ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 65 из 66
Re: Собираются подписи за строительство метрополитена
Dmitry5344  27.03.2010 00:07

Цитата (ROM)
С 25 марта по 4 апреля инициативная группа "За строительство скоростного внеуличного транспорта в Саратове и Энгельсе" проводит сбор подписей под обращением к губернатору Саратовской области Павлу Ипатову с предложением о строительстве метрополитена в Саратове и Энгельсе.
Неужели Вы верите в строительство скоростного трамвая или метро в Саратове???
Может лучше инициативную группу создать по строительству телепорталов тогда? :-)

Re: Собираются подписи за строительство метрополитена
Zatwornik  27.03.2010 10:26

Ну можно и телепорталы =) только пусть этим кто-то ещё занимается =)
а подпися тут можно оставить: sarmetro.lj.ru =))))

"Степень износа трамваев составляет 57,4%, троллейбусов - 58,4%, контактной сети - 74,1%, трамвайного пути - 84,5%."
А отсюда цифра износа "до 90%". В принципе, если взглянуть объективно, в Саратове почти нет трамвайных путей, соответствующих современным стандартам трамвая... (((



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.03.10 10:30 пользователем Zatwornik.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
birca  27.03.2010 10:37

Какое блин метро? Бред. Кто деньги даст? Дед мороз? Бюджет на 10й год был принят с дырой в миллиард. Не выделено ни копейки на кап. ремонт дорог общего пользования, например, и много на чего еще. О каком метро они там бредят????



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.03.10 10:38 пользователем birca.

Re: Собираются подписи за строительство метрополитена
ROM  27.03.2010 12:09

Цитата (Dmitry5344)
Неужели Вы верите в строительство скоростного трамвая или метро в Саратове???
Может лучше инициативную группу создать по строительству телепорталов тогда? :-)

В реализацию подобных идей в ближайшие 2-3 года, к сожалению, не верю.
Ну а когда-то в светлом будущем развитая система скоростного внеуличного транспорта, либо более развитая система легкового транспорта, скорее всего, появится.

К проекту по сбору подписей в большей степени, чем размещение сообщений на этом форуме, я отношения не имею. Более того, даже понятия не имею, кто, где и когда их будет собирать.
Но подпись бы поставил. Понятное дело, что традиционное советское (московское) метро в Саратове-Энгельсе совершенно неоправдано, но есть вероятность, что подобной акцией удастся сдвинуть с мертвой точки процесс создания более легкой и, как следствие, более удобной для пассажиров и более дешевой в строительстве системы.

Судя по времени проведения акции, высока вероятность, что одной из основных причин, к ней подтолкнувшей, является двухнедельный перерыв в работе трамваев.

Re: Собираются подписи за строительство метрополитена
ROM  27.03.2010 12:32

Цитата (Zatwornik)
а подпися тут можно оставить: sarmetro.lj.ru =))))
Ну что ж, Антон, молодец!

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Zatwornik  28.03.2010 23:46

Я исхожу из принципа "под лежачий камень вода не течёт".
А то, что нет денег... так с деньгами любой дурак построит. Вот эффективность власти и определяется способностью мобилизоваться и найти деньги: да пусть хоть на паперть выходят, а ситуация в городе критическая. В конце концов можно зарубежных инвесторов найти. Это, понимаете, не наша с вами забота, где они деньги найдут. Наша забота - это когда в Солнечный по пушистому снегу пешком...

Gfc[f
ROM  29.03.2010 21:45

29.03.2010 | 15:53
Работа пассажирского общественного транспорта 3 и 4 апреля 2010 г. в городе Саратове

В ночь с 3 на 4 апреля 2010 г. будет организована перевозка жителей города Саратова дежурным пассажирским общественным транспортом по следующим маршрутам, прилегающим к местам проведения пасхальных мероприятий:
Автобусные маршруты: № 11 «пл. Музейная – пос. Солнечный», № 32 «пос. Затон – областная клиническая больница», № 42 «пл. Музейная – поликлиника СПЗ», № 42«К» «маг. Магистраль – Городская клиническая больница № 9», № 57 «пос. Заплатиновка – ул. Гоголя», № 62 «СГСЭУ – ул. Крымская», № 76 «ул. Грибова – ж.д. Вокзал», № 77 «ул. Грибова – пл. Театральная», № 79 «4-й жилучасток – ж.д. Вокзал», № 90 «пос. Юбилейный – пос. Крекинг», № 93 «СГТУ – пл. Славянская», № 94 «пос. Юбилейный – Крытый рынок», № 95 «пос. Зональный – пл. Славянская», № 97 «пл. Славянская – Крытый рынок»;
Трамвайные маршруты: № 3 «Мирный переулок - 6-я Дачная», № 12 «ул. Осипова - ул. Радищева»;
Троллейбусные маршрут № 4 «пл. Музейная - ул. Васильковская».
Работа указанных маршрутов будет осуществляться с 22.00 3 апреля до 03.00 4 апреля 2009 г.

******

Для организации бесперебойной перевозки пассажиров 4 апреля 2010 года будут организованы следующие маршруты:

• «ул. Вавилова – Елшанское кладбище» (20 ед. большой вместимости);
• «ул. Вавилова – Новое кладбище» (5 ед. большой вместимости);
• «пл. Ленина – Елшанское кладбище» (25 ед. большой вместимости);
• «пл. Ленина – Новое кладбище» (10 ед. марки ПАЗ);
• «Елшанское кладбище – Новое кладбище» (2 ед. марки ПАЗ);
• «ст. Волга – кладбище Увек» (25 ед. большой вместимости).


МУ «Транспортное управление»
http://saratovmer.ru/news/17101/

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool  02.04.2010 17:06

депутаты заслушали отчет о работе МУПП "Саратовгорэлектротранс" в 2009 году.
http://www.vzsar.ru/news/2010/04/02/deputaty_polozhitelno_ocenili_rabotu_sget.html

"В прошлом году мы ориентировались на повышение стоимости проезда до 10 рублей, однако после отмены губернаторского постановления о повышении тарифов на проезд предприятие понесло значительные убытки. СГЭТ закончил 2009 год с 73,6 миллионами рублей убытков. Они должны были составить 283, 5 млн. рублей. Прежде всего, потому что, во-первых, при принятии бюджета на 2009 год сразу был заложен дефицит в 100 млн. рублей, также было уменьшено возмещение выпадающих доходов на 98 млн. рублей. Кроме того, областное министерство транспорта уменьшило компенсацию за перевозку льготников на 30 млн. рублей, а также произошла временная недоплата за льготников в размере еще 55 млн. рублей.

Однако нам удалось сократить дефицит благодаря переводу работников на 4-х дневную рабочую неделю, прекращение ремонта и обслуживания оборудования. Также нам удалось отсудить у Минфина России 174, 9 млн. рублей за возмещение затрат на перевозку льготных пассажиров в 2003-2004 году", - доложил генеральный директор СГЭТ Роберт Виньков.

По словам господина Винькова, при сохранении такого отношения к предприятию и в следующем, 2011 году, о городском электротранспорте можно будет забыть.

После короткого обсуждения проблем предприятия депутаты положительного оценили деятельность менеджмента Саратовгорэлектротранса.

"Я предлагаю поддержать отчет Винькова. Отсудить у Минфина России такие суммы – это дорогого стоит", - заявил депутат городской думы Андрей Иващенко.

Автобус и грузовик не поделили дорогу
ROM  04.04.2010 14:29

Сегодня утром ну ул. Буровой произошло ДТП автобуса, снятого с 11 (?) маршрута для работы на спецмаршруте до Кладбища, и грузовика. По сообщениям некоторых сайтов в результате ДТП автобус перевернулся. 18 пострадавших, из которых 16 госпитализировано.
Кто-нибудь знает подробности: что за автобус и кто ездить разучился (на некоторых сайтах написано, что виноват водитель автобуса, на других, что виноват водитель грузовика, подъезжавшего к магазину)?

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
lightning  04.04.2010 17:55

Цитата (ROM)
Так что, 12 часов + обеденный перерыв на 1,5 - 2 часа + время от дома до парка и от парка до дома. И получаем вполне легальные 16 часов в день!

То есть все графики 12 часовые? А что происходит на маршрутах когда они друг за другом становятся на обеды по 1,5-2ч? Чем закрывают столь длинные обеды?

Цитата (ROM)
Да и по 18 пункту: 90 часов управления автобусом за две недели - это по 45 часов в неделю, т.е. при графике "3 через 3, или "4 через 4" получаем 15 часов в день!

15 рабочих часов в день противоречит п.23 и 25 того же положения.

23. Применение сверхурочных работ допускается в случаях и порядке, предусмотренных статьей 99 Трудового кодекса Российской Федерации.
При суммированном учете рабочего времени сверхурочная работа в течение рабочего дня (смены) вместе с работой по графику не должна превышать 12 часов, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 1,3 части второй статьи 99 Трудового кодекса Российской Федерации.
Сверхурочные работы не должны превышать для каждого водителя четырех часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год.


25. Продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха вместе с временем перерыва для отдыха и питания должна быть не менее двойной продолжительности времени работы в предшествующий отдыху рабочий день (смену).
При суммированном учете рабочего времени продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха должна быть не менее 12 часов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.04.10 17:55 пользователем lightning.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool  15.04.2010 16:18

"СГЭТ" выиграл 42 автобусных маршрута
http://www.vzsar.ru/news/2010/04/15/sget_vyigral_42_avtobusnyh_marshruta.html

По 11 лотам отбор признавался не состоявшимся из-за того, что для участия в нем подавалась всего одна заявка.

В результате определены три победителя: МУПП "Саратовгорэлектротранс" выиграло 42 маршрута; ОАО "Автокомбинат №2" – 32 и ООО "Межгородтранс" – 8 маршрутов.

По 6 лотам отбор признан не состоявшимся ввиду отсутствия заявок от претендентов. В этом случае движение автобусов по маршрутам будет организовано по краткосрочным договорам (3 месяца).

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool  15.04.2010 16:53

http://news.sarbc.ru/main/2010/04/12/99194.html

13 направлений, в том числе маршруты 6-й, 11-й, 53-й, отдано "Автокомбинату N2", 10 - "Саратовгорэлектротрансу", 8 (на 7 из них других желающих не было) - "Межгортрансу".
2 лота - маршруты NN17 (пос. Новосокологорский - новый ТЮЗ) и 43 (Саратоворгсинтез - Дачи "Нитрон") в связи с их нерентабельностью остались бесхозными из-за отсутствия заявок.

Остальные этапы конкурса будут проведены в течение трех-четырех дней.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool  20.04.2010 16:37

http://www.sarvzglyad.ru/?news_id=3058
Очередной конкурс Саратовской администрации на право заключения договоров об организации пассажирских перевозок на регулярных городских маршрутах может оказаться фикцией...

Итоги лжеконкурса или псевдоотбора
ROM  20.04.2010 23:55

В общем, с каждым годом становится все интереснее и интереснее. Теперь уже даже не смешно. 12-14 апреля 2010 года был проведен очередной лжеконкурс на право обслуживания городских автобусных маршрутов.

Всего выставлялось 1493 графика по 99 маршрутам, в том числе 990 графиков для ГАЗелей, 208 графиков для малых автобусов (все, что от 16 мест), 295 графиков для больших автобусов.

В результате

1. оказались нераспределенными из-за отсутствия заявок 15 графиков по 6 маршрутам, в том числе 13 графиков для ГАЗелей, 1 график для малых автобусов (все, что от 16 мест), 1 график для больших автобусов.

2. ОАО "Межгородтранс" получило 201 график по 15 маршрутам, в том числе 149 графиков для ГАЗелей, 0 графиков для малых автобусов (все, что от 16 мест), 52 графика для больших автобусов.

3. ОАО "Автокомбинат-2" получило 584 графика по 34 маршрутам, в том числе 292 графика для ГАЗелей, 126 графиков для малых автобусов (все, что от 16 мест), 166 графиков для больших автобусов.

4. МУПП "Саратовгорэлектротранс" получило 693 графика по 44 маршрутам, в том числе 536 графиков для ГАЗелей, 81 график для малых автобусов (все, что от 16 мест), 76 графиков для больших автобусов.

5. Другие юридические и физические лица к непосредственному обслуживанию городских маршрутов не допущены.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool  21.04.2010 19:34

Анализ обращений граждан на телефон «Горячей Линии» Министерства транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области за март 2010 года
http://transport.saratov.gov.ru/news/detail.php?ID=627

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool  26.04.2010 20:57

С 24 апреля по распоряжению СГЭТ маршрут 13 снова сокращён до прежней конечной у Магистрали (вместо Грибова).
Т.н. "оптимизация" на которую было потрачено сколько-то там миллионов в итоге привела к тому, что большинство переделанных маршрутов вновь вернули к своему первоначальному состоянию.
А дублирующие маршруты как были, так и остались. Разве что продлили их для небольшого отличия.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
ROM  26.04.2010 21:55

Цитата (DJHool)
С 24 апреля по распоряжению СГЭТ маршрут 13 снова сокращён до прежней конечной у Магистрали (вместо Грибова).
А кто такая СГЭТ, чтобы по ее распоряжению изменяли автобусные маршруты?
СГЭТ, всего лишь, может выйти с предложением в МУ "Транспортное управление" по изменению того или иного маршрута, а все дальнейшие действия совершает именно "Транспортное управление".

Что же касается 13 маршрута, то для меня очень странно, почему полгода этот маршрут ходил до Грибова? Ведь после периода работы в режиме обкатки, было решено 13 маршрут оставить в прежнем виде, т.е. от Пархоменко до Магистрали. И в реестре 13 маршрут именно в таком виде. И на конкурс 13 маршрут выставлялся тоже именно в таком виде.
Теперь же маршрут, наконец-то, привели в соответствие с реестром.


9 маршрут обслуживает ИП Данилов.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool  04.06.2010 12:23

С завтрашнего дня в Саратове временно закрывается движение трамвайного маршрута №7. Это связано с проведением ремонтных работ на теплотрассе, расположенной по ул. Азина между ул. Хомякова и Школьным проездом. Возобновить движение трамваев по маршруту планируется 19 июня, сообщает МУПП "Саратовгорэлектротранс".

Администрация предприятия убедительно просит жителей и гостей города заблаговременно планировать маршрут своего передвижения и пользоваться автобусным пассажирским транспортом.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
Zatwornik  04.06.2010 12:59

Такое ощущение, что на Азина сокровища ищут. Может быть давно такого не было, не знаю, но в моё детство 7-ка постоянно всё лето не ходила - а Азина стояла в таком виде, будто там метро прокладывают.

Re: Саратов: поставка новых трамваев и другие перспективы ОТ
DJHool  24.09.2010 00:34

Среди амбициозных планов ведомства Блохиной была названа и реализация в Саратове проекта модернизации транспортной системы, которая уже была представлена премьер-министру Владимиру Путину. "Будет построен новый аэропорт, а старый вынесен за черту города, новый вокзал, линия легкого метро, а также автострады, чтобы бизнесмены, приезжающие в область, и население могли пользоваться транспортными услугами высокого качества", - пообещала министр.

http://www.vzsar.ru/news/2010/09/22/irina_blohina__my_sobiraemsya_perenyat_opyt_singapurskih_kolleg.html

Страница: 65 из 66
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]