммуникации
ROM  19.10.2009 19:57

Это по результатам раскопок. Карты, в которой все было бы указано, я пока не видел.

Ну и собственно, раз уж мы затронули тему строительства тоннелей для рельсового транспорта или хотя бы для создания выделенных линий, то предлагаю делиться информацией о подземных коммуникациях, мешающих этому.

1. Проспект Строителей (под обеими узкими проезжими частями),
2. Проспект 50 лет Октября (под сквером),
3. ул. Соколовая (под проезжей частью от 6 Мурманского проезда до ?)
4. ул. Большая Казачья (под проезжей частью),
5. ул. Пугачева (под проезжей частью),
6. ул. Рахова (под проезжей частью),
7. ул. Горького (под проезжей частью),
8. ул. Чернышевского (под проезжей частью)

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Zatwornik  20.10.2009 09:41

Насколько я знаю: Улица Азина
А под Крымским проездом тоже теплотрасса? И под самой Крымской часто копают - это теплотрасса или из-за болота, по которой эта улица проведена?

Кстати, Пугачёвская на аншлагах уже везде называется Пугачёва?

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Dmitry5344  22.10.2009 19:24

http://saratov.kp.ru/online/news/559585/
По истине невероятный случай произошел сегодня утром в районе делового центра «Навигатор». В 7.30 утра на перекрестке улиц Степана Разина и Большая горная столкнулись два встречных трамвая маршрута № 3.

- Я ехал до Сенного рынка на работу, - рассказал «Комсомолке» очевидец Сергей Семин, вместе со мной в трамвае было еще человек сорок. Вагон был полный. Навстречу нам из депо двигался пустой трамвай, тоже 3-ого маршрута. Когда оба трамвая сошлись на развилке, нас как-то юзом повело и мы на скорости врезались во встречный вагон. Удар был такой силы, что показалось будто жестянку сплющили молотом.

После столкновения вагон который двигался из депо накренился в сторону так, что он чуть не завалился на бок. Люди спешно выбежали на улицу и не поверили своим глазам. Многие тут же принялись фотографировать невероятное ДТП на сотовые телефоны. А затем пошли пересаживаться на автобусы. После столкновение движение трамваев 3-го маршрута было приостановлено на несколько часов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.10.09 19:29 пользователем Dmitry5344.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Начальника  22.10.2009 22:25

Я так понял, что в аварии пострадали вагоны 1208 и 1192...

Страница: 52 из 66
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]