ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 51 из 66
Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Dmitry5344  18.09.2009 22:10

Цитата (ROM)
Регулярно возникают ситуации, что около Детского парка трамваи 9 и 10 маршрутов пропускают вперед 3. Затем в Мирном переулке 9,10 ждут, когда 3 уедет с конечной, затем доезжают до своей конечной и уже, стоя на ней, задерживают следующий трамвай 3 маршрута.
Может поменять конечные местами?
Ну где то до 1982-1983 и было наоборот. Потом остановки на Вавилова перенесли временно, пока реконструировали остановки. Ну а когда назад переносили- сделали как теперь.
Как раз в то время все магазины крытого рынка перенесли во временнные павильоны на площадку Чапаева/20лет ВЛКСМ -напротив генеральского дома, где сейчас строят ТЮЗ.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 18.09.09 22:19 пользователем Dmitry5344.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Диман из КТМ-5  19.09.2009 21:43

Вчера я был внутри ГСП-15, узнал его старый номер - 3026. Соответствующие отметки внесены в БД на СТТС.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Zatwornik  21.09.2009 12:04

Цитата (Dmitry5344)
Ну где то до 1982-1983 и было наоборот. Потом остановки на Вавилова перенесли временно, пока реконструировали остановки. Ну а когда назад переносили- сделали как теперь.
Как раз в то время все магазины крытого рынка перенесли во временнные павильоны на площадку Чапаева/20лет ВЛКСМ -напротив генеральского дома, где сейчас строят ТЮЗ.


Не совсем понял при чём тут трамваи 3, 9 и 10 и остановки на Вавилова и Чапаева. Поясните пожалуйста =) Что, они ходили по Чапаева все?

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool  22.09.2009 16:35

Как я понял остановки с мирного переулка перенесли на Вавилова, пока проводили какую-то глобальную реконструкцию Крытого рынка и площади вокруг него.
Насколько я помню по старым фото - раньше, когда проспект Кирова не был пешеходным, он продолжался дальше (видимо переходил в Вавилова?)

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Dmitry5344  22.09.2009 21:42

Да DJHool, всё верно. А предок сегодняшней маршрутки №40 - автобус №27 (ЛиАЗ-677) останавливался, где сейчас если идти от Волги начинается палаточная торговля, а тот парк или сквер, который сейчас снова открыли, отгораживал высотой 1 метр чугунный забор на 100% напоминающий тот, который отгораживает сейчас Большую Казачью от музея Радищева. А где рыбой сушёной торгуют- была очень хорошая точка продажи мороженного. Как раз в 1982-84 в Саратове появился пломбир развесной "Морозко" по 18 копеек в вафельных стаканчиках. Там как раз его и продавали.
Ни у кого нет фотографии места, где сейчас Детский Мир на Проспекте? Интересует Подземное кафе-мороженное. Там ещё шарик зеркальный висел на входе.



Редактировано 6 раз(а). Последний раз 22.09.09 21:53 пользователем Dmitry5344.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Zatwornik  23.09.2009 09:35

Dmitry5344
Я не слышал о подземном кафе там...
А Вы сильны в истории трамвая? Могли бы Вы заполнить пробелы по маршрутам в 30-е - 70-е годы?

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Zatwornik  24.09.2009 21:44

На пересечении улиц Чапаева и Кутякова столкнулись трамвай, "ЗИЛ", "ГАЗель"-"Почта России" и маршрутное такси.

В трамвай, который ехал в сторону Волги, врезался грузовик, затем в аварию угодили две "ГАЗели"
На перекрестке скопились машины.

http://news.sarbc.ru/main/2009/09/24/94122.html

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool  24.09.2009 22:53

Цитата (Dmitry5344)
Да DJHool, всё верно. А предок сегодняшней маршрутки №40 - автобус №27 (ЛиАЗ-677) останавливался, где сейчас если идти от Волги начинается палаточная торговля

Интересная информация! В 82м году я ещё пешком под стол ходил :)
Помню что в конце 90х с Вавилова ходили ЛиАЗы-677 по маршрутам 5, 27 и 40.
5 Вавилова-Обл.больница
27э Вавилова-Н.Кладбище
40 Вавилова-Елшанка

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Dmitry5344  25.09.2009 20:58

Цитата (DJHool)
Цитата (Dmitry5344)
Да DJHool, всё верно. А предок сегодняшней маршрутки №40 - автобус №27 (ЛиАЗ-677) останавливался, где сейчас если идти от Волги начинается палаточная торговля

Интересная информация! В 82м году я ещё пешком под стол ходил :)
Помню что в конце 90х с Вавилова ходили ЛиАЗы-677 по маршрутам 5, 27 и 40.
5 Вавилова-Обл.больница
27э Вавилова-Н.Кладбище
40 Вавилова-Елшанка
Да, когда ввели вместо 27 -маршрут 40, 27-Э переделали так, что он останавливался (Крытый рынок, проспект Ленина, Колхозный рынок, 3 дачная, ВСО, Елшанка, Новое кладбище) т.е. после 3 дачной -он ехал вправо на мост. А новый маршрут 40 стал как бывший 27.
P.S. СГЭТ для небольшого увеличения пассажиров на 3 маршруте был бы смысл остановку сделать на выезде с мирного переулка где пересечение Вавилова/Рахова. Когда точно неизвестно- ходит трамвай или нет, многие на 40 маршрутку идут, и если трамвай начинает ходить, то обратно тащиться на остановку уже не хочется, ну а если бы он тут двери открывал- то многие бы пошли и сели в трамвай.

Заполнить пробелы по маршрутам в 30-е - 70-е годы- кто то здесь на форуме обещал в ГЭТ корреспондента запустить. Там архивы какие нибудь есть, надеюсь.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 25.09.09 21:14 пользователем Dmitry5344.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool  25.09.2009 23:29

Цитата (Dmitry5344)
P.S. СГЭТ для небольшого увеличения пассажиров на 3 маршруте был бы смысл остановку сделать на выезде с мирного переулка где пересечение Вавилова/Рахова. Когда точно неизвестно- ходит трамвай или нет, многие на 40 маршрутку идут, и если трамвай начинает ходить, то обратно тащиться на остановку уже не хочется, ну а если бы он тут двери открывал- то многие бы пошли и сели в трамвай.

то же с 11-12 маршрутами, которые останавливаются на ЦКР в разных местах, задолго до автобусной остановки, и по отдельности ходят редко. поэтому если надо доехать до Навашина-Осипова, то все идут на автобусную остановку - там автобусы куда чаще ходят.
Но конечно, если ьы трамвайную остановку сделали в том же месте, где автобусная, то это вызывало бы автомобильные пробки на светофоре.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool  29.09.2009 00:25

Теперь самой первой причиной которую можно указать в жалобе с помощью горячей линии минтрансопрта: http://cds64.ru/hot-line.html
Водитель автобуса задерживал движение транспорта на улице Московской
:)))

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  29.09.2009 08:15

Цитата (DJHool)
Теперь самой первой причиной которую можно указать в жалобе с помощью горячей линии минтрансопрта: http://cds64.ru/hot-line.html
Водитель автобуса задерживал движение транспорта на улице Московской
:)))
Кто задерживал? Они по графику едут! Причина не в водителях, а в дядях в галстуках, составляющих и утверждающих такие графики.
Более того, систематическое нарушение утвержденного графика может привести к разрыву договора со стороны транспортного управления.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.09.09 08:16 пользователем ROM.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Zatwornik  29.09.2009 15:53

В центре города трамвайный рельс уродует автомобили

Вечером 28 сентября на перекрестке улиц Степана Разина и Посадского на трамвайных рельсах, ведущих в депо, получили повреждения несколько машин.

Как описывает ситуацию один из пострадавших, на его Hyundai Accent были пробиты 2 колеса (ремонту не подлежат - шов в 4-10 см) и поврежден один диск. Перед ним со спущенными шинами уже стояли "ВАЗ-21012" и "Toyota Camry". Через 10 мин. пробила колеса KIA Spectra.
Яма (примерно 40х200x10 см) находится по правой полосе. В ее середине - рельс с острой кромкой, который расположен под углом около 45 град. к поверхности дороги, в сторону наезжающей на него машины.

После происшествия вызвали ГИБДД. Инспекторы приехали через час. Сообщали, что "яма эта здесь всегда и надо просто ездить аккуратней"; оформили протокол происшествия, сделали замеры, собрали информацию о водителях, подписи свидетелей. За правами отправили в ГАИ Ленинского района.

Страховка на этот случай не распространяется. Так сказал пострадавшему дежурный оператор и знакомый работник страховой компании.
Ущерб владельца одной машины: две покрышки - 3,6 тыс. руб; ремонт диска - 1 тыс; шиномонтаж-балансировка - 1,2 тыс; итого - 5,8 тыс. руб.

http://news.sarbc.ru/main/2009/09/29/94231.html



Я бы давно обратил внимание на удручающее состояние как дорожного полотна, так и рельс в городе (

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool  30.09.2009 14:14

Цитата (ROM)
Цитата (DJHool)
Теперь самой первой причиной которую можно указать в жалобе с помощью горячей линии минтрансопрта: http://cds64.ru/hot-line.html
Водитель автобуса задерживал движение транспорта на улице Московской
:)))
Кто задерживал? Они по графику едут! Причина не в водителях, а в дядях в галстуках, составляющих и утверждающих такие графики.
Более того, систематическое нарушение утвержденного графика может привести к разрыву договора со стороны транспортного управления.

это-то да, но дядьки в галстуках, судя по последнему интервью, ссылка на которое здесь проскакивала, считают, что движение там такое, потому что улица "узкая", а в 12 дня автобусы там "гоняют".

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool  01.10.2009 22:03

Сегодня стал свидетелем, как возмущённые пожилые люди ругались с водителем 90-го, на котором я ехал домой. Суть в том, что они уже полчаса стоят на остановке, а все 90е едут до аэропорта. А им надо в Юбилейный. И как я понимаю это единственный "льготный" транспорт, на котором можно уехать из Кировского района в Юбилейный (там где не ездит 2д). На что водитель сам на них наорал, что он тут не причём, езжайте на маршрутке или звоните моему начальству.

Заметил ещё, что на 156 маршрутах затёрли пл.Орджиникидзе и бассейн, оставив конечной вновь ул.Грибова. Не прокатило продление, как и в случае с 60Д ? :)

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  01.10.2009 23:03

Цитата (DJHool)
Не прокатило продление, как и в случае с 60Д ? :)
Почему же не прокатило? Очень даже прокатило. Кто автобусы в рейс выпускает на этих маршрутах или их сокращенных вариантах? МУПП "Саратовгорэлектротранс". Значит прокатило.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool  02.10.2009 17:28

Но ещё вроде 3 месяца не прошло?

Удивило, что начали обновлять пути 11-12 маршрута на повороте Пугачевского посёлка (у танка).

А проезд-то бесплатный!
ROM  06.10.2009 21:05

Сегодня вечером довелось ехать домой на автобусе 6 маршрута № АН 113 64. Так вот, к большому изумлению недавно вошедших пассажиров (в том числе и меня), через каждые 3-4 остановки водитель объявлял следующее: "Проезд бесплатный. Акция от "Мегафон". Естественно, что и денег он не брал, а пассажиров выпускал в обе двери. Когда я вышел из автобуса, оказалось, что на автобус нанесена реклама "Мегафон" (при посадке в темноте я не вчитывался), а сзади прямо на кузове есть наклейка "Бесплатный проезд". Получается, что такие "чудеса" расчитаны не на один день и тем более, не на одну поездку?

Re: А проезд-то бесплатный!
Zatwornik  06.10.2009 21:13

В каком-то городе сегодня говорили, так же сделали бесплатный проезд в одном маршруте газелей. Антимонопольщики это признали незаконным.
Но там не акция была, а какая-то маршрутная компания участвовала в тендере на маршрут и чтобы выиграть назвала цену 0. А на остальных маршрутах нормально перевозит. Это называется демпинг. Думаю, в Саратове тоже заинтересуются. Хотя ИМХО есть 2 стороны. Они таким образом могут спровоцировать давку и то, что покалечатся люди. И явно давление на другие маршруты.

Re: А проезд-то бесплатный!
ROM  06.10.2009 22:42

Цитата (Zatwornik)
Это называется демпинг. Думаю, в Саратове тоже заинтересуются. Хотя ИМХО есть 2 стороны. Они таким образом могут спровоцировать давку и то, что покалечатся люди. И явно давление на другие маршруты.
Начнем с того, что если акция только в автобусах с рекламой, то речь идет не о маршруте в целом (а на 6 маршруте только официально 40 графиков), а лишь об отдельных автобусах. Так что, о чрезмерном давлении на целые маршруты говорить не приходится.
Во-вторых, этот автобус работает на маршрутах с октября 2005 года (до сентября 2009 работал на 11, с сентября перешел на 6), так что, коллеги, наверно, простят.
В-третьих, про акцию большинство людей узнало, лишь попав в автобус.
В-четвертых, если акция только в одном автобусе, то ждать на остановке более 3 часов (движение в одну сторону 1 час 25 минут + пробки + отстой на конечных минут по 20) именно его обычный пассажир не будет.

Страница: 51 из 66
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]